Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подшипники задних рычагов


Рекомендуемые сообщения

Привет. Спасибо за подробную инструкцию.

Такой вопрос: как извлечь пластиковую втулку из рычага не повреждая ее? Снял рычаг, осталось достать втулку и выбить наружные обоймы. А купил я только подшипники и сальники т.к никаких признаков умирания подшипников еще нету (скрипа и т.д.). Разбор подтвердил это - только-только начал разрушаться один подшипник. Вот и думаю, ехать докупать весь ремкомплект (в нем же идет эта втулка?).Или ее все же можно как-то извлечь?

Спасибо.

Изменено пользователем GreenCore
Ссылка на комментарий

Привет. Спасибо за подробную инструкцию.

Такой вопрос: как извлечь пластиковую втулку из рычага не повреждая ее? Снял рычаг, осталось достать втулку и выбить наружные обоймы. А купил я только подшипники и сальники т.к никаких признаков умирания подшипников еще нету (скрипа и т.д.). Разбор подтвердил это - только-только начал разрушаться один подшипник. Вот и думаю, ехать докупать весь ремкомплект (в нем же идет эта втулка?).Или ее все же можно как-то извлечь?

Спасибо.

 

из Минска привозили втулку на прошлой неделе , стоит 8 тыс бел руб. Только вот где покупали точно не знаю, вроде на малиновке.

Ссылка на комментарий

В автомагазинах продаются съёмники для подшипников, он двусторонний для съёма с вала и переворачиваеш захваты и тогда для съёма из втулки. Как бы вставляеш захваты во внутрь обоймы.

Ссылка на комментарий

В общем вопрос снялся сам собой. В комплект к подшипникам положили не те сальники. Поехал и все с доплатой поменял на полные ремкомплекты. Когда делал левый рычаг порвал пыльник. Объехал все рынки - ни у кого нету и не было (. В итоге приехал к бывшему офф. дилеру и купил у него за .... 40000Br (~18.5$). И это за кусок резины! На вопрос почему так дорого девушка ответила "А вы попробуйте у кого-нибудь их найти". Гады!!!

Тут по ходу еще вопрос возник. На сколько сильно надо затягивать болт с гайкой, на котором висит рычаг ? Когда ставишь рычаг на место, то получается что вилка не до конца сжимает его и он двигается не за счет подшипников. Подозреваю, что это из-за того, что у машины поднят один бок и идет деформация.

Ссылка на комментарий

ситуация номер 2, приехал я к Офф диллеру (Атлант-М на дмитровке) с проблемой дословно: что-то стучит сзади...

 

сказали давайте мы щас ее на диагностику загоним и скажем вам точно. в итоге мне определили как неисправность задней левой сферы. и в рекомендациях написали много чего интересного по передней подвеске. там даже не было написано про подшипники задних рычагов...

 

пока ждал сферу (2-3 недели), почитав форум я решил просто для спокойствия поменять подшипники рычагов задних (130 тыщ пробега). что немаловажно, никаких скрипов не было до появления стука.

 

в итоге старые подшипники даже и мысленно не напомианли подшипники с виду(там полный сталинград) и 1 рычаг под замену(там посадочное место подъело)

 

сейчас ничего не стучит и лежит сфера ненужна на 25 бар =))

Изменено пользователем Bandit
Ссылка на комментарий

1 рычаг под замену(там посадочное место подъело)

Саш, а ты его выкинул? Пришла идея загильзовать его.

 

написали много чего интересного по передней подвеске

Попросил бы, посмотрели сами, может не всё так плохо как говорили.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Саш, а ты его выкинул? Пришла идея загильзовать его.

нет, рычаг в гараже валяется =)

 

Попросил бы, посмотрели сами, может не всё так плохо как говорили.

а по передней подвеске мы как раз смотрели с ринатом =) там пыльник привода порвался + рулевые тяги и тяги стабилизатора начинают люфтить потихоньку
Ссылка на комментарий

На сколько сильно надо затягивать болт с гайкой, на котором висит рычаг ?

Момент затяжки 14.9 ± 1.3 м.дН

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Необходимые зп для замены подшибников задних рычагов С5.

Изображение

Изменено пользователем enzo

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

При пробеге в 36 тыс мне тоже тут поставили диагноз - замена подшипников задних рычагов, на основании наличия люфта... Вчера сделали по гарантии. Могу выложить списко запчастей, которые они использовали.

Изменено пользователем Pilotrus

От винта!

Бог не выдаст, свинья не съест, ситроян не подведет!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Профилактическая замена подшипников, пробег 118 000 км.

Несколько слов к описаию, предоставленному уважаемым SEgorov-ым.

1. Я всё таки снимал суппорт. Гальваническая пара алюминий - сталь сделала своё дело: болты пришлось срывать полуметровой трубой, была сломана головка на 16. если левый суппорт удалось установить обратно, то правый пришлось всё таки полностью снять и выколотить болты на верстаке бродком, после чего обрабтать болты и отверстия напильником и ВД 40, подпривать резьбы метчиком и плашкой и только после этого суппорт можно было прикрутить обратно. кто какую выберет технологию - решайте сами, менять подшипники на рычаге без суппорта намного удобнее.

2. Необходимо выставить зазор в подшипниках, для чего в ремкомплекте имеются калиброваные регулировчные шайбы, вставляете пластиковую втулку, заколачиваете внешние обоймы и собираете предварительно без сальников, подбирая шайбу. Только после подбора шайбы и устранения люфта можно впрессовывать сальники и собирать оконяательно. С люфтом узел прослужит недолго.

3. Запаситесь головками ТОРКС 55. при откручивании блтов стабилизатора я сломал 2 штуки.

Ссылка на комментарий

> 1. Я всё таки снимал суппорт. Гальваническая пара алюминий - сталь сделала своё дело: болты пришлось срывать полуметровой трубой, была сломана головка на 16. если левый суппорт удалось установить обратно, то правый пришлось всё таки полностью снять и выколотить болты на верстаке

 

Совсем не из за гальваники. Они с завода (болты) вклеены на какой-то герметик типа холодной сварки черного цвета. При покупке оригинального ремкомплекта он там присутствует в виде шарика. Его надо размять руками и запихать в отверстия. :) Как потом подсказали опытные товарищи, надо было нагреть суппорт горелкой градусов до 80-100 и без проблем открутить. Ктоб знал. Я тоже час провозился по началу.

 

> 3. Запаситесь головками ТОРКС 55. при откручивании блтов стабилизатора я сломал 2 штуки.

 

Это точно. Дешевый инструмент не справляется.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Господа, выручайте, сегодня встаю на ремонт! Замена подшипников. Про регулировочные шайбы расскажите, плиз поподробнее. Мне в Эксисе парень, светленький такой, с короткой стрижкой (отдел запчастей) сказал, что эти шайбы один хрен выбрасываются потом. Вот и вопрос: Что за люфт в подшипниках, как устранить, и, если шайбы выбрасываются, зачем они нужны, и в чем соль, таксказать?

washout.gif
Ссылка на комментарий

Это точно!

С давних времён пользуюсь только "бригадиром" или "камаса".

 

Помоги советом, хочу купить себе инструмент , какой самый лучший посоветуешь!

Ограниченния по цене нет!!

Ссылка на комментарий

Господа, выручайте, сегодня встаю на ремонт! Замена подшипников. Про регулировочные шайбы расскажите, плиз поподробнее. Мне в Эксисе парень, светленький такой, с короткой стрижкой (отдел запчастей) сказал, что эти шайбы один хрен выбрасываются потом. Вот и вопрос: Что за люфт в подшипниках, как устранить, и, если шайбы выбрасываются, зачем они нужны, и в чем соль, таксказать?

 

Того парня в Эксисе пошли подальше (или морду набей) Шайбы нужны однозначно. Дело в том, что завод подгоняет все детали (втулку, пробки) и посадочные места в рычаге таким образом, чтобы в собранной конструкции оставался небольшой люфт (порядка 0,5-1мм). Подшипники-то конусные, делают разные производители, поэтому невозможно добиться абсолютной идентичности размеров подшипников. Для этого и предусмотрен люфт, который и устраняется регулировочными шайбами. Толщина этих шайб строго индивидуальна для каждого рычага. На сервисе её определяют с помощью специальных приспособлений, но можно сделать и в гаражных условиях, при необходимости могу поделиться личным опытом.

Насчет смазки: Смазывал обычным ЛИТОЛом, причём смазки не жалел, попытался набить во все полости включая и пластковую распорную втулку

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Того парня в Эксисе пошли подальше (или морду набей) Шайбы нужны однозначно. Дело в том, что завод подгоняет все детали (втулку, пробки) и посадочные места в рычаге таким образом, чтобы в собранной конструкции оставался небольшой люфт (порядка 0,5-1мм). Подшипники-то конусные, делают разные производители, поэтому невозможно добиться абсолютной идентичности размеров подшипников. Для этого и предусмотрен люфт, который и устраняется регулировочными шайбами. Толщина этих шайб строго индивидуальна для каждого рычага. На сервисе её определяют с помощью специальных приспособлений, но можно сделать и в гаражных условиях, при необходимости могу поделиться личным опытом.

Насчет смазки: Смазывал обычным ЛИТОЛом, причём смазки не жалел, попытался набить во все полости включая и пластковую распорную втулку

 

За такие советы можно и самому по морде получить

небольшой люфт (порядка 0,5-1мм).

сальники развалились бы после первой тысячи.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...