Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Комплектация Dynamique


Gendalff

Рекомендуемые сообщения

На ситрах ставиться на перед:

Передняя ось с двумя треугольными рычагами и отдельным поворотным кулаком.

 

На зад:

Задняя ось - многорычажная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости

 

 

Вот что нашёл на AUDI A4 Avant 1.8T

Передний мост:

 

Независимая подвеска Ауди колес, мост с 4 рычагами подвески Ауди с виртуальной управляемой осью, трубчатый стабилизатор поперечного крена; телескопический газонаполненный амортизатор и винтовая рессора, буферная пружина растяжения, направляющий рычаг подвески Ауди с гидравлически демпфирующей опорой

 

Задний мост:

 

с подвеской Ауди колес на продольных рычагах, связанных балкой, закрепленной на кузове Ауди, стабилизатор

Ссылка на комментарий
Phantom, Как я понял, автора интересовал вопрос, в чем разница между подвесками (не в техническом смысле, а в смысле эксплуатационных характеристик), подозреваю, что мерной линейкой все равно будет задница. :)

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Тогда иначе (строгие какие .. ) многорычажка - это и есть механическая - это и есть "пружины" на сицтроене" или это разные вещи??? Или еще иначе - подвеска на ауди сильно отличается в "техническом смысле" от обычное подвески в С5 (не гидравлике!) ?

 

DERINY, вы написали "Об этом уже много писалось.... слушайте всех и покупайте мазды,опели и хонды..." а не могли бы сказать где это обсуждалось ? ссылку дайте. Я не хочу мазду )) хочу С5 ) но когда начинают критиковать - например - мотор слабый и старый (от прошлых моделей), без гидравлики смысла брать нет и т.п. то возникают вопросы.

 

Вроде форум и сделан, чтобы на нем задавать вопросы и кто знает, мог доступно ответить.

 

 

Гидроподвеска от механической(железной) отличается только наличаем сфер и отсутствием пружин. Так же в ней есть гидронасос, который создает давление в системе и компьютер, который управляет этой системой. В остальном подвеска такая же как на Пежо 407.

 

Вот ссылка, посмотри картинки. http://citroenaxis.ru/news.php?newsid=67

Ссылка на комментарий

Сегодня поставил себе комплект брызговиков, честно говоря сзади угол съезда очень сильно уменьшился, зачем сделали такие длинные не понятно. Опять вспоминаешь достоинства гидравлики, где совсем туго задрал авто и поехал и бампера целы!!! Поезжу на дачу, а там посмотрим, может и снять придеться.

 

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Очень неприятно, что нельзя на тест драйве поездить на компл , которую хочешь купить ( как можно понять, что такое пружина и 127 лошадей, когда на тесте есть только навороченная 3х литровая с гидро фисто подвеской ( О чем думаю дилеры .

Ссылка на комментарий

Gendalff, почему нельзя то? ОД много. Автомир вон предлагал на тесь-драйве 2,0 бензин, 2,0 дизель и 3,0 бензин, все с гидрактивом.

Мне так и 2,0 с 4АКПП по динамике не понравился.. что говорить от 1,8...

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Мне так и 2,0 с 4АКПП по динамике не понравился.. что говорить от 1,8...

 

Паш, думаю 1,8 с МКПП лучше чем 2.0 с АКПП. Мне кажется коробка все убила, для нее предыдущий С5 был тяжеловат, а новый так совсем...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Паш, думаю 1,8 с МКПП лучше чем 2.0 с АКПП. Мне кажется коробка все убила, для нее предыдущий С5 был тяжеловат, а новый так совсем...

 

влезу

 

оооо 8е 2.0 алт мультик - мегатормозной овощ

8е 1.6 на палке что-то пытается изобразить,ехать не так противно

вполне может оказаться,что у сабжевой машины так же будет

 

так что +1 (теоретически)

Ссылка на комментарий

влезу

 

оооо 8е 2.0 алт мультик - мегатормозной овощ

8е 1.6 на палке что-то пытается изобразить,ехать не так противно

вполне может оказаться,что у сабжевой машины так же будет

 

так что +1 (теоретически)

 

а в чем тормознутость al4 ? у меня друг купил недавно СИтроен с5 2006 года 2 литра....ездит не нарадуется после ручки....сам с ним катался ...никакой тормознутости ,никаких рывков не было....на обгон идет хорошо на кикдауне..проблем в пробках с перестройками из ряда в ряд нет.....

 

Наверное,зависит от того как водить и чего требовать от машины...... смешно от машины для спокойной и комфортной езды требовать что-то большее.....

 

Ехали ночью в ливень на скорости 140-150 км/ч по раздолбанным дорогам 960 км в одну сторону.....и тут не было никакой тормознутости,рывков ..... было ощущение что едешь на скорости не более 80 км/ч)))Настолько плавность хода и устойчивость....

Да соглашусь,что движок можно было немного побольше ставить при таком весе авто ......но для среднестатистического водителя без задатком экстримала ....достойный автомобиль для поездок по городу и за городом ,даже на дальние расстояния

Ссылка на комментарий

а в чем тормознутость al4 ? у меня друг купил недавно СИтроен с5 2006 года 2 литра....ездит не нарадуется после ручки....сам с ним катался ...никакой тормознутости ,никаких рывков не было....на обгон идет хорошо на кикдауне..проблем в пробках с перестройками из ряда в ряд нет.....

 

Наверное,зависит от того как водить и чего требовать от машины...... смешно от машины для спокойной и комфортной езды требовать что-то большее.....

 

Ехали ночью в ливень на скорости 140-150 км/ч по раздолбанным дорогам 960 км в одну сторону.....и тут не было никакой тормознутости,рывков ..... было ощущение что едешь на скорости не более 80 км/ч)))Настолько плавность хода и устойчивость....

Да соглашусь,что движок можно было немного побольше ставить при таком весе авто ......но для среднестатистического водителя без задатком экстримала ....достойный автомобиль для поездок по городу и за городом ,даже на дальние расстояния

 

у гендальфа ауди

я попытался дать ему точку опоры,так как моторы и машины ему знакомы

про с5-3 2.0 зебин ал4 я не высказывался,так как автор хочет 1.8 на вантузе

 

на 1.8 на вантузе вообще никто не ездил,кот в мешке

 

что же касается требований - с5-3 2.0 зебин ал4 в городе небезопасен в связи со слабой динамикой

зажмут и не выскочишь

по трассе же - не представляю,как на нем обгонять,надо смену белья иметь,и не одну

Ссылка на комментарий

у гендальфа ауди

я попытался дать ему точку опоры,так как моторы и машины ему знакомы

про с5-3 2.0 зебин ал4 я не высказывался,так как автор хочет 1.8 на вантузе

 

на 1.8 на вантузе вообще никто не ездил,кот в мешке

 

что же касается требований - с5-3 2.0 зебин ал4 в городе небезопасен в связи со слабой динамикой

зажмут и не выскочишь

по трассе же - не представляю,как на нем обгонять,надо смену белья иметь,и не одну

 

Я не ездил еще на Ситроен 5-3 еще,но как-то сомнительно,что у него динамика хуже ,чем у Ситроен С5-2.... я ездил на С5 2литра -никакой слабой динамики не заметил и никто меня не зажимал..наоборот даже пропускали.....Хотя повторюсь,у каждого своя манера вождения ....кому то и V12 c 500 лошадьми кажется фигнюшкой....К тому же ,хоть на комплектации 2.0 бензин стоит AL4..естесственно там стоит не версия 2004-2006 года.... а обновленная прошивка ....Даже судя по новому Пежо 308,где стоит такая же коробка http://www.308.ru/gearboxal4.php

 

А что Вы хотите обгонять на трассе? Караван на 10км по встречке? в этом случае я думаю и спорткар не помошник....надо обгонять с головой.... меня бесит ,когда на трассе,водители на повороте или видят впереди ,что по встречке едут автомобили и все равно вылезают на встречную полосу,почти перед носом встречного авто втискиваются в правую крайнюю полосу между машинами и еще без поворотника,создавая при этом опасную ситуацию столкновения ...Для чего нужен был этот обгон?Чтобы показать какой я крутой? Это идиотизм,как мне кажется...

Ситроен поэтому и предлагает щас выбор -кто хочет бензин ,а кто дизель -разная динамика,разные коробки..... как говорят-"Бери не хочу))"

Изменено пользователем DERINY
Ссылка на комментарий

Я не ездил еще на Ситроен 5-3 еще,но как-то сомнительно,что у него динамика хуже ,чем у Ситроен С5-2.... я ездил на С5 2литра -никакой слабой динамики не заметил и никто меня не зажимал..наоборот

 

А что Вы хотите обгонять на трассе? Караван на 10км по встречке?

 

Ситроен поэтому и предлагает щас выбор -кто хочет бензин ,а кто дизель -разная динамика,разные коробки..... как говорят-"Бери не хочу))"

 

евро-5 - из-за этого сейчас новые машины дохлые весьма

 

на трассе я хочу 80-120 не за 10 сек,а за 5.

чтобы не убиться,если в примыкания вылезет идиот с сеткой-рабицей на прицепе

на 500 лыс будет 2,7,кстати

 

 

так мы о том и ведем речь,что 2.0 дизель рулит

молодцы ситроеновцы

Ссылка на комментарий

что же касается требований - с5-3 2.0 зебин ал4 в городе небезопасен в связи со слабой динамикой

зажмут и не выскочишь

по трассе же - не представляю,как на нем обгонять,надо смену белья иметь,и не одну

 

Я лично согласен с DERINY

Все зависит от манеры вождения, которая в свою очередь - от характера человека. Езжу несколько лет на С5 2,0 АКПП и тоже не могу вспомнить, когда кто-то зажимал меня в потоке, хотя, конечно, для соревнований динамики такого двигла с АКПП недостаточно и это небезопасно. А на трассе,- да не спорткар, в рисковые обгоны не устремляешься (а оно вообще надо?). Психика же на подсознательном уровне подстраивается под динамику авто и негативные переживания (ах, не обогнал!) отсутствуют напрочь, - наоборот, комфорт, устойчивость на дороге - это да, чувствуется даже на не очень хороших дорогах и на больших (за 140) скоростях.

Да, и вообще, жизнь коротка, чтобы куда-то спешить :)

 

евро-5 - из-за этого сейчас новые машины дохлые весьма

 

на трассе я хочу 80-120 не за 10 сек,а за 5.

чтобы не убиться,если в примыкания вылезет идиот с сеткой-рабицей на прицепе

на 500 лыс будет 2,7,кстати

так мы о том и ведем речь,что 2.0 дизель рулит

молодцы ситроеновцы

 

Согласен, что 2,0 дизель рулит. Но есть люди для которых 80-120 за 10 сек достаточно (также есть и те, кому за 5 сек недостаточно :)).

С уважением,

Ссылка на комментарий

у гендальфа ауди

я попытался дать ему точку опоры,так как моторы и машины ему знакомы

про с5-3 2.0 зебин ал4 я не высказывался,так как автор хочет 1.8 на вантузе

 

на 1.8 на вантузе вообще никто не ездил,кот в мешке

 

что же касается требований - с5-3 2.0 зебин ал4 в городе небезопасен в связи со слабой динамикой

зажмут и не выскочишь

по трассе же - не представляю,как на нем обгонять,надо смену белья иметь,и не одну

 

Не знаю насчет автомата, а на палке после 2 тысяч С5-й очень даже уверенно едет.

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

по-моему,друзья,пока сабжевый авто автор не покатает,рассуждать можно бесконечно

 

но правда в том,что на своем с4 я думаю на 3 шага вперед,учитывая возможности мотора,а на кваттре - на шаг вперед,хотя,по большому счету,она тоже овощная

 

динамика с5-3 2.0 зебин ал4 соответствует динамике с4 1.6 зебин ал4 с точностью до погрешности измерения,кмк

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

а почему тогда на страничке какой ситроен вы выбираете пищут акпп(типтроник)

 

а что Вас удивляет? Автомат типтроник - это автомат с возможностью ручного переключения передач....

 

и AL4 (4х ступенчатый) и 6 ступенчатый Aisin ( идет на С5 2.0 Hdi 2.7 HDi 3.0 бензин) и С6... и тот и другой типтроник ( автоадаптивные секвентальные автоматы с режимом спорт и зимний)

Ссылка на комментарий

но ведь тогда можно разгонять машину также как и на механике а зачем тогда сравнивают 1.8 и 2.0 если можно ездить с автоматом также как и с механикой

 

я не знаю зачем вообще сравнивать автомат с механикой......после автомата вначале на С5-2 ,кстати AL4 и 6 ступки Айсин на Ситроене С6 мне никакая механика больше не нужна.... и слава богу,что вручную переключать повода нет(в жуткий гололед не попадал и в сугробах не застревал) ..меня устраивает в автоматическом режиме или на крайний случай можно включить режим спорт....))))

Ссылка на комментарий

я согласен.а скажите вот честное ваше мнение по поводу 2.0мех и 2.0автомат что лучше.я вот перечитал все странички и начиная определенную тему посетители немного пообщаются и тутже резко перехотят на другое хотя тема вписана в заголовок.поэтому не могу понять.напишите ваше мнение.спасибо зарание

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...