tarakan67 Опубликовано 25 января, 2009 Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 (изменено) За такие советы можно и самому по морде получить сальники развалились бы после первой тысячи. А как бороться с безграмотными "сервисменами"? Или наоборот - шибко грамотный, посоветует выкинуть шайбы - глядишь клиент через пару тыс.км опять приедет на ту же операцию. Насчёт "сальников после первой тысячи", может не так меня поняли, но я как раз и советовал этот люфт убирать постановкой регулировочной шайбы Изменено 25 января, 2009 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
6918bam Опубликовано 25 января, 2009 Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 А как бороться с безграмотными "сервисменами"? Или наоборот - шибко грамотный, посоветует выкинуть шайбы - глядишь клиент через пару тыс.км опять приедет на ту же операцию. Насчёт "сальников после первой тысячи", может не так меня поняли, но я как раз и советовал этот люфт убирать постановкой регулировочной шайбы Извини, действительно не так понял. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 25 января, 2009 Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 А как бороться с безграмотными "сервисменами"? Или наоборот - шибко грамотный, посоветует выкинуть шайбы - глядишь клиент через пару тыс.км опять приедет на ту же операцию. Насчёт "сальников после первой тысячи", может не так меня поняли, но я как раз и советовал этот люфт убирать постановкой регулировочной шайбы В нормальных сервисах, дают гарантию 30 дней на работы! Пользуйтесь!!! Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Помоги советом, хочу купить себе инструмент , какой самый лучший посоветуешь! Ограниченния по цене нет!! у нас в городе jonnesway котируется ъхороший набор с ключами и головками до 40-50, битами отвертками, молотками пассатижами, свечными ключами, воротками, удлиннителями стоит окло 9 тыс. обещают пожизненную гарантию - дается официальный талон! сам пользую то же, но поменьше (ключи и головки до 17) Ссылка на комментарий
Makc Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Готово!!! Собрать осталось! Я замучалсо эти тяжеленные рычаги обратно пихать. Два домкрата, монтировка, бранная речь помогли!!! Далее советы: 1. Около датчика ABS болт. Лейте жидкий ключ с обеих сторон!!! Раскачивайте его: выкрутил, закрутил... там кончег наружу торчит, он и гниет, и вылезти не дает. Один заломал, второй аккуратно открутил. (с другой стороны машины уже) 2. Датчик ABS не так просто вынуть, но бояца не стОит. Я забил под него отвертку (плоскую) дальше пошел вроде, раскачал, вышел.... 3. Про шайбы разобралсо. Конструкцию собираешь и ОБЯЗАТЕЛЬНО стягиваешь болтом с гайкой. Но пока без сальников. Если люфт есть, разбираешь, подкладываешь шайбу (я вставил самую толстую с одной стороны рычага), опять стягиваешь, люфта нет. Обязательно проверить на свободное вращение рычага!!! иначе будет лишнее давление на подшипнег, а конические этого не любят, как подсказали парни в гаражах. 4. Смазка по словам Эксисменов графитовая. 5. Шайбы дали 2 комплекта. НАХРЕНА!!! 504 рубля за комплект, который я даже не раскрыл, хватило одного. 6. Раз уж все на руках, открутите крышку с суппорта где колодки, он как раз под ней гниет. Есть смысл счистить грязь. У меня там Сталинград. 7. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗОВАЦА ГИДРАВЛИКОЙ, пока не поставили рычаги обратно. Мне аварийно нужно было поднять машину, о чем горько пожалел. Вытекла LDS из какой-то херни типа перепусконого клапана. Рычаг было назад не вставить, шток мешал. 8. Про шток. Хрен он выпал, грели рычаг кислородом, только тогда выбили. Буль был меняный, может на сервисе грязь занесли, вот и загнил там )))))) 9. Спасибо что дочитали. И да 115 тык. Левый рычаг, развалилсо один из подшипников. Другой в норме. Павый рычаг, есть выработка на внутренней части обоймы подшипников. Немного, говорят, переездил, но посадка не загублена нисколько... Только посадка сальника поцарапана там где подшипнег развалилсо. Ссылка на комментарий
tuz Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 KIT, хочу спросить по поводу ремеомплекта: Quinton Hazell QWB9000 Ремкомплект рычага он точно подходит для С 5-1? или есть оригинальные ремкомплекты, или лучше набрать оригинальные запчасти отдельно по списку как было указано в теме? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 KIT, хочу спросить по поводу ремеомплекта: Quinton Hazell QWB9000 Ремкомплект рычага он точно подходит для С 5-1? или есть оригинальные ремкомплекты, или лучше набрать оригинальные запчасти отдельно по списку как было указано в теме? Оригинальных комплектов не бывает, берите по отдельности сейчас у диллеров у них цены сейчас очень низкие.Новые приходы еще не пошли а старые они не переоценивали! Ссылка на комментарий
tuz Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Спасибо! буду набирать по комплектующим. Если я правильно понял, то список на два комплекта должен быть таким: 5 132.68 Втулка заднего рычага 2 5 179.12 Пыльник втулки заднего рычага 2 5 132.67 Болт заднего рычага 2 3 739.18 Гайка рычага 2 75472408 Сайлентблок рычага 4 5 154.14 Сайлентблок рычага 4 5 133.26 Втулка заднего рычага 4 Если это действительно так, то в Экзисту будет стоить 5300 руб. Ссылка на комментарий
Валерий В. Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Покупал перед новым годом в exist комплект от Ксантии Optimal G8-540. Стоит 2х1233,65=2467,30. Там только болты короткие. Надо отдельно купить, или старые поставить. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Спасибо! буду набирать по комплектующим. Если я правильно понял, то список на два комплекта должен быть таким: 5 132.68 Втулка заднего рычага 2 5 179.12 Пыльник втулки заднего рычага 2 5 132.67 Болт заднего рычага 2 3 739.18 Гайка рычага 2 75472408 Сайлентблок рычага 4 5 154.14 Сайлентблок рычага 4 5 133.26 Втулка заднего рычага 4 Если это действительно так, то в Экзисту будет стоить 5300 руб. Забудьте вы об экзисте!У диллеров сейчас все дешевле. Проверено! В экзисте тормозные направляющие 1380 рублей, у диллеров 761 рубль!! Сравнивайте. И так по всем позициям, но это не надолго, скоро все переоценят! Ссылка на комментарий
tuz Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Я бы рад забыть, только мне из Орла сейчас не сруки в Москву мотаться, вот и приходится пользоваться Экзистом, хотя как вариант можно и заморочиться с друзьями, чтобы помогли с пересылкой. Ссылка на комментарий
Romaster Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Скажу так! Рычагам капец, посадочное разбито, замена поможет не на долго! Пардон, а чем это в итоге может закончиться (самый пессимистический вариант)? На предпокупочной диагностике рекомендовали поменять подшипник ступицы переднего колеса (диагноз поставили на Обручева, про задние рычаги ничего не говорили), что я собственно и не замедлил сделать. Подшипник менял уже на Шаболовке. Там, до кучи, объявили, что пошла выработка на задних рычагах, что пока не наступила полная попа нужно менять и задние подшипники. Своими глазами картину не видел - утром машину пригнал, вечером забрал. Скрипов-щелчков-ударов нет, машина едет достаточно мягко. Пробег - 70 тысяч. Понятно, что лучше загнать на подъемник и посмотреть что к чему. В чем собственно вопрос: если посадочное место подшипника действительно будет напоминать небольшой элипс, т.е. будет иметь место выработка материала на рычагах, то однозначно нужно менять подшипники? Чем будет грозить дальнейшее невмешательство? gupalo.1969@mail.ru 1 Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Вопрос к тем, кто менял подшипники задних рычагов. На второй страничке Enzo выкладывал список запчастей, необходимых для замены подшипников. Подскажите, а стопорное кольцо (5143.27) не надо приобретать, оно не изнашивается? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) Может не нашёл инфы -но всё-ж - щас куча всяких подшипников(в том числе и в гараже валяются)-да и на заводе можно любые заказать по размерам- а потом по экзисту докупить за 'копейки" втулки и сальники- и то-если износились уж. Вылечил своего ситра- буду долго кататся-пока всё OK-но хочу заранее подстраховатся и подыскивать не спеша подшипники - может кто ставил заменители - что обязательно закупать и какие размеры подшипников -СПАСИБО, И ещё немножко не по теме-но... авто 2001 года-"жуков" снизу нигде нет -только смотрю рычажки корректора высота сильно уж ржавые- что можно сделать-может почистить -и покрасить-либо мовилькой полить сверху перед зимой? Изменено 25 августа, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
VadymЪ Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 ...Симптомы кончины подшибников сообщите плиз. C5 2006г., подшипники менялись на 60 000. 136 000км, перед поездкой на 2500 км диагностика у ОД, по результатам ремонт передн. подвески. Выезд 9авг, 500км, на малой скорости при открытом окне слышны щелчки, редко. Заехал в Bosch Service, 10$ диагностика, ничего не сказали! После 1200км утром при посадке услышал скрип. Рядом только Bosch Service (другой), 10$ диагностика, НИЧЕГО НЕ НАШЛИ. Дорога обратно - скрип пропал. По приезду посетил ОД - "не знаем, появится скрип тогда приезжай". С 31 авг заскрипел конкретно - на подъемник. Видно перекос оси рычага! Жду зап.части. Внимание - щелчки слышались СПЕРЕДИ!!! Мастер сказал передавались по лонжерону. Поддерживаю - лучше поменять после 60 000 и забыть, услышал "скрип-стук" - менять 100%. Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Доброго времени суток! Собственно, сегодня менял подшипники задних рычагов. Когда снял рычаги и выбил старые подшипники, обнаружил, что калиброванных регулировочных шайб в системе не было. Да и когда собрал всё, никакого люфта не обнаружил....там по порядку идет: шайба - втулка - шайба, и они друг в друга плотно упираются.....а внешне идут: сальник - подшипник - трубка - подшипник - сальник... Объясните пожалуйста, где там люфт может быть? Взял два набора этих шайб, обратно везти? И еще: какая тормозная жидкость изначально заливалась на конвейере? Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Поставил вчера рычаги на место....и что же я совета умных людей не послушал, что лучше ставить вдвоем...но, благодаря Великому и могучему русскому языку справился без домкрата ))))) Только вот когда ставил рычаги, порвал оба пыльника амортизаторов. Я ваще не представляю, как их оставить целыми в момент установки рычагов, надо было перед установкой снять... Собственно вопрос, для того чтобы поменять пыльники, нужно приобретать только их или что-то еще? Поскольку пыльник стоит у официалов 90-100 руб, а хомут 450 руб (!!!) было решено либо оставить старые либо приобрести какие-нибудь другие))))) Ссылка на комментарий
VadymЪ Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 (изменено) Собственно вопрос, для того чтобы поменять пыльники, нужно приобретать только их или что-то еще? Менял пыльники год назад. Один порвался при эксплуатации. Попадала грязь и пришлось менять гидроцилиндр - стал подтекать. Обновил и второй пыльник. Лучше потратиться на пыльник, чем потом на цилиндр. Думаю нельзя затягивать с заменой чтобы не "попасть" на гидроцилиндры. Вчера менял подшипники. Рем. комплекты 57 *2 = 114 долл. США Работа 63 долл. Изменено 13 сентября, 2009 пользователем VadymЪ Ссылка на комментарий
Строчков Н.В. Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Хочу поделиться своим опытом.Может кому-то поможет.С-5 2005г.в. на 80000км. появился резиновый скрип сзади.До Москвы далеко,живу в 140 км.А\м нужен.Местные спецы подняли и поставили диагно: вези салендблоки,быстренько поменяем.Помог сайт.Скрип то появлялся то пропадал.Пока не защёлкало на ухабах.Проездил около 2000км.В Эксисе замена подшипников рычагов 11400р.В Умелых Неофициалах нашёл PSAremont.У них:3600р.+5000р. сами комплекты.Менеджер Ринат сразу предупредил:50\50,что рычаги под замену.Как оказалось на левом разбито гнездо сальника,аж обойму завальцевало.Извлечь-то можно,но ровно запрессовать новую обойму-проблема.Да и гнездо сальника сильно убито.Ринат сразу начал искать б\у рычаг.Искал в инете часа 4.Нашёл за 9000р,но привезут утром.А\м пришлось оставить до утра.Кстати дома сам залез в инет и нашёл за 7500р. на Поморке.Но уже взяли за 9.Официалы вряд ли стали бы искать б\у рычаг.Бери со склада за 20.Хочу отметить,что при приемлемых ценах и вежливом отношении к клиентам в PSAremont всё сделали на высшем уровне. Взяли 1000р. за переброс родного суппорта и диска с убитого рычага.За 360р. поменяли масло в двигателе и фильтр.Вобщем рекомендую обращаться.Запчасти можно привозить свои ,но и у них всё есть,по тем же ценам.Мой совет:при замене подшипников рычагов ,особенно если ездили какое-то время со скрипом,найти заранее где можно взять б\у рычаги,чтоб при необходимости замены,сразу съездить и купить.Будет быстрее и дешевле.Запчасть,как я понял, ходовая и когда срочно надо-не найдёшь.т.PSAremont 9221840.Лечат всех французов. Ссылка на комментарий
etalon77 Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Здраствуйте ! Подскажите кто ставил неоригинал подшиники или ремкомплект ?Подходит ли точно для с5-1? В сервисе разводя ,что нет -а цена привлекательная http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=VKD+24000 Заранее спасибо откликнувшимся! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 etalon77, почитай тему с 1-й страницы ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) Здраствуйте ! Подскажите кто ставил неоригинал подшиники или ремкомплект ?Подходит ли точно для с5-1? В сервисе разводя ,что нет -а цена привлекательная http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=VKD+24000 Заранее спасибо откликнувшимся! Подойдут -один в один. Только комплект нужно брать- а не одни только подшипники VKD 24000. Вот этот QWB9000 -100% подойдёт только болт свой старый оставиш Изменено 12 мая, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
etalon77 Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Спасибо!! Citroen/Peugeot 5 133.26 Втулка рычага заднего Citroen/Peugeot 5 154.14 Сальник заднего рычага SKF VKD 24000 Подшипник рычага заднего 3 дн. Citroen/Peugeot 5 179.12 Пыльник втулки заднего рычага 4 дн. Citroen/Peugeot 5 143.27 Шайба ---. это список запчастей указанных в сервисе,только заменил подшипникина неоригинал Еще подскажите плиз..-эти позиции присутствуют в вышеуказанном ремкомплекте? в exist только фото без списка,что входит в комлект.Сильно не пинайте -я чайник Ссылка на комментарий
lich85 Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Вот список на С5-ii 373918 Гайка заднего рычага С5 373918 шт. 2 49,30 513267 Болт заднего рычага С5 513267 шт. 2 255,00 513326 Втулка рычага заднего С5 513326 шт. 4 84,15 515414 Сальник заднего рычага C5 515414 шт. 4 83,30 513268 Втулка заднего рычага С5 513268 шт. 2 284,75 75472408 Подшипник рычага заднего С5 75472408 шт. 4 744,60 517912 Пыльник втулки заднего рычага С5/Ксантия 517912 шт. 2 44,20 Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
etalon77 Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) ВQuinton Hazell QWB9000 ремкомплекте заднего рычага-есть эти позиции?Просто смотрю по применяемости этого комплекта-С5 в списк нет..и по фото на exist этого комплекта мне не понятно что в него входит, тк не спец в этих вопросах,поэтому и встал вопрос.В сервисе говорят ,что не встречали полностью подходящих на все 100% ремкомплектов- типа подшипники или другие позиции потом все равно придется докупать.Кто ставил наверняка этот ремкомплект?Люди нид хелп!!! Изменено 12 мая, 2010 пользователем etalon77 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти