alzer Опубликовано 12 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 Народ привет!Всех с праздничными выходными! Вообщем такая у меня проблемка:на Ксаре 2 с автоматом при движении создается шум.Шум растет с ростом скрости, от оборотов двигателя не зависит, т.е. на любой скрости под нагрузкой и на нейтралке шум одинаковый.Причем он только при прямолинейном движении и повороте налево.При поворотах направо пропадает.Думаю разгружается при повороте направо правое колесо, шум идет от него.Грешил на подшипник ступицы.Поменял сегодня подшипник(он и вправду был не ок). Результат-шум остался со всеми вышеописанными симптомами, только стал проявляться с более высокой скорости(раньше с 20-40Ю, теперь где-то с 60). Мож у кого было похожее? Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 12 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 alzer, Это может быть подшипник промежуточной опоры правого ШРУСа. Ссылка на комментарий
alzer Опубликовано 12 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 alzer, Это может быть подшипник промежуточной опоры правого ШРУСа. То Venom.Я уже и про него думал.А ты с его заменой не в курсе сложная операция или как?Чего за нее денег попросят сервисмены? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 (изменено) alzer. Так может оба подшипника надо поменять? Ты определил с какой стороны и сзади или спереди шумит? Если подшипник, то определить легко. Сажай человека, пусть высовывает голову в разные окна и слушает. Был шум, даже вибрация, из-за выхлопной системы. Резинка с одной стороны оборвалась и при повороте в одну сторону шум и вибрация увеличивалась. Заехал на яму и сразу увидел. Изменено 12 июня, 2008 пользователем tif Ссылка на комментарий
alzer Опубликовано 12 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 alzer. Так может оба подшипника надо поменять? Ты определил с какой стороны и сзади или спереди шумит? Если подшипник, то определить легко. Сажай человека, пусть высовывает голову в разные окна и слушает. Был шум, даже вибрация, из-за выхлопной системы. Резинка с одной стороны оборвалась и при повороте в одну сторону шум и вибрация увеличивалась. Заехал на яму и сразу увидел. На самом деле шум не слышен с улицы.Идет спереди точно, он даже не только шум, но и определяется с салона, когда ноги на полу, типа мелкой, почти неслышной вибрацией вместе с гудением.Во, точно, это можно охарактеризовать как гудение.а с выхлопной все ок, сегодня, когда на подъемнике висела, я все осмотрел.Заодно вспомнил добрым словом тебя за диск, висит себе под машиной запаской и душу успокаивает. Ссылка на комментарий
alzer Опубликовано 13 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 А менял кто-нибудь опорный подшипник правого привода? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 А менял кто-нибудь опорный подшипник правого привода? На моей машине меняли до меня, пробег был 102тыс когда брал, старый просто сбит в сторону, может действительно дело в нём. Ссылка на комментарий
Сеня Опубликовано 13 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 точно это подшипник проверить не сложно .вывеси предполагаемую сторону и пошатай колёса . большой люфт колеса ? значит попал верно . Ссылка на комментарий
alzer Опубликовано 13 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 точно это подшипник проверить не сложно .вывеси предполагаемую сторону и пошатай колёса . большой люфт колеса ? значит попал верно . То Сеня.Подвесной подшипник правого привода так не продиагностировать На моей машине меняли до меня, пробег был 102тыс когда брал, старый просто сбит в сторону, может действительно дело в нём. То tif.А у кого они делали?Ты не общаешься с бывшими владельцами?если да, то может узнаешь, сложно все там или да )) ? Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 14 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 А менял кто-нибудь опорный подшипник правого привода? я менял около 2-х месяцев назад...менял сам...ничего сложного нет...подшипник покупал оригинальный,цену не помню( Ссылка на комментарий
alzer Опубликовано 16 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 я менял около 2-х месяцев назад...менял сам...ничего сложного нет...подшипник покупал оригинальный,цену не помню( To Klam.Ты говоришь про тот подшипник, который между наружним и внутренним правыми шрусами? Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 To Klam.Ты говоришь про тот подшипник, который между наружним и внутренним правыми шрусами? именно про него))а что тебя смутило?))) Ссылка на комментарий
mishazver Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Доброго всем дня, ребята, подскажите чем можите. Недавно был на сервисе, и подтвердили мои опасения по поводу шума при езде справа, сказали што нада менять промежуточный подшипник на правом приводе. Так вот, проблема в том што я не могу нигде: ни на "оригинальных" сайтах, ни на экзисте или элькаталоге найти отдельно энтот подшипник с креплением, или даже о его упоминании - ну хоть тресни.. Могет кто подскажет номер этой детали или хотя бы его размеры, штобы на разборке подобрать забыл добавить: ксара 2003г. 1,6 л. 16 клапанов У меня характер тяжелый потому что золотой Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Доброго всем дня, ребята, подскажите чем можите. Недавно был на сервисе, и подтвердили мои опасения по поводу шума при езде справа, сказали што нада менять промежуточный подшипник на правом приводе. Так вот, проблема в том што я не могу нигде: ни на "оригинальных" сайтах, ни на экзисте или элькаталоге найти отдельно энтот подшипник с креплением, или даже о его упоминании - ну хоть тресни.. Могет кто подскажет номер этой детали или хотя бы его размеры, штобы на разборке подобрать забыл добавить: ксара 2003г. 1,6 л. 16 клапанов 324703 - подшипник324808 - сальник 325507 - дефлектор На экзисте забьёшь увидишь аналоги. Есть смысл все три номера менять. Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 324703 - подшипник 324808 - сальник 325507 - дефлектор На экзисте забьёшь увидишь аналоги. Есть смысл все три номера менять. там еще обязательно нужна стопорная шайба,которая фиксирует подшипник...она нагревается и одевается на горячую,так что старую использовать врядли получится?tif-325507 - дефлектор-а это что за штука такая?))где она стоит? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 (изменено) там еще обязательно нужна стопорная шайба,которая фиксирует подшипник...она нагревается и одевается на горячую,так что старую использовать врядли получится? tif-325507 - дефлектор-а это что за штука такая?))где она стоит? А я наоборот стопорную шайбу не нашел, если знаешь номерок, напиши Нашел, подшипник фиксируют специальные болты №7 на рисунке. Изменено 16 февраля, 2009 пользователем tif Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 болты эти фиксируют что бы он внутрь не ушел....а наружу как раз стопорная шайба....я покупал в ситроен центре на Рязанки,поэтому номер шайбы не знаю Ссылка на комментарий
bendix Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 А я наоборот стопорную шайбу не нашел, если знаешь номерок, напиши Нашел, подшипник фиксируют специальные болты №7 на рисунке. Под №6 и есть стопорное кольцо! А №8 резиновое колечко, которое стоит перед сальником, его менять не нужно. А сальник вот такой - 312146. Водка не бензин, за городом расход больше! Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Под №6 и есть стопорное кольцо! А №8 резиновое колечко, которое стоит перед сальником, его менять не нужно. А сальник вот такой - 312146. просто через exist номер 6 бьется как подшипник привода подвесной Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) Если сальник не текет смысла менять нет. Стопорную шайбу любой токарь выточит.если старую сломаешь хотя если представляешь как это все делается то старую и поставишь на место так что бери один подшипник и меняй. я думаю любой частник это сделает без проблем Изменено 19 февраля, 2009 пользователем КОЛЕС Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 болты эти фиксируют что бы он внутрь не ушел....а наружу как раз стопорная шайба....я покупал в ситроен центре на Рязанки,поэтому номер шайбы не знаю Вчера лазил под машину смотрел, как всё это устроено. Болты фиксируют, чтобы наружу не выскочил (как расположены на рисунке, так и стоят на машине). Шайба или втулка изнутри стоит, её только часть видно (цена на экзисте 440рэ, я фигею). Дефлектор стоит около сальника дифференциала и защищает от грязи. Да согласен, достаточно менять один подшипник, хотя сальник дифференциала прикупить надо (вдруг порвётся при вытаскивании или вставки привода). ЗЫ Подлезть посмотреть в каком положении находятся стопорные болты невозможно без зеркальца и фонарика, на ощупь пальцы не пролазят. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Если сальник не текет смысла менять нет. Стопорную шайбу любой токарь выточит.если старую сломаешь хотя если представляешь как это все делается то старую и поставишь на место так что бери один подшипник и меняй. я думаю любой частник это сделает без проблем Зачем зла челу желаешь, стопор обязательно менять надо. А то можно привод угробить и шестерню дифференциала для кучи. И сделать лучше у ОД - 1500руб. не те деньги. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Зачем зла челу желаешь, стопор обязательно менять надо. А то можно привод угробить и шестерню дифференциала для кучи. И сделать лучше у ОД - 1500руб. не те деньги. Я не давно менял привод в зборе подшипник крепится двумя болтами шляпки у болтов эксцентричные что бы удерживать подш. в опоре. сальник и кольцо не повредил.стопор садится на горячую и вал не повредишь.нагревают стопор а не вал .он нагретый со свистом туда залетит.на жигулях на полуосях подш.так же ставят и ни чего.А при чем шестерня диффер. она же в коробке.вот это ремонт действительно как у ОД. Они еще и опору могут поменять как раз на 1.5 тыс только не в рублях Ссылка на комментарий
bendix Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Если сальник не текет смысла менять нет. После этого быстро потечет, не раз проверено :umnik2: Если нет нового кольца, можно и старое оставить, но сделать сваркой пару точек Водка не бензин, за городом расход больше! Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 ну лично у меня старое снять на получилось....я его болгаркой коцал)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти