Emotion Опубликовано 15 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 А у меня глюк, иногда самопроизвольно выбрызгивается жидкость из левой форсунки омывателя лобового стекла Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 15 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 У меня то-же, но мне кажется это происходит из за вскипания жидкости потому как часто сопровождается парком из форсунки. Ссылка на комментарий
Emotion Опубликовано 15 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 T&T И у меня пар идёт, а что же жидкость может нагревать? Там что есть подогрев в форсунках? Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 15 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 вот такая же байда. из левой выплёвывает остатки жидкости, после работы ими. а пара не замечал) Ссылка на комментарий
Emotion Опубликовано 15 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Ещё тормоза заметны, когда подаёшь омывательную жидкость на стекло. Рычаг потянул, а она только через полсекунды начала брызгать. А вот щётки вроде реагируют вовремя, когда без подачи жидкости, а просто когда чистишь стекло. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 15 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Emotion Я думаю магистраль где-то перегревается. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 28 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Заметил неоднократно, что при долгих стояниях в пробках из водительской прыскалки с шипением и паром вырывается жидкость стеклоомывателя. Посмотрел шланг под капотом, он как раз проходит над двигателем и зверски нагревается, а жидкость в нем закипает. У кого еще такое происходит и как будем бороться? Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 28 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 У меня довольнотаки часто :( Ссылка на комментарий
Emotion Опубликовано 29 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 DED Мы с T&T уже об этом беседовали Как бороться не знаю, буду на ТО узнавать. Видимо моторный отсек у С5 так изолирован, что происходит сильный нагрев под капотом. Я заметил, что и в зоне аккумулятора тоже нагрев не слабый. Из-за нагрева в зоне днища и мотора у меня даже битумное покрытие днища темнеет и плавится. Единственное умиляет, зимой форсунки наверное не будут замерзать. Ещё мне не нравится, что у С5-II нельзя нормально шётку приподнять, она трёт о край капота и повреждает покрытие капота в этом месте. Темы объединил DED Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 29 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Emotion Как мне объяснил мастер по гарантии поднимать её можно только в вертикальном положении :o Ссылка на комментарий
Emotion Опубликовано 29 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 T&T т.е. чтобы щётку от стекла откинуть полностью, надо капот открыть? ))) Забавно продумали :no: , видимо важнее было аэродинамику улучшить, спрятав щётки за капот как можно больше. Ссылка на комментарий
СВ Опубликовано 29 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 T&T т.е. чтобы щётку от стекла откинуть полностью, надо капот открыть? ))) Забавно продумали :no: , видимо важнее было аэродинамику улучшить, спрятав щётки за капот как можно больше. А зачем так?...Есть же функция у стеклоочистителя по парковке щеток в верхнем положении... Или это только у первого С5? CITROEN C5 BRL2 2,0 МКПП И еще RAV4 старенький... Эх!... был AVENSIS-R1, 1,8 МКПП, седан Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 29 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Emotion Нет не капот, а щетки вертикально. Ссылка на комментарий
Владимир Викторович Опубликовано 29 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 А у меня эта бяка пропала - как только снял зимние заглушки из переднего бампера... Всем счастливого пути!!!!!! Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 29 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Владимир Викторович А я их и не ставил. Ссылка на комментарий
Emotion Опубликовано 29 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 У меня тоже заглушки сняты Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 29 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Заглушки и у меня тоже сняты. Ну не шумку же еще снимать? Ниже как правильно менять щетки Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
salah Опубликовано 23 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Господа. Про щетки в вертикальном положении: выключаете зажигание и включаете щетки однократным нажатием рячыга вниз - щетки становятся в вертикальное положение и так там и остаются до следующего нажатия. Так их можно обслуживать. Ссылка на комментарий
Alexpol Опубликовано 14 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Про течь из левой форсунки омывателя лобового стекла: на СТО мастер сказал, что косяк известен и уведомление направлено в представительство CITROEN. Тем не менее, оттуда не отвечают. И порекомендовал написать непосредственно туда. Так что, если кто заметил у себя такое - направляйте жалобу на сайте, чем больше будет писем, тем быстрее обратят внимание на проблему. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Alexpol Скинь адрес сайта, куда именно отправлять жалобу. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Alexpol Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Занялся этой проблемой всерьез. Сайт на момент написания своего предыдущего комментария не знал, не расспросил конкретно мастера на СТО :( Сейчас позвонил туда, и проконсультировался. Результат: подтвердили, что случаи встречались, но редкие и по ним сейчас информацию не найти. Записали мои координаты и сказали, что свяжутся с техцентром CITROEN и запросят информацию. После чего перезвонят. Так что сорри за не совсем верную информацию. О дальнейших результатах "расследования" сообщу. Ссылка на комментарий
Евгений68 Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Заметил неоднократно, что при долгих стояниях в пробках из водительской прыскалки с шипением и паром вырывается жидкость стеклоомывателя. Посмотрел шланг под капотом, он как раз проходит над двигателем и зверски нагревается, а жидкость в нем закипает. У кого еще такое происходит и как будем бороться? абсолютно тоже самое, и как у всех именно из водительской форсунки! А зачем так?... Есть же функция у стеклоочистителя по парковке щеток в верхнем положении... Или это только у первого С5? у С5-II тоже есть эта функция. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти