Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не запускается двигатель "key Reminder"


Рекомендуемые сообщения

Проблема появилась 6 месяцев назад на пробеге 110 000 км (сечас 119 000 км). При повороте ключа из положения "0" в положение "1" приводило систему, как обычно, в предзапусковое состояние (загорается табло, музыка, работает компрессор), но поворот ключа зажигание в положение "пуск" не приводило к желаемому результату - двигатель молчит и щелчок под капотом в области стартера. Повторные повороты ключа из положения "1" в положение "пуск" приводили к запуску двигателя, иногда со 2 раза иногда приходилось щелкать до 10-20 раз. Дефект, как правило, проявляется на холодном двигателе, чаще на следующий день после длительных пробегов накануне (300-400 км), чаще в прохладную влажную погоду. Если двигатель не запустился, то при возвращении ключа зажигания в положение "0" на табло загоралась надпись "key reminder" (дословно с английского "ключ напоминатель"). Позавчера съездил в Ростов в Успенский момастырь на троицу - лепота (гроза со второй половины 3 раза) пробег туда-обратно 300 км. Вчера машина стояла в гараже - дожди. Сегодня не смог запустить двигатель. Щелкал раз 100 в течение 10 минут, переодически вынимая и вставляя ключ обратно.

Что это: проблема с иммобилайзером, износился ключь, проблема со стартером? Звонил в техцентр Перово. Сказали приезжайте, оставляйте на сутки, возьмите кодовую карточку. Да, но надо еще запустить двигатель, доехать и день быть без машины. Очень неудобно. Кто чего знает, поделитесь.

Ссылка на комментарий

Надпись означает "не забудь ключ в замке", по всей видемости помер стартер.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Через 2 часа повторил попытку запуска. Безрезультатно. Попоробовал поставить на сигнализацию и снять с помощью основного брелка, который прилагается в комплекте (пользуюсь им редко, т.к. стоит дополнительная противоугонная система со своим брелком). После этого двигатель запустился. Похоже, что дело в иммобилайзере.

Ссылка на комментарий

Через 2 часа повторил попытку запуска. Безрезультатно. Попоробовал поставить на сигнализацию и снять с помощью основного брелка, который прилагается в комплекте (пользуюсь им редко, т.к. стоит дополнительная противоугонная система со своим брелком). После этого двигатель запустился. Похоже, что дело в иммобилайзере.

 

Попробуйте проверить клемы на аккумуляторе, если клемы закисли, то как раз привлажной погоде и при длительном простое и после длительного пробега (из-за подзарядки) может усиливаться действие окислов и ропадать контакт, а после этого конечно же необходимо воспользоваться штатным ключем с брелком! Изменено пользователем MUMIK

]ab64285.gif

B794PA150.png

Ссылка на комментарий

У Вас что то с цепью питания, то что Вы пользуетесь штатником Вы просто прописываете его каждый раз по новой, а вот причиной сброса что может являться! Может минусовой провод плохо с кузовом кантачит?! Но что то заставляет систему отклюсаться по питпнию! В любом случае проверьте минусовые клемы, где блок апитывается, причем проверяйте и зачищайте сразу с обеих сторон, точно так же и инусовой провод с аккумулятора! Что получится после этого напишите,усли нет, то дальше думать будем!

]ab64285.gif

B794PA150.png

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Возможно, что батарейки, что стоят в брелоках - скоро иссякнут. Встречный вопрос - попробовал закрывать себя с брелка в машине (ну или рядом вплотную к ней, если боишься не вылезти), а потом опять разблокировать? Если бы проблема была в минусе АК - машина бы не заводилась, а только в холостую молотила стартером. Да и стекла бы с брелка не работали. Вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь до первого положения, открыл дверь, закрыл, вытащил ключ, закрыл машину с брелка, открыл с брелка - должна завестись.

Ссылка на комментарий

У меня была похожая проблема! Уехала жена на работу, вечером звонит- машина не заводится. Ключ на старт - ничего, даже ошибок комп не выдает, просто тишина, а бывает типа "Imobilazer fault". Я беру такси еду, думаю вот бабы, доверь современную технику, приезжаю пробую, действительно зажигание включается, а когда стартер, просто лампочки горят и все. Но если подержать в положении стартер пару минут, машина чудом запускается. После обдумывания сией проблемы которая повторилась уже не первый раз, особенно во влажную или морозную погоду, я пришел к выводу что виной всему даже не стартер, а плохой контакт в блоке силовых предохранителей, которые находятся под капотом и что самое интересное снизу основного блока. На них скапливается конденсат, влага от перепада температур , что приводит к окислу. Когда я до них добрался, действительно они были все в белом налете, что естественно не способствует хорошему контакту. С тех пор как я их почистил прошло больше года и такие симптомы не повторялись.

Это просто как одно из возможных простых путей решения проблемы, который нельзя исключать. Как говорят: чудес на свете не бывает, бывает х....й контакт! Удачи на дорогах!

Изменено пользователем PilotC5V6
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...