Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Доброго.

 

На пробеге 95 000 с копейками был заменён ремень грм и ремень гено.

 

При смене ремня решил не менять самому, а оплатить эти услуги в сервисе.

не знаю почему, но почем то решил делать в сервисе а не сам.

 

И плохо скажу честно, а может быть и хорошо.

 

Суть.

 

В четверг прошлой недели сменил всё и оплатил щё то 12 000 рублей.

 

Во вторник вчера он у меня успешно порвался при движении на скорости щё то 60-70.

 

Всё как всегда упали обороты и постепенно заглох мотор.

 

Скажу что хреново крутить руль и тормозить педалью на заглохнувшем моторе, ибо ни вакуммник ни усилитель руля не работают.

 

Но аварийка плюс плавная работа ручником и вы успешно на обочине медитируете над машиной в ожидании эвакуатора часа 2 : )

 

Можно выпить, можно заняться сексом, можно всё короче : )

 

Доставив машину на сервис я услышал от начальника сервиса, что мол ещё неизвестно чья это вина что порвался ремень ГРМ, типа завтра будет комиссия которая установит вашу вину : )))))))))))))))))

 

да ладно, я не гордый : )

 

Сегодня в 9.00 комиссия сняв кожух ГРМ опрделила, то что вчера на словах я объснял начальнику сервиса : )

 

в сущности гамно вопрос! ролик натяжителя (их два) оторвало и он ушёл вниз к шестерне коленвала, разбив нижний кожух и пожевав ремень приплавился к блоку.

 

подумаешь перетянули болт ролика : ) резьба в блоке, а сама шляпка болта с роликом оторвалась : )

 

с"ка. сервис фирма понт. а стоит ли!? в очередной раз задаёшься вопросом.

 

-------------------------

 

Риторический вопрос? Что лучше менять ГРМ самому и спокойно ездить тыщ 100 или менять в сервисе и думать о том, что может быть в дороге? А если ты поехал на море скажем?

 

Ясно одно эти "аххх какие харощие слесаря" меняют теперь мне пол двигателя

 

1. новые клапана

2. новые сальники

3. новая прокладка

4. опять новый комплект ГРМ : )

5. новые прокладки под клапан крышки

6. новый кожух.

 

прикольно. капиталка ГБЦ за счёт сервиса : )))

 

Друзья! Вывод один недостаток контроля со стороны клиента! И в этом моя вина.

 

Будьте лучше меня : )

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Ясно одно эти "аххх какие харощие слесаря" меняют теперь мне пол двигателя

 

Гляди... а то еще че-нить перетянут - полмашины придется менять :)))

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

трындец, я им каждый ключ/отвертку поддерживать буду...или поеду в Ростов слезно умолять поменять ремень Изи))))

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

О чем уже не один раз говорилось. Клиент должен находиться рядом.

 

Клиент должон понимать чо там делают и кантралиравать процесс.И как эт ролик перетянули? Он крепится болтом на корпус ,корпус ролика на блок ДВС,чо там перетягивать,сам ролик его ненадо трогать,вот его подшибник нужно смазать литолом иль циатимом ,т.к они с рожденья сухие,чтоб чаще их менять,если доп. смазать подшибники роликов они более 200тыщь ходят,но эт невыгодно производителю. :pleasantry:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...