dex197 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) Меня эта мысль уже посещала, в выходные полезу смотреть. Просто когда на Поморке был, они даже смотреть не стали, начали в два горла орать ,что подшипники это к бабке не ходи, вот я и понадеялся, что скрип пройдет. Вот только почему когда тормозишь скрипа чаще нет? Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Так это батенька у вас колодки свистят. У меня сзади свистели, заменил,проехал 1000км, слева опять свистит. Плюнул,пока не сильно громко. Тормоз давишь,колодки прижимаются плотнее,вот и пропадает писк. Бывает по кочке проедешь, тряхнет слегка- отойдут и не свистят.Колодки просто г....ые, вот и слегка касаясь диска, насвистывают. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Скорее всего так. Одно только странно, проехал после покупки машины 6000 км, колодки заскрипели 500 км назад, я подозреваю, что сзади внутр. колодка сточилась либо до металла, либо до "пищалок". Короче 23 февраля проведу в гараже, с тормозами шутить не хочется. Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Просто снимай, продуй, поскрябай щеткой по металлу, торцы побрызгай ВДшкой и все будет ОК. Хватает на 5-10 тыщ. от загрязненности дорог сильно зависит Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Могут так же кривые тормозные диски скрипеть. У меня на Пикассо было. Ссылка на комментарий
grim Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 я поменял подшипники- скрипа нет. но жесткость подвески сзади + стук непонятный все равно остался. и что делать - не знаю. на днях заменю лдс и сферы сзади. надеюсь, что поможет. так бывает вообще? (( Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Вообщем излазили с другом сегодня всю машину. Как оказалось скрипит со всех 4-х сторон, просто справа намного тише, и спереди и сзади (сзади слева самый сильный писк).Скрипит не зависимо от неровностей. Колодки как оказалось изношены на 40-50%, диски изношены достаточно равномерно. Видимых отклонений вроде нет. Единственное, на заднем левом диске с внутренней стороны было обнаруженно большое кол-во окалины, очистил, в надежде что это она цеплялась за суппорт, не помогло. Есть предположение, что это действительно может быть из-за кривых дисков, когда при снятом колесе крутишь диск,в какой-то момент он вращается туже. В общем будем дальше думать... Спереди стоят колодки TRW, вроде бы они никогда в скрипучести замечены не были. В ближайшее время планируется съем, очистка, смазка дисков, суппортов и т.д. P\S Так как почти убедился, что скрип не от рычагов, дальше буду отписываться о борьбе со скрипами в какой-нибудь "тормозной" теме, чтобы не засорять тему Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Den197, подшипники не зря поменяли, это исключит ближайшие попадание на рычаги = 60 т.р.! Выработка диска какая? Может их стоит просто заменить, раз даже окалина на них есть! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Выработка не больше 1мм спереди, сзади тоже немного, правда изношены диски как бы "рисками", по-хорошему заменить их надо, но и поездить, на мой взгляд, можно. Когда покупал машину 6000 км назад, в бумагах от предыдущего владельца нашел рекомендации на последнем ТО по замене задних суппортов. Правда я дилерам не привык доверять, хочу сам снять, посмотреть. Вчера когда колеса снимал специально проверил "проблемные" ушки на задних суппортах, они в нормальном состоянии, отвалиться не должны, да внешне суппорт подозрений не вызывает (не снятый) Подшипники рычагов поменял на 90000, визуально левый еще очень неплохо выглядит, а вот на правом видны явные признаки износа некоторых роликов, но до "СТалинграда" далеко. О потраченных на это деньгах нисколько не жалею, затраты в 10000 лучше чем в 60000 Изменено 24 февраля, 2011 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
