VaVas Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Можа кто сталкивался, недели 2-3 назад при включении кондишына воздух начинался с холодного и постепенно горячел, но на ECO дул из-за борта. А 3-и дня назад перестал даже чуть холодить, и на ECO подается воздух от печки. Давление хладагента в норме и трубки под капотом ледяные. Заправщик кондиц-ов сказал что заслонка не рулит и берет воздух через радиатор печки. Как раньше писали - моргает точка на дисплее климата - но он все кажет. Что такое может быть? Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 VaVas, Я что-то недопонимаю наверное но в режиме ECO он и должен из-за борта дуть. Кондиционер то выключен. В режиме Auto должен работать (при этом загорается еще и A/C) Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
VaVas Опубликовано 16 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 И в режиме Auto и ECO и принудительно кондиционер дует через печку, т.е. в ECO даже из-за борта не берет, гонит через печку..... При включение кондиц внутри щёлкает как надо, т.е. понимаю он включается, а при выставлении температуры регулируется только интенсивность потока..... Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Про моргающую точку на дисплее писал я. У меня при это климат вообще не работал - все показывалось и регулировалось, но ничего не дуло. Причина была в контактной группе замка зажигания - слабое место у дорестайлинговых авто. Однако у тебя симптомы несколько иные, так что не факт что дело в ней. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Вполне возможно, что лопата-регулятор устала работать и перекрыла путь воздуха от кондея. Как проверить наверняка, не знаю, но у товарища на 206СС бензиновом, (движок работает тихо) слышно как эта лопата меняет положения. Может и рециркуляционная заслонка сдохла, в это случае легче, ее вообще можно удалить. Ссылка на комментарий
VaVas Опубликовано 16 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Ранее кстати не замечал особых изменений потоков при регулировки направления обдува - может это всё одно? просто до конца сдохло...... Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Надо проверить работу заслонок, была похожая лабуда на прошлой машинке - зависла, хоть и механика, помог сдвинуться и потом опять все стало нормально............. Вопрос только куда и как лезть................................... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Сеня Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Мож у кого есть книжка они посмотрят ,а так я понимаю заслонка не срабатывает и дует горячий воздух Ссылка на комментарий
qwersaz Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 (изменено) Проблема была найдена? Похожая беда началась сегодня. В любом режиме гонит тёплый воздух. В книжке про это даже не упоминается. Чего ковырять-то? Изменено 10 июля, 2008 пользователем qwersaz С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 С матчастью пока проблемы, с достоверными источниками точнее............ Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
VaVas Опубликовано 11 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Проблема была устарнена. Спасибо enzo и коллеге. Приехал-разобрали заменили для начала блок вентилятора. Стало дуть , но через мин 5 поток вобще иссяк. В итоге нескольких переключений на старый блок и троганья контактов оказалось что, старый блок рабочий, а проблема в плохом контаке этого блока. Уже с 26 июня все работает без проблем. так что, как писали опытные товарищи ранее: "Электрика-наука о контактах". Я так понял, что причина - это заслонка видимо переключает входные трубки, хотя интересно радиатор печки и кондиционера - одно устройство или их два? Ссылка на комментарий
qwersaz Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 (изменено) Засада. Пощупал шланги - горячие (потом оказалось, что это шланги от АБС:)), поехал на диагностику кондейки. Оказалось, что потихоньку перетёрлась трубка, которая спереди внизу. Протёрлась о тепловую защиту. А ведь месяц назад мастеровым 10 раз сказал: "Посмотрите, как машину заведёшь какой-то стук. Секунд через 10-15 проходит". Хороший стук всегда дырочку найдёт:(. Изменено 14 июля, 2008 пользователем qwersaz С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
VaVas Опубликовано 21 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Упс, не прошло и месяца, проблема вновь появилась, а может плохой контакт так не регулярно появляться...? И странно, что "заклинивает" обязательно в положении горячего воздуха. Может кто сталкивался? Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Контакты надо было почистить, смазать машинным маслом и поджать. Удачи. Ссылка на комментарий
Xmel Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Проблема была устарнена. Спасибо enzo и коллеге. Приехал-разобрали заменили для начала блок вентилятора. Стало дуть , но через мин 5 поток вобще иссяк. В итоге нескольких переключений на старый блок и троганья контактов оказалось что, старый блок рабочий, а проблема в плохом контаке этого блока. Уже с 26 июня все работает без проблем. так что, как писали опытные товарищи ранее: "Электрика-наука о контактах". Я так понял, что причина - это заслонка видимо переключает входные трубки, хотя интересно радиатор печки и кондиционера - одно устройство или их два? Уточни,плиз, какие именно контакты трогал и где находятся? спасибо! Ссылка на комментарий
VaVas Опубликовано 22 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 контакты блока управления вентилятора наверное, сегодня полезу сам туда. Находятся под обшивкой над педалями ближе к центральной консоли, сказали рукой можно достать. Посмотрю, пошывелю - напишу о результате. Ссылка на комментарий
Vovas-2 Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Спасиба, Enzo! Наука о контактах - великая весчь. После переборки ходовой (уже пора было), был вынут блок управления климатом. Проблема оказалась в контактах подходящих к блоку.Работает уже с субботы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти