Igor21 Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Машине 4 года, не помню чтобы хоть раз на станции доливали фрион в кондей. Как выяснить надо ли менять его или доливать? Или не берись, или доводи до конца Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 (изменено) Машине 4 года, не помню чтобы хоть раз на станции доливали фрион в кондей. Как выяснить надо ли менять его или доливать? Не надо. Система герметична. Если фреон вытечет, то весь и тогда надо будет заправлять. Ужасно текучая штука тяжелее вохдуха. Один из составов на ПЛ используют для тушения пожаров. Изменено 18 июня, 2008 пользователем olg66 Ссылка на комментарий
Igor21 Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Не надо. Система герметична. Если фреон вытечет, то весь и тогда надо будет заправлять. Ужасно текучая штука тяжелее вохдуха. Один из составов на ПЛ используют для тушения пожаров. По доливу понятно. А по замене фриона? Надо ли его менять. Освежить так сказать. Или не берись, или доводи до конца Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 В мануале написано, проводить диагностику ситемы кондицианирования 1 раз в 2 года, и зачем там фреон менять, это же не тормозная жидкость, мне не понятно. Да и необходимости в проведении таких работ просто нет, любой кондицирнерщик скажет. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 По доливу понятно. А по замене фриона? Надо ли его менять. Освежить так сказать. Ты в холодильнике часто меняешь? Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Машине 4 года, не помню чтобы хоть раз на станции доливали фрион в кондей. Как выяснить надо ли менять его или доливать?Необходимо осмотреть радиатор кондиционера, если грязный - снять и помыть вместе с радиатором двигателя. Если чистые радиаторы - то просто скачать фреон,оценить его кол-во, закачать в систему обратно нужное кол-во. Разные ситуации бывают, есть и герметичные системы, есть "подтравливающие". Удачи. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Необходимо осмотреть радиатор кондиционера, если грязный - снять и помыть вместе с радиатором двигателя. Если чистые радиаторы - то просто скачать фреон,оценить его кол-во, закачать в систему обратно нужное кол-во. Разные ситуации бывают, есть и герметичные системы, есть "подтравливающие".[/font] Удачи. Может быть. Но, хочу предупредить- очень текучая вещь. Иногда возникают проблемы с герметизацией. Мое мнение, как раз здесь применима фраза- "работает- не трогай". Радиатор можно помыть не снимая. Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 olg66, Спасибо за предупреждение! Расскажу мастерам на работе, а то они каждый день обслуживают автомобили и не в курсе что да как... Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 olg66, Спасибо за предупреждение! Расскажу мастерам на работе, а то они каждый день обслуживают автомобили и не в курсе что да как... Если к твоим мастерам народ периодически не возвращается с тем, что вытекло, снимаю шляпу! Ссылка на комментарий
vova49805kk Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Как узнать -сколько холода должен выдавать исправный кондиционер.Или какая должна быть температура на выходе из сопла.вроде мой не сильно морозит. Ссылка на комментарий
Berlingos Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Как узнать -сколько холода должен выдавать исправный кондиционер.Или какая должна быть температура на выходе из сопла.вроде мой не сильно морозит. Исправный кондей должен хорошо морозить. Для оценки как раз ваших сильно-несильно вполне достаточно. Если не сильно - провести диагностику. В спец.мастерской. Там же сразу подскажут, если давление ниже нормы. Предложат подлить, поискать течь. Добавят в хладагент краситель и через пару недель пошарят лампой под капотом на предмет поиска места течи. Краситель под УФ-лампой флюорисцирует - хорошо видно где утечка. Очень нежелательно долго ездить с разгерметизированной системой кондея, так-как в систему из вне поступает влага и воздух, приводя в негодность в кратчайшие сроки практически весь контур. А детали там одна страшнее другой стОят. Дальнейший ремонт будет стоить НАМНОГО дороже. Массовое заблуждение про периодическую дозаправку кондея, идёт наверное, из Америки, где одно время принято было вместо ремонта утечки, регулярно заправлять новый хладагент. При небольшой утечке работоспособность системы может сохраняться несколько месяцев, хватит на 1-2 сезона. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти