alexqwertyuio Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) ВQuinton Hazell QWB9000 ремкомплекте заднего рычага-есть эти позиции? Мастер KIT давно уже дал ответ на данный вопрос. В этом комплекте только болт не подходит-чуть короче. Твой родной ещё 100 лет проживёт Начинается все с еле слышного щелканья, а потом скрип. В самом начале можно обойтись просто заменой 4-х подшипников, и сальников. Не оригинальный подшипник VKD 24000 стоит 300 рублей , сальник 35 рублей. Quinton Hazell QWB9000 Ремкомплект рычага 1 623,27р. Все остальное как правило живое.... К примеру как только у меня появится скрип(если щёлканье-забъю)- куплю сперва QWB9000 на одну сторону-разберу и гляну что полетело, может понадобится и впрямь только сальник и подшипники без втулок. Потраченные лишние 10$ тебе погоды не сделают. На нашем бел. форуме даже писали что умудрились менять подшипники не снимая целиком рычаг. Изменено 12 мая, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
lich85 Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 etalon77, звонишь по этому телефону 8-903-177-7302 Алексей. Называешь Вин, он тебе все подскажет, может даже купит и поменяет (замена 4т.р. две стороны) если ты из Москвы или обл. Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
mihail.77777 Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Всем привет. У меня Citroen C5-1 2001 года, 2,2 HDI. Решил поменять подшипники задних рычагов. Как я понял из прочтения форума на эту тему, мне заранее необходимо запастись жидкостью для гидроподвески, чтобы долить после ремонта, т.к. будет утечка при отсоединении шланга от рычага подвески. В бачке своего авто обнаружил жидкость светло-оранжевого цвета (типа подсолнечное масло). Я так понимаю, что для долива в гидравлическую систему мне понадобиться жидкость TOTAL FLUIDE LDS (оранжевого цвета), однако друзья утверждают, что необходимо лить TOTAL LHM PLUS. Но ведь оно же зелёное и обе эти жидкости смешивать категорически нельзя. Подскажите как поступить? Изменено 6 июня, 2010 пользователем mihail.77777 Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 В С5 используется только TOTAL FLUIDE LDS (оранжевого цвета). Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 И тормозной запасись тож откручивать будешь. Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Купил рекомплект подшипников в Гомеле на рынке 2 по 30$, можно было купить только подшипник за 15$, не стал экономить... Вчера поменял наконец-таки, сам не решился "ковыряться" отдал в автосервис, тем более, что замена одной стороны всего 1000 "деревянных" )))) Поменяли, мастер сказал, что износ был приличным, предыдущий хозяин затянул с заменой, следующими под замену пойдут рычаги, т.к. тереться стал металл и износ уже приличный, печально, но не смертельно Встречный вопрос, у кого было подобное, как долго еще прослужат данные подшипники и сколько можно тянуть с заменой рычагов, я так понял ездить можно, но к машинке прислушиваться и смотреть на яме надо частенько ПыСы После замены авто заметно изменился, корма стала ощутимо жестче и устойчивее, добавилась плавность, можно одной рукой раскачать ее, соответственно удовольствие от езды прибавилось )) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Когда мне в прошлом году меняли, предупредили, что отходят 20-25 тыс. Такие запчасти идут. Ссылка на комментарий
сокол Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 рекомендуется менять каждые 50-60 тыс и проблемм с рычагами не будет Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Только чтоб нормально ходило,комплекты лучше брать SNR или SKF. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Главное - не перегружать заднюю ось и подшипники прослужат долго и счастливо. Большой багажник правоцирует. Имею по ним длительный опыт на Ксантии - два раза перегружал багажник - две замены. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Перегружал - это сколько в багажник кг попало? И как быстро подшипники разрушались после перегруза? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Трудно сказать, но явно больше положенных 60 кг. Возвращаясь из Крыма, набили в багажник, кроме вещей, Мелитопольских арбузов и дынь, да еще два седуна сзади. Через полгода заметил первый признак разрушений - увеличение развала и уменьшения схождения заднего колеса, это можно заметить визуально. На этом этапе никаких звуков и хрустов рычага еще нет, можно обойтись малой кровью - замена только подшипников и сальников рычага. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 У меня настолько затянули с заменой, что колеса стали "домиком", когда мыл на даче машину заметил, что внутренний обод колеса, видимо на поворотах, особенно, прилично содрал слой пластика на защите арок, получился такой эффект как будто чем-то горячим провели полукругом и пластик поплавился 20-25 тыс, думаю маловат ресурс, это скорей на китайских аналогах столько проходят, если фирма производитель норм, то 50 стабильно прослужат, а там как карта ляжет Ссылка на комментарий
компас Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 привет. а где в Питере лучше купить подшибники или ремкомплект Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 (изменено) КОРОЧЕ ПИШИТЕ В ПОЧТУ ! УСТРОЮ Я ДЛЯ СВОИХ ОДНОКЛУБНИКОВ ОРИГИНАЛЬНЫЕ РЕМКОМПЛЕКТЫ ОТ SNR ДЛЯ С5 ЦЕНА ОКОЛО 40-45 ЕВРО ! номер могу подсказать ks56605 Только чтоб нормально ходило,комплекты лучше брать SNR или SKF. SKF НЕ ДЕЛАЕТ! ДЕЛАЕТ ТИМКЕН И SNR А ТАК ЖЕ ИСПАНЦЫ! Изменено 7 июля, 2010 пользователем KIT Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 (изменено) е понадобиться жидкость TOTAL FLUIDE LDS (оранжевого цвета), однако друзья утверждают, что необходимо лить TOTAL LHM PLUS. Но ведь оно же зелёное и обе эти жидкости смешивать категорически нельзя. Подскажите как поступить? Во первых надо набить лицо друзьям ! Так как враги они тебе теперь! И потом смело заливать оранжевую жижу LDS!)) Изменено 7 июля, 2010 пользователем KIT Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Вот и я поменял подшипники на левом рычаге. Началось все с внезапного сильного скрипа сзади-слева. Видимо, у прежней хозяйки уже щелкало, но не замечала или забила. Интересно, что углы задних колес были совершенно в норме. Пробег всего 55 тык, а наружный подшипник превратился в ржавую труху: осколки роликов, ошметки сальника, немного выеденая постель сальника. Следов смазки не обнаружено вообще!! Причина, видимо, проста - отсутствие смазки или перекошенный сальник. Внутренний подшипник рычага оказался живой, смазанный, но уже со следами питтинга. Работал в гараже. Поменял оба подшипника на SKF made in India, сальники и торцевые заглушки - оригинальные. Кстати, форма сальников и сопрягаемых заглушек гораздо надежнее, нежели на Ксантии или из ремкомплекта к ней, рекомендую оригинал. В поведении машины ничего не изменилось, а задок на продавливании стал мягче. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 ИС-Xantia, - я тоже считаю лучше оригинальные подшипники и сальники по отдельности подобрать, нежели подешевле ремкомплект искать от ксантии. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Ремкомплект от Ксю тоже неплохо, раньше на нее ставил - ходили достаточно долго. Но конструкция С5 более совершенная. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 я вам сказал номер комплекта для с5 ЗАЧЕМ ВАМ КСАНТИЯ?? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 KIT, Ну хочется-ж съэкономить))) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 KIT, Ну хочется-ж съэкономить))) Тогда понятно!!)))) Ссылка на комментарий
jevgen Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Вопросик... а может есть точные размеры тех самых подшипников? Так ведь можно аналог купить по разумной цене! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Размер 41X22X14,4. Аналоги SKF, Timken, SNR. Цена и так вполне разумная. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
oleg-kis Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 блин, тоже заскрепело, но только в положении до 40 км/ч, в нормальном скрипа и щелчков нет, позвонил ОД, сказали если буду менять обе стороны то попал на 12тр, надо менять в ближайшее время ((( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти