Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подшипники задних рычагов


Рекомендуемые сообщения

Зы. Шайбы тоже заказал. Жду 1 комплект. Подшипники - китайский Timken. Типа, как на фото из сети.

post-86565-0-46664500-1507752390_thumb.jpg

Изменено пользователем Dim0S

С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП

Ссылка на комментарий

 

 

Думаю, что дела плохи в левом, но менять буду всё.
Дело вкуса. Я менял правую сторону лет 5 назад, ибо там явный люфт был, а левую так и не трогал.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

Приговорил я себе замену подшипников в задних рычагах.
Летом, с теми же симптомами, я приговорил свои подшипники. Каково было удивление, после вскрытия, подшипники целые. Сунул руку между балкой и днищем, а передним сайлентблокам хана.
Ссылка на комментарий

Отчитываюсь:

Плохой рычаг был слева. Справа еще походил бы. Регулировочные шайбы (1 комп.) пригодились.

На фото то, что удалось демонтировать.

post-86565-0-57195800-1508772128_thumb.jpg

post-86565-0-67587300-1508772153_thumb.jpg

post-86565-0-39203500-1508772168_thumb.jpg

С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Мои пробежали соточку. Вчера поменял.Правый,от туда и стучало,был с коррозией.Слева более-менее.Заодно проинициализировал заслонку.Машинку не узнать.Подшипники брал комплект от SNR.

Ссылка на комментарий

@Страйкер,

 

Брал NSK подшипники. Ходят отлично.

Да, если не изменяет память покупал на ...

 

 Изменяет. Ничего ты там не покупал.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Ставил SNR/ - прошли уже 90ткм по питерской жиже и грязи и пока не думают сдаваться

Все зависит, кто и как, собирал.Качественно  или нет. 

Изменено пользователем Я на С5-1
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Рекомендую всем кто меняет их, перед установкой не жалея солидола смазать подшипники так как в первую очередь они рушатся из за не достаточности смазывания. Менял неделю назад, с виду они нормальные были, но полностью сухие.

Ссылка на комментарий

Никто не хочет понимать, что эти подшипники меняются по пробегу, как и тот же ремень ГРМ. Доезжают аж до хруста и скрежета в рычагах. Вот масло в движке поменять хоть как то, но помнят, а про подшипники и не задумываются. Делай всё вовремя и машина будет ходить без неожиданностей.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Да какая к бесу ровность не ровность дорог. Где у нас дороги автобаны? Есть регламент 90-100 тыс. Для регионов с применением зимних реагентов 70-80. Меняй вовремя и всё будет нормально.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
9 часов назад, mister z сказал:

Есть регламент 90-100 тыс.

Нет такого регламента. В инструкции по ТО к моей машине написано, что замена подшипников для сараев через 40 ткм, для седанов 60 ткм. Я первый раз менял менял на пробеге 170 ткм., когда начались щелчки. Если бы менял по книжному регламенту, уже сделал бы 3 бессмысленные замены до того, как реально потребовалось заменить.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, BeKz сказал:

перед установкой не жалея солидола смазать подшипники

Да уж, после солидола (литола и пр.) будет жить вечно ?

9 часов назад, mister z сказал:

Есть регламент 90-100 тыс. Для регионов с применением зимних реагентов 70-80.

Где это прописано?

По крайней мере в официальном англоязычном руководстве по ремонту ситроена XM от MAN, кой является наиболее полным, про регламент ничего не сказано, и многие пожилые машинки никогда не болели этими рычагами. Тут уж как повезет.

Конструкция рычагов на ХМ и Ксантии аналогична нашим.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Logos сказал:

. Я первый раз менял менял на пробеге 170 ткм., когда начались щелчки.

У каждого свой выбор. Конечно можно менять подшипники по щелчкам, колодки по скрежету, ремни по обрыву. Тут спорить не о чем.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
В 28.11.2019 в 22:23, BeKz сказал:

Рекомендую всем кто меняет их, перед установкой не жалея солидола смазать подшипники так как в первую очередь они рушатся из за не достаточности смазывания. Менял неделю назад, с виду они нормальные были, но полностью сухие.

Не из-за недостатка смазки они разрушаются. Правильная регулировка должна быть , и 200тыс можно смело ездить

В 28.11.2019 в 22:57, mister z сказал:

Да какая к бесу ровность не ровность дорог. Где у нас дороги автобаны? Есть регламент 90-100 тыс. Для регионов с применением зимних реагентов 70-80. Меняй вовремя и всё будет нормально.

Что за отсебятина. Нет регламента по их  замене. Не "меняй вовремя", а меняй правильно!! и все будет нормально

Ссылка на комментарий
1 час назад, zalipuka сказал:

. Правильная регулировка должна быть , и 200тыс можно смело ездить

Значит на заводе не правильная.

 

В 29.11.2019 в 09:35, Logos сказал:

Я первый раз менял менял на пробеге 170 ткм., когда начались щелчки.

 

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
10 минут назад, zalipuka сказал:

К чему это?

 

2 часа назад, zalipuka сказал:

Правильная регулировка должна быть , и 200тыс можно смело ездить

 

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Ко мне приезжало несколько машин у которых к 100 тыс. от подшипников осталось крошево и рычаги под замену. И что? О чём спорить то?

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
9 минут назад, mister z сказал:

Ко мне приезжало несколько машин у которых к 100 тыс. от подшипников осталось крошево и рычаги под замену. И что? О чём спорить то?

Я сам до замены отъездил 80 тыс и до меня неизвестно сколько. Что там к тебе приезжает не знаю, уверен с отмотанным пробегом тыс на сто. И расскажи натяг подшипников ты регулируешь?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...