Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подшипники задних рычагов


Рекомендуемые сообщения

ВQuinton Hazell QWB9000 ремкомплекте заднего рычага-есть эти позиции?

 

Мастер KIT давно уже дал ответ на данный вопрос. В этом комплекте только болт не подходит-чуть короче. Твой родной ещё 100 лет проживёт

Начинается все с еле слышного щелканья, а потом скрип.

В самом начале можно обойтись просто заменой 4-х подшипников, и сальников.

Не оригинальный подшипник VKD 24000 стоит 300 рублей , сальник 35 рублей.

Quinton Hazell QWB9000 Ремкомплект рычага 1 623,27р.

Все остальное как правило живое....

 

К примеру как только у меня появится скрип(если щёлканье-забъю)- куплю сперва QWB9000 на одну сторону-разберу и гляну что полетело, может понадобится и впрямь только сальник и подшипники без втулок. Потраченные лишние 10$ тебе погоды не сделают. На нашем бел. форуме даже писали что умудрились менять подшипники не снимая целиком рычаг. Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

etalon77, звонишь по этому телефону 8-903-177-7302 Алексей.

Называешь Вин, он тебе все подскажет, может даже купит и поменяет (замена 4т.р. две стороны) если ты из Москвы или обл.

Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали....

Кому интересно обращайтесь.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет. У меня Citroen C5-1 2001 года, 2,2 HDI. Решил поменять подшипники задних рычагов. Как я понял из прочтения форума на эту тему, мне заранее необходимо запастись жидкостью для гидроподвески, чтобы долить после ремонта, т.к. будет утечка при отсоединении шланга от рычага подвески. В бачке своего авто обнаружил жидкость светло-оранжевого цвета (типа подсолнечное масло). Я так понимаю, что для долива в гидравлическую систему мне понадобиться жидкость TOTAL FLUIDE LDS (оранжевого цвета), однако друзья утверждают, что необходимо лить TOTAL LHM PLUS. Но ведь оно же зелёное и обе эти жидкости смешивать категорически нельзя. Подскажите как поступить?

Изменено пользователем mihail.77777
Ссылка на комментарий

В С5 используется только TOTAL FLUIDE LDS (оранжевого цвета).

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Купил рекомплект подшипников в Гомеле на рынке 2 по 30$, можно было купить только подшипник за 15$, не стал экономить...

Вчера поменял наконец-таки, сам не решился "ковыряться" отдал в автосервис, тем более, что замена одной стороны всего 1000 "деревянных" ))))

Поменяли, мастер сказал, что износ был приличным, предыдущий хозяин затянул с заменой, следующими под замену пойдут рычаги, т.к. тереться стал металл и износ уже приличный, печально, но не смертельно

Встречный вопрос, у кого было подобное, как долго еще прослужат данные подшипники и сколько можно тянуть с заменой рычагов, я так понял ездить можно, но к машинке прислушиваться и смотреть на яме надо частенько

ПыСы После замены авто заметно изменился, корма стала ощутимо жестче и устойчивее, добавилась плавность, можно одной рукой раскачать ее, соответственно удовольствие от езды прибавилось ))

                                                                                

Ссылка на комментарий

Главное - не перегружать заднюю ось и подшипники прослужат долго и счастливо. Большой багажник правоцирует. Имею по ним длительный опыт на Ксантии - два раза перегружал багажник - две замены.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Трудно сказать, но явно больше положенных 60 кг. Возвращаясь из Крыма, набили в багажник, кроме вещей, Мелитопольских арбузов и дынь, да еще два седуна сзади.

Через полгода заметил первый признак разрушений - увеличение развала и уменьшения схождения заднего колеса, это можно заметить визуально. На этом этапе никаких звуков и хрустов рычага еще нет, можно обойтись малой кровью - замена только подшипников и сальников рычага.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

У меня настолько затянули с заменой, что колеса стали "домиком", когда мыл на даче машину заметил, что внутренний обод колеса, видимо на поворотах, особенно, прилично содрал слой пластика на защите арок, получился такой эффект как будто чем-то горячим провели полукругом и пластик поплавился

20-25 тыс, думаю маловат ресурс, это скорей на китайских аналогах столько проходят, если фирма производитель норм, то 50 стабильно прослужат, а там как карта ляжет

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

КОРОЧЕ ПИШИТЕ В ПОЧТУ ! УСТРОЮ Я ДЛЯ СВОИХ ОДНОКЛУБНИКОВ

ОРИГИНАЛЬНЫЕ РЕМКОМПЛЕКТЫ ОТ SNR ДЛЯ С5 ЦЕНА ОКОЛО 40-45 ЕВРО !

номер могу подсказать ks56605

 

Только чтоб нормально ходило,комплекты лучше брать SNR или SKF.

 

SKF НЕ ДЕЛАЕТ! ДЕЛАЕТ ТИМКЕН И SNR А ТАК ЖЕ ИСПАНЦЫ! Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

е понадобиться жидкость TOTAL FLUIDE LDS (оранжевого цвета), однако друзья утверждают, что необходимо лить TOTAL LHM PLUS. Но ведь оно же зелёное и обе эти жидкости смешивать категорически нельзя. Подскажите как поступить?

 

Во первых надо набить лицо друзьям ! Так как враги они тебе теперь! И потом смело заливать оранжевую жижу LDS!))

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Вот и я поменял подшипники на левом рычаге. Началось все с внезапного сильного скрипа сзади-слева. Видимо, у прежней хозяйки уже щелкало, но не замечала или забила. Интересно, что углы задних колес были совершенно в норме.

Пробег всего 55 тык, а наружный подшипник превратился в ржавую труху: осколки роликов, ошметки сальника, немного выеденая постель сальника. Следов смазки не обнаружено вообще!! Причина, видимо, проста - отсутствие смазки или перекошенный сальник. Внутренний подшипник рычага оказался живой, смазанный, но уже со следами питтинга.

Работал в гараже. Поменял оба подшипника на SKF made in India, сальники и торцевые заглушки - оригинальные. Кстати, форма сальников и сопрягаемых заглушек гораздо надежнее, нежели на Ксантии или из ремкомплекта к ней, рекомендую оригинал.

В поведении машины ничего не изменилось, а задок на продавливании стал мягче.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
ИС-Xantia, - я тоже считаю лучше оригинальные подшипники и сальники по отдельности подобрать, нежели подешевле ремкомплект искать от ксантии.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Ремкомплект от Ксю тоже неплохо, раньше на нее ставил - ходили достаточно долго. Но конструкция С5 более совершенная.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

блин, тоже заскрепело, но только в положении до 40 км/ч, в нормальном скрипа и щелчков нет, позвонил ОД, сказали если буду менять обе стороны то попал на 12тр, надо менять в ближайшее время (((

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...