Gendalff Опубликовано 16 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 да это я понимаю - но обзвонил пару центров - нет нигде тест драйвов на 1.8 да еще и механика ( везде автомат и мощные моторы Ссылка на комментарий
mc240 Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 да это я понимаю - но обзвонил пару центров - нет нигде тест драйвов на 1.8 да еще и механика ( везде автомат и мощные моторы посчитай ,сколько лыс на кг приходится в том и в другом случае сравни кривые момента вот тебе база для размышлений Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Вот написали "В горку то поедет, но оооочень медленно" - неужели правда???? Все конечно познается в сравнении - но на С5 не ездил - но езжу на 1.6, A4, 101 лошадь и в горку «отлично» едет - меня устраивает - и хочется узнать будет ли ехать также или лучше С5 на 1.8 механика с 127 лс ? Если до этого на гидравлике не ездили то пойдет и 1.8 на пружине, но если ездили на гидравлике , то пружинный ситроен с5 продадите очень быстро. Пружина на новом С5 очень раздражает! Но это мое мненние. Нас хватило на месяц. Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Менеджер у нас в салоне уверяет, что весь хром-набор есть и в комлектации Dynamique. Ссылка на комментарий
NTim Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 (изменено) Может кому интересно... Что-то картинки с кривыми момента не загружаются.. "Произошла ошибка при загрузке файла, в связи с тем, что папка /uploads/, в которую загружаются файлы, имеют некорректные права. Если вы получили эту ошибку, пожалуйста, напишите об этом администратору форума" Изменено 16 июня, 2008 пользователем NTim С уважением, Ссылка на комментарий
Gendalff Опубликовано 16 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 (изменено) KIT, а чем не понравилась пружина? слишком мягко??? )) вообще , чем отличается эта пружина от тех же рычагов - "системы рычагов" на тех же немцах ? (которые постоянно ломаются). ps На гидравлике не ездил. + мне тоже сегодня менеджер сказала, что "хром-набор" есть и в Dynamique. Скоро должны привезти Dynamique в салон - буду смотреть ) Изменено 16 июня, 2008 пользователем Gendalff Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Так дело в том, что в этой базовой )) много чего есть , в отличии от многих других С класса )) Меня больше интересует 127 лс для нее критично , в горку поедет она, когда на борту будет 4 человека ) ?? (я не гонщик) И очtym интересует вопрос – в этой базовой Dynamique комплектации написано – нет хромированных молднингов (хрен с ними) и нет решетки радиатора – вот это уже интересно – это сильно портит внешний вид – нигде картинки нет посмотреть? И вообще я так понимаю – мало или даже никто не покупает базовую комл такой машины , верно? 1.8 МКПП = 2.0 АКПП, т.е. разницы не почувствуешь, 2.0 МКПП более удачный вариант. 1.8 честно говоря маловато для этой машины, но мне хватает :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 KIT, а чем не понравилась пружина? слишком мягко??? )) вообще , чем отличается эта пружина от тех же рычагов - "системы рычагов" на тех же немцах ? (которые постоянно ломаются). ps На гидравлике не ездил. + мне тоже сегодня менеджер сказала, что "хром-набор" есть и в Dynamique. Скоро должны привезти Dynamique в салон - буду смотреть ) Кстати по хрому вообще много вопросов, посмотрите во что он превращается на С6. Даже меняют по гарантии! Думаю что на С5 он такой же.А пружинный С5 это полный отстой! Иж лучьше разориться и купить то что ситроен делать умеет! Гидравлику! Ссылка на комментарий
Gendalff Опубликовано 17 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 KIT, все равно непонятно, почему отстой пружина? ) я не ездил, но в нескольких обзорах прочитал , что пружина гут, почти нет разницы с гидравликой. Dimcit, У вас 1.8 мех + комплектация Dynamique ?? Если да, то как она вообще ? ))) Какие минусы сразу выделили для себя? Как пружина? ) Как музыка , если стандартная - хорошая или еле терпимая ? ( хотя все субъективно , понимаю) )) Может кто еще знает такой момент - мне говорят , что в отличии от немцев - двигатель фрнцузов не такой оборотистый и поэтому надо брать мощный, а все бензиновые слабые, это бред ? Я просто ничего не понимаю в оборотистости и т.п. )) Ссылка на комментарий
mc240 Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Может кто еще знает такой момент - мне говорят , что в отличии от немцев - двигатель фрнцузов не такой оборотистый и поэтому надо брать мощный, а все бензиновые слабые, это бред ? Я просто ничего не понимаю в оборотистости и т.п. )) в ветке с5-3 фотоотчет по салону приведены графики момента\мощности для начального бензина и дизеля посмотри их и отпиши там же,что непонятно,если школьную алгебру забыл я поясню Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 KIT, все равно непонятно, почему отстой пружина? ) я не ездил, но в нескольких обзорах прочитал , что пружина гут, почти нет разницы с гидравликой. Dimcit, У вас 1.8 мех + комплектация Dynamique ?? Если да, то как она вообще ? ))) Какие минусы сразу выделили для себя? Как пружина? ) Как музыка , если стандартная - хорошая или еле терпимая ? ( хотя все субъективно , понимаю) )) Может кто еще знает такой момент - мне говорят , что в отличии от немцев - двигатель фрнцузов не такой оборотистый и поэтому надо брать мощный, а все бензиновые слабые, это бред ? Я просто ничего не понимаю в оборотистости и т.п. )) Честно скажу на гидравлике не ездил, но имею опыт езды на Пежо 407 (на нем подвеска идентичная, я уже где-то писал, что он выпускается с 2004 года), комфорт на высоком уровне и отлично рулится, т.е. нельзя сравнивать новый С5 на механической подвеске с предыдущим С5 без гидрактива если бы такой и имелся. Для себя также посчитал что так оно будет надежнее (помидорами не кидать, ибо знаю очень редкие случаи ползанья С5 на брюхе), ну и естественно не маловажен тот факт как стоимость владения, ибо лишних 100к у меня нет. Опять же ощутил превосходство Гидроподвески и недостаток механики, на груженной машине у нее клиренс не меняется, т.е. не проседает как на пружинах. Комплектация моя в подписи, у меня Confort, кстати сначала хотел брать Dynamique 1.8, но почему-то смутили молдинги, которые будут просто черными, а не хромированными. Позвонили из салона, сказали есть в наличии 1.8 Confort, Черный. Долго не думал. Чем характерны различия, во-первых наличие банальных попогрелок передних сидений, складывающиеся зеркала заднего вида из салона (полезная штука, пару раз уже выручила), регулировка поясничного упора, раздельный климат! (жене всегда холодно однако ;) мне жарко), наличие стильных литых дисков 17", омыватели фар, задние парковочные датчики (очень актуально для такого авто), кожанный руль, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида. К сожалению задних боковых солнцезащитных шторок нет! (инфа на сайте представительства не правильная), они идут начиная с 2.0л двигателя. Музыки мне достаточно той, что стоит! Двигатели бензиновые вполне приличные, в большинстве своем "ехать" начинают после 3000-3500 оборотов, очень приятный подхват, надежные проверенные агрегаты спокойно накатывают по 200-300 тысяч км, и дело не в оборотистости, а в том что для "погонять" лучше сразу брать бензинку 3.0 или дизель от 2.2. Дизеля у французом одни из лучших в мире, но цены кусаются, 2.0л начинаются от 960 тыщ. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Седня заезжал к нам в салон, узнать про свою машину, в салоне стоит С5 Exclusive, интересно, что шторок этих солнцезащитных нет, на вопрос почему (в списке бесплатных опций они есть) менеджер сказал, что они уже продали несколько без шторок и Confort и Exclusive, уверяет, что они могут идти с завода, а могут и не идти. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 KIT, все равно непонятно, почему отстой пружина? ) я не ездил, но в нескольких обзорах прочитал , что пружина гут, почти нет разницы с гидравликой. Dimcit, У вас 1.8 мех + комплектация Dynamique ?? Если да, то как она вообще ? ))) Какие минусы сразу выделили для себя? Как пружина? ) Как музыка , если стандартная - хорошая или еле терпимая ? ( хотя все субъективно , понимаю) )) Может кто еще знает такой момент - мне говорят , что в отличии от немцев - двигатель фрнцузов не такой оборотистый и поэтому надо брать мощный, а все бензиновые слабые, это бред ? Я просто ничего не понимаю в оборотистости и т.п. )) Вы только на этом форуме не пишите что пружина и гидравлика одно и то же, а то засмеют. Если не ездили то и не говорите, а по поводу движков , то на самом деле французы менее мощные, но зато более долговечные чем немцы. Мое мненние что 1.8 для этой машины слаб. Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 (изменено) Честно скажу на гидравлике не ездил, но имею опыт езды на Пежо 407 (на нем подвеска идентичная, я уже где-то писал, что он выпускается с 2004 года), комфорт на высоком уровне и отлично рулится, т.е. нельзя сравнивать новый С5 на механической подвеске с предыдущим С5 без гидрактива если бы такой и имелся. Для себя также посчитал что так оно будет надежнее (помидорами не кидать, ибо знаю очень редкие случаи ползанья С5 на брюхе), ну и естественно не маловажен тот факт как стоимость владения, ибо лишних 100к у меня нет. Опять же ощутил превосходство Гидроподвески и недостаток механики, на груженной машине у нее клиренс не меняется, т.е. не проседает как на пружинах. Комплектация моя в подписи, у меня Confort, кстати сначала хотел брать Dynamique 1.8, но почему-то смутили молдинги, которые будут просто черными, а не хромированными. Позвонили из салона, сказали есть в наличии 1.8 Confort, Черный. Долго не думал. Чем характерны различия, во-первых наличие банальных попогрелок передних сидений, складывающиеся зеркала заднего вида из салона (полезная штука, пару раз уже выручила), регулировка поясничного упора, раздельный климат! (жене всегда холодно однако ;) мне жарко), наличие стильных литых дисков 17", омыватели фар, задние парковочные датчики (очень актуально для такого авто), кожанный руль, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида. К сожалению задних боковых солнцезащитных шторок нет! (инфа на сайте представительства не правильная), они идут начиная с 2.0л двигателя. Музыки мне достаточно той, что стоит! Двигатели бензиновые вполне приличные, в большинстве своем "ехать" начинают после 3000-3500 оборотов, очень приятный подхват, надежные проверенные агрегаты спокойно накатывают по 200-300 тысяч км, и дело не в оборотистости, а в том что для "погонять" лучше сразу брать бензинку 3.0 или дизель от 2.2. Дизеля у французом одни из лучших в мире, но цены кусаются, 2.0л начинаются от 960 тыщ. Маладец!ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР.Имхо,сделаю также...... Изменено 18 июня, 2008 пользователем adidas62 Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Маладец!ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР.Имхо,сделаю также...... Каждый свободен делать свой выбор. Я свой сделал. Если далее ситроены не будут предлагать гидравлику, на этом с ситроеном Я попращаюсь. Это однозначно! Но это лишь моё мненние. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 (изменено) Каждый свободен делать свой выбор. Я свой сделал. Если далее ситроены не будут предлагать гидравлику, на этом с ситроеном Я попращаюсь. Это однозначно! Но это лишь моё мненние. Я честно говоря купил С5 без гидравлики взамен не вышедшего пока Пежо 408 :) (т.е. для меня ситроенсне начинается с гидроподвески), зная все плюсы и минусы французских авто, плюсов намного больше. Ну и честно говоря конкурентов С5 даже без гидравлики за эти деньги комплектации, которые предлагает ситроен, за комфорт, "рулежку" вообще для себя не вижу ;), да и не плохое качество. Изменено 19 июня, 2008 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Я честно говоря купил С5 без гидравлики взамен не вышедшего пока Пежо 408 :) (т.е. для меня ситроенсне начинается с гидроподвески), зная все плюсы и минусы французских авто, плюсов намного больше. Ну и честно говоря конкурентов С5 даже без гидравлики за эти деньги комплектации, которые предлагает ситроен, за комфорт, "рулежку" вообще для себя не вижу ;), да и не плохое качество. Полностью согласен! Но Я за гидравлику! Много потеряли! Ссылка на комментарий
Gendalff Опубликовано 19 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 А что, на механической подвеске , если сядут 4 человека - машина сильно просядет из-за пружин и это будет видно невооруженным взглядом? (чего-то не верится). Прсто я смотрю на массу машин , больше конечно класс "С" - и сейчас такой вот выбор стоит honda civic седан 1.8 (140лс) , автомат, полный комплект как говорится - стоит 616 т. и citroen C5 - 1.8 (127лс), МКПП, (комплектация динамик ) 703 тыс. - в котором тоже достаточно всего. Рационально понятно, что в моем случае выбирать надо хонду и без вопросов )) она и на сотню дешевле и отличная комплектация, отличный мотор, 6 ступ автомат )) и т.п. , НО - мне внешне civic не сильно нравится (это важный факт при выборе авто )) и у него оч жесткая подвеска. Добавив сотню - получаем С5 - машина не известная, качество тоже. Все мои авто знакомые говорят - ааа, ну это Франция, а ну там моторы никакие, или сервисов нормальных нет и т.п. Т.е. для себя я понял - что этот С5 вообще мало кто знает + конечно это новая модель 2008 года и про нее нет столько обзоров и критики как про многие другие - мазды, опели, хонды и т.п. Сам быстро не езжу, максимальную скорость на мкаде 120 км )) поэтому сивик хоть и разумно )) , но уж очень хочется кататься в машине - которая нравится )) Но хочется быть уверенным в ее качестве - так же как я уверен в своей старенькой a4 . Большая ли разница машины с многорычажной системой подвески (например та же а4) и с цитроеновской механической? Как я понимаю механическая будет проезать неровности лучше и незаметнее. Это так? И в чем ее минусы ? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 (изменено) А что, на механической подвеске , если сядут 4 человека - машина сильно просядет из-за пружин и это будет видно невооруженным взглядом? (чего-то не верится). Прсто я смотрю на массу машин , больше конечно класс "С" - и сейчас такой вот выбор стоит honda civic седан 1.8 (140лс) , автомат, полный комплект как говорится - стоит 616 т. и citroen C5 - 1.8 (127лс), МКПП, (комплектация динамик ) 703 тыс. - в котором тоже достаточно всего. Рационально понятно, что в моем случае выбирать надо хонду и без вопросов )) она и на сотню дешевле и отличная комплектация, отличный мотор, 6 ступ автомат )) и т.п. , НО - мне внешне civic не сильно нравится (это важный факт при выборе авто )) и у него оч жесткая подвеска. Добавив сотню - получаем С5 - машина не известная, качество тоже. Все мои авто знакомые говорят - ааа, ну это Франция, а ну там моторы никакие, или сервисов нормальных нет и т.п. Т.е. для себя я понял - что этот С5 вообще мало кто знает + конечно это новая модель 2008 года и про нее нет столько обзоров и критики как про многие другие - мазды, опели, хонды и т.п. Сам быстро не езжу, максимальную скорость на мкаде 120 км )) поэтому сивик хоть и разумно )) , но уж очень хочется кататься в машине - которая нравится )) Но хочется быть уверенным в ее качестве - так же как я уверен в своей старенькой a4 . Большая ли разница машины с многорычажной системой подвески (например та же а4) и с цитроеновской механической? Как я понимаю механическая будет проезать неровности лучше и незаметнее. Это так? И в чем ее минусы ? Просядет прилично, Вы авто водите? У сивика просто очень маленький клиренс, смотрю как на них ездят люди аж страшно за них становится (клиренс не мерял, но по глазомеру не больше 12-14!! см на незагруженном авто), да если туда еще 4-х человек посадить....... Ну а дальше выбор класса авто, японская "коробка" или европеец D-класса;) Советую сделать тест-драйв. Изменено 20 июня, 2008 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 (изменено) А что, на механической подвеске , если сядут 4 человека - машина сильно просядет из-за пружин и это будет видно невооруженным взглядом? (чего-то не верится). Прсто я смотрю на массу машин , больше конечно класс "С" - и сейчас такой вот выбор стоит honda civic седан 1.8 (140лс) , автомат, полный комплект как говорится - стоит 616 т. и citroen C5 - 1.8 (127лс), МКПП, (комплектация динамик ) 703 тыс. - в котором тоже достаточно всего. Рационально понятно, что в моем случае выбирать надо хонду и без вопросов )) она и на сотню дешевле и отличная комплектация, отличный мотор, 6 ступ автомат )) и т.п. , НО - мне внешне civic не сильно нравится (это важный факт при выборе авто )) и у него оч жесткая подвеска. Добавив сотню - получаем С5 - машина не известная, качество тоже. Все мои авто знакомые говорят - ааа, ну это Франция, а ну там моторы никакие, или сервисов нормальных нет и т.п. Т.е. для себя я понял - что этот С5 вообще мало кто знает + конечно это новая модель 2008 года и про нее нет столько обзоров и критики как про многие другие - мазды, опели, хонды и т.п. Сам быстро не езжу, максимальную скорость на мкаде 120 км )) поэтому сивик хоть и разумно )) , но уж очень хочется кататься в машине - которая нравится )) Но хочется быть уверенным в ее качестве - так же как я уверен в своей старенькой a4 . Большая ли разница машины с многорычажной системой подвески (например та же а4) и с цитроеновской механической? Как я понимаю механическая будет проезать неровности лучше и незаметнее. Это так? И в чем ее минусы ? Об этом уже много писалось.... слушайте всех и покупайте мазды,опели и хонды..... зачем Вас в чем-то переубеждать Изменено 20 июня, 2008 пользователем DERINY Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Большая ли разница машины с многорычажной системой подвески (например та же а4) и с цитроеновской механической? Как я понимаю механическая будет проезать неровности лучше и незаметнее. Это так? И в чем ее минусы ? Вот это я что-то не понял, чем подвеска на ауди многорычажная - не механическая и чем механическая на ситрооене не многорычажная? Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 МАА наверно автор имел ввиду, что если у ситра не хуже, то гидра ему не нужна) Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Evgeniy_K, Это понятно, просто там почему-то какое-то противопоставление многорычажки и "механической" подвески. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Gendalff Опубликовано 20 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 (изменено) Тогда иначе (строгие какие .. ) многорычажка - это и есть механическая - это и есть "пружины" на сицтроене" или это разные вещи??? Или еще иначе - подвеска на ауди сильно отличается в "техническом смысле" от обычное подвески в С5 (не гидравлике!) ? DERINY, вы написали "Об этом уже много писалось.... слушайте всех и покупайте мазды,опели и хонды..." а не могли бы сказать где это обсуждалось ? ссылку дайте. Я не хочу мазду )) хочу С5 ) но когда начинают критиковать - например - мотор слабый и старый (от прошлых моделей), без гидравлики смысла брать нет и т.п. то возникают вопросы. Вроде форум и сделан, чтобы на нем задавать вопросы и кто знает, мог доступно ответить. Изменено 20 июня, 2008 пользователем Gendalff Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Тогда иначе (строгие какие .. ) многорычажка - это и есть механическая - это и есть "пружины" на сицтроене" или это разные вещи??? Или еще иначе - подвеска на ауди сильно отличается в "техническом смысле" от обычное подвески в С5 (не гидравлике!) ? Я так понимаю ничем принципиально, в общем проверять попой... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти