чирик Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 нужен хелп! у меня С5 02г. 3л. АКПП. при разгоне где то под 90 начинается вибрация, причем когда отпускаю газ прекращается, при нажатии опять появляется, после 110 становится менее заметна, чтобы это могло бы быть? Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Ну Вы хоть форум поизучайте , мил чек))) Ссылка на комментарий
чирик Опубликовано 16 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 я и так сегодня целый день убил на это, еслиб нашел наверное не спрашивал Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Всем привет! Я с данной проблемой не сталкивался конечно, но в общении с соклубниками установленно если на машине делался какой либо ремонт в ходе которого отсоединялся и просто висел привод колеса то это триплойд а проще говоря сложная конструкция итог которой тупо игольчатый подшибник привода где он вставляется в коробку. Но возможно я и на воду дую. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 нужен хелп! у меня С5 02г. 3л. АКПП. при разгоне где то под 90 начинается вибрация, причем когда отпускаю газ прекращается, при нажатии опять появляется, после 110 становится менее заметна, чтобы это могло бы быть? Самое простое - нарушена балансировка колес (грузик слетел или грязь налипла). Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Всем привет! Я с данной проблемой не сталкивался конечно, но в общении с соклубниками установленно если на машине делался какой либо ремонт в ходе которого отсоединялся и просто висел привод колеса то это триплойд а проще говоря сложная конструкция итог которой тупо игольчатый подшибник привода где он вставляется в коробку. Но возможно я и на воду дую. а мож какая-нибудь опора двигателя ? Самое простое - нарушена балансировка колес (грузик слетел или грязь налипла). "причем когда отпускаю газ прекращается" Ссылка на комментарий
чирик Опубликовано 17 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 точно не балансировка, балансировал, колеса чистые, менял местами, машину все равно трясет Ссылка на комментарий
tuz Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 У меня С5 I 2л, была подобная проблема, на скорости 90-130 руль трясло очень сильно на несбалансированных колёсах. Сделал балансировку, и на сервисе поменяли рулевую тягу с оконечником, вибрация пропала, кстати компьютер ничего не пишет про ошибки? Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 У меня С5 I 2л, была подобная проблема, на скорости 90-130 руль трясло очень сильно на несбалансированных колёсах. Сделал балансировку, и на сервисе поменяли рулевую тягу с оконечником, вибрация пропала, кстати компьютер ничего не пишет про ошибки? "причем когда отпускаю газ прекращается" Ссылка на комментарий
Vavilm Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Вероятней всего подушка двигателя или глушитель задевает кузов. Ссылка на комментарий
чирик Опубликовано 17 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 компьютер молчит. насчет глушака надо проверить хотя почему только при определенной скорости? Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 компьютер молчит. насчет глушака надо проверить хотя почему только при определенной скорости? система входит в резонанс. подушки двигла проверяли ? на 3-ках они летят на раз-два. Ссылка на комментарий
чирик Опубликовано 17 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 а как подушки самому проверить или только на сервисе? Ссылка на комментарий
ypor Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Балансировку делали? Я не делаю, меняю зимнюю на летнюю резину уже 3 сезона, центрального отверстия в диске нет, поэтому в обычных монтажных балансировку сделать не могут. Так в некоторые сезоны также ощущаю вибрацию на 90-110 км. В этом сезоне резинки встали нормально, вибрации нет. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Балансировку делали? Я не делаю, меняю зимнюю на летнюю резину уже 3 сезона, центрального отверстия в диске нет, поэтому в обычных монтажных балансировку сделать не могут. Так в некоторые сезоны также ощущаю вибрацию на 90-110 км. В этом сезоне резинки встали нормально, вибрации нет. "причем когда отпускаю газ прекращается" "точно не балансировка, балансировал, колеса чистые, менял местами, машину все равно трясет" интересно , сколько еще постов будет про балансировку .. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 "причем когда отпускаю газ прекращается" "точно не балансировка, балансировал, колеса чистые, менял местами, машину все равно трясет" интересно , сколько еще постов будет про балансировку .. была такая петрушка на пежо и балансировал и местами меня ничего а поменял резину на новую и бить перестало но для начала я бы проверил подвеску чтобы её исключить и посмотри люфты в шрусах незнаю как на ситре а на пежо не правом шрусе есть подвесной потшибник его разбивает !!! Ссылка на комментарий
Bandit Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 такая же фигня, появляется если в горку топить, движок 3литра на ручке. думаю подушка движка, записался на среду... жду =) Ссылка на комментарий
