Андрей А. Кузьмин Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 KIT, а чем отличается ks56600 от ks56605, как я понял из темы только длинной лежащего в комплекте болта (ведь фирма одна, а подшипники одинаковы). Просто в эксисте только эти нашёл :pardon:. И ещё сколько примерно будут стоить 2 комплекта с доставкой в питер если брать у вас. Ссылка на комментарий
slaventii111 Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Добрый вечер. Поменял сегодня подшипники задних рычагов, после замены с периодичностью раз в десять секунд, зад машины то опускается , то подымается. Что это может быть. Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) Добрый вечер. Поменял сегодня подшипники задних рычагов, после замены с периодичностью раз в десять секунд, зад машины то опускается , то подымается. Что это может быть. Датчик уровня не видится. Контакты, проводка, сам датчик на целостность смотреть. В идеале лексией посмотреть что выдает (лексией не владею, но думаю должна она это показывать). Можно попробовать клемму с акб скинуть минут на 20, может в софте глюк. Изменено 20 сентября, 2010 пользователем Mr.Robin Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Добрый вечер. Поменял сегодня подшипники задних рычагов, после замены с периодичностью раз в десять секунд, зад машины то опускается , то подымается. Что это может быть. Смотри тему Датчик высоты - ... у меня проблема почти аналогичная ... смысл .. после замены подшипника рычага .. зад стал странно вести себя .. объясню.. Было тоже самое после замены подшипников. Тягу датчика высоты поставили неправильно - ее можно поставить в двух положениях, а поставили в неправильное. Удачи! Ссылка на комментарий
slaventii111 Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Спасибо. Помогло. Переставили тягу, машина успокоилась. Ссылка на комментарий
Romaster Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 На днях поменял оба подшипника в Поморке. Скрип начал одолевать еще в июне, но по приезду в ПСА-Сервис, скрип пропал и было решено никаких действий не принимать. С месяца 1,5 я ездил абсолютно нормально, но в августе машина начала вновь скрипеть, но на этот раз ОЧЕНЬ сурово. Официалы замахнулись на минимум 15 тыс. с вероятной перспективой на большее. На Волгоградке и в Поморке зарядили одинаковые 10 тыс., но в 1ом случае человек начал меня уверять, что "если сильно скрипит, значит рычаги под замену". В Поморке наоборот сказали, что рычаги неубиваемые, под замену только подшипники, что за всю работу сервиса дело ни разу не доходило до рычагов. Естетсвенно, выбор пал на Поморку. Езжу щас, радуюсь тишине ))) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) Я тоже ждал, ждал и вот дождался. Где-то месяца 3 назад появились первые симптомы, может раз в неделю на кочках щелчёк был, при раскачивании и опускании-поднимании подвески этого нет, колёса домиком не стоят. А тут на выходных в лес поехал и по колдобинам такие звонкие щелки были. Щас по городу гоняю-пока тишина. На днях приедут с экзиста моя"оригинальная сборка"(только втулки не брал металлические- у знакомого остались-при первых симптомах они не разваливаются) за 54$ на обе стороны, попробую поменять со знакомым. Изменено 23 сентября, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Надо менять не дожидаясь, ибо может разбить наружные обоймы подшипников, а за ними и их постели и тогда каюк рычагу. У меня успело выесть только постели сальников. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 беларусь-барановичи 1 сторона работа 30 бахав комплект деталей от 40 правда делапющий тоже лоханулся и датчик высоты сразу поставил в противоположенное положение. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 ...правда делапющий тоже лоханулся и датчик высоты сразу поставил в противоположенное положение. Я, когда менял подшипники, вообще не трогал ни тягу датчика высоты ни хомут крепления тяги к штанге стабилизатора поперечной устойчивости. Вместо этого я аккуратно отсоединил разъём датчика, затем аккуратно отсоединил сам датчик от крепления к кузову и аккуратно снял штангу поперечной устойчивости (с болтающимся на ней датчиком). В результате при сборке датчик не мог встать неправильно, он бы просто не дотянулся до креплений. Поэтому танцующий зад автомобиля и изменившийся после ремонта клиренс меня миновали. Понимаю, что документация предписывает отсоединять хомут от штанги, но нет предела совершенству и французские инженеры в этом не исключение. Евгений68 1 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) ну как невозможно если возможно. там какбы сказать "ломающийся рычаг". с жесткой точкой на тяге и подвижной (крутится как угодно) на датчике. любую точку открутить и можно поставить либо неправильно либо правильно. Изменено 24 сентября, 2010 пользователем елисеев Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 ну как невозможно если возможно. там какбы сказать "ломающийся рычаг". с жесткой точкой на тяге и подвижной (крутится как угодно) на датчике. любую точку открутить и можно поставить либо неправильно либо правильно. Так в том то и дело что я никакую точку не откручивал:ни на тяге ни на датчике, а открутил сам датчик от кузова и оставил его болтаться на этом "ломающемся рычаге" Ссылка на комментарий
Андрей А. Кузьмин Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) Менял подшипники сам в прошлые выходные. Купил ks56600 в exist за 2640 (за 2) комплект полное гэ подшипники на трубке просто болтаются да и сама трубка очень мягкая, хорошо старые остались в хорошем состоянии. Пришлось заменить лишь одну шайбу-крышку т.к. подшипник с её стороны савсем рассыпался и она терлась о рычаг. В общем для замены достаточно : 4 подшипника 75 472 408 4 сальника 5154 14 4 шайбы-крышки 5133 26 (если подшипники рассыпались) 2 пласт. втулки 5179 12 или 5179 13 (xantia) набор рег шайб 5143 27 (если 800р некуда деть, легко вырезаются из жести, алюмяшки :secret: ) Изучив конструкцию пришёл к выводу, что хорошо бы провести профилактику ~ через 40000 (зависит от условий экспл.): 1 снять рычаг (раз в 40000 можно заморочится), 2 снять шайбы-крышки (зажимал снятыми с верстака тисками и постукивая по ним легко снимал), 3 возможно выковырять сальники (тогда купить новые), 4 осмотреть подшипники и добавить смазки 5 повернуть ось на 180гр (перед разборкой отметить её положение) сменятся места контакта и наиболее нагруженные ролики, 6 собрать все на место. 7 наслождаться ситром ещё 40тыков :yes2: И маленький вопрос: вокруг места крепления штока цилиндра к рычагу было мокро и в пыльнике была LDS (сам пыльник цел) значит ли это что цилиндру скоро каюк? Спасибо. Изменено 24 сентября, 2010 пользователем Андрей А. Кузьмин Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Цилиндр еще походит! А подшипники 70 тыс и меняй, дешевле станет в последствии. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) Андрей А. Кузьмин ИМХО, ничего страшного. Если бы не было утечек из стоек, то насос не жужжал бы каждый раз при открытии двери после ночной стоянки. Так или иначе уплотнительные кольца текут, жижа кучкуется в пыльнике и ее излишки выдавливаются в бачок через дренажные трубки. Со временем, по мере износа цилиндров, процесс прогрессирует, но потерь жижи при целых пыльниках не будет. Старые ситроены падают за час-два стоянки, но это не мешает подвеске успешно функционировать. Изменено 24 сентября, 2010 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
sh10236 Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 ...ks56600 в exist за 2640 (за 2) комплект полное гэ подшипники на трубке просто болтаются... Неужели так плох SNR? А кто что думает по поводу аналогов: Quinton Hazell, Birth, Optimal, Moog? Citroen C5-2 / 2006 / 1.8 / 125 продан C3 Picasso / 2009 / 1.6 / 115 у жены Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) Ну вот сегодня собрал я комплект подшипников на 2 стороны за 54$ (металлические втулки у знакомого забрал, как видно на фото при начальной стадии они прекрасно сохраняются). На подшипиках выбито SKF и INDIA и на втулку руками не засунеш. Смазка осталась только графитка или лучше смазку-шрус купить? Изменено 29 сентября, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Ну вот поменял я подшипники. Первые симптомы появилсь где-то пол года назад. При разборке все втулки оказались целыми. Скрип пошёл не из-за выработки, а из-за попадания влаги через сальник. Пригодились только подшипники, втулка пластмасовая и сальники. Никаких сложностей, ABS не снимали, трубки с суппорта не выкручивали. ЛДС через штуцер вышло 100-150 гр, с пыльников грамм 50. Смазка шрус не пригодилась. Использовал вот такую- http://www.forvardavto.ru/pic/400h3001339.jpg Единственное, что при съёме конец пыльника надорвался буквально 1-2 мм. Но течи нет, понаблюдаю, если пойдут сопли-заменю. Если кому интересно, работа стоит 80 у.е.+ бдительный контроль за всем процессом))) Изменено 12 ноября, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
welikan Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 alexqwertyuio, а где менял? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) welikan, Есть классный мастер(уже столько их наменял, "с закрытыми глазами делает"))/ Проблема к нему пробится. Работа стоит 40$ за сторону. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 .. ЛДС через штуцер вышло 100-150 гр, с пыльников грамм 50..Что-то не пойму:1. зачем трогать гидросистему? 2. почему бы не отстегнуть тормозную трубку и датчик АВС и вот он, совершенно свободный рычаг? так гораздо удобнее. Ну, может быть засада со снятием датчика АВС, но можно просто отрезать его провод в районе балки, а потом восстановить соединение и хорошо заизолировать. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) ИС-Xantia, Кому как, но уже по накатанной(может кому-то по другому удобней делать). Бывает гемор как с датчиком ABS так и с прокачкой тормозов. А так стравил давление и вперёд. И шток потом удобней ставить. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 ИС-Xantia, Кому как, но уже по накатанной... на свой С5 когда менял подшипники у ОД тоже стравили давление ЛДС через штуцер, поменяли все и в конце долили ЛДС обратно в бачок гидросистемы. Такой метод мне кажется более безопасным чем трогать две системы - тормоза и ABS. И еще резать провод хорошо работающего датчика ABS имхо не професионально, по крайней мере на свой С5 я бы не позволил этого сделать. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Дело вкуса. Но если бы пришлось на привязи выбивать старые подшипники и прессовать новые, то гимор был бы изрядный. Стравить давление можно было и без штуцера, без потерь жижи. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 ... Стравить давление можно было и без штуцера, без потерь жижи. Про давление я знаю что ее можно стравить через Лексия, но ОД предпочел сделать это без нее. Может им так было проще, хотя если професионально сделать то только с Лексия. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти