Martin (Smolensk) Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Привет, Други! в 8 утра уже беседа с главным инженером: 1. По поводу положения привода датчика высоты - " А мы его НЕ СНИМАЛИ!. В субботу диагност лексией угол наклона исправит.." 2. По поводу скрипа в задней части - Нашёл сам опытным путём.. оказалась СПИНКА ЗАДНЕГО ПРАВОГО СИДЕНЬЯ скрип о железную петлю.. Проехав с отсчёлкнутой спинкой - тишина... Стыдно конечно , что я раньше этого не сделал ибо устранение скрипов, "жуков" и прочих козявок в авто - моя работа.. Но уж так меня заверили спецы-механики, что это подшипники и ничего другого быть не может, что невольно поверил!" (С5 у меня всего 20 дней.. Простите если что..) 3. По поводу ошибки ESP/ASR - сказали процедура стандартная, датчики отсоединялись вот ошибка и вылезла... Лексия сбросит... Здаётся мне на долго я с ними долго воевать буду... С уважением! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 1. Снимали задние рычаги, а значит снимали стабилизатор и косточку с датчика. Стабилизатор могли поставить на место со сдвигом 1-2 мм (дырки допускают это), вот высота и ушла. 3. На датчиках оборотов разъемов нет, они могут отстегиваться от суппортов, но не отсоединяться и комп этого не заметит. Врут. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 1. Сомневаюсь, чтобы 1-2мм сдвига штанги поперечной устойчивости могли дать такую ошибку измерения высоты подвески, чтобы её можно было на глаз заметить Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 А что сомневаться, надо просто посчитать. Плечо заднего рычага от его оси до оси колеса где-то 40 см. Плечо хомута на стабилизаторе порядка 3 см. Это значит, что сдвиг стабилизатора на 1 мм вызовет изменение заднего клиренса на 1,3 см. Цифры примерные, надо измерить плечи. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Вот я и сомневаюсь, чтобы разница высот передней и задней осей в 1,3 см была заметна "на глаз"(как пишет MARTIN). По документам, если регулировать высоту вручную(без лексии), погрешность высоты ± 1см Ссылка на комментарий
Martin (Smolensk) Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) Заднюю подвеску "вернули на место"! Оказывается предыдущий мастер спец умудрился открутить дадчик уровня высоты .. Отрегулировали вручную (один мастер-спец крутил, другой руководил типа "давай ещё децл!.." Значения по лексии соответствовали норме... Ура! одним траблом меньше Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Martin (Smolensk) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Мастер-спец, мастер-спец.... Еще выяснится, что датчик оборотов отрезал, ибо мешал. Вредители они... еще и деньги им плати... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Martin (Smolensk) Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 А куда деваться?! Я 20 дней как пересел на С5. авто для меня новое... Приходится волей-неволей доверяться их опыту... (если он есть конечно) Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Это то же самое, что доверять нашим врачам костоломам. Изучаем форум, и ремонтируем своими силами. Ссылка на комментарий
Hamlet Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Вчера поменял подшипники в рычагах. Делал не по инструкции: рычаги из-под машины не вынимал. Не очень удобно, зато без лишних телодвижений. И с тормозами никаких манипуляций не требуется. 1. Вывесил все четыре колеса. Открутил задние. 2. Снял стабилизатор поперечной устойчивости. (Поломал при этом 2 звездочки torx 55 :) 3. Отпустил хомуты на пыльниках гидравлических цилиндров. Можно было вытянуть зажим со стороны рычага, но он (зажим) прекоревает и есть шанс его поломать. 4. Открутил рычаги и опустил их переднюю часть. Этого достаточно для получения доступа к подшипникам. 5. С применением подходящих подручных средств выбил старые подшипники и запрессовал новые. Наружные обоймы я стягивал болтом. Все остальное устанавливается без усилий. 6. Вернул все на место в обратной последовательности. Долго возился с рычагами - никак не удавалось их поставить правильно, чтобы вставить болт. Потом мне подсказали следующее. В районе балки есть тройник. На нем штуцер для прокачки гидравлики. Выкручиваем его и через пыльники удавливаем поршни, в которые упираются рычаги. После этого рычаги поставить гораздо проще. Перед этим я скинул клему с аккума - может мера излишняя, но кто его знает, вдруг насос начнет гонять жидкость. "От этих пчел всего можно ожидать". Шайбы не понадобились - люфта нет. Колеса стоят ровно, а то до этого складывались домиком, особенно правое. Правому рычагу досталось больше. Внутреннего подша, можно сказать, уже не было. Даже немного повредилось посадочное место сальника. Но надеюсь, все будет хорошо. Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Hamlet Евгений68 и Алeкс 1 1 Ссылка на комментарий
Kaban4ik Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) У моего C5 детский пробег в 35 тыщ км. Иногда (раз 5 было за полгода, а подвеску поднимаю-опускаю для профилактики раз в 2 дня) раздаются щелчки (тык, тык, тык...) при опускании/поднимании машины. Мне подсказали старшие товарищи, что может быть из-за не полного отпускания колодок. Похоже нужно верить. Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Kaban4ik Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Если так трут колодки, то расход будет бешеный и диски будут греться до красна. А вот если это щёлкают подшипники задних рычагов, тогда всё просто... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Kaban4ik,пробег ваш? откуда уверенность, что на 5 летнем авто такой малый пробег, мож скручивали? Ссылка на комментарий
Kaban4ik Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) {cut} Да, пробег честный. Из этих 35тыщ я проехал 8тыщ. Если бы подшибники пошли, они бы каждый раз или через раз бы трещали. А еще заметил, что когда такое есть, машина рывочками опускается. То есть идет звук тык, опускается чуть-чуть, еще тык, еще опускается и т.д. Это колодки не до конца отпущенные. FYI Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Airborn del overquote + замечание Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Вчера поменял подшипники в рычагах. Делал не по инструкции: рычаги из-под машины не вынимал. Не очень удобно, зато без лишних телодвижений. И с тормозами никаких манипуляций не требуется. Шайбы не понадобились - люфта нет. Колеса стоят ровно, а то до этого складывались домиком, особенно правое. Правому рычагу досталось больше. Внутреннего подша, можно сказать, уже не было. Даже немного повредилось посадочное место сальника. Но надеюсь, все будет хорошо. Это пока люфта нет! Без шайбы люфт должен появиться на первой тысяче километров. А что, втулки, которые фиксируют внутренние обоймы подшипников не пострадали? Обычно они первые "принимают огонь на себя". Внутренние обоймы пдшипников тоже без усилий встали? Странно, они должны с натягом на проставку заходить Изменено 29 апреля, 2011 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
Hamlet Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Это пока люфта нет! Без шайбы люфт должен появиться на первой тысяче километров. Так когда шайбу надо подкладывать? Сейчас она там не нужна. Поездить, потом опять разобрать и посмотреть? И так постоянно по мере износа подшипников? Не понимаю! А что, втулки, которые фиксируют внутренние обоймы подшипников не пострадали? Обычно они первые "принимают огонь на себя". Пострадало все. Но в ремкомплекте идут новые. Я их ставил. Внутренние обоймы пдшипников тоже без усилий встали? Странно, они должны с натягом на проставку заходить Ну разве это усилие?! Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Почему ты решил, что шайба не нужна? При сборке внутренние обоймы подшипников садятся на проставку с натягом. поэтому и люфта поначалу нет. Но если между втулкой и внутренней обоймой одного из подшипников останется зазор, то в процессе эксплуатации внутренняя обойма сместится и появится люфт, который очень быстро "убьёт" всю конструкцию. Для этого и предусмотрена регулировочная шайба. Возможно тебе повезло и втулки у тебя изначально упираются в подшипники без зазоров. Однако я, в своё время, собрал весь узел, но не ставил одну из втулок. Потом замерял расстояние от внутренней обоймы до торца проставки и от торца втулки до посадочного места проставки(до буртика где проставка упирается во втулку). Получилось ,что эти расстояния не совпадали на 0,8мм(разница строго индивидуальна для каждого узла, почему и даётся комплект шайб). Соответственно, между втулкой и внутренней обоймой подшипника поставил шайбу, толщиной 0,8 мм. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Весь пакет надо сначала стягивать родным болтом, не устанавливая рычаг в балку. При этом внешние обоймы плотно садятся в постели, люфты выбираются, потом замеряется зазор, подбирается нужная шайба. Только тогда можно быть уверенным. Совсем без шайбы нельзя, зазор под нее предусмотрен. Изменено 29 апреля, 2011 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Martin (Smolensk) Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Други, не сочтите за труд, черконите номер ремкомплекта задних подшипников? ( с5 2001 2.2 HDi хетч ) Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Martin (Smolensk) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 5143 27 WEDGES SET 22X30 Martin (Smolensk) 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
citr2010 Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Kaban4ik, у вас однозначно щелкают подшипники рычагов, у меня еще месяц назад были такие же сомнения. Когда разобрал увидел заржавевшие подшипники и выработку на внешней поверхности подшипника в виде стирально доски. Буржуи пожалели масла. Я его там нашел крайне мало. После замены все щелчки пропали. Но у меня она не щелкала при поднятии и опускании, только изредка на пологих поперечных волнах дороги. Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Съездил я тут недавно в Белоруссию, проехал 4,5 тыс. км. Приехав обнаружил, что на заднем левом колесе с внутренней стороны "съело" протектор.Ничего не стучало,не скрипело. Поехал на развал-схождение, в итоге углы мне не отрегулировали, сказав, что у меня требуют замены крепления заднего рычага. Купил ремкомплект, поехал к мастерам, ремонтировать отказались из-за гидроподвески. Форум изучил, но вопросы остались: в чем нюансы гидроподвески и как все же сбросить давление в гидросистеме, при отсутствии лексии? Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 как все же сбросить давление в гидросистеме, при отсутствии лексии? ну в Поиск по теме прям и надо было забить "+сбросить +давление"http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8397&view=findpost&p=505826 или тут (если по разделу) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9370&view=findpost&p=402018 Svyatoslav 1 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Вчера поменял, второй раз за 162 тыс.км. Ремонтных хватило примерно на 50 и больше этого не обещают мастера Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Nord, спасибо за поиск! Однако мнения расходятся, кто-то стравливает давление, кто-то лексией, а кто-то просто опускает в нижнее положение и все. Я столкнулся с тем, что у нас никто (включая псевдо ОД) не занимается ремонтом подвески Ситроенов, связанной с гидросистемой. Очкуют. Вот я и хочу все поподробнее выяснить, узнать нюансы и возможные проблемы, а потом искать кулибина, ибо самому негде, некогда, нечем и т.п. Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти