Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подшипники задних рычагов


Рекомендуемые сообщения

Вот ещё интересный ролик нашёл по замене подшипников

http://www.youtube.com/user/TheArnoj1?blend=22&ob=5#p/a/u/2/3Zxxdkq6jSU

правда без подробностей, зато наглядно видно, что к чему, так сказать для общего развития.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Как у них все легко откручивается... и все чистенькое, как по паркету

Зачем надо было снимать суппорты? не проще ли отцепить тормозную трубку и заглушить дырку... потом прокачать

Хе, подставки ставят под могучие трубы, что запрещено вроде (кто-то тут писАл). Назначение сих труб до сих пор непонятно, хотя подставки под них так и напрашиваются.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Это я писал про подставки.Честно говоря меня тоже поразили эти подставки. Выходит, что в документации написано одно, а делать можно по-другому. Хотя, строго говоря, подставки стоят не под балкой, а под бруском, который опирается как на балку так и на кузов. Судя по ролику, здесь показана не замена подшипников рычагов, а тупо замена рычага на новый с уже собранными подшипниками(потому-то он и суппорт снимал и подшипник ступицы).

Ссылка на комментарий

А откуда текст про запрет, может ошибка перевода?

Хотя... основная вертикальная нагрузка от колес приходится на задние сайленты. А через подставки мы весь вес кладем прямо на передние, может их плющит :smile3:

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Задал вопрос на http://citroenaxis.ru/ по поводу этих труб, получил ответ:

"Это специальные грузы для уменьшения звукопередачи от задней балки на кузов - в качестве поддомкратников не использовать."

Но, судя по другим ответам местного спеца-отвечалы, он не шибко спец.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ну вот поменял я подшипники. Установил рекорд- 4 часа за обе стороны. Правда вдвоём меняли. Как-то всё удачно прошло.АBS без проблем снялся, суппорт снял целиком с трубкой, даже давление стравливать не пришлось(вернее стравливал опусканием подвески в нижнее положение), пыльник даже не пришлось снимать, только шпильку снял, немного только шток мешал)))). Рычаг в руках, пока напарник собирал подшипник я разбирал другую сторону поэтому так быстро и получилось. Внутрення часть подшипника даже не развалилась, наружняя вся в ржавчине была. С начальными симптомами 8 тыс. отъездил, выработки практически не было на обойме. Авто пришла из швейцарии-и стояли китайские подшипники :smile: и мазаны обычным литолом. Вся беда от сальников, были-б закрытого типа подшипники-ходили-б вечно.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
крутой Почему нет? Фоток валом, да и ссылку на видео я вылаживал. Посылаем подадьше официалов и меняем сами. Для самостоятельной замены инфы в этой ветке "завались")))) Будеш менять-спрашивай.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

кстати про закрытые подшипники такого размера никто не видел?

а то уже сейчас например тяги (или стойки кто как называет) стабилизатора уже ставят от крайслера. дороже немного. но! там система мощнее. и есть масленки. иногда напомповал туда смазки и катайся.

Ссылка на комментарий

tvv Вот здеся я писал что да как--

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4579&st=780

елисеев Искал-не нашёл, может тебе улыбнётся удача---будет всем "форева"/

По поводу стоек стаба(как впрочем и других шарнирных элементов)--в любые можно напихать(что я обячно и делаю при покупке новых, если там лежит литол, либо практически нет смазки - меняю его на шрус-смазку).

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

кстати про закрытые подшипники такого размера никто не видел?

Обычно, конические роликовые подшипники всегда открытые

 

в любые можно напихать

Во-во! Легче задрать юбку и вдуть раз в год, чем изобретать велосипед

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Народ, слушайте! а у меня в комплекте от Optimal (брал в экзисте) нет регулировочных шайб, там есть 2 толстенные и большие какие-то. Что делать?

 

и кстатти болт в этом комплекте нормальных размеров, как и старый

 

optimal G8-556

Ссылка на комментарий

WALDEMARIK +1 так же поступил - на эти шайбы ценник около 600 рублей дорожи самих подшипников.

вот что менял последний раз

SKF VKD 24000 Подшипник рычага заднего 1 313,53 313,53 07.10 Выдано (Отправлено)

SKF VKD 24000 Подшипник рычага заднего 1 313,53 313,53 07.10 Выдано (Отправлено)

SKF VKD 24000 Подшипник рычага заднего 1 313,53 313,53 07.10 Выдано (Отправлено)

SKF VKD 24000 Подшипник рычага заднего 1 313,53 313,53 07.10 Выдано (Отправлено)

Citroen/Peugeot 5 132.68 Втулка заднего рычага 2 575,14 1 150,28 07.10 Выдано(Отправлено)

Citroen/Peugeot 5 133.26 Втулка заднего рычага 4 127,99 511,96 07.10 Выдано (Отправлено)

Citroen/Peugeot 5 154.14 Сальник заднего рычага 4 138,91 555,64 07.10 Выдано (Отправлено)

Citroen/Peugeot 5 179.12 Пыльник втулки заднего рычага 2 84,34 168,68 07.10 Выдано (Отправлено)

Ссылка на комментарий

а у меня там пипец было, все заржавело и высыпалось, ни че целого не осталось, даже та самая шайба и то сгнила на половину, можно же другую подобрать такую же примерно?

и еще- трубочки в пыльник просто вставляются? а то пыльник менять надо, при съеме рычаг сорвался и одна трубочка вылетела и вылилось не хило гидражки, вроде она просто обратно вставляется как я понял,да?

Ссылка на комментарий

Правильно понял. На трубочке буртик, поэтому когда будешь её вставлять, толкай пока не зафиксируется до упора. А насчет шайбочек, наверно придется заказывать, потому-как они все разной толщины, какая у тебя стояла неизвестно, значит надо будет подбирать.

Изменено пользователем WALDEMARIK
Ссылка на комментарий

а у меня там пипец было, все заржавело и высыпалось, ни че целого не осталось, даже та самая шайба и то сгнила на половину, можно же другую подобрать такую же примерно?

 

Почитайте тут:

http://forum.citroenblog.ru/topic/141-podshipniki-zadnih-richagov/page__view__findpost__p__1308

Расписано всё подробно с измерениями и с методикой вычисления толщины регулировочной шайбы. Удачи!

Ссылка на комментарий

2 раза менял, ни разу не приходилось ставить регулировочной шайбы. При установке на место стягивал всю конструкцию " до упора" и проверял -всё "впритык"/ Неужели у остальных такие здоровенные зазоры, при установке конструкции её и так приходится "подбивать"/

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Парни, еще вопрос, когда снимали рычаг, вытащился полностью шток из гидроцилиндра, не говоря уже о вытекшей гидражки из пыльника, это грозит чем-нибудь? шток можно обратно просто вставить в гидроцилиндр?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...