alexirl Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) В Минске на разборках б/у рычаг стоит 50$, а за 300 можно купить заднюю балку в сборе. Так что не так все страшно. Изменено 10 марта, 2011 пользователем alexirl Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Остается только с завистью вздыхать Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
RUSLAN200 Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Прочитал всю тему,много людей поменяли сами ремкомплекты.Почему никто не исправил ошибку?В задние пыльники гидроактива необходимо заливать по 150 миллилитров LDS,это предотвращает образование коррозии на поршне,пыльник так же имеет связь с атмосферой для предотвращения деформации.LDS которую сливают из пыльника,спецом туда закачивают,можно это найти в разделе замена сфер в документации. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Ну почему-же, никто.. Я писал про эту процедуру, но меня никто не захотел слышать и даже опровергали эту информацию. Не стал настаивать, пусть собирают на сухую.. Ссылка на комментарий
RUSLAN200 Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Наличие LDS в пыльнике, это не течь цилиндра,это защита от коррозии поршня цилиндра.Читаем ситроен сервис документацию. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Поделись ссылкой Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Наличие LDS в пыльнике, это не течь цилиндра,это защита от коррозии поршня цилиндра.Читаем ситроен сервис документацию. В документации дествительно написано долить 25 куб. см. масла. Но не уточняется, что это должна быть LDS(может быть издержки перевода?) У себя я ничего не доливал, только промазал толкатель консистентной смазкой. Я думаю, это лучше защитит от коррозии чем супергигроскопичное LDS. Что касается поршня если предстоит длительная стоянка, я всегда оставляю машину в самом нижнем положении, соответственно поршень полностью утоплен в цилиндр и "зеркало" омывается LDS внутри цилиндра Ссылка на комментарий
RUSLAN200 Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Снятие – установка : Цилиндр задней подвески B3BG3PP0 Снятие – установка : Цилиндр задней подвески ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности. 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент Рисунок : e5ap1v5c [1] Ключ для снятия сферических чашек 8611-T. ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдать требования операции сброса давления в системе подвески. 2. Снятие Поднимите и закрепите автомобиль, вывесив колеса. Рисунок : b3fp7djc Снять сферу подвески ( 1) С помощью приспособления [1]. Отсоедините трубку высокого давления (2). ПРИМЕЧАНИЕ : Установить емкость под цилиндр подвески для сбора жидкости LDS. Удалить жидкость LDS, нажимая рукой на цилиндр подвески. Рисунок : b3dp0bac Снять шпильку (4). Извлечь цилиндр подвески. Снять патрубок сообщения с атмосферой (5) с поперечины. Отсоединить патрубок возврата утечки (6). Снимите : Болты (3) Цилиндр подвески 3. Установка Через отверстие ( 5) залить в защитный кожух 25 см3 жидкости LDS. Установить цилиндр подвески. Соединить патрубок возврата утечки (6). Установить на место цилиндр задней подвески. ВНИМАНИЕ : При установке цилиндра подвески установить трубку связи с атмосферой (5), не пережимая ее. Рисунок : b3bp18xc (A) Задний левый цилиндр подвески. (B) Задний правый цилиндр подвески. " a " Прорезь для определения направления установки крепежного хомута цилиндра задней подвески. Установите : Болт (3) Затяните моментом 1,6 ± 0,3 дН.м Шплинт (4) Подсоедините трубку (2). Гидроактивная подвеска 3 : Затяните штуцер (2) моментом 1,2 ± 0,3 дН.м. Гидроактивная подвеска 3+ : Затяните штуцер (2) моментом 2,5 ± 0,6 дН.м. ПРИМЕЧАНИЕ : Установите новую прокладку (жидкость LDS). Легко смазать опорную поверхность сферических чашек подвески. Установить сферу подвески (1) Затяните моментом 2,7 ± 0,5 дН.м. Запустите двигатель. Проверить герметичность системы. Установить автомобиль на колеса. Затяните колесные болты моментом 9 ± 1 дН.м. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 RUSLAN200's Мы с тобой читали разные документы: ты - для С5-2, а я - для С5-1. Для первого поколения написано(переведено) масло. В остальном процедура один к одному. И всё равно не понятно, в той же документации пишут, что LDS очень гигроскопично(т.е. всасывает влагу) и им предлагают защищать детали от коррозии? Это при том, что LDS находится не в герметичном бачке(гидросистеме), а в пыльнике, напрямую связанном с атмосферой? Либо кто-то накосячил с переводом, либо LDS в пыльнике нужно для чего то ещё, кроме защиты от коррозии Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Если существует система сбора утечек LDS, попавших в пыльник из цилиндра, то ничего кроме LDS заливать в пыльник нельзя. Вы ведь не доливаете в гидросистему подвески, что либо кроме LDS! По поводу заливки 25см3. Если цилиндры в очень хорошем состоянии, т.е. машина не проседает ни за ночь ни за неделю, то заливать нужно обязательно, а если подвеска проседает, то в пыльник LDS попадёт и без нас! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Проседать может и НЕ из-за цилиндров. Кроме того, утечки плохого цилиндра могут полностью уходить в первую трубку дренажа и не доходить до второй трубки и пыльника. А с назначением рюмки жижи все равно непонятно. Ведь будет воду впитывать и гробить цилиндр... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Да, может и не из-за цилиндров. Жидкость, которая будет уходить через первую трубка дренажа находится в пыльнике и она как то смажет цилиндр. Если утечек в пыльник пока нет, то лучше LDS с примесью воды, чем просто вода. К стати, тормозная жидкость очень гигроскопична, а бак сообщается с атмосферой... На то и периодическая замена. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 А откуда в пыльнике возьмётся просто вода? Неужели шток так сильно нагревается(охлаждается), чтобы конденсат постоянно образовывался? Думаю лучше всё-таки промазать узел толкателя консистентной смазкой(тем же ЛИТОЛом), вряд ли её вымоет в обратку Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 ... И всё равно не понятно, в той же документации пишут, что LDS очень гигроскопично(т.е. всасывает влагу) и им предлагают защищать детали от коррозии? Это при том, что LDS находится не в герметичном бачке(гидросистеме), а в пыльнике, напрямую связанном с атмосферой? Либо кто-то накосячил с переводом, либо LDS в пыльнике нужно для чего то ещё, кроме защиты от коррозии Вот об этой ВЛАГЕ, (воде) я и написал. Вы правы в своих рассуждениях в том, что LDS действительно нужна для чего то ещё, кроме защиты от коррозии - для работы подвески, которая имеет утечки. Сравним гидроцилиндр С5 и обычный амортизатор. Они во многом похожи, только при появлении течи амортизатор выбрасывают, а ... Ссылка на комментарий
Martin (Smolensk) Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Здравствуйте Други!, был небольшой скрип справой задней стороны и стук в задней части... Сервис-мены в один голос "Подшипники!" Закупил всё необходимое для замены (точь в точь как в теме подшипники, втулки, пыльники и т.д. (Не скупился!)) После замены в "спецовом сервисе" : 1. Задняя часть поднялась до неприличия! (ощущение словно задняя часть стоит в Medium) и авто стоит с явным креном вперёд. 2. Стук пропал (при надавливании на зад. про открытой крышке плавность хода радует) НО! Скрип с правой стороны УСИЛИЛСЯ!!! 3. Выскочила ошибка ESP/ASR (Система стабилизации курсовой устойчивости/противозаносной системы) Подскажите причины такого результата? (Не хочется сервис-менов строить понапрасну) P.S. Попутно меняли пер. тормозные колодки, тормозную доливали DOT4 (ЛиквиМоли). Помененные подшипники были разбиты вхлам (ржавые и сухие) (видел своими глазами) С уважением! Изменено 30 марта, 2011 пользователем Martin (Smolensk) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 1. Неправильно поставили привод датчика высоты 2. Возможно, скрипит тормозной щиток или суппорт 3. Повредили или оборвали датчик оборотов колеса ...Не хочется сервис-менов строить понапрасну..А придется. И больше к ним ни ногой. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти