Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подшипники задних рычагов


Рекомендуемые сообщения

@tarakan67,

Только вчера закончил второй рычаг. Воды внутри нет и взяться ей там неоткуда.Даже следов нет. Вода попадает в подшипники снаружи, через поврежденные сальники. Мазать пластмассовую втулку герметиком смысла нет.

Но вы, конечно, можете делать как хотите, машина-то ваша.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

А вот у меня следы были. Посадочные места под пластиковую втулку были ржавыми, да и снаружи самой втулки были следы ржавчины. Намазать втулку герметиком для меня не составило труда, а состояние моих рычагов с 2008г. подтверждает, что ничего вредоносного для них я этим не сделал. Есть такая поговорка: "Кашу маслом не испортишь", по- моему это как раз такой случай.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот и у меня заскрипело сзади, сначала чуток,а теперь при езде слышно. Особенно когда выходишь и она кузов опускает. Посоветуйте что взять, ремкомлект полностью или только подшипники. И какие.

PS хруста нет, только скрип, и только на опускание.

PSS шланг гидравлики от цилиндра не открутить, можно ли без них?

Изменено пользователем sergpiter

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Товарищи, у меня после замены  подшипников задних рычагов такая картина сход\развала

 

738c3129dbdae39c9d6ba3d013e85a73.md.jpg

 

Сзади же ничего не регулируется. Кто может подсказать, насколько критичны такие углы и что можно сделать?

Изменено пользователем Pentagon

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

Правое стоит на расхождение. Там и меняли подшипники?

Может там дырка в проушинах разбита?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Меняли и слева и справа. Справа рычаг было немного подъеден старыми подшипниками, но износ не сильно большой. Я в сход\развале полный профан, для меня это китайская грамота, поэтому хотелось бы понять. критичные ли расхождения, или можно так ездить?

Изменено пользователем Pentagon

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

 

 

1.Из воздуха конденсируется
это же какой должен быть объём воздуха, чтоб такое количество воды из него конденсировалось?  да и нужны определённые условия чтоб он выпал...с таким бы успехом конденсат накапливался и стекал по внутренней части той же крыши автомобиля... но его же там нет....?
Ссылка на комментарий

 

 

критичные ли расхождения, или можно так ездить?
Можно все. Но износ правого будет явно повышен, да и всех остальных колес немного тоже, включая передние, ибо задняя ось смотрит направо.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Только что и я поменял подшипники, скрипели ужасно. Вскрытие показало кирдык правой стороне можно сказать вхлам.Пробег 70 000км. Левая еще бы походила но налет ржавчинки уже присутствовал. Купил Оптимал с японскими подшипниками (с завода стояли китайские).

Болты поставил старые ибо они в идеале, а в новом комплекте болты были с крупной резьбой и с очень большими шайбами. Замена прошла вообще без проблем.

Все откручивалось на ура, суппорты  снимали, датчики АВS не снимали. Делали на подъемнике с очень толковым слесарем он больше по BMW но был рад познать новую технику)))

В общем на ближайшие годы надеюсь забыть об этом узле ибо все контролировал сам и участвовал практически)))) Теперь наслаждаюсь ездой, чего и всем желаю.

P.S. мастера рекомендую, все что нужно смазать, смажет что нужно почистить почистит. ЮЗАО. стоимость работы 4000руб.

Ссылка на комментарий

 

 

с завода стояли китайские
А вот это странно. Китайцы стали поставлять свои в оригинал относительно недавно, лет пять назад. Может уже меняные?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
А можно поподробней? То есть подшипники в рычаг запрессовывали на весу???

 

:smile: не совсем...есть такая фиговина гидравлическая при помощи которой (допустим) при замене масла слесари защиту движка снимают (поддерживают). Вот она нам очень помогла на ней рычаг и лежал.

 

Да кстати обойма отлично запресовывается с помощью головки на 30.

Изменено пользователем Славентий
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Приобрел 4 подшипника SKF Индия,4 сальника Франция,2 трубки-пыльник, смазка Кастрол МLX. Менял из ямы не вынимая рычаг из под авто. АВС и тормоз не разбирал. Всё получилось. Причина замены-скрипы. Обнаружил начало разрушения внутреннего подшипника правого рычага. Цена ремонта 4000руб.

Ссылка на комментарий
Всё получилось

Предстоит та же процедура, а можно чуть поподробнее как из ямы поменять, что откручивать, что отодвигать?

И если не сложно номер трубочки и смазки.

ЗЫ пыльник нашел, а нужно ли менять Сайлентблок рычага подвески под номером 5132 68

Изменено пользователем sergpiter

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Пластиковый пыльник разрушается при демонтаже подшипников. 513268-метал. трубка практически не изнашивается. Процесс разбора описан много раз. На моей машине задний суппорт закреплён болтами с герметиком. Новых  нет, решил не снимать. Освободил от защёлок трубку, кабель АВС и опустил рычаг на пол. Смазку указал она без молибдена.

Изменено пользователем bar
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Застучало у меня что то сзади. На диагностике сказали, что скорее всего сферы. Сферы поменял, стук не пропал. Стук металлический и проявляется крайне не периодически. На форуме сказали что скорее всего подшипники рычагов. Подшипники куплю на следующей неделе, а пока решил разобрать рычаг и посмотреть состояние подшипников. В итоге возникло несколько вопросов. Рычаг снял никакие трубки не отсоединял просто опустил рычаг вниз, а металлическую заглушку снять не удалось, сильно курочить не решился, так как пока нет замены. Так вот как эту заглушку снять чтоб сильно её не повредить?

Ссылка на комментарий

 

 

Так вот как эту заглушку снять чтоб сильно её не повредить?

Не совсем понятен вопрос. В сообщении 496 этой темы есть разрез рычага с подшипниками. укажи номер детали, которую хочешь снять

Ссылка на комментарий

 

 

Так вот как эту заглушку снять чтоб сильно её не повредить?
Это втулки...Я всё понял,когда-то там меняли подшипники и не очень опытные мастера запрессовали там эти втулки,что их просто вытянуть невозможно.Наваривай на эти втулки (они калёные) гайки и потом путём проворачивания это всё разберёшь.Возможно сальники пострадают,но,если аккуратно,нет.
Ссылка на комментарий

Да, это детали 1а и1б. А в нормальном варианте как они должны сниматься, легко выниматься или так и должно быть с натягом, что без тисков или сварки не обойтись?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...