чирик Опубликовано 21 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 такая же фигня, появляется если в горку топить, движок 3литра на ручке. думаю подушка движка, записался на среду... жду =) напиши потом как съездиш Ссылка на комментарий
narap Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 нужен хелп! у меня С5 02г. 3л. АКПП. при разгоне где то под 90 начинается вибрация, причем когда отпускаю газ прекращается, при нажатии опять появляется, после 110 становится менее заметна, чтобы это могло бы быть? У меня такой же авто. И проблема такаяже была весной.Специально зарегистрировался чтобы ответить. Балансировки и подушки не причём. Это приводной вал - 100%. Вот тут правильно человек говорит: Всем привет! Я с данной проблемой не сталкивался конечно, но в общении с соклубниками установленно если на машине делался какой либо ремонт в ходе которого отсоединялся и просто висел привод колеса то это триплойд а проще говоря сложная конструкция итог которой тупо игольчатый подшибник привода где он вставляется в коробку. Но возможно я и на воду дую. Спасибо мастеру Володе (автоэксис на Выб. набережной, Питер) за правильную диагностику.Вал ставил восстановленный (ждал месяц из франции но он дешевле), прошёл пока 10 тыс. км. полёт нормальный. Ссылка на комментарий
Bandit Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 подергали верхнюю подушку. он сказал она расслоилась... пока ее нету в наличии.... Ссылка на комментарий
Bandit Опубликовано 17 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 подушку верхнюю длинную поменяли, проблема осталась. Ссылка на комментарий
narap Опубликовано 23 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 подушку верхнюю длинную поменяли, проблема осталась. Потому что проблема не в подушке. И наверное прогрессирует потихоньку? Ездить неприятно становится, до невозможности. Проходили... К тому, что я уже писал выше могу добавить, что у друга моего на авенсисе недавно тоже появилась вибрация при разгоне, так чего ему только на сервисе не делали: 3 раза колёса балансировали только, идиоты, меняли там что-то (машина гарантийная). Естественно не помогло. Я проехался с ним - один в один как у меня было. Говорю - у тебя вал приводной надо менять (только надо определится парвый или левый). Он в сервис, так и так грит, люди посоветовали вал менять. Они долго говорили что этого не может быть и т.п. А потом видимо с толковым инженером своим пообщались, вал поменяли и всё прошло. Извинились, за свою некомпетентность и потраченную из-за этого человеком кучу врени и нервов. Ссылка на комментарий
Павел1985 Опубликовано 1 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 а если идет вибрация при наборе скорости где-то до 40 км? но не значительная, а вот если машина поднята (до 40 км) то при быстром разгоне очень сильно вибрирует, пик около 40 км, потом опускается и вибрация пропадает, это тоже подушкам двигателя может быть? Ссылка на комментарий
Bandit Опубликовано 7 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Потому что проблема не в подушке. И наверное прогрессирует потихоньку? Ездить неприятно становится, до невозможности. Проходили... К тому, что я уже писал выше могу добавить, что у друга моего на авенсисе недавно тоже появилась вибрация при разгоне, так чего ему только на сервисе не делали: 3 раза колёса балансировали только, идиоты, меняли там что-то (машина гарантийная). Естественно не помогло. Я проехался с ним - один в один как у меня было. Говорю - у тебя вал приводной надо менять (только надо определится парвый или левый). Он в сервис, так и так грит, люди посоветовали вал менять. Они долго говорили что этого не может быть и т.п. А потом видимо с толковым инженером своим пообщались, вал поменяли и всё прошло. Извинились, за свою некомпетентность и потраченную из-за этого человеком кучу врени и нервов. так как узнать какой из них, и что с ним может быть не так? почему выбрация то создается ? он погнулся или что? ведь приводной вал это не расходничек какой то... Ссылка на комментарий
narap Опубликовано 9 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 так как узнать какой из них, и что с ним может быть не так? почему выбрация то создается ? он погнулся или что? ведь приводной вал это не расходничек какой то... На первой странице этого топика товарищ высказывал предположение, отчего может произойти подобная неполадка.Мне мастер тоже что-то объяснял, про пружинку какую-то, что она ломается и перестаёт что-то прижимать, к сожалению подробностей не помню, из головы вылетело уже. Факт, что отремонтировать можно только в заводских условиях поэтому диагноз - замена вала. Вопрос про то, какой именно вал решался так: мне сказали, что понять это в условиях сервис-центра никак и что в подавляющем большинстве случаев проблема с более длинным валом. На С5 это правый. Поменяли - вибрация ушла. Угадали. Стоимость восстановленного вала - 8700 руб. Нового - не помню.. вроде тысяч 11-12 руб. Цены официала. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти