Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Правый приводной вал


alzer

Рекомендуемые сообщения

колхоз всегда начинается с мелочи)))русский ум он же очень уж пытливый))и если получилось поставить подшипник отечественный,то почему бы не попробывать например бензонасос от 10....суппорта от Газели...и т.д...дальше интересней...и ничем фантазия русских людей не ограничивается))

Я писал про колодки а не суппорта.Просто не было родных купил что подошло по размеру и по старой колодке вырезал такую же

Ссылка на комментарий

KLAm,

Мы с вами исходим каждый из своих реалий : вы можете себе позволить потратить на насос 200 у.е. , а я могу просто запомнить что у меня в баке стоит такой то насос , с такими то переделками .

Ссылка на комментарий

Я писал про колодки а не суппорта.Просто не было родных купил что подошло по размеру и по старой колодке вырезал такую же

 

не ну я могу пожелать Вам только удачи в эксплуатации)в принципе это личное дело каждого что и как ему ставить на свою машину...я к тому все это что НЕ ВСЕГДА экономия оправдана.....

 

KLAm,

Мы с вами исходим каждый из своих реалий : вы можете себе позволить потратить на насос 200 у.е. , а я могу просто запомнить что у меня в баке стоит такой то насос , с такими то переделками .

 

да это понятно))запомнить то и я могу))просто если я куплю у Вас Вашу машину и мне нужно будет поменять бензонасос,вот же будет мое удивление когда я заплатив 200 у.е за оригинальный не смогу его поставить из-за переделок....
Ссылка на комментарий

просто если я куплю у Вас Вашу машину и мне нужно будет поменять бензонасос,вот же будет мое удивление когда я заплатив 200 у.е за оригинальный не смогу его поставить из-за переделок....

 

Согласен , такой негативный момент присутствует , но я ведь не призываю перелопачивать пол машины под российские детали . Хотя были времена ,лет 15 назад , по другому просто нельзя было ездить .
Ссылка на комментарий

Добрый день . Подшипник по отечественной маркировке 180106 , стоимость примерно 50 р . ну а кольцо стопорное можно попробовать москвичёвское или жигулёвское полуосевое пристроить .

 

Есть тема "Колхоз" ,отпишись пожалуйста туда, там как записная книга идей и решений! Но на Ситроенах подвесные бывают разные,так что пиши машину,двиг,и год!!!

 

А это к тому , что автомобиль у вас довольно бюджетный и не вижу смысла тратить довольно большое количество денег на подшипник , отечественный аналог которого гораздо дешевле , а по ресурсу ещё надо будет посмотреть . На 405 тых Пежо ходят без проблем , да и не только на них .

 

+1.

 

Если к нам от жигулей, то на логан от чего???))))

 

есть такая машина,была уже, Москвич-2141,так вот от него запчасти на какие только машины не ставили и всё подходило,а ведь это Симка-Тэлбот, т.е. PSA !

 

неужели от жигулей нельзя ничего приколхозить???? :dntknw: а лучше от волги рессоры ему....мяХХХко будет))

 

от Газели ставил рессоры на Боксера,и что???,- всё прекрасно работает, только стоит в двадцать раз дешевле!!!

 

Да ладно парни, чё набросились на человека. Я сам недавно хотел посмотреть на наш ступичный подшипник сделанный в России, но не нашли аналогов. Я думаю 1ГПЗ не на последнем месте окажется в линейке с китайскими, малазийскими, турецкими и т. д.

 

Наши ГПЗ -считаются одними из лучших в мире ! Приведу пример: Была такая бронированная машина ЛАББЭ ,3,5 тоны весом ,пер мост от мерина стоял, так вот мерсовские подшипники ступицы ходили максимум 6 тык., а наши от Москвича 2140 вдвое больше,вот вам и ответ!!!

 

Вы только о себе думаете))эгоисты))а какого будет потом людям которые после Вас будут ездить на Ваших машинах????у меня перед глазами были такие примеры самоделкиных-кулибиных,что люди волком выли что бы исправлять все...живой пример.сосед по гаражу купил старую вольву 740...у него слева стоял тормозной суппорт родной,а справа от 9!!!!!!!и каждый раз при замене тормозных колодок приходилось покупать 2комплекта!!!в чем экономия?????????и еще у меня куча примеров...это конечно личное дело каждого,но колодки от Газели ставить это вообще бред!!!на чем Вы экономите??на безопасности!!!Вы подвергаете риску себя и окружающих...

а когда ты покупал машину ты об этом не думал?????

кроме китайских,турецких и т.д есть еще и немцы,итальянцы,и в конце концов французы...

 

Согласен с тобой от части,но если колхозить,то правильно и с умом,а за колодки от газели я вот что тебе скажу , вес Газели Помнишь???,- так что за эти колодки переживать не стоит,просто брать надо не откровенное гамно !

 

не ну я могу пожелать Вам только удачи в эксплуатации)в принципе это личное дело каждого что и как ему ставить на свою машину...я к тому все это что НЕ ВСЕГДА экономия оправдана.....

да это понятно))запомнить то и я могу))просто если я куплю у Вас Вашу машину и мне нужно будет поменять бензонасос,вот же будет мое удивление когда я заплатив 200 у.е за оригинальный не смогу его поставить из-за переделок....

 

прежде чем купить запчасть надо старую,почти всегда,снять!

 

Согласен , такой негативный момент присутствует , но я ведь не призываю перелопачивать пол машины под российские детали . Хотя были времена ,лет 15 назад , по другому просто нельзя было ездить .

 

+10.

 

bob292, :drinks: видимо у нас у каждого своя правда.....

 

mishazver, :drinks:

 

Правда у каждого своя,а истину не знает ни кто !
Ссылка на комментарий

колхоз всегда начинается с мелочи)))русский ум он же очень уж пытливый))и если получилось поставить подшипник отечественный,то почему бы не попробывать например бензонасос от 10....суппорта от Газели...и т.д...дальше интересней...и ничем фантазия русских людей не ограничивается))

 

Причём зачастую всё это прекрасно работает !!!
Ссылка на комментарий

Причём зачастую всё это прекрасно работает !!!

 

о боже,да сколько можно то???))уже 2 дня прошло а вы все не уйметесь))с первого раза что ли фантазии не хватило ответить??теперь каждый день собираетесь на мои сообщения добавлять по "остроумному"ответу???
Ссылка на комментарий

mishazver,

а какие симптомы умирания подшипника ентого??

 

я когда купил свою , нарадоваться немог, поэтому по незнанию конешно ничево не замечал, а когда сказали-показали, тогда тока этот гул и слышал, такшто не пожалей 500-1000 рублей на диагностику подвески, тормозов, приводов и прочего критичного оборудования (лучше съездить в парочку сервисов, к официалам не суйся дорого и неадекватно: скажут полмашины поменять). Не бойся самому залесть под машину, потрогать руками. Я всегда лезу при каждом удобном случае (у официалов не пустят), дергаю за рычаги подвески, привода, за колеса - ничево не должно болтаться, люфтить. И не бойся задавать вопросы, ты в конце-концов клиент и не обязан знать всех тонкостей, а они сервис - они все должны знать, и если они уклоняются от прямых ответов, или пожимают плечами - то иди в другой сервис: у тебя ведь обычная машина, хотя и французская, а не летающая тарелка, удачи!

У меня характер тяжелый потому что золотой

Ссылка на комментарий

В среду поменял подвесной подшипник. Симптомы: при повороте направо начали слышиться звуки типа - гррр.

Столкнулся со следующими проблемами:

вытащить подшипник из опоры (естественно вместе с приводом) просто так не удалось, пришлось применять съёмник ШРУСов от ВАЗов (расточенный на 2мм), газовый ключ и кувалду.

Сальник коробки на выброс однозначно, т.к. из резинового (за 118тыс км), он превратился в "пластмассовый".

Шайбу стопорящую подшипник снять не удалось (грел, бил сдёргивал), пришлось разрезать.

Подшипник, действительно, уже люфтил, хотя на машине я этого не определил.

Поставить привод на место вызвало так же затруднение. Шлицы привода упорно не хотели попадать в шлицы шестерёнки, пришлось торец привода обработать напильником. Подшипник, тоже лез на место только с применением газового ключа и молотка, но уже полегче ( это при условии обработки и смазки посадочного места).

Потратил весь день, хотя рассчитывал часа на два. Посторонние звуки, при повороте направо пропали.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

менял на прошлой неделе. снял вместе с корпусом. корпус крепиться четырьмя болтами к блоку. к верхнему правому болту (по ходу) крепиться кожух проводки гайкой на 10. все откручивал трещеткой. там же под машиной пришлось еще снять крепление к кузову и противовес, чтобы корпус подшипника можно было вытянуть наружу. стопорную шайбу решил пилить ножовкой по металлу. спилил по касательной. вставил отвертку в щель между шайбой и подшипником и аккуратно выбил по кругу шайбу. потом молотком выбил по кругу подшипник. через старую шайбу насаживал новый подшипник(бил несильно молотком по целой части срезанной шайбы покругу). нагрел паяльной лампой новую шайбу. одел и подстукал молотком по кругу. все село нармально. шайба имеет номер 324808 можно спрашивать и на пежо-центрах, там такая же

Изменено пользователем alex311
Ссылка на комментарий

менял на прошлой неделе. снял вместе с корпусом. корпус крепиться четырьмя болтами к блоку. к верхнему правому болту (по ходу) крепиться кожух проводки гайкой на 10. все откручивал трещеткой. там же под машиной пришлось еще снять крепление к кузову и противовес, чтобы корпус подшипника можно было вытянуть наружу. стопорную шайбу решил пилить ножовкой по металлу. спилил по касательной. вставил отвертку в щель между шайбой и подшипником и аккуратно выбил по кругу шайбу. потом молотком выбил по кругу подшипник. через старую шайбу насаживал новый подшипник(бил несильно молотком по целой части срезанной шайбы покругу). нагрел паяльной лампой новую шайбу. одел и подстукал молотком по кругу. все село нармально. шайба имеет номер 324808 можно спрашивать и на пежо-центрах, там такая же

 

Как ты умудрился снять вместе с корпусом подшипника, помоему это анриал, привод нельзя отогнуть онже лом, а по другому не сходет с пеньков опора, и даже если сойдет то потом упрется в кормус а привод из коробки еще не выдет. Опиши поподробнее как получилось это сделать???
Ссылка на комментарий

Как ты умудрился снять вместе с корпусом подшипника, помоему это анриал, привод нельзя отогнуть онже лом, а по другому не сходет с пеньков опора, и даже если сойдет то потом упрется в кормус а привод из коробки еще не выдет. Опиши поподробнее как получилось это сделать???

 

+1. Я пробовал так, не получилось.
Ссылка на комментарий

у меня ксара пикасо. может там места больше. внешний конец привода свободен, а также двигатель теперь можно покачать( деталь похожую на вилку крепящую корпус подшипника к кузову я тоже снял). открутил наболдажник - противовес(снизу к корпусу подшипника прикручен), он тоже будет мешать.прутом или трубой отодвинул двигатель вперед походу(он легко качается на осталных опорах), снял со шпиньков корпус. и потихоньку вытаскивал отгибая стойку. еще откручивал болтик крепления пластикового кожуха проводки. после этого кожух(не вынимая его) тоже можно немного двигать, освобождая место для привода.

Изменено пользователем alex311
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Вопрос вот в чём, подшипник правого вала

Правый вал если вытащить из коробки, масло польётся из коробки?

Может кто, сам менял? Обресуйте кратенько.

Разобрал машину для одного ремонта а нашёл рассыпанный подшипник. Так сложилось, если заказывать, через неделю приедет, хочу узнать размеры и купить завтра в магазине подшипников.

Всем откликнувшимся спасибо.

Изображение

Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Вопрос вот в чём, подшипник правого вала

Правый вал если вытащить из коробки, масло польётся из коробки?

Может кто, сам менял? Обресуйте кратенько.

Разобрал машину для одного ремонта а нашёл рассыпанный подшипник. Так сложилось, если заказывать, через неделю приедет, хочу узнать размеры и купить завтра в магазине подшипников.

Всем откликнувшимся спасибо.

 

ставил отечественный подшипник кажется № 106 по размеру идентичен оригинальному Размеры ширина: 13 мм внутренний диаметр: 30 мм внешний диаметр: 55 мм

Меняли на станции справились быстро, масло не вытекало остальные подробности не помню

Изменено пользователем sasha_hm
Ссылка на комментарий

ставил отечественный подшипник кажется № 106 по размеру идентичен оригинальному Размеры ширина: 13 мм внутренний диаметр: 30 мм внешний диаметр: 55 мм

 

 

Надо бы это перенести в тему "Колхоз", может кому -то будет полезно !
Ссылка на комментарий

Вопрос сливать не сливать остаётся открытым

 

Я уже описывал этот процесс подробно, поищи в темах.

А кратенько:

1 сливаем масло с коробки

2 откручиваем гайку ступицы

3 поддомкрачиваем, снимаем колесо

4 откручиваем, вынимаем шаровую

5 ослабляем гайки стойки, отодвигаем стойку снимаем со ШРУСА

6 откручиваем гайки на болтах-эксцентриках промежеточного подшипника, поворачиваем шляпки

7 а вот тут как повезёт: выдвигаем привод из коробки и промежуточный из опоры. (у меня получилось только с помощью съёмника ШРУСОВ, газового ключа и кувалды)

Ссылка на комментарий

Надо бы это перенести в тему "Колхоз", может кому -то будет полезно !

 

причем здесь колхоз Просто не вижу смысла заказывать подшипник через exist и ждать неделю если можно такой же купить в магазине и в 5 раз дешевле

Изменено пользователем sasha_hm
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...