Paulus Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 mak78, мнение то всех своё, т.е. разное.. Одним нравится МКПП, другим АКПП.. Кто-то покупает машину с МКПП с экономической точки зрения.. Вы сейчас пытаетесь узнать среднюю температуру по больнице..)) Вам нужно определиться самостоятельно с тем, что вам необходимо.. Желаю удачного выбора. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 но ведь тогда можно разгонять машину также как и на механике а зачем тогда сравнивают 1.8 и 2.0 если можно ездить с автоматом также как и с механикой Пототму, что у МКПП КПД выше. Там фрикцион, а там гидротрансформатор на котором идут большие потери мощности. От этого и расход иной несмотря на то, что автомат выбирает более экономичные режимы работы двигателя. Автомат переключает передачи БЫСТРЕЕ механики, на столько быстрее, что ты даже не замечаешь как он это делает :) Да он не всегда угадыват, что хочет водитель, но водитель приспосабливаясь начинает по другому работать газом и т.д. Я например точно знаю когда произойдет переключение передачи ни глядя ни на спилометр ни на тахометр - просто через некоторое время начинаешь все чувствовать кожей. МКПП - это экзотическая коробка нужная или спортсменам или тем кто думает, что он спортсмен и ручка даст ему преимущество. Ну и экономика играет сущ роль... АКПП с типтроником переключит мгновенно передачу вниз по желанию водителя. В снег и гололед легко можно тормозить передачей также как и на механике, даже можно из сугроба выехать раскачкой(у меня это получалось), но тут конечно задержки сильно мешают... Бери АКПП. С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
mak78 Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 я определилися что 2.0акпп но интерес к подвескам.гидравлика я понимаю здорово для меня новшество.я протестил такую машину но вот увы не удалось прокатиться на механической подвеске.вот в чем вопрос и интерес Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 я согласен.а скажите вот честное ваше мнение по поводу 2.0мех и 2.0автомат что лучше.я вот перечитал все странички и начиная определенную тему посетители немного пообщаются и тутже резко перехотят на другое хотя тема вписана в заголовок.поэтому не могу понять.напишите ваше мнение.спасибо зарание тогда я не понял твой вопрос. он про подвески или коробку? С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
mak78 Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 я согласен с вашим мнением я выбираю автомат.но есть 2.0 с механикой и пневматикой.с финонсовой точки зрения могу потянуть и на пневматику.но интересно ошутима ли между ними разницапри езде Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 ..но интересно ошутима ли между ними разницапри езде Ощутима и даже весьма ощутима..))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
mak78 Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Ощутима и даже весьма ощутима..))) и как это проявляется если не секрет Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 mak78, это нужно ощущать своей задницей))))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
mak78 Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 mak78, это нужно ощущать своей задницей))))) грубовато однако .значит нет ответа знаток ))) Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 mak78, мнение то всех своё, т.е. разное.. Одним нравится МКПП, другим АКПП.. Кто-то покупает машину с МКПП с экономической точки зрения.. Вы сейчас пытаетесь узнать среднюю температуру по больнице..)) Вам нужно определиться самостоятельно с тем, что вам необходимо.. Желаю удачного выбора. Согласен полностью.У меня комплекташка в подписи. Выбирал исходя из финансов. Сейчас обкатка, машину не насиловал, но явно чувствуется недостаток мощности ( 2.0 на АКПП еще хуже). На второй вообще не едет, надо раскручивать мотор, он просит этого, но пока жалко. Согласен, что запас мощ. при маневре нужен, у меня его нет. Но экономика на ручке по-любому лучше (см. выше). Ездил на гидре, клево. Мое мнение, если есть средства 2,7, гидра C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
mak78 Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Согласен полностью. У меня комплекташка в подписи. Выбирал исходя из финансов. Сейчас обкатка, машину не насиловал, но явно чувствуется недостаток мощности ( 2.0 на АКПП еще хуже). На второй вообще не едет, надо раскручивать мотор, он просит этого, но пока жалко. Согласен, что запас мощ. при маневре нужен, у меня его нет. Но экономика на ручке по-любому лучше (см. выше). Ездил на гидре, клево. Мое мнение, если есть средства 2,7, гидра были бы средства можно было бы взять джип какой нибудь.но их нема.а ситроен просто запал в душу и хочется приобрести.дело только узнать о нем как можно больше ведь дилеры такую лапшу вешают лишь бы продать.хотя это их работа Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 грубовато однако .значит нет ответа знаток ))) ну не думал я, что Вы такой нежный, прям как барышня кисейная, сорри сто раз(чтобы снова не было грубовато)...)))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 были бы средства можно было бы взять джип какой нибудь.но их нема.а ситроен просто запал в душу и хочется приобрести.дело только узнать о нем как можно больше ведь дилеры такую лапшу вешают лишь бы продать.хотя это их работа Пишите в личку отвечу на вопросы, что сам знаю. А Машина хорошая, даже лысая, берите, не пожалеете. C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 и как это проявляется если не секрет тебе поможет только тестдрайв. заочно ты ничего не поймешь - мнения есть и то, что гидроактив - это улет и то, что особой разницы нет. Я только тестил гидроактив и скажу, что ожидал от неё больше. Думаю, что истина где-то посередине: да, ситроен прям революции не сделал со своей подвеской, но автомобили с ней обладают некими качесвами недоступными обычным пружинам: возможность менять просвет например. Ситроен вообще машины необычные, они часто рискуют, экспериментирут, прям нарывются на неприятности, поэтому с одной стороны есть мнение, что ситроен и уродец - синонимы, а с другой - посмотрите на чем ездил фантомас, в этот С5 вообще все влюблены, передний привод - их работа, железные диски - тоже, дефлекторы обдува в салоне - это тоже идея ситроен и наверное много ещё чего. Они сопротивляются, идут наперекор где-то устоям, у одних они вызывают любовь, у других - отвращение, они выбрали свой путь и поэтому вызывают уважение. Мне кажется, что и подвеску стоит рассматривать в неком таком контексте - это фишка ситроен. Я, например, заказал её только пототму, что заказал Ситроен. С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 гидрактив тем больше чувствуется, чем меньше диаметр дисков, такова уж физика... Катался много на С5-2 на 16-х, сейчас С5-3 18-е, так по мне небо иземля, особенно когда по рельсам трамвайным или по брусчатке... отбойники на 3-м транспортном тоже 18 диски проходят так себе, ощущения как в С4. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 гидрактив тем больше чувствуется, чем меньше диаметр дисков, такова уж физика... Катался много на С5-2 на 16-х, сейчас С5-3 18-е, так по мне небо иземля, особенно когда по рельсам трамвайным или по брусчатке... отбойники на 3-м транспортном тоже 18 диски проходят так себе, ощущения как в С4. Зависит не от диаметра дисков,а от колесной базы ..это разные вещи....На С6 стоят 18дюймовые колеса..и гидропневматика прекрасно работает и комфорт отменный...С6 намного лучше едет ,чем С5-3 .... Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 я имел ввиду разницу в ощущениях при одинаковой колесной базе и разных диаметрах дисков- низкий профиль 18-х, конечно, добавляет определенную жесткость Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 я имел ввиду разницу в ощущениях при одинаковой колесной базе и разных диаметрах дисков- низкий профиль 18-х, конечно, добавляет определенную жесткость Насколько я знаю,на предыдущей версии С5-2 на версии Эксклюзив шли 18 дюймовые колеса.... комфорт не уменьшался..... С5-III в версиях 2.7 л и 3.0 л едет по-другому,чем на версиях с 2.0л....скорее всего и 18 дюймовые колеса будут ок на них Ссылка на комментарий
antoxa22 Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Подскажите, возможно ли увеличить мощность в Citroen C5 (Х7) c двигателем 1.8 путем чип-тюнинга или каким то другим способом??? Заранее благодарен! тема перенесена. Nord Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 На счет чип-тюнинга не знаю, а другой способ есть. Увеличить можно путем замены своего авто, на авто с более мощным дрыгателем. Причем для авто с 1,8 это самый безопасный способ и беспоследственный. :bye: Ссылка на комментарий
antoxa22 Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) На счет чип-тюнинга не знаю, а другой способ есть. Увеличить можно путем замены своего авто, на авто с более мощным дрыгателем. Причем для авто с 1,8 это самый безопасный способ и беспоследственный. :bye: Оригинально, но не конструктивно. Возможно найдуться другие предложния??? Изменено 30 апреля, 2010 пользователем antoxa22 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти