Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Правый приводной вал


alzer

Рекомендуемые сообщения

Я не давно менял привод в зборе подшипник крепится двумя болтами шляпки у болтов эксцентричные что бы удерживать подш. в опоре. сальник и кольцо не повредил.стопор садится на горячую и вал не повредишь.нагревают стопор а не вал .он нагретый со свистом туда залетит.на жигулях на полуосях подш.так же ставят и ни чего.А при чем шестерня диффер. она же в коробке.вот это ремонт действительно как у ОД. Они еще и опору могут поменять как раз на 1.5 тыс только не в рублях

 

А при том, что если кольцо не держит, вал из коробки вылазит, а на выходе срезает шлицы.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

А при том, что если кольцо не держит, вал из коробки вылазит, а на выходе срезает шлицы.

 

Поэтому кольцо и садится на горячую что бы вал не ходил в коробке.но даже если и кольцо не держит вал из коробки не вылезет не хватит хода шруса.а уж тем более шлиц не срежет. фантастика
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Особенно про кольцо-втулку.

 

Всем привет, совсем забыл отписаться. Менял подшипник не я, а один продвинутый слесарь, руки золотые, но помучился с ним конкретно, чай 5 лет машине - прикипело усё. Так вот поменял только подшипник, остальное он все назад родное поставил, тока вот какая незадача произошла: накануне заказал я подшипник и еще мелочевки по подвеске. Привезли. А подшипник привезли совсем не тот, здоровый такой - по ходу ступичный, ну я есессенно не взял. А так как со слесарем этим уже договорился, да и снизу страшные звуки доносились, я по размерам подобрал на металлорынке нужный подшипник, правда китайский и за 50 рублей!!!! Было палево, что этот китай быстро развалится, но вот уже 3 тыщи проехал, пока вроде нормально. А слесарь этот сказал, што подшипник вобще развалился, так што правильно я сделал што поменял, а бог знает на кокое бабло еще бы попал.

У меня характер тяжелый потому что золотой

Ссылка на комментарий

Добрый день . Подшипник по отечественной маркировке 180106 , стоимость примерно 50 р . ну а кольцо стопорное можно попробовать москвичёвское или жигулёвское полуосевое пристроить .

Ссылка на комментарий

Добрый день . Подшипник по отечественной маркировке 180106 , стоимость примерно 50 р . ну а кольцо стопорное можно попробовать москвичёвское или жигулёвское полуосевое пристроить .

 

а к чему это???может тогда купить москвич или жигули?мое мнение что это все стоит не та уж и дорого что бы экномить и колхозить........
Ссылка на комментарий

А это к тому , что автомобиль у вас довольно бюджетный и не вижу смысла тратить довольно большое количество денег на подшипник , отечественный аналог которого гораздо дешевле , а по ресурсу ещё надо будет посмотреть . На 405 тых Пежо ходят без проблем , да и не только на них .

Ссылка на комментарий

Парни не прикалывайтесь , Логан у меня шестнадцатая машина , а вообще я занимаюсь ремонтом иномарок и на ваш форум занесла проблема с задней балкой у одного клиента .

 

неужели от жигулей нельзя ничего приколхозить???? :dntknw: а лучше от волги рессоры ему....мяХХХко будет)) Изменено пользователем KLAm
Ссылка на комментарий

А это к тому , что автомобиль у вас довольно бюджетный и не вижу смысла тратить довольно большое количество денег на подшипник , отечественный аналог которого гораздо дешевле , а по ресурсу ещё надо будет посмотреть . На 405 тых Пежо ходят без проблем , да и не только на них .

 

Да ладно парни, чё набросились на человека. Я сам недавно хотел посмотреть на наш ступичный подшипник сделанный в России, но не нашли аналогов. Я думаю 1ГПЗ не на последнем месте окажется в линейке с китайскими, малазийскими, турецкими и т. д.
Ссылка на комментарий

Да ладно парни, чё набросились на человека. Я сам недавно хотел посмотреть на наш ступичный подшипник сделанный в России, но не нашли аналогов. Я думаю 1ГПЗ не на последнем месте окажется в линейке с китайскими, малазийскими, турецкими и т. д.

Я вообще колодки передние от Газели приделал и ни че

Ссылка на комментарий

А это к тому , что автомобиль у вас довольно бюджетный и не вижу смысла тратить довольно большое количество денег на подшипник , отечественный аналог которого гораздо дешевле , а по ресурсу ещё надо будет посмотреть . На 405 тых Пежо ходят без проблем , да и не только на них .

 

+1, к тому же в регионах нада ждать 7 - 10 дней заказ, да еще и за доставку заплати, а совдеповские запчасти думаю ничуть не хуже оригиальных, а могет и поболее..., к войне ведь готовились и запас прочности соответствующий

У меня характер тяжелый потому что золотой

Ссылка на комментарий

Вы только о себе думаете))эгоисты))а какого будет потом людям которые после Вас будут ездить на Ваших машинах????у меня перед глазами были такие примеры самоделкиных-кулибиных,что люди волком выли что бы исправлять все...живой пример.сосед по гаражу купил старую вольву 740...у него слева стоял тормозной суппорт родной,а справа от 9!!!!!!!и каждый раз при замене тормозных колодок приходилось покупать 2комплекта!!!в чем экономия?????????и еще у меня куча примеров...это конечно личное дело каждого,но колодки от Газели ставить это вообще бред!!!на чем Вы экономите??на безопасности!!!Вы подвергаете риску себя и окружающих...

 

+1, к тому же в регионах нада ждать 7 - 10 дней заказ, да еще и за доставку заплати,

 

а когда ты покупал машину ты об этом не думал?????

 

Да ладно парни, чё набросились на человека. Я сам недавно хотел посмотреть на наш ступичный подшипник сделанный в России, но не нашли аналогов. Я думаю 1ГПЗ не на последнем месте окажется в линейке с китайскими, малазийскими, турецкими и т. д.

 

кроме китайских,турецких и т.д есть еще и немцы,итальянцы,и в конце концов французы...
Ссылка на комментарий

Разговор о подшипнике который по своим характеристикам и размерам соответствует оригинальному , а вас понесло .

 

колхоз всегда начинается с мелочи)))русский ум он же очень уж пытливый))и если получилось поставить подшипник отечественный,то почему бы не попробывать например бензонасос от 10....суппорта от Газели...и т.д...дальше интересней...и ничем фантазия русских людей не ограничивается))
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...