Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Комплектация Dynamique


Gendalff

Рекомендуемые сообщения

  Gendalff сказал:

да это я понимаю - но обзвонил пару центров - нет нигде тест драйвов на 1.8 да еще и механика ( везде автомат и мощные моторы

 

посчитай ,сколько лыс на кг приходится в том и в другом случае

 

сравни кривые момента

 

вот тебе база для размышлений

Ссылка на комментарий
  Gendalff сказал:

Вот написали "В горку то поедет, но оооочень медленно" - неужели правда???? Все конечно познается в сравнении - но на С5 не ездил - но езжу на 1.6, A4, 101 лошадь и в горку «отлично» едет - меня устраивает - и хочется узнать будет ли ехать также или лучше С5 на 1.8 механика с 127 лс ?

 

Если до этого на гидравлике не ездили то пойдет и 1.8 на пружине, но если ездили на гидравлике , то

пружинный ситроен с5 продадите очень быстро. Пружина на новом С5 очень раздражает! Но это мое мненние. Нас хватило на месяц.

Ссылка на комментарий

Может кому интересно...

 

 

Что-то картинки с кривыми момента не загружаются..

 

"Произошла ошибка при загрузке файла, в связи с тем, что папка /uploads/, в которую загружаются файлы, имеют некорректные права. Если вы получили эту ошибку, пожалуйста, напишите об этом администратору форума"

Изменено пользователем NTim

С уважением,

Ссылка на комментарий

KIT, а чем не понравилась пружина? слишком мягко??? )) вообще , чем отличается эта пружина от тех же рычагов - "системы рычагов" на тех же немцах ? (которые постоянно ломаются).

ps На гидравлике не ездил.

 

+ мне тоже сегодня менеджер сказала, что "хром-набор" есть и в Dynamique. Скоро должны привезти Dynamique в салон - буду смотреть )

Изменено пользователем Gendalff
Ссылка на комментарий
  Gendalff сказал:

Так дело в том, что в этой базовой )) много чего есть , в отличии от многих других С класса )) Меня больше интересует 127 лс для нее критично , в горку поедет она, когда на борту будет 4 человека ) ?? (я не гонщик) И очtym интересует вопрос – в этой базовой Dynamique комплектации написано – нет хромированных молднингов (хрен с ними) и нет решетки радиатора – вот это уже интересно – это сильно портит внешний вид – нигде картинки нет посмотреть? И вообще я так понимаю – мало или даже никто не покупает базовую комл такой машины , верно?

 

 

1.8 МКПП = 2.0 АКПП, т.е. разницы не почувствуешь, 2.0 МКПП более удачный вариант. 1.8 честно говоря маловато для этой машины, но мне хватает :)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
  Gendalff сказал:

KIT, а чем не понравилась пружина? слишком мягко??? )) вообще , чем отличается эта пружина от тех же рычагов - "системы рычагов" на тех же немцах ? (которые постоянно ломаются).

ps На гидравлике не ездил.

 

+ мне тоже сегодня менеджер сказала, что "хром-набор" есть и в Dynamique. Скоро должны привезти Dynamique в салон - буду смотреть )

 

Кстати по хрому вообще много вопросов, посмотрите во что он превращается на С6. Даже меняют по гарантии! Думаю что на С5 он такой же.

А пружинный С5 это полный отстой! Иж лучьше разориться и купить то что ситроен делать умеет! Гидравлику!

Ссылка на комментарий

KIT, все равно непонятно, почему отстой пружина? ) я не ездил, но в нескольких обзорах прочитал , что пружина гут, почти нет разницы с гидравликой.

 

Dimcit, У вас 1.8 мех + комплектация Dynamique ?? Если да, то как она вообще ? ))) Какие минусы сразу выделили для себя? Как пружина? ) Как музыка , если стандартная - хорошая или еле терпимая ? ( хотя все субъективно , понимаю) ))

 

Может кто еще знает такой момент - мне говорят , что в отличии от немцев - двигатель фрнцузов не такой оборотистый и поэтому надо брать мощный, а все бензиновые слабые, это бред ? Я просто ничего не понимаю в оборотистости и т.п. ))

Ссылка на комментарий
  Gendalff сказал:

 

 

Может кто еще знает такой момент - мне говорят , что в отличии от немцев - двигатель фрнцузов не такой оборотистый и поэтому надо брать мощный, а все бензиновые слабые, это бред ? Я просто ничего не понимаю в оборотистости и т.п. ))

 

в ветке с5-3 фотоотчет по салону приведены графики момента\мощности для начального бензина и дизеля

 

посмотри их и отпиши там же,что непонятно,если школьную алгебру забыл

 

я поясню

Ссылка на комментарий
  Gendalff сказал:

KIT, все равно непонятно, почему отстой пружина? ) я не ездил, но в нескольких обзорах прочитал , что пружина гут, почти нет разницы с гидравликой.

 

Dimcit, У вас 1.8 мех + комплектация Dynamique ?? Если да, то как она вообще ? ))) Какие минусы сразу выделили для себя? Как пружина? ) Как музыка , если стандартная - хорошая или еле терпимая ? ( хотя все субъективно , понимаю) ))

 

Может кто еще знает такой момент - мне говорят , что в отличии от немцев - двигатель фрнцузов не такой оборотистый и поэтому надо брать мощный, а все бензиновые слабые, это бред ? Я просто ничего не понимаю в оборотистости и т.п. ))

 

Честно скажу на гидравлике не ездил, но имею опыт езды на Пежо 407 (на нем подвеска идентичная, я уже где-то писал, что он выпускается с 2004 года), комфорт на высоком уровне и отлично рулится, т.е. нельзя сравнивать новый С5 на механической подвеске с предыдущим С5 без гидрактива если бы такой и имелся. Для себя также посчитал что так оно будет надежнее (помидорами не кидать, ибо знаю очень редкие случаи ползанья С5 на брюхе), ну и естественно не маловажен тот факт как стоимость владения, ибо лишних 100к у меня нет. Опять же ощутил превосходство Гидроподвески и недостаток механики, на груженной машине у нее клиренс не меняется, т.е. не проседает как на пружинах.

Комплектация моя в подписи, у меня Confort, кстати сначала хотел брать Dynamique 1.8, но почему-то смутили молдинги, которые будут просто черными, а не хромированными. Позвонили из салона, сказали есть в наличии 1.8 Confort, Черный. Долго не думал. Чем характерны различия, во-первых наличие банальных попогрелок передних сидений, складывающиеся зеркала заднего вида из салона (полезная штука, пару раз уже выручила), регулировка поясничного упора, раздельный климат! (жене всегда холодно однако ;) мне жарко), наличие стильных литых дисков 17", омыватели фар, задние парковочные датчики (очень актуально для такого авто), кожанный руль, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида. К сожалению задних боковых солнцезащитных шторок нет! (инфа на сайте представительства не правильная), они идут начиная с 2.0л двигателя.

Музыки мне достаточно той, что стоит!

Двигатели бензиновые вполне приличные, в большинстве своем "ехать" начинают после 3000-3500 оборотов, очень приятный подхват, надежные проверенные агрегаты спокойно накатывают по 200-300 тысяч км, и дело не в оборотистости, а в том что для "погонять" лучше сразу брать бензинку 3.0 или дизель от 2.2. Дизеля у французом одни из лучших в мире, но цены кусаются, 2.0л начинаются от 960 тыщ.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Седня заезжал к нам в салон, узнать про свою машину, в салоне стоит С5 Exclusive, интересно, что шторок этих солнцезащитных нет, на вопрос почему (в списке бесплатных опций они есть) менеджер сказал, что они уже продали несколько без шторок и Confort и Exclusive, уверяет, что они могут идти с завода, а могут и не идти.

nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий
  Gendalff сказал:

KIT, все равно непонятно, почему отстой пружина? ) я не ездил, но в нескольких обзорах прочитал , что пружина гут, почти нет разницы с гидравликой.

 

Dimcit, У вас 1.8 мех + комплектация Dynamique ?? Если да, то как она вообще ? ))) Какие минусы сразу выделили для себя? Как пружина? ) Как музыка , если стандартная - хорошая или еле терпимая ? ( хотя все субъективно , понимаю) ))

 

Может кто еще знает такой момент - мне говорят , что в отличии от немцев - двигатель фрнцузов не такой оборотистый и поэтому надо брать мощный, а все бензиновые слабые, это бред ? Я просто ничего не понимаю в оборотистости и т.п. ))

 

Вы только на этом форуме не пишите что пружина и гидравлика одно и то же, а то засмеют. Если не ездили то и не говорите, а по поводу движков , то на самом деле французы менее мощные, но зато более долговечные чем немцы. Мое мненние что 1.8 для этой машины слаб.
Ссылка на комментарий
  Dimcit сказал:

Честно скажу на гидравлике не ездил, но имею опыт езды на Пежо 407 (на нем подвеска идентичная, я уже где-то писал, что он выпускается с 2004 года), комфорт на высоком уровне и отлично рулится, т.е. нельзя сравнивать новый С5 на механической подвеске с предыдущим С5 без гидрактива если бы такой и имелся. Для себя также посчитал что так оно будет надежнее (помидорами не кидать, ибо знаю очень редкие случаи ползанья С5 на брюхе), ну и естественно не маловажен тот факт как стоимость владения, ибо лишних 100к у меня нет. Опять же ощутил превосходство Гидроподвески и недостаток механики, на груженной машине у нее клиренс не меняется, т.е. не проседает как на пружинах.

Комплектация моя в подписи, у меня Confort, кстати сначала хотел брать Dynamique 1.8, но почему-то смутили молдинги, которые будут просто черными, а не хромированными. Позвонили из салона, сказали есть в наличии 1.8 Confort, Черный. Долго не думал. Чем характерны различия, во-первых наличие банальных попогрелок передних сидений, складывающиеся зеркала заднего вида из салона (полезная штука, пару раз уже выручила), регулировка поясничного упора, раздельный климат! (жене всегда холодно однако ;) мне жарко), наличие стильных литых дисков 17", омыватели фар, задние парковочные датчики (очень актуально для такого авто), кожанный руль, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида. К сожалению задних боковых солнцезащитных шторок нет! (инфа на сайте представительства не правильная), они идут начиная с 2.0л двигателя.

Музыки мне достаточно той, что стоит!

Двигатели бензиновые вполне приличные, в большинстве своем "ехать" начинают после 3000-3500 оборотов, очень приятный подхват, надежные проверенные агрегаты спокойно накатывают по 200-300 тысяч км, и дело не в оборотистости, а в том что для "погонять" лучше сразу брать бензинку 3.0 или дизель от 2.2. Дизеля у французом одни из лучших в мире, но цены кусаются, 2.0л начинаются от 960 тыщ.

 

Маладец!ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР.Имхо,сделаю также...... Изменено пользователем adidas62

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий
  adidas62 сказал:

Маладец!ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР.Имхо,сделаю также......

 

Каждый свободен делать свой выбор. Я свой сделал. Если далее ситроены не будут предлагать гидравлику, на этом с ситроеном Я попращаюсь. Это однозначно! Но это лишь моё мненние.
Ссылка на комментарий
  KIT сказал:

Каждый свободен делать свой выбор. Я свой сделал. Если далее ситроены не будут предлагать гидравлику, на этом с ситроеном Я попращаюсь. Это однозначно! Но это лишь моё мненние.

 

Я честно говоря купил С5 без гидравлики взамен не вышедшего пока Пежо 408 :) (т.е. для меня ситроенсне начинается с гидроподвески), зная все плюсы и минусы французских авто, плюсов намного больше. Ну и честно говоря конкурентов С5 даже без гидравлики за эти деньги комплектации, которые предлагает ситроен, за комфорт, "рулежку" вообще для себя не вижу ;), да и не плохое качество.

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
  Dimcit сказал:

Я честно говоря купил С5 без гидравлики взамен не вышедшего пока Пежо 408 :) (т.е. для меня ситроенсне начинается с гидроподвески), зная все плюсы и минусы французских авто, плюсов намного больше. Ну и честно говоря конкурентов С5 даже без гидравлики за эти деньги комплектации, которые предлагает ситроен, за комфорт, "рулежку" вообще для себя не вижу ;), да и не плохое качество.

 

Полностью согласен! Но Я за гидравлику! Много потеряли!
Ссылка на комментарий

А что, на механической подвеске , если сядут 4 человека - машина сильно просядет из-за пружин и это будет видно невооруженным взглядом? (чего-то не верится).

Прсто я смотрю на массу машин , больше конечно класс "С" - и сейчас такой вот выбор стоит honda civic седан 1.8 (140лс) , автомат, полный комплект как говорится - стоит 616 т. и citroen C5 - 1.8 (127лс), МКПП, (комплектация динамик ) 703 тыс. - в котором тоже достаточно всего.

Рационально понятно, что в моем случае выбирать надо хонду и без вопросов )) она и на сотню дешевле и отличная комплектация, отличный мотор, 6 ступ автомат )) и т.п. , НО - мне внешне civic не сильно нравится (это важный факт при выборе авто )) и у него оч жесткая подвеска. Добавив сотню - получаем С5 - машина не известная, качество тоже. Все мои авто знакомые говорят - ааа, ну это Франция, а ну там моторы никакие, или сервисов нормальных нет и т.п. Т.е. для себя я понял - что этот С5 вообще мало кто знает + конечно это новая модель 2008 года и про нее нет столько обзоров и критики как про многие другие - мазды, опели, хонды и т.п.

Сам быстро не езжу, максимальную скорость на мкаде 120 км )) поэтому сивик хоть и разумно )) , но уж очень хочется кататься в машине - которая нравится )) Но хочется быть уверенным в ее качестве - так же как я уверен в своей старенькой a4 .

 

Большая ли разница машины с многорычажной системой подвески (например та же а4) и с цитроеновской механической? Как я понимаю механическая будет проезать неровности лучше и незаметнее. Это так? И в чем ее минусы ?

Ссылка на комментарий
  Gendalff сказал:

А что, на механической подвеске , если сядут 4 человека - машина сильно просядет из-за пружин и это будет видно невооруженным взглядом? (чего-то не верится).

Прсто я смотрю на массу машин , больше конечно класс "С" - и сейчас такой вот выбор стоит honda civic седан 1.8 (140лс) , автомат, полный комплект как говорится - стоит 616 т. и citroen C5 - 1.8 (127лс), МКПП, (комплектация динамик ) 703 тыс. - в котором тоже достаточно всего.

Рационально понятно, что в моем случае выбирать надо хонду и без вопросов )) она и на сотню дешевле и отличная комплектация, отличный мотор, 6 ступ автомат )) и т.п. , НО - мне внешне civic не сильно нравится (это важный факт при выборе авто )) и у него оч жесткая подвеска. Добавив сотню - получаем С5 - машина не известная, качество тоже. Все мои авто знакомые говорят - ааа, ну это Франция, а ну там моторы никакие, или сервисов нормальных нет и т.п. Т.е. для себя я понял - что этот С5 вообще мало кто знает + конечно это новая модель 2008 года и про нее нет столько обзоров и критики как про многие другие - мазды, опели, хонды и т.п.

Сам быстро не езжу, максимальную скорость на мкаде 120 км )) поэтому сивик хоть и разумно )) , но уж очень хочется кататься в машине - которая нравится )) Но хочется быть уверенным в ее качестве - так же как я уверен в своей старенькой a4 .

 

Большая ли разница машины с многорычажной системой подвески (например та же а4) и с цитроеновской механической? Как я понимаю механическая будет проезать неровности лучше и незаметнее. Это так? И в чем ее минусы ?

 

Просядет прилично, Вы авто водите? У сивика просто очень маленький клиренс, смотрю как на них ездят люди аж страшно за них становится (клиренс не мерял, но по глазомеру не больше 12-14!! см на незагруженном авто), да если туда еще 4-х человек посадить....... Ну а дальше выбор класса авто, японская "коробка" или европеец D-класса;)

 

Советую сделать тест-драйв.

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
  Gendalff сказал:

А что, на механической подвеске , если сядут 4 человека - машина сильно просядет из-за пружин и это будет видно невооруженным взглядом? (чего-то не верится).

Прсто я смотрю на массу машин , больше конечно класс "С" - и сейчас такой вот выбор стоит honda civic седан 1.8 (140лс) , автомат, полный комплект как говорится - стоит 616 т. и citroen C5 - 1.8 (127лс), МКПП, (комплектация динамик ) 703 тыс. - в котором тоже достаточно всего.

Рационально понятно, что в моем случае выбирать надо хонду и без вопросов )) она и на сотню дешевле и отличная комплектация, отличный мотор, 6 ступ автомат )) и т.п. , НО - мне внешне civic не сильно нравится (это важный факт при выборе авто )) и у него оч жесткая подвеска. Добавив сотню - получаем С5 - машина не известная, качество тоже. Все мои авто знакомые говорят - ааа, ну это Франция, а ну там моторы никакие, или сервисов нормальных нет и т.п. Т.е. для себя я понял - что этот С5 вообще мало кто знает + конечно это новая модель 2008 года и про нее нет столько обзоров и критики как про многие другие - мазды, опели, хонды и т.п.

Сам быстро не езжу, максимальную скорость на мкаде 120 км )) поэтому сивик хоть и разумно )) , но уж очень хочется кататься в машине - которая нравится )) Но хочется быть уверенным в ее качестве - так же как я уверен в своей старенькой a4 .

 

Большая ли разница машины с многорычажной системой подвески (например та же а4) и с цитроеновской механической? Как я понимаю механическая будет проезать неровности лучше и незаметнее. Это так? И в чем ее минусы ?

 

Об этом уже много писалось.... слушайте всех и покупайте мазды,опели и хонды..... зачем Вас в чем-то переубеждать

Изменено пользователем DERINY
Ссылка на комментарий
  Gendalff сказал:

Большая ли разница машины с многорычажной системой подвески (например та же а4) и с цитроеновской механической? Как я понимаю механическая будет проезать неровности лучше и незаметнее. Это так? И в чем ее минусы ?

 

Вот это я что-то не понял, чем подвеска на ауди многорычажная - не механическая и чем механическая на ситрооене не многорычажная?

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
Evgeniy_K, Это понятно, просто там почему-то какое-то противопоставление многорычажки и "механической" подвески.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Тогда иначе (строгие какие .. ) многорычажка - это и есть механическая - это и есть "пружины" на сицтроене" или это разные вещи??? Или еще иначе - подвеска на ауди сильно отличается в "техническом смысле" от обычное подвески в С5 (не гидравлике!) ?

 

DERINY, вы написали "Об этом уже много писалось.... слушайте всех и покупайте мазды,опели и хонды..." а не могли бы сказать где это обсуждалось ? ссылку дайте. Я не хочу мазду )) хочу С5 ) но когда начинают критиковать - например - мотор слабый и старый (от прошлых моделей), без гидравлики смысла брать нет и т.п. то возникают вопросы.

 

Вроде форум и сделан, чтобы на нем задавать вопросы и кто знает, мог доступно ответить.

Изменено пользователем Gendalff
Ссылка на комментарий
  Gendalff сказал:

Тогда иначе (строгие какие .. ) многорычажка - это и есть механическая - это и есть "пружины" на сицтроене" или это разные вещи??? Или еще иначе - подвеска на ауди сильно отличается в "техническом смысле" от обычное подвески в С5 (не гидравлике!) ?

 

Я так понимаю ничем принципиально, в общем проверять попой...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...