Ualery Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 @tarakan67, Только вчера закончил второй рычаг. Воды внутри нет и взяться ей там неоткуда.Даже следов нет. Вода попадает в подшипники снаружи, через поврежденные сальники. Мазать пластмассовую втулку герметиком смысла нет. Но вы, конечно, можете делать как хотите, машина-то ваша. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 А вот у меня следы были. Посадочные места под пластиковую втулку были ржавыми, да и снаружи самой втулки были следы ржавчины. Намазать втулку герметиком для меня не составило труда, а состояние моих рычагов с 2008г. подтверждает, что ничего вредоносного для них я этим не сделал. Есть такая поговорка: "Кашу маслом не испортишь", по- моему это как раз такой случай. Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Вот и у меня заскрипело сзади, сначала чуток,а теперь при езде слышно. Особенно когда выходишь и она кузов опускает. Посоветуйте что взять, ремкомлект полностью или только подшипники. И какие. PS хруста нет, только скрип, и только на опускание. PSS шланг гидравлики от цилиндра не открутить, можно ли без них? Изменено 21 сентября, 2015 пользователем sergpiter citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) Товарищи, у меня после замены подшипников задних рычагов такая картина сход\развала Сзади же ничего не регулируется. Кто может подсказать, насколько критичны такие углы и что можно сделать? Изменено 22 сентября, 2015 пользователем Pentagon 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Правое стоит на расхождение. Там и меняли подшипники? Может там дырка в проушинах разбита? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) Меняли и слева и справа. Справа рычаг было немного подъеден старыми подшипниками, но износ не сильно большой. Я в сход\развале полный профан, для меня это китайская грамота, поэтому хотелось бы понять. критичные ли расхождения, или можно так ездить? Изменено 22 сентября, 2015 пользователем Pentagon 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 1.Из воздуха конденсируется это же какой должен быть объём воздуха, чтоб такое количество воды из него конденсировалось? да и нужны определённые условия чтоб он выпал...с таким бы успехом конденсат накапливался и стекал по внутренней части той же крыши автомобиля... но его же там нет....? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 критичные ли расхождения, или можно так ездить?Можно все. Но износ правого будет явно повышен, да и всех остальных колес немного тоже, включая передние, ибо задняя ось смотрит направо. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 @Pentagon, ты уверен что у тебя разбита левая? Право-лево считается по ходу движения (сидя за рулём) Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Так на распечатке сход-развала именно правая сторона завалена Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Я про левую сторону ни слова не писал, проблема с правой. 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Только что и я поменял подшипники, скрипели ужасно. Вскрытие показало кирдык правой стороне можно сказать вхлам.Пробег 70 000км. Левая еще бы походила но налет ржавчинки уже присутствовал. Купил Оптимал с японскими подшипниками (с завода стояли китайские). Болты поставил старые ибо они в идеале, а в новом комплекте болты были с крупной резьбой и с очень большими шайбами. Замена прошла вообще без проблем. Все откручивалось на ура, суппорты снимали, датчики АВS не снимали. Делали на подъемнике с очень толковым слесарем он больше по BMW но был рад познать новую технику))) В общем на ближайшие годы надеюсь забыть об этом узле ибо все контролировал сам и участвовал практически)))) Теперь наслаждаюсь ездой, чего и всем желаю. P.S. мастера рекомендую, все что нужно смазать, смажет что нужно почистить почистит. ЮЗАО. стоимость работы 4000руб. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 с завода стояли китайскиеА вот это странно. Китайцы стали поставлять свои в оригинал относительно недавно, лет пять назад. Может уже меняные? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Нееее не меняные мульен процентов. Но факт остается фактом. Не заставляйте меня ехать фотать плиз)))) Да и смысл мне выдумывать?Правильно?! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 У меня стояли родные Индия С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 датчики АВS не снимали А можно поподробней? То есть подшипники в рычаг запрессовывали на весу??? S_Kalitsko 1 Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) А можно поподробней? То есть подшипники в рычаг запрессовывали на весу??? не совсем...есть такая фиговина гидравлическая при помощи которой (допустим) при замене масла слесари защиту движка снимают (поддерживают). Вот она нам очень помогла на ней рычаг и лежал. Да кстати обойма отлично запресовывается с помощью головки на 30. Изменено 25 сентября, 2015 пользователем Славентий Евгений68 1 Ссылка на комментарий
bar Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Приобрел 4 подшипника SKF Индия,4 сальника Франция,2 трубки-пыльник, смазка Кастрол МLX. Менял из ямы не вынимая рычаг из под авто. АВС и тормоз не разбирал. Всё получилось. Причина замены-скрипы. Обнаружил начало разрушения внутреннего подшипника правого рычага. Цена ремонта 4000руб. sergpiter 1 Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) Всё получилось Предстоит та же процедура, а можно чуть поподробнее как из ямы поменять, что откручивать, что отодвигать? И если не сложно номер трубочки и смазки. ЗЫ пыльник нашел, а нужно ли менять Сайлентблок рычага подвески под номером 5132 68 Изменено 20 октября, 2015 пользователем sergpiter citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
bar Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) Пластиковый пыльник разрушается при демонтаже подшипников. 513268-метал. трубка практически не изнашивается. Процесс разбора описан много раз. На моей машине задний суппорт закреплён болтами с герметиком. Новых нет, решил не снимать. Освободил от защёлок трубку, кабель АВС и опустил рычаг на пол. Смазку указал она без молибдена. Изменено 20 октября, 2015 пользователем bar sergpiter 1 Ссылка на комментарий
DedJenia Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Застучало у меня что то сзади. На диагностике сказали, что скорее всего сферы. Сферы поменял, стук не пропал. Стук металлический и проявляется крайне не периодически. На форуме сказали что скорее всего подшипники рычагов. Подшипники куплю на следующей неделе, а пока решил разобрать рычаг и посмотреть состояние подшипников. В итоге возникло несколько вопросов. Рычаг снял никакие трубки не отсоединял просто опустил рычаг вниз, а металлическую заглушку снять не удалось, сильно курочить не решился, так как пока нет замены. Так вот как эту заглушку снять чтоб сильно её не повредить? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Так вот как эту заглушку снять чтоб сильно её не повредить? Не совсем понятен вопрос. В сообщении 496 этой темы есть разрез рычага с подшипниками. укажи номер детали, которую хочешь снять Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Так вот как эту заглушку снять чтоб сильно её не повредить?Это втулки...Я всё понял,когда-то там меняли подшипники и не очень опытные мастера запрессовали там эти втулки,что их просто вытянуть невозможно.Наваривай на эти втулки (они калёные) гайки и потом путём проворачивания это всё разберёшь.Возможно сальники пострадают,но,если аккуратно,нет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Если речь идёт о деталях 1а и 1б, то я их зажимал в тиски(по наружному ребру) и ударами молотка по рычагу они достаточно легко выпрессовались Ссылка на комментарий
DedJenia Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Да, это детали 1а и1б. А в нормальном варианте как они должны сниматься, легко выниматься или так и должно быть с натягом, что без тисков или сварки не обойтись? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти