Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дует жару в салон


VaVas

Рекомендуемые сообщения

Можа кто сталкивался, недели 2-3 назад при включении кондишына воздух начинался с холодного и постепенно горячел, но на ECO дул из-за борта. А 3-и дня назад перестал даже чуть холодить, и на ECO подается воздух от печки. Давление хладагента в норме и трубки под капотом ледяные. Заправщик кондиц-ов сказал что заслонка не рулит и берет воздух через радиатор печки. Как раньше писали - моргает точка на дисплее климата - но он все кажет. Что такое может быть?

Ссылка на комментарий
VaVas, Я что-то недопонимаю наверное но в режиме ECO он и должен из-за борта дуть. Кондиционер то выключен. В режиме Auto должен работать (при этом загорается еще и A/C)

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

И в режиме Auto и ECO и принудительно кондиционер дует через печку, т.е. в ECO даже из-за борта не берет, гонит через печку..... При включение кондиц внутри щёлкает как надо, т.е. понимаю он включается, а при выставлении температуры регулируется только интенсивность потока.....

Ссылка на комментарий

Про моргающую точку на дисплее писал я.

У меня при это климат вообще не работал - все показывалось и регулировалось, но ничего не дуло.

Причина была в контактной группе замка зажигания - слабое место у дорестайлинговых авто.

Однако у тебя симптомы несколько иные, так что не факт что дело в ней.

Ссылка на комментарий

Вполне возможно, что лопата-регулятор устала работать и перекрыла путь воздуха от кондея. Как проверить наверняка, не знаю, но у товарища на 206СС бензиновом, (движок работает тихо) слышно как эта лопата меняет положения. Может и рециркуляционная заслонка сдохла, в это случае легче, ее вообще можно удалить.

Ссылка на комментарий

Надо проверить работу заслонок, была похожая лабуда на прошлой машинке - зависла, хоть и механика, помог сдвинуться и потом опять все стало нормально.............

Вопрос только куда и как лезть...................................

Удачи!!!

Мда...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Проблема была найдена?

Похожая беда началась сегодня. В любом режиме гонит тёплый воздух. В книжке про это даже не упоминается. Чего ковырять-то?

Изменено пользователем qwersaz

С уважением, Сергей.E485TM40.png

Ссылка на комментарий

Проблема была устарнена. Спасибо enzo и коллеге. Приехал-разобрали заменили для начала блок вентилятора. Стало дуть , но через мин 5 поток вобще иссяк. В итоге нескольких переключений на старый блок и троганья контактов оказалось что, старый блок рабочий, а проблема в плохом контаке этого блока. Уже с 26 июня все работает без проблем. так что, как писали опытные товарищи ранее: "Электрика-наука о контактах".

 

Я так понял, что причина - это заслонка видимо переключает входные трубки, хотя интересно радиатор печки и кондиционера - одно устройство или их два?

Ссылка на комментарий

Засада. Пощупал шланги - горячие (потом оказалось, что это шланги от АБС:)), поехал на диагностику кондейки. Оказалось, что потихоньку перетёрлась трубка, которая спереди внизу. Протёрлась о тепловую защиту. А ведь месяц назад мастеровым 10 раз сказал: "Посмотрите, как машину заведёшь какой-то стук. Секунд через 10-15 проходит". Хороший стук всегда дырочку найдёт:(.

Изменено пользователем qwersaz

С уважением, Сергей.E485TM40.png

Ссылка на комментарий

Упс, не прошло и месяца, проблема вновь появилась, а может плохой контакт так не регулярно появляться...? И странно, что "заклинивает" обязательно в положении горячего воздуха. Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий

Проблема была устарнена. Спасибо enzo и коллеге. Приехал-разобрали заменили для начала блок вентилятора. Стало дуть , но через мин 5 поток вобще иссяк. В итоге нескольких переключений на старый блок и троганья контактов оказалось что, старый блок рабочий, а проблема в плохом контаке этого блока. Уже с 26 июня все работает без проблем. так что, как писали опытные товарищи ранее: "Электрика-наука о контактах".

 

Я так понял, что причина - это заслонка видимо переключает входные трубки, хотя интересно радиатор печки и кондиционера - одно устройство или их два?

 

Уточни,плиз, какие именно контакты трогал и где находятся? спасибо!
Ссылка на комментарий

контакты блока управления вентилятора наверное, сегодня полезу сам туда. Находятся под обшивкой над педалями ближе к центральной консоли, сказали рукой можно достать. Посмотрю, пошывелю - напишу о результате.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Спасиба, Enzo! Наука о контактах - великая весчь. После переборки ходовой (уже пора было), был вынут блок управления климатом. Проблема оказалась в контактах подходящих к блоку.Работает уже с субботы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...