Цепятыч Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Не думаю, что метод правильный. У меня в рыхлом снегу, при пробуксовке со всех сторон вибрация, а на дороге никогда. Sabantui 1 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) Разобрался(одной проблемкой меньше). Сделал балансировку на задних колёсах - вибрация ушла(правда расхождения, по словам шиномонтажников не должны были на вибрацию влиять-на одном было 0-15, на втором 15-30). Изменено 14 декабря, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Цепятыч, а с чего на снегу вибрация должна быть, если все норм? Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 pashnat, Я думаю, с того, что поднятый кузов и высокая скорость вращения колёс - не нормальные условия работы подвески, для которых она не предназначена. Кстати, слышал что на беговых барабанах она так-же реагирует Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Спастибо, всем кто откликнулся. Я записался в другой центр на Загородном шоссе. Сход развал не делал после замены привода, сказали что не требуется. Вообще сомнительно, но я поверил. Попробую в другом сервисе. Причем проблема какая-то не постоянная, то сильнее, то слабее. Иногда кажется что вообще без вибрации. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 dukenukem, Короче не прошла вибрация(то есть то нет). Если ехать на 3-ей передаче в районе 70 км\ч она есть, если на 4-ой то её нет(и что странно непонятно где, но уже не в руль) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
sergey_d Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Происходит вибрация машины, при скорости 70км в ч. или при интенсивном разгоне. В чем возможна проблема? Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) Появилась у меня похожая проблема, но это не подвеска. Если колеса ровные и отбалансированные, то приехали приводы. На форуме SEgorov такую беду лечил, скорее всего замена приводов (полуосей). http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=25394 Изменено 22 апреля, 2011 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) sergey_d Как купил с ноября, симптомы теже(без изменения 5 мес.), уже и переобулся на лето. Именно на 70 км\ч. При чём не зависимо на ускореении или при сбросе газа. Некому поставить диагноз. Смущает один только факт на 4 передаче вибрации нет, а на 3-ей есть. Изменено 23 апреля, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
shrekp Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Посмотрите подушки двигателя. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 shrekp Новая нижняя ДВС(на приводе правом которая) и сверху(реактивная тяга). Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
shrekp Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Но подушек то 4, хотя остальные 2 не так часто выходят из строя Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 У меня тоже появилась вибрация после 90... думал резина зимняя, сменил на летнюю... осталось... поездил 2000 км на новой... заново отбалансировал... осталось... диски тормозные и колодки заменил (пора пришла)... осталась... :( неприятно ехать в интервале 90-120, когда руль постоянно вибрирует (1-2мм как кажется)... Ссылка на комментарий
Shaulin Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) Решил написать в этой теме, если не сюда - перенаправте пожалуйста. У меня С-5 II(второй), март 2008 года выпуска. Два дня назад на скорости до 40 км/ч начал "прыгать", как по стиральной доске едешь, или на максимально поднятой подвеске. При этом подвеска находится в "зелёном" положении, поднимается опускается без проблем, и перед и зад - всё ровно. Ни стуков, ни какого-либо другого шума нет. При большей скорости "прыжки" сглаживаются или изчезают вовсе, не знаю. На руль выбрации нет. Сам весь трясёшься, как на вибро-массажёре. Что это может быть? :help: Изменено 19 октября, 2011 пользователем Shaulin Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Да бы не создавать новую тему спрошу совета здесь - вообщем помогайте мужики! Неделю ездил исключительно по городу, скорость не больше 70-80 км\ч - все в норме. Вчера помыл авто. Сегодня поехал за город и вот оно "счастье" - на скорости более 90 км\ч начинается легкая вибрация руля. К 110 км\ч она усиливается так, что после 3 минут такой "езды" руки начинают покалывать. Ни в какие ямы не попадал, на бордюры не заскакивал. Отчего такое могло произойти??? Форум читал, поиском пользовался. "ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!! Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Я думаю начать надо с резины Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Алекс32, Грешил на нее. Но до этого все было ок! Тем более что новый летний комплект взял только в августе. Так что думается мне что скорее всего сей диагноз отпадает. Бесит то, что все было ровно буквально пару недель назад! "ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!! Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) В этом диапазоне скоростей всё указывает на дисбаланс колес. Я бы здесь искал проблему. Причём именно передних колес! Изменено 3 ноября, 2011 пользователем WALDEMARIK Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Indeck,на зиму переобуваться будете скоро проверите, если не в них дело значит надо искать дальше, а следом балансировка и кости Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 WALDEMARIK, Алекс32, Сегодня поеду балансировку попробую сделать. "ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!! Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Решил написать в этой теме, если не сюда - перенаправте пожалуйста. У меня С-5 II(второй), март 2008 года выпуска. Два дня назад на скорости до 40 км/ч начал "прыгать", как по стиральной доске едешь, или на максимально поднятой подвеске. При этом подвеска находится в "зелёном" положении, поднимается опускается без проблем, и перед и зад - всё ровно. Ни стуков, ни какого-либо другого шума нет. При большей скорости "прыжки" сглаживаются или изчезают вовсе, не знаю. На руль выбрации нет. Сам весь трясёшься, как на вибро-массажёре. Что это может быть? :help: Может у тебя неполадки в системе AFIL? Это такая хрень, которая сканирует дорожное покрытие, и если машина пересекает линию разметки с выключенным поворотником водительское кресло трясёт как на вибро-массажоре, чтобы "разбудить" водителя. Наверное "лексия" должна ругаться по этому поводу. Я бы начал с общей диагностики "лексией" Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Был сегодня на балансировке. А WALDEMARIK, оказался прав на счет диапазона скорости. После того как сняли колеса и проверили их на стенде выяснилось что все хорошо. Как оказалось причиной такого недетского биения руля была грязь, скопившаяся за лето и осень на внутренней стороне передних дисков. Почистили. Надо сказать грязи (песок и прочее...) на вид грамм по 100 с каждого колеса осыпалось. После этого одели колеса и поехал я тестить. Выехал за город: 130 км\ч, руль одной рукой свободно держится. (Тьфу-тьфу-тьфу). Прям отлегло у меня от сердца, так как почитав различные версии на форуме не знал уже что и думать. Так что при вибрации на скорости - первым делом грязь смывать с дисков. "ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!! Ссылка на комментарий
prostobog Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 сделал сегодня диагностику. Диагноз таков: менять левый привод( жуткая вибрация при разгоне на весь кузов). а отдельно внутренний шрус можно поменять или целиком привод? смотрю в exist, так там тока внешний шрус отдельно продается.( Ссылка на комментарий
1sashka Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Добрый день! Подскажите, сегодня поменяли стойки стабилизатора и начались удары в руль при кочках сильные, что это может быть???? устное предупреждение Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Рулевые зацепили С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти