tvv Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 а если идет вибрация при наборе скорости где-то до 40 км? но не значительная, а вот если машина поднята (до 40 км) то при быстром разгоне очень сильно вибрирует, пик около 40 км, потом опускается и вибрация пропадает, это тоже подушкам двигателя может быть? У меня аналогичное было на лансере. Оказалось пошла "винтом" резина. Если крутить ее на балансировочном станке, то видно как она "гуляет" из стороны в сторону. Поставил новую и все. Било именно на малых скоростях. Ссылка на комментарий
Bandit Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 кстати если машинку приподнять(положение 40км.ч), трясет уже на первой передаче. неужели и правда попал на приводной вал? там видимых каких то повреждений не должно быть видно? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 кстати если машинку приподнять(положение 40км.ч), трясет уже на первой передаче. неужели и правда попал на приводной вал? там видимых каких то повреждений не должно быть видно? Приводной вал, скорее всего длинный, но там посредине стоит подшипник, который если летит то те же симтомы! Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Приводной вал, скорее всего длинный, но там посредине стоит подшипник, который если летит то те же симтомы! Менял этот подшипник на БХ, от него вибрация мелкая, и почемуто совпадала с 1800 об/мин и третьей передачей. Грешил на коробку, начал менять коробку, наткнулся на подшипник. После замены подшипника вибрация ушла.... Ссылка на комментарий
Bandit Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 ладно товарищи объясните тогда, почему на холодной машине такого не наблюдается? =))) ну типа из гаража выезджаю, топлю хоть 130, ну нету вибраций, ни на 3ей, ни на 4ой передачах. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 На днях у меня сдохла катушка. Спасибо SEgorov презентовал мне старые. Дак вот до замены подушек у меня тоже была вибрация. И тоже на 90 км/ч. Вибрация стала почти незаметной (но все-равно чуть чуть есть)!!! Причем когда одна катушка померла - вибрация была точно такого же характера только на маленькой скорости и на большой яж трясло машину. Так что я погожу пока привод менять. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 На днях у меня сдохла катушка. Спасибо SEgorov презентовал мне старые. Дак вот до замены подушек у меня тоже была вибрация. И тоже на 90 км/ч. Вибрация стала почти незаметной (но все-равно чуть чуть есть)!!! Причем когда одна катушка померла - вибрация была точно такого же характера только на маленькой скорости и на большой яж трясло машину. Так что я погожу пока привод менять. Всем привет! Начколько я знаю Игорь прежний хозяин, в свое время один привод менял. Позвони ему и уточни. Может он что подскажет. Ссылка на комментарий
Bolto Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Была, в принципе и осталась проблема с вибрацией. С чего начиналось. Заметил как то с пол года назад капли жидкости крсно-желтого цвета на стакане трипоида, валу, рейке. Сразу стал грешить на рейку, искал где течет, но так и не нашел. В итоге течь прекратилась. Спустя время появилась вибрация, а именно при нагрузке (когда жмешь на педаль газа) появляется вибрация (правильнее сказать, машину начинает колотить, в руль не отдает). Отпускаешь педаль газа, вибрация сразу прекращается. Вывисил правое колесо, подергал за привод руками и почувствовал люфт в месте вхождения привода с трипоидом в стакан (грушу, чашку). Начал снимать полуось, оказалось, что пыльник хоть и целый, но не плотно сидел на стакане. вообщем сняли полуось с трипоидом. Там и остались остатки смазки желотого цвета, а кроме смазки там было полно ржавчины. Пришел к выводу, что вытекла смазка и в итоге произошла выработка. Поменял трипоид, ушло примерно до 50-60% вибрации, но часть ее осталась. Одно решение - менять полность привод. Проблема в том, что полуось продается вся целиком в сборе, а именно ее часть от коробоки до трипоида и вторая часть от трипоида до колеса. Еще немаловажный вопрос о смазке трипоида. Перерыл весь интернет, на рынке спрашивал у продавцов и в мастерских. Мнения расходятся- 50 на 50. Одни считают, что достаточно обычной шрусовой смазки, другие считают, что нужна какая-то специальная смазка, но какая точно не знают. Я заложил смазку Хадо - литиеву, она высокотемпературная. В итоге считаю, что проблемы с данной вибрацией происходят из-за трипоидного шарнира (внутреннего шруса, так называемого). Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Еще немаловажный вопрос о смазке трипоида. Перерыл весь интернет, на рынке спрашивал у продавцов и в мастерских. Мнения расходятся- 50 на 50. Одни считают, что достаточно обычной шрусовой смазки, другие считают, что нужна какая-то специальная смазка, но какая точно не знают. Я заложил смазку Хадо - литиеву, она высокотемпературная. В итоге считаю, что проблемы с данной вибрацией происходят из-за трипоидного шарнира (внутреннего шруса, так называемого). В свое время менял пыльник на Лансере, так в родном наборе было два типа смазки: для внутреннего и внешнего ШРУСА. Буржуи зря делать не будут. Ссылка на комментарий
Bandit Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Была, в принципе и осталась проблема с вибрацией. вот заметил, что порван пыльник, тот который ближе к двигателю. щас уже появился характерный скрежет, если газу давать на 1-2 передачах. и колесо как бы подпрыгивать пытается. недели 3 назад ездил по трассе, после 140 вибрация пропадает. =)) вопрос один... во что ремонт выйдет и где чиниться лучше? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Димаска, да он мне рассказал про это. Буду менять опять. Люфты есть и в шрусе и подшипнике. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Bandit Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Димаска, да он мне рассказал про это. Буду менять опять. Люфты есть и в шрусе и подшипнике. победили =))) заменили полностью приводной вал, все ушло =) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Bandit, дак это ты мою запчасть перекупил ) Был привод один в москве, заказал... оказалось кто-то опередил меня. Теперь жду из франции. Сгонял в отпуск - вибрация практически не беспокоила, ездил везде бысрее, чем скорость при которой появляется вибрация. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Подскажите что может быть: при разгоне наблюдается вибрация. Проявляется по разному: иногда сильнее, иногда слебее. Всегда при разгоне. С правой стороны ( по ощущениям). Резину переставлял около месяца назад соответственно балансировали. По рекомендации техцентра(Панин) заменил правый привод, видимо не помогло. Может кто подскажет что может быть. Вроде как внешне каких-то признаков не видно. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Значит теперь меняй левый привод. Ссылка на комментарий
abrikos Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Ничё не меняй, у меня тож такая же беда, но ощущается ТОЛЬКО при резком разгоне (педаль в пол) и срабатывает ESP, уже привык, ИМХО, так и задумывалось. Забей пока ШРУС не захрустит. Изменено 13 декабря, 2010 пользователем abrikos Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Да дело не в ШРУСе, это люфт в промежуточном подшипнике полуоси, скорее всего. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
lich85 Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 У меня было, но не при разгоне а скорости свыше 90км\ч, сход развал помог. Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Да дело не в ШРУСе, это люфт в промежуточном подшипнике полуоси, скорее всего. Надо внимательней читать... Топикстартер писал:По рекомендации техцентра(Панин) заменил правый привод,.. А он идет в сборе с промежуточным подшипником.. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Сегодня отбалансоровал перед(обложался что зад не сделал). Вибрация не прошла(заодно глянул колодки и диски, абмолютно новые), по ходу или подвесной тогда или привод..... Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Если вибрация появляется при наборе скорости, от 60 км/ч., а при сбросе газа пропадает, то это однозначно трипод..вопрос только с какой стороны.. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 сторону можно вычислить поочерёдным поднятием передних колёс:подложил подставку под передний правый РЫЧАГ,3передачу и необходимую скорость,при которой наблюдалась вибрация,потом левую сторону и сравнить разницу ощущений, только пожалуйста надёжно закрепите авто,чтоб не уехал...а то был такой случай... :acute: удачи! скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 При таком испытании ESP надо оключать. Т.е. только до 40 км/ч можно проводить такую проверку. После 40 включится ESP и испытания закончатся. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 alexqwertyuio, подними в верхнее положение и стартуй порезче. Если сразу начнет колбасить сильно, потом по мере опускания колотун будет снижаться, то привод. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Карэн, pashnat, Не поможет, у меня непонятки в интервале 65-85 км\ч(причём не зависимо разгон или сброс газа). На малой скорости этого нет, до 180 пулял-тоже без проблем. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти