citroul Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Где располагается фильтр салона и каков алгоритм доступа к нему. Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 конечно глупо вопрос на вопрос не прилично, а зачем тебе ,на любом то поменяют зачем задумываться,тем более на пикасиках на каждом то замена. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 (изменено) Я тоже по началу задумался, насчет расположения данного девайса, а потом забил, пусть профисионалы головы ломают и меняют. Главное не забыть, что время смены подошло. Изменено 17 июня, 2008 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 scandinav2, Вот меня тоже данный вопрос интересует, салонный фильтр по идее меняется элементарно, а смысла ради этого платить деньги ОД я не вижу, тем более что машина не гарантийная. На ксантии без проблем все фильтры сам менял и сейчас тоже поменял бы. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 тем более что машина не гарантийная.А уже есть не гарантийные С4 Пикассо? Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 MIFKA, Сори, просмотрел, что С4 Пикассо... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 MIFKA, Сори, просмотрел, что С4 Пикассо...Да ничего... мы даже не знаем какая у citroul-а машина.... только догадываемся...))Ну... думаю профессионал на его ответ найдётся.. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Да ничего... мы даже не знаем какая у citroul-а машина.... только догадываемся...)) Ну... думаю профессионал на его ответ найдётся.. Знаем, не знаем, а фильтр почти поменяли))) , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Где-то на форуме я уже встречал подобную тему, толи на ксару, толи еще на кого. Там был аргумент, для чего надо знать как менять фильтр. Как раз ОД хреново и учтановил. Все было в салоне. И, судя по количеству гневных сообщений, это не единичный случай. Ссылка на комментарий
styks Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Очень актуальная тема. У нас например очень грязный город. Я на прежней машине менял часто, а еще чаще продувал. А раз в год это очень редко, пробегом мне на ТО не набрать раньше. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Рассказываю всем. По опыту эксплуатации хундая тоже первым делом хотел сэкономить на замене салонного фильтра на пежо жены. В итоге выяснил, что операция по его замене стоит порядка 150р, а сам фильтр - все остальные деньги (около 1000р). Причем найти неоригинал можно, но он будет стоить всего рублей на 100 дешевле оригинала. На C4 Picasso картина аналогичная. Поэтому принял решение не парить себе мозг и менять фильтр салона на ТО как полагается. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Рассказываю всем. По опыту эксплуатации хундая тоже первым делом хотел сэкономить на замене салонного фильтра на пежо жены. В итоге выяснил, что операция по его замене стоит порядка 150р, а сам фильтр - все остальные деньги (около 1000р). Причем найти неоригинал можно, но он будет стоить всего рублей на 100 дешевле оригинала. На C4 Picasso картина аналогичная. Поэтому принял решение не парить себе мозг и менять фильтр салона на ТО как полагается. Абсолютно согласен. Но, когда через два часа езды поадешь под КАМАЗ и поймешь, что фильтр установили хреново, проще самому поставить его в штатное положение, чем пилить обратно и объясняться с "мастерами". Время дороже. Ссылка на комментарий
Дионисий Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Для любопытных делюсь - находится фильтр за холодильником. Доступ осуществляется со стороны пассажира под нижним бардачком . Сбоку отворачиваем один саморез , сверху - три пистона и кладем эту панель на пол. На фоне белой пластмассы воздуховодов видим вдали узкую серую заглушку . Она легкосъемная . За ней увидите два матерчатых хвостика . Тянем за ВЕРХНИЙ и вытаскиваем 1-ый фильтр ( он гибкий , без каркаса ) . Потом тянем за оставшийся хвостик вверх и на себя ,и достаем 2-й фильтр , такой-же . У меня второй был в 2 раза грязнее , и после ТО в багажнике лежал один грязный . Вывод - на сервисе о втором были не в курсе.... Babek369 1 Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Дионисий, тааак... забавно. У меня после ТО, по-моему, тоже один лежал грязный. Надо будет проверить. :) //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Дионисий Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Дак и в регламентных работах указан 1 фильтр ..... Смешно.. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Дак и в регламентных работах указан 1 фильтр ..... Смешно.. Должны идти комплектом арт 6447 XG Ссылка на комментарий
fiel Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 (изменено) Для любопытных делюсь - находится фильтр за холодильником. Доступ осуществляется со стороны пассажира под нижним бардачком . Сбоку отворачиваем один саморез , сверху - три пистона и кладем эту панель на пол. На фоне белой пластмассы воздуховодов видим вдали узкую серую заглушку . Она легкосъемная . За ней увидите два матерчатых хвостика . Тянем за ВЕРХНИЙ и вытаскиваем 1-ый фильтр ( он гибкий , без каркаса ) . Потом тянем за оставшийся хвостик вверх и на себя ,и достаем 2-й фильтр , такой-же . У меня второй был в 2 раза грязнее , и после ТО в багажнике лежал один грязный . Вывод - на сервисе о втором были не в курсе.... Сегодня хотел поменять фильтры. Найти эту серую заглушку не смог. Судя по картинке на Экзисте, фильтры должны располагаться слева. Изменено 20 марта, 2009 пользователем fiel Жизнь, это лишь на 10% то, что со мной происходит и 90% то, как я к этому отношусь. Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Сегодня хотел поменять фильтры. Найти эту серую заглушку не смог. Судя по картинке на Экзисте, фильтры должны располагаться слева. Процитирую первоисточник... 1. Снятие Снимите : 5 фиксатора (1) Обивку под панелью управления (2) (правая сторона) Отсоедините крепления лючка противопылевого фильтра (3) и снимите его . Снимите первый противопылевой фильтр (4) (в соответствии со стрелкой " a ") . Сдвиньте второй противопылевой фильтр (5) вверх . Снимите второй противопылевой фильтр (5) (в соответствии со стрелкой " b ") . 2. Установка Очистите гнездо фильтра салона . Установите новые противопылевые фильтры . Установить лючок фильтра салона (3) . Проверьте подачу воздуха вентилятором салона, включая различные скорости его работы . Установить различные узлы в последовательности, обратной операциям снятия . Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 во блин, прикол. У меня после каждого ТО лежит в багажнике только один фильтр. Сегодня полезу смотреть Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 (изменено) во блин, прикол. У меня после каждого ТО лежит в багажнике только один фильтр. Сегодня полезу смотреть Если не сложно, то хотелось бы фоток, а то по этому мануалу неясно где там первый, где второй :) Может они там один за другим стоят? Изменено 21 марта, 2009 пользователем ssw Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Юрик0906, Аналогично, только один, когда в декабре забирал с ТО-1. Ну нигде счастья нет, на Шаболовке тоже. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Так я уже три раза, 50000 пробег за полтора года, а фильтр постоянно один грязный лежит в багажнике Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Вот он. Точнее они. Грязные как черти. http://citroens-club.ru/forum/uploads/1240...9_197_57354.jpg ЗЫ после замены климат стал заметно лучше поддувать. ЗЫ2 фильтров 2 шт. Альва молодец. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 (изменено) Когда мне меняли фильтры салона, то я видел , что в упаковке имеется фильтра-2шт, а в накладной пишут один штука, наверное потихому экономят, один меняют, а списывется одна упаковка в которой 2штуки, при цене 900р, неплохая прибавка к пенсии. Изменено 10 мая, 2009 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 (изменено) Viv , в накладной указывают 1 шт . , т. е . 1 комплект , который состоит из 2-х фильтров . В одной упаковке два фильтра . Изменено 10 мая, 2009 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти