alexqwertyuio Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) Вот ещё интересный ролик нашёл по замене подшипников http://www.youtube.com/user/TheArnoj1?blend=22&ob=5#p/a/u/2/3Zxxdkq6jSU правда без подробностей, зато наглядно видно, что к чему, так сказать для общего развития. Изменено 1 июля, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Как у них все легко откручивается... и все чистенькое, как по паркету Зачем надо было снимать суппорты? не проще ли отцепить тормозную трубку и заглушить дырку... потом прокачать Хе, подставки ставят под могучие трубы, что запрещено вроде (кто-то тут писАл). Назначение сих труб до сих пор непонятно, хотя подставки под них так и напрашиваются. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Это я писал про подставки.Честно говоря меня тоже поразили эти подставки. Выходит, что в документации написано одно, а делать можно по-другому. Хотя, строго говоря, подставки стоят не под балкой, а под бруском, который опирается как на балку так и на кузов. Судя по ролику, здесь показана не замена подшипников рычагов, а тупо замена рычага на новый с уже собранными подшипниками(потому-то он и суппорт снимал и подшипник ступицы). Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 А откуда текст про запрет, может ошибка перевода? Хотя... основная вертикальная нагрузка от колес приходится на задние сайленты. А через подставки мы весь вес кладем прямо на передние, может их плющит С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Мужики,если они французы и лечили французский пепелацц,то эт не значит,что они ВСЁ делали правильно..Я про подставки.. :morning1: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 кстати тоже постоянно облизываясь на эти трубы смотрел :) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Если ещё кто найдёт видео, или другие подробности с тонкостями вылаживайте сюда, в воскресенье полезу туда сам, никому не доверяю. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Задал вопрос на http://citroenaxis.ru/ по поводу этих труб, получил ответ: "Это специальные грузы для уменьшения звукопередачи от задней балки на кузов - в качестве поддомкратников не использовать." Но, судя по другим ответам местного спеца-отвечалы, он не шибко спец. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) Ну вот поменял я подшипники. Установил рекорд- 4 часа за обе стороны. Правда вдвоём меняли. Как-то всё удачно прошло.АBS без проблем снялся, суппорт снял целиком с трубкой, даже давление стравливать не пришлось(вернее стравливал опусканием подвески в нижнее положение), пыльник даже не пришлось снимать, только шпильку снял, немного только шток мешал)))). Рычаг в руках, пока напарник собирал подшипник я разбирал другую сторону поэтому так быстро и получилось. Внутрення часть подшипника даже не развалилась, наружняя вся в ржавчине была. С начальными симптомами 8 тыс. отъездил, выработки практически не было на обойме. Авто пришла из швейцарии-и стояли китайские подшипники и мазаны обычным литолом. Вся беда от сальников, были-б закрытого типа подшипники-ходили-б вечно. Изменено 3 июля, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
крутой Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 жаль без фото-видео :morning1: Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 крутой Почему нет? Фоток валом, да и ссылку на видео я вылаживал. Посылаем подадьше официалов и меняем сами. Для самостоятельной замены инфы в этой ветке "завались")))) Будеш менять-спрашивай. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Ну вот поменял я подшипники. .. Какой пробег и какие симптомы были? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 кстати про закрытые подшипники такого размера никто не видел? а то уже сейчас например тяги (или стойки кто как называет) стабилизатора уже ставят от крайслера. дороже немного. но! там система мощнее. и есть масленки. иногда напомповал туда смазки и катайся. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 tvv Вот здеся я писал что да как-- http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4579&st=780 елисеев Искал-не нашёл, может тебе улыбнётся удача---будет всем "форева"/ По поводу стоек стаба(как впрочем и других шарнирных элементов)--в любые можно напихать(что я обячно и делаю при покупке новых, если там лежит литол, либо практически нет смазки - меняю его на шрус-смазку). Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 кстати про закрытые подшипники такого размера никто не видел?Обычно, конические роликовые подшипники всегда открытые в любые можно напихатьВо-во! Легче задрать юбку и вдуть раз в год, чем изобретать велосипед С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Народ, слушайте! а у меня в комплекте от Optimal (брал в экзисте) нет регулировочных шайб, там есть 2 толстенные и большие какие-то. Что делать? и кстатти болт в этом комплекте нормальных размеров, как и старый optimal G8-556 Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 В комплектах регулировочные шайбы не идут. Если нужны то заказывать отдельно. Я когда менял подшипники старые поставил и всё нормально. Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 WALDEMARIK +1 так же поступил - на эти шайбы ценник около 600 рублей дорожи самих подшипников. вот что менял последний раз SKF VKD 24000 Подшипник рычага заднего 1 313,53 313,53 07.10 Выдано (Отправлено) SKF VKD 24000 Подшипник рычага заднего 1 313,53 313,53 07.10 Выдано (Отправлено) SKF VKD 24000 Подшипник рычага заднего 1 313,53 313,53 07.10 Выдано (Отправлено) SKF VKD 24000 Подшипник рычага заднего 1 313,53 313,53 07.10 Выдано (Отправлено) Citroen/Peugeot 5 132.68 Втулка заднего рычага 2 575,14 1 150,28 07.10 Выдано(Отправлено) Citroen/Peugeot 5 133.26 Втулка заднего рычага 4 127,99 511,96 07.10 Выдано (Отправлено) Citroen/Peugeot 5 154.14 Сальник заднего рычага 4 138,91 555,64 07.10 Выдано (Отправлено) Citroen/Peugeot 5 179.12 Пыльник втулки заднего рычага 2 84,34 168,68 07.10 Выдано (Отправлено) Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 а у меня там пипец было, все заржавело и высыпалось, ни че целого не осталось, даже та самая шайба и то сгнила на половину, можно же другую подобрать такую же примерно? и еще- трубочки в пыльник просто вставляются? а то пыльник менять надо, при съеме рычаг сорвался и одна трубочка вылетела и вылилось не хило гидражки, вроде она просто обратно вставляется как я понял,да? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Правильно понял. На трубочке буртик, поэтому когда будешь её вставлять, толкай пока не зафиксируется до упора. А насчет шайбочек, наверно придется заказывать, потому-как они все разной толщины, какая у тебя стояла неизвестно, значит надо будет подбирать. Изменено 27 октября, 2011 пользователем WALDEMARIK Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 а у меня там пипец было, все заржавело и высыпалось, ни че целого не осталось, даже та самая шайба и то сгнила на половину, можно же другую подобрать такую же примерно? Почитайте тут:http://forum.citroenblog.ru/topic/141-podshipniki-zadnih-richagov/page__view__findpost__p__1308 Расписано всё подробно с измерениями и с методикой вычисления толщины регулировочной шайбы. Удачи! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 2 раза менял, ни разу не приходилось ставить регулировочной шайбы. При установке на место стягивал всю конструкцию " до упора" и проверял -всё "впритык"/ Неужели у остальных такие здоровенные зазоры, при установке конструкции её и так приходится "подбивать"/ Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Рекомендации даёт профи. Ситроенами занимается 20 лет, так он сам пишет... Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Парни, еще вопрос, когда снимали рычаг, вытащился полностью шток из гидроцилиндра, не говоря уже о вытекшей гидражки из пыльника, это грозит чем-нибудь? шток можно обратно просто вставить в гидроцилиндр? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Да, он ничем не фиксируется в цилиндре. bloh 1 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти