GreenCore Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 (изменено) Привет. Спасибо за подробную инструкцию. Такой вопрос: как извлечь пластиковую втулку из рычага не повреждая ее? Снял рычаг, осталось достать втулку и выбить наружные обоймы. А купил я только подшипники и сальники т.к никаких признаков умирания подшипников еще нету (скрипа и т.д.). Разбор подтвердил это - только-только начал разрушаться один подшипник. Вот и думаю, ехать докупать весь ремкомплект (в нем же идет эта втулка?).Или ее все же можно как-то извлечь? Спасибо. Изменено 6 сентября, 2008 пользователем GreenCore Ссылка на комментарий
6918bam Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 Привет. Спасибо за подробную инструкцию. Такой вопрос: как извлечь пластиковую втулку из рычага не повреждая ее? Снял рычаг, осталось достать втулку и выбить наружные обоймы. А купил я только подшипники и сальники т.к никаких признаков умирания подшипников еще нету (скрипа и т.д.). Разбор подтвердил это - только-только начал разрушаться один подшипник. Вот и думаю, ехать докупать весь ремкомплект (в нем же идет эта втулка?).Или ее все же можно как-то извлечь? Спасибо. из Минска привозили втулку на прошлой неделе , стоит 8 тыс бел руб. Только вот где покупали точно не знаю, вроде на малиновке. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 7 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 В автомагазинах продаются съёмники для подшипников, он двусторонний для съёма с вала и переворачиваеш захваты и тогда для съёма из втулки. Как бы вставляеш захваты во внутрь обоймы. Ссылка на комментарий
GreenCore Опубликовано 10 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 В общем вопрос снялся сам собой. В комплект к подшипникам положили не те сальники. Поехал и все с доплатой поменял на полные ремкомплекты. Когда делал левый рычаг порвал пыльник. Объехал все рынки - ни у кого нету и не было (. В итоге приехал к бывшему офф. дилеру и купил у него за .... 40000Br (~18.5$). И это за кусок резины! На вопрос почему так дорого девушка ответила "А вы попробуйте у кого-нибудь их найти". Гады!!! Тут по ходу еще вопрос возник. На сколько сильно надо затягивать болт с гайкой, на котором висит рычаг ? Когда ставишь рычаг на место, то получается что вилка не до конца сжимает его и он двигается не за счет подшипников. Подозреваю, что это из-за того, что у машины поднят один бок и идет деформация. Ссылка на комментарий
Bandit Опубликовано 10 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 (изменено) ситуация номер 2, приехал я к Офф диллеру (Атлант-М на дмитровке) с проблемой дословно: что-то стучит сзади... сказали давайте мы щас ее на диагностику загоним и скажем вам точно. в итоге мне определили как неисправность задней левой сферы. и в рекомендациях написали много чего интересного по передней подвеске. там даже не было написано про подшипники задних рычагов... пока ждал сферу (2-3 недели), почитав форум я решил просто для спокойствия поменять подшипники рычагов задних (130 тыщ пробега). что немаловажно, никаких скрипов не было до появления стука. в итоге старые подшипники даже и мысленно не напомианли подшипники с виду(там полный сталинград) и 1 рычаг под замену(там посадочное место подъело) сейчас ничего не стучит и лежит сфера ненужна на 25 бар =)) Изменено 10 сентября, 2008 пользователем Bandit Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 1 рычаг под замену(там посадочное место подъело)Саш, а ты его выкинул? Пришла идея загильзовать его. написали много чего интересного по передней подвескеПопросил бы, посмотрели сами, может не всё так плохо как говорили. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Bandit Опубликовано 10 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 Саш, а ты его выкинул? Пришла идея загильзовать его.нет, рычаг в гараже валяется =) Попросил бы, посмотрели сами, может не всё так плохо как говорили.а по передней подвеске мы как раз смотрели с ринатом =) там пыльник привода порвался + рулевые тяги и тяги стабилизатора начинают люфтить потихоньку Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 На сколько сильно надо затягивать болт с гайкой, на котором висит рычаг ?Момент затяжки 14.9 ± 1.3 м.дН Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 10 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 Не хочу расстраивать, но я пыльник купил в Эксисе за 70 рублей. Ссылка на комментарий
Bandit Опубликовано 12 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 Не хочу расстраивать, но я пыльник купил в Эксисе за 70 рублей. это типа шутка юмора? =)) а вот работа по замене пыльника стоит не 70 рублей =) Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Обсалютно серьёзно. А менял сам, ничего сложного, всё описал на предыдущей страничке. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 21 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 (изменено) Необходимые зп для замены подшибников задних рычагов С5. Изменено 21 сентября, 2008 пользователем enzo Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Не хочу расстраивать, но я пыльник купил в Эксисе за 70 рублей. Пыльник оригинальный, или нет?? Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Да вроде как оригинал, я как то не сфокусировался, посмотри на фотке может определиш. Ссылка на комментарий
Pilotrus Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 (изменено) При пробеге в 36 тыс мне тоже тут поставили диагноз - замена подшипников задних рычагов, на основании наличия люфта... Вчера сделали по гарантии. Могу выложить списко запчастей, которые они использовали. Изменено 25 сентября, 2008 пользователем Pilotrus От винта! Бог не выдаст, свинья не съест, ситроян не подведет! Ссылка на комментарий
Юрий аркадьевич Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Профилактическая замена подшипников, пробег 118 000 км. Несколько слов к описаию, предоставленному уважаемым SEgorov-ым. 1. Я всё таки снимал суппорт. Гальваническая пара алюминий - сталь сделала своё дело: болты пришлось срывать полуметровой трубой, была сломана головка на 16. если левый суппорт удалось установить обратно, то правый пришлось всё таки полностью снять и выколотить болты на верстаке бродком, после чего обрабтать болты и отверстия напильником и ВД 40, подпривать резьбы метчиком и плашкой и только после этого суппорт можно было прикрутить обратно. кто какую выберет технологию - решайте сами, менять подшипники на рычаге без суппорта намного удобнее. 2. Необходимо выставить зазор в подшипниках, для чего в ремкомплекте имеются калиброваные регулировчные шайбы, вставляете пластиковую втулку, заколачиваете внешние обоймы и собираете предварительно без сальников, подбирая шайбу. Только после подбора шайбы и устранения люфта можно впрессовывать сальники и собирать оконяательно. С люфтом узел прослужит недолго. 3. Запаситесь головками ТОРКС 55. при откручивании блтов стабилизатора я сломал 2 штуки. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Очень точнае советы! Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 > 1. Я всё таки снимал суппорт. Гальваническая пара алюминий - сталь сделала своё дело: болты пришлось срывать полуметровой трубой, была сломана головка на 16. если левый суппорт удалось установить обратно, то правый пришлось всё таки полностью снять и выколотить болты на верстаке Совсем не из за гальваники. Они с завода (болты) вклеены на какой-то герметик типа холодной сварки черного цвета. При покупке оригинального ремкомплекта он там присутствует в виде шарика. Его надо размять руками и запихать в отверстия. :) Как потом подсказали опытные товарищи, надо было нагреть суппорт горелкой градусов до 80-100 и без проблем открутить. Ктоб знал. Я тоже час провозился по началу. > 3. Запаситесь головками ТОРКС 55. при откручивании блтов стабилизатора я сломал 2 штуки. Это точно. Дешевый инструмент не справляется. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Это точно. Дешевый инструмент не справляется. Это точно! С давних времён пользуюсь только "бригадиром" или "камаса". Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 (изменено) 1 Изменено 12 декабря, 2008 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
Makc Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Господа, выручайте, сегодня встаю на ремонт! Замена подшипников. Про регулировочные шайбы расскажите, плиз поподробнее. Мне в Эксисе парень, светленький такой, с короткой стрижкой (отдел запчастей) сказал, что эти шайбы один хрен выбрасываются потом. Вот и вопрос: Что за люфт в подшипниках, как устранить, и, если шайбы выбрасываются, зачем они нужны, и в чем соль, таксказать? Ссылка на комментарий
Makc Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 И да, смазку в Эксисе не всучили, чем мазать-то??? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Это точно! С давних времён пользуюсь только "бригадиром" или "камаса". Помоги советом, хочу купить себе инструмент , какой самый лучший посоветуешь! Ограниченния по цене нет!! Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 25 января, 2009 Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 (изменено) Господа, выручайте, сегодня встаю на ремонт! Замена подшипников. Про регулировочные шайбы расскажите, плиз поподробнее. Мне в Эксисе парень, светленький такой, с короткой стрижкой (отдел запчастей) сказал, что эти шайбы один хрен выбрасываются потом. Вот и вопрос: Что за люфт в подшипниках, как устранить, и, если шайбы выбрасываются, зачем они нужны, и в чем соль, таксказать? Того парня в Эксисе пошли подальше (или морду набей) Шайбы нужны однозначно. Дело в том, что завод подгоняет все детали (втулку, пробки) и посадочные места в рычаге таким образом, чтобы в собранной конструкции оставался небольшой люфт (порядка 0,5-1мм). Подшипники-то конусные, делают разные производители, поэтому невозможно добиться абсолютной идентичности размеров подшипников. Для этого и предусмотрен люфт, который и устраняется регулировочными шайбами. Толщина этих шайб строго индивидуальна для каждого рычага. На сервисе её определяют с помощью специальных приспособлений, но можно сделать и в гаражных условиях, при необходимости могу поделиться личным опытом. Насчет смазки: Смазывал обычным ЛИТОЛом, причём смазки не жалел, попытался набить во все полости включая и пластковую распорную втулку Изменено 25 января, 2009 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
6918bam Опубликовано 25 января, 2009 Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Того парня в Эксисе пошли подальше (или морду набей) Шайбы нужны однозначно. Дело в том, что завод подгоняет все детали (втулку, пробки) и посадочные места в рычаге таким образом, чтобы в собранной конструкции оставался небольшой люфт (порядка 0,5-1мм). Подшипники-то конусные, делают разные производители, поэтому невозможно добиться абсолютной идентичности размеров подшипников. Для этого и предусмотрен люфт, который и устраняется регулировочными шайбами. Толщина этих шайб строго индивидуальна для каждого рычага. На сервисе её определяют с помощью специальных приспособлений, но можно сделать и в гаражных условиях, при необходимости могу поделиться личным опытом. Насчет смазки: Смазывал обычным ЛИТОЛом, причём смазки не жалел, попытался набить во все полости включая и пластковую распорную втулку За такие советы можно и самому по морде получить небольшой люфт (порядка 0,5-1мм). сальники развалились бы после первой тысячи. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти