NAZ Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Фильтр не виноват.У меня с такой пылью машина с завода пришла.Разобрал дисплей,протер пыль,собрал обратно.Всего делов на час.Не помню уже где,я описывал этот процесс. Нашел! http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15413 Ссылка на комментарий
сокол Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 а может быть радиатор печки подтекает очень похожий симтом Ссылка на комментарий
artart Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Спасибо большое Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Поменял себе недавно фильтры салона. Времени ушло 10 минут (реально, но перед этим читал мануал). Из инструмента нужен торкс (№ не помню) и все. Брал на exist.ru угольные Filtron K1227A2X. С буквой "А" это угольный, без нее обычный. В комплекте идет сразу 2 фильтра, на каждом из них есть в торце язычек для извлечения при замене. До этого стояли родные с символами PSA. Цена вопроса 13$. ZloInc 1 Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Я вот тоже всё делал по мануалу, но умотался менять этот фильтр. Доступ к нему затруднён невероятно. Процедуру эту производить приходится лёжа на спине, с ногами, торчащими на улицу. Крайне неудобно. Собственно, я выше это всё уже описал. Вероятно, фильтр Filtron качественнее, чем FEBI и так не заминается. Но ради 180 рублей экономии так корячиться я больше не хочу. :) //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
каляныч Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 привет всем осматрел слева и справа так и не понял где находиться салонный фильтр была у меня ксара пикассо менял сам оно находилась с переди с левой стороны а сейчас у меня гранд пикассо 1,6 воздушный поменял масляный тоже а тут заморочка Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) снимаем обшивку под бардачком (в салоне над ногами переднего пассажира), и видим модуле отопителя крышечку, там они!!! вообще в сообщении 18 этой темы всё описано! http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8392&view=findpost&p=270480 Изменено 22 апреля, 2013 пользователем Б.Е.А. каляныч и Uspenie 2 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
каляныч Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 всё понял что это под пассажиром благадарю уже разберусь и картинка стала ясна Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Полез сегодня менять салонный фильтр, впервые после покупки машины - и с удивлением обнаружил, что фильтров-то там и нет! Ну, т.е., вообще отсутствуют, оба. Это к вопросу "пусть меняют сервисмены". По всей видимости, на последнем ТО у прежнего хозяина (судя по заказ-наряду - в ноябре 2011) ушлые слесари сэкономили на оригинальном фильтре стоимостью у ОД, если не ошибаюсь, порядка 35 долларов. ТО делалось им, как и все предыдущие, в Эксисе. На замену в экзисте был куплен угольный фильтр производства малоизвестной итальянской фирмы. Он, в отличие от бумажного, оказался с пластиковой рамкой, что, безусловно, упрощает установку. С инструкцией в картинках, и именно на Пикассу - что тоже помогает. И без малейшего намека на "язычки", за которые потом фильтры надо вытаскивать - что намекает на известный геморрой, когда придет время эти фильтры менять. Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 В одном известном магазине были заказаны два комплекта салонных фильтров для грандПикассо. Оригинальный номер 6447.XG. Смотрим что пришло.. Один комплект пришел в оригинальной упаковке, с оригинальной(?) наклейкой. Другой комплект пришел просто закрученный в целофан, но тоже с оригинальной(?) наклейкой. На обоих фильтрах стоят оригинальные эмблемы и выбит оригинальный номер, но по качеству исполнения они совершенно разные, см. фото. До этого заказывал неоригинал - денсо, он был такой же "жирный" как один из этих оригинальных фильтров.. Интересно было бы понять какой из них реально оригинальный или это всего лишь разница в поставщиках, лично я больше склоняюсь к тому варианту который "попроще", который пришел в оригинальном пакете. Остальные фото 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
shnabis Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 чтобы облегчить доступ к фильтрам, снял "бордачок". Снимал так: 6 шурупов открутил, 1. внутри с лева. 2,3,4 в верху (при открытой крышке). 5й, спрятан за торцевой пластмассовой панелью. при открытой правой двери снял декоративную пластмассовую панель (поддел отверткой). 6й под выключателем AirBag. Airbag выключатель вытянул наружу двумя отвертками, поддев вверху и внизу одновременно, отсоединил провода от выключателя Airbag и подсветки бордочка (АКБ не отключал). Фильтры менял стоя на коленях снаружи :), а не лежа. Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Спасибо за инструкции, заменил фильтры быстро и без проблем. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Блин, купил сдуру обычный фильтр вместо угольного - замумукался менять. В итоге так верхний фильтр и не засунул - не идет, хоть тресни. Попробую еще бардачок снять и так его засунуть, когда дождь кончится. Старый угольный фильтр тоже вытаскивал с какой-то матерью - язычков на нем производитель не предусмотрел. Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 А какого производителя? Может, дешевле будет купить угольный? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 @Lexy2, Фильтрон. Засунул, с какой-то матерью и со снятием бардачка. Самое сложное было вытащить переключатель подухи - ни в какую снаружи не хотел подцепляться. Пришлось кое-как просовывать руку за бардачок и выталкивать его оттуда. Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Не снимая бардачка поменял фильтра за 10 минут. 3 мин. - снять пластик снизу, 2 мин. вытащить старые фильтра (второй тащил утконосами, он разбух от влаги и язычок оборвался), 2 мин. поставить новые и 3 мин. - поставить на место пластик снизу. Бардачок снимать не надо. алш 1 Ссылка на комментарий
vladsov Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Фильтра mahle не берите, такое г , как из туалетной бумаги , еле установил. Болеславович 1 Ссылка на комментарий
Лёнчик Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Привет друзья !!! Менял летом, 2016 г, фильтры салона, заказывал в Экзисте. На всё ушло примерно 15 мин..... 14 января 2017 менял фильтры салона, покупал в "Мирус авто", в Кунцево, магазин " Француз "...время замены - почти 5 часов !!!... Теперь поподробней. Когда вытащил старые фильтры и хотел ставить новые, увидел, что на новых элементах отсутствуют язычки для выемки их из авто. Оторвал язычки от старых и с помощью клея " Момент " приклеил их к новым элементам. После чего начался процесс установки. С большим трудом установил первый элемент, очень легко сминался " по горизонтали "... Настала очередь второго... Входил только наполовину и сжимался !!! Думал, что не пускает нижний элемент, ручкой от молотка осаживал его несколько раз, но толку от этого было мало !!! Новый элемент не входил полностью !!! Думал, что у меня руки испортились. Решил попробовать старый фильтр - влетел за пару сек !!!. Чем толлько я не пытался помочь новому фильтру занять его рабочее положение !!! Всё безуспешно !!! Входил наполовину и сминался...Старые шли как по маслу...На старых корпуса фильтров, как из картона, на новых - как из нескольких слоёв бумаги... хотел уже приклеивать деревянные линейки или что то ещё... Решил попробовать скотч... прилепил его к верхней и нижней плоскости, чуток подрезал углы , под 45 градусов сделал, и о чудо !!!! через 30 мин сумел запихнуть второй фильтроэлемент... При покупке обращайте внимание НА ТВЁРДОСТЬ ВЕРХА И НИЗА фильтроэлемента !!! Должно насторожить и отсутствие " язычков " для вытаскивания фильтров. Если верхние плоскости не очень твёрдые - сразу приклеивайте скотч для уменьшения силы трения. Удачи всем при замене фильтров ! Изменено 16 января, 2017 пользователем Лёнчик Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Покупайте оригинальные фильтры салона угольные или DENSO. В пакете с оригинальными лежит DENSO. Качественные, твердые, есть язычки, отлично встают на свои места, стоят недорого, меняются за 10 минут без всяких снятий бардачков и прочего. C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
Лёнчик Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) @fever.mode, Привет, вчера менял фильтры салона, купил в Экзисте, угольные, фирмы МАНН, цена около 785 руб. Достаточно твёрдая кромка, но всё же застрял второй, верхний, когда до конца операции осталось пройти примерно 10 см. Мучиться не стал, наклеил на плоскость скотч - через минуту всё уже было закрыто. Изменено 16 ноября, 2017 пользователем Лёнчик fever.mode 1 Ссылка на комментарий
zmey71 Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Я покупал салонный угольный фильтр Patron,нормальные такие,плотные,ставятся хорошо,проехал уже 20 000,счас тоже купил такие же,и не дорогие,надо время выбрать поменять. Ссылка на комментарий
kantata Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Замена фильтра салона на С4 Grand Picasso модель 2013 года выпуск 2015. Не хочу обидеть никого из авторов, но ЕДИНСТВЕННЫЙ способ замены фильтров на модели выпуска 13-15 годов (не знаю, как в следующей серии это уродство исправили, но в этой - именно единственный способ) это способ со снятием перчаточного ящика, в обиходе - бардачка. Сперва о личном негативном опыте. Замена салонного фильтра способом "засунуть снизу" была декларирована слесарем на сервисцентре Ситроена в Дортмунде. Будучи твердо уверен, что мастер знает, что говорит, я, посмотрев и прочитав умные инструкции плюс заявления "поменял за 15 мин без блабалбла", полез снимать нижнюю облицовку. Честно говоря, не за 15 мин, но за пару часов полового акта в самых изощренных позах, удалось понять, что даже если я при помощи плоскогубцев, отверток и какой-то матери и выдеру оба фильтра по частям из ниши, то поставить новые можно будет только порвав их на мелкие части и забрасывая их внутрь до заполнения. Короче, после ознакомления с порнографической конструкцией при помощи зеркала, фонаря и камеры было установлено, что форма изначально не предполагает замены фильтра без, скорее всего, снятия всей передней панели. Т.к. кроме невероятного, с точки зрения человеческой логики и разума, расположения расходного элемента (а воздушный фильтр - элемент расходный и требующий регулярной замены, если водитель хочет быть здоров), непосредственно перед нишей расположения фильтра разместили выступающий элемент усиления, который не позволяет ввести фильтр в нишу без того, чтобы его конкретно размять по типу папиросы и выгнуть в форме лука. При этом изогнутый фильтр будет цепляться за внутренние ребра ниши, что будет вам доставлять дополнительный сексуальный восторг и вызывать ликующие маты и ахи и охи. Встал вопрос, а не поделиться ли приятными ощущениями со специалистами и за деньги. И, честно говоря, я уже готов был последовать этой малодушной идее. Но остановило меня только то, что присутствовать при этом владельцев не пускают, а, изучив конструкцию, я пришел к выводу, что совершить процесс, ничего не сломав и не порвав маловероятно. Доказывай потом, что это произошло по их вине. Итак, я здраво решил, что если хочешь сделать что-то по человечески - сделай сам. Не стану повторять тех, кто описал процесс до меня и вполне квалифицированно. Отсылаю к видео на youtube уважаемого Владимира Васильева "Замена фильтра салона" Допишу некоторые мелкие детали, которые не вошли в видео. Снятию перчаточного ящика предшествует разборка облицовочной панели, причем, с обоих сторон. Это есть на видео. Следует учесть, что пластик облицовки достаточно хрупкий и сидит в креплениях зажимов довольно плотно. Во-первых, я рекомендую использовать набор пластиковых рычагов для снятия облицовочных элементов и радиоприемников. Они достаточно острые, удобные, правильно изогнуты и безопасные для автомобиля. При определенной осторожности не оставляют следов, царапин и вмятин. Во вторых, во время работы при окружающей температуре ниже 20 С° следует прогреть машину при максимальной температуре печки. Прогретый пластик снимается без проблем и вы избежите заломов типа того, который можно увидеть на видео на П-образной накладке. В третьих, в моем перчаточном ящике установлен СД-плейер. Из-за этого мне не удалось отключить осветительную лампочку, а также отключить штекер с тыльной стороны ящика, который зажат двумя пластиковыми стяжками. Это несколько усложнило процесс установки новых фильтров. Кроме того, что, как писалось выше, фильтры пришлось изрядно помять и изогнуть, пришлось обратиться за помощью к жене - поддержать ящик пока я заталкиваю фильтры, и, кроме того, возникла трудность с установкой второго, верхнего фильтра, который упорно не желал втискиваться в нишу. Мне пришлось использовать узкую пластиковую лопатку из описанного выше набора для демонтажа облицовочных деталей. Подложив лопатку между фильтрами, несколькими движениями удалось установить верхний фильтр на место и закрыть нишу крышкой. К сожалению эти условия не располагали к съемке всего сексуального процесса. Ну и звуковое сопровождение ничего кроме идиоматических выражений не содержало. Полную сборку оставил на завтра, т.к. стало темнеть и один из винтов стал криво. Решил не рисковать. Ну и последнее: Германия, конечно, не Белоруссия (заранее извиняюсь перед белорусами, просто помню, как в начале 90-х въехал в Белоруссию из Польши на совершенно чистой машине и пока доехал до Минска вся машина была покрыта ровным слоем желтой грязи за исключением дорожек от дворников), но за 51 тыс. км фильтры не выглядят смертельно грязными и забитыми. Думаю, что они подлежат замене раз в 30 тыс км. Картинки: Старые фильтры, блок нового фильтра и (не бейте ногами, музыкант играет, как умеет) не очень информативные картинки сексуального процесса. Всем гладких дорог и сухого асфальта. P.S. Что бы мы делали без интернета? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти