tarakan67 Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 А в нормальном варианте как они должны сниматься Там лёгкий натяг. Основная часть втулки сделана с зазором и только полоска мм 3 от края распорной втулки сделана с натягом. Кстати, я сомневаюсь, что эти детали калёные, у меня одну втулку "погрызло" роликами из подшипника, калёная вроде бы должна была при этом лопнуть Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Кстати, я сомневаюсь, что эти детали калёныеБудешь мне рассказывать...У нас такой случай был,пробовали привариться,с трудом как-то прицепились,удалось провернуть и разобрать.Втулки калёные - 100%. А в нормальном варианте как они должны сниматьсяВ нормальном варианте они вынимаются легко. Ссылка на комментарий
DedJenia Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 В нормальном варианте они вынимаются легко. Легко это как. там даже щелки нет, чтоб подцепить и вытянуть эту втулку. Пробовал вставлять отвёртку между рычагом и распорной втулкой и бить слегка по ней молотком, чтоб не повредить сальник. Не помогло. конечно можно в тиски, но не хочется прокачивать тормоза потом, можно сварку, но не хочется менять потом эти втулки, так как на вид они нормальные. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Легко это какЭто когда раздвижными пассатижами за кромку зацепился и вытянул....Сваркой тогда втулку не повредили,то,что удалось подварить,потом легко сбилось. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) конечно можно в тиски, но не хочется прокачивать тормоза потом Так я и не прокачивал. я просто снял с рычага задний тормозной суппорт в сборе,не отсоединяя от него тормозную трубку и аккуратненько положил его рядышком. Зато потом спокойно работал с рычагом в тисках. Кстати, официалы снимают эти втулки(или крышки) специальной приспособой типа цангового зажима с острой наружной кромкой, которая вставляется на место болта и упирается в щель между втулкой 1а(б) и распорной втулкой 6 Изменено 11 августа, 2016 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
zalipuka Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) В общем, при снятии рычага торм трубку не снимал- в сторону убрал суппорт, но косяк в том, что не смог снять датчик АБС. Положил рычаг на пол, развернул его на сколько хватило длины кабеля датчика и подложив под ступицу канистру. В таком полувисячем положении снял с обеих сторон металлические заглушки, выковырял сальники. Подскажите, если можно поподробнее, как достать остальные потроха. Насколько я понял, достаточно сбить внутреннюю обойму подшипника и с обратной стороны вытянуть металлическую втулку. Как сбить эту обойму? Просто лупить надставкой с одной стороны по длинной метал втулке? @tarakan67, Подскажите на чертеже №5 это регулиров шайба? Если да, то с какой стороны рычага ее ставить- с внутренней или со стороны ступицы колеса Разрез заднего рычага.pdf Изменено 11 августа, 2016 пользователем zalipuka Ссылка на комментарий
DedJenia Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 @tarakan67, Так я и не прокачивал. я просто снял с рычага задний тормозной суппорт в сборе,не отсоединяя от него тормозную трубку и аккуратненько положил его рядышком. Зато потом спокойно работал с рычагом в тисках. А при откручивании тормозного суппорта, он на две половинки не развалится? Ссылка на комментарий
zalipuka Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 tarakan67, tarakan67 сказал(а) Так я и не прокачивал. я просто снял с рычага задний тормозной суппорт в сборе,не отсоединяя от него тормозную трубку и аккуратненько положил его рядышком. Зато потом спокойно работал с рычагом в тисках. А при откручивании тормозного суппорта, он на две половинки не развалится? Открутить нужно 2 болта и суппорт легко снимается в сборе Ссылка на комментарий
DedJenia Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 @zalipuka, Кто то по моему писал, что две половинки суппорта этими болтами между собой и держатся. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 zalipuka сказал: Подскажите на чертеже №5 это регулиров шайба? Она самая. zalipuka сказал: Если да, то с какой стороны рычага ее ставить- с внутренней или со стороны ступицы колеса Без разницы, с какой удобнее. DedJenia сказал: А при откручивании тормозного суппорта, он на две половинки не развалится? Не развалится, если вставить на место и затянуть длинный тонкий болт, держащий колодки(без самих колодок разумеется). Только откручивать болты крепления суппорта надо осторожно. Они залиты в суппорте каким то фиксирующим составом, предотвращающим их самопроизвольное отворачивание, так что обильно поливайте болты ВД-40, если есть возможность неплохо болты прогреть до 80-100 градусов, тогда этот состав размягчится и болты легко открутятся Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Если болты идут очень туго, значит их еще не откручивали с завода, зеленый двухсоставной клей-герметик - грейте обязательно, посмелее и посильнее. Этот клей не размягчается а выгорает, превращается в серый порошок. Только после этого болты откручиваются. Иначе головки болтов обламываются. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
DedJenia Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 @mabu, Если греть посильнее, то не сгорят ли какие нибудь прокладки. И надо ли потом опять садить болты на герметик и на какой? Ссылка на комментарий
zalipuka Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 В общем, при снятии рычага торм трубку не снимал- в сторону убрал суппорт, но косяк в том, что не смог снять датчик АБС. Положил рычаг на пол, развернул его на сколько хватило длины кабеля датчика и подложив под ступицу канистру. В таком полувисячем положении снял с обеих сторон металлические заглушки, выковырял сальники. Подскажите, если можно поподробнее, как достать остальные потроха. Насколько я понял, достаточно сбить внутреннюю обойму подшипника и с обратной стороны вытянуть металлическую втулку. Как сбить эту обойму? Просто лупить надставкой с одной стороны по длинной метал втулке? Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 @zalipuka, смотри,между внешними обоймами подшипников стоит пластиковая вставка.Её нужно в какую-либо сторону сдвинуть на 2-3 мм.Подбери наставку нужного диаметра и пару раз ударь (не поломаешь).Когда появится зазор между вставкой и обоймой,подбери инструмент (что-то буквой "Г") и выбивай обойму наружу.Вставку затем толкаешь в другую сторону и вынимаешь из рычага,выбиваешь обойму другого подшипника. Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Приветствую, подскажите, какой из комплектов лучше купить (верхний не предлагать). Или может лучше по отдельности. citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 какой из комплектов лучше купить (верхний не предлагать) Себе ставил SNR. Нареканий нет. С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Никому не навязываю, сам брал на страх и риск, но на комплектах Optimal проехал с мая 2015г примерно 45 тыс км. Сам удивляюсь, но нареканий нет. /никогда не доверял данному бренду/ Ссылка на комментарий
DedJenia Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 (изменено) Купил подшипники SKF производство Индии, сальники Corteco и пластмассовую втулку. Заказал ещё и шайбу, но её не оказалось в наличии. Продавец предложил недорого полный ремкомплект недорого BIRTH, но в нём тоже не оказалось регулировочных шайб, поэтому отказался. Сегодня занялся заменой. Суппорт открутился легко, болт датчика АБС тоже, а вот сам датчик вынул с трудом. Долго пытался раскачать поддевая отвёрткой и постукивая по отвёртке молотком. Не забудьте откручивая суппорт в крутить на место и зажать винт крепящий колодки, а то суппорт развалится. Разбирая не жалел старые сальники и пластмассовую втулку, так как были.куплены новые. Металлическую заглушку с торца подковыривал отвёрткой между заглушкой и сальником, пласмассовую втулку всю изуродовал пока вырвал, иначе не мог подлезть чтобы выбить наружние обоймы подшипников. Новая пластмассовая втулка имеет кольцевые утолщения, поэтому просто так на место в рычаг не влезала, пришлось приложить усилие, чтоб протолкнуть через более узкую часть отверстия рычага возле посадочного места наружней обоймы подшипника. Да, металлическая втулка довольно легко расклёпывается с торца, так что бейте аккуратно, а то потом не налезет подшипник и не влезет болт. Я использовал головки как проставки и для втулки и для внешней обоймы подшипника и для внутренней обоймы. Подшипник с внешней стороны действительно был весь в ржавчине и повреждён. Регулировочная шайба подошла старая. Я так понимаю если брать нормальный подшипник, то шайба всегда подойдёт старая, так как размеры подшипников у нормальных фирм мне кажется не должны отличатся (конечно если и стоял подшипник нормальной фирмы), а металлические заглушки по краям я оставил старые. В общем всё собрал, завтра проверю. Изменено 19 августа, 2016 пользователем DedJenia Ссылка на комментарий
DedJenia Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Сегодня проехал, ничего не стучит. Ехать одно удовольствие. Кстати подшипники стояли французские TIMKEN артикул вроде JL22310. Даже не знаю с конвеера это или уже менялись. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 подшипники стояли французские TIMKENЭто самые лучшие, даже круче SKF. Но их жизнь в основном зависит от сальников. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 (изменено) У меня в ремкомплекте SNR были подшипники timken, уже примерно 50 тыс. км проблем не наблюдается. Изменено 20 августа, 2016 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Так для примера про шайбу и подшипники, мерял два новых подшипника, один 14.50 второй 14.43 это по внутренним обоймам. mabu 1 Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Вот для кунсткамеры. одна сторона только выработка, разрушения еще нет вот вторая сторона...разрушен подшипник, ролики начали вылазить из внутренней обоймы разрушив кромку Все остальное после вымывания целое, как новое, замена только подшипников и сальников. Евгений68 1 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 @baton1233,втулка,вижу,немного пострадала.Посадочное место сальника на втулке зачисти от ржавчины и выбоин чтоб в том месте не было. Ссылка на комментарий
Dim0S Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Привет. Вот я в этой теме тоже появился. Прочитал всё. Всё те же лица. Всё по делу. Приятно... Но, это лирика... Приговорил я себе замену подшипников в задних рычагах. Думаю, что дела плохи в левом, но менять буду всё. Симптомы (как было у кого то из старожилов): при выезде из гаража задним ходом слышу, образно, один-два удара "ключём 13х17 по балке"; при перестроении справа на лево (70-80 км/ч) через колею в асфальте, либо новую пластиковую (особенно) разметку ощущается резкое подруливание в сторону перестроения. Даже сидящим пассажирам заметно. Купил SNR KS56605 по 2,3 за комплект. Фото прикладываю. Менять буду через неделю. С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти