Dmitry(C) Опубликовано 28 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Думал, с автоматом при торможении заглохнуть невозможно. Ан нет! http://wwwboards.auto.ru/citroen/188872.html Был жолтый С4-купе, автомат, рожденый 1 июня 2005г, х570ма177 теперь ярко-синий Пыж 308 2010 года Ссылка на комментарий
Zagloba Опубликовано 5 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 Ничего подобного не слышал. Нужно обратиться на СТО. Опять же не понятны условия торможения. Ссылка на комментарий
Dmitry(C) Опубликовано 5 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 Резкое ускорение потом не менее резкое торможение Был жолтый С4-купе, автомат, рожденый 1 июня 2005г, х570ма177 теперь ярко-синий Пыж 308 2010 года Ссылка на комментарий
Dmitry(C) Опубликовано 3 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 Был сегодня в Атланте - поменяли свечи и промыли форсунки. Надеюсь, что больше глохноть не буду :) Был жолтый С4-купе, автомат, рожденый 1 июня 2005г, х570ма177 теперь ярко-синий Пыж 308 2010 года Ссылка на комментарий
miranochka Опубликовано 3 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 надеюсь это был случаиный моментик:) Like.no.other. Ссылка на комментарий
Dmitry(C) Опубликовано 6 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 К сожалению, глох я регулярно, один-два раза в сутки :( Был жолтый С4-купе, автомат, рожденый 1 июня 2005г, х570ма177 теперь ярко-синий Пыж 308 2010 года Ссылка на комментарий
kkdi Опубликовано 6 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Точно! Была и у меня такая фигня, только на коробке, слава богу, всего лишь один раз, чеков никаких не выскочило и в сервисе сказали, что при диагностике не выявили каких либо проблем. В общем, ситуация: поднимаюсь на восьмой этаж в гараж, внезапно пошла какая то вибрация не то от коробки, не то от движка и глохну!!! Завожу машину, пытаюсь тронуться такая же ерунда!!! Завелся минут 5 спустя, никаких проблем и тьфу-тьфу по сегодняшний день. Глюк какой-то был. Димоон! Ссылка на комментарий
Рома Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Всем день добрый! Уже второй раз возникает такая проблема... Корбка у меня автомат, но машина начинает глохнуть... потом заводится и едет как ни в чем не бывало! Посещение Эксиса на Выборгской не дало ничего, провели диагностику , сказали все ок. Вот если не заведется , то тогда и будем , что-нить делать! Прошел месяц без проблем и вчера опять тоже самое!!! Пипец какой-то !!! Кто-нибудь сталкивался с этим? Noir coupe C4... Клуб С4 Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Мдя... видно, не только у Сенсодрайвов такие проблемы... Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
Lagom Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 а ошибку какую-нибудь пишет? или просто глохнет и все? может дело не в коробке, а в инжекторе? PADI. Обучение дайвингу. Легко и просто. Пишем в личку. Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Рома, у меня такая проблема была...как-будто холостые не держит....провели диагностику ( естессно все внорме) свечи туда суюда тягали....потом в норму все пришло само собой и пока (ТТТ) ничего Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Mikhael Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Всем день добрый! Уже второй раз возникает такая проблема... Корбка у меня автомат, но машина начинает глохнуть... потом заводится и едет как ни в чем не бывало! Посещение Эксиса на Выборгской не дало ничего, провели диагностику , сказали все ок. Вот если не заведется , то тогда и будем , что-нить делать! Прошел месяц без проблем и вчера опять тоже самое!!! Пипец какой-то !!! Кто-нибудь сталкивался с этим? Рома, а не та же ситуация:http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...amp;hl=заслонка ЗАЗ (3 шт), АЗЛК (2шт), ВАЗ (4 шт), Citroen Xsara, Citroen C5, Citroen C4 coupe, Citroen C4, Citroen.... Ссылка на комментарий
Рома Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Lagom, Артем, дружище, мы же на встрече обсуждали эту загадку =). На нашем форуме никто вразумительного не ответил. Эксис тоже молчит. Записался на диагностику, а по поводу коробки... это так , что АКПП. А , где загвоздка...? Mikhael , да похоже... не нашел эту тему в эксплуатации С4 и решил создать новую... Диагноз похож, буду ждать результат вскрытия! =) Noir coupe C4... Клуб С4 Ссылка на комментарий
vava Опубликовано 23 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 Была похожая проблема на механике. Почистили дроссельную заслонку - проблема исчезла. Попробуй! Ссылка на комментарий
django Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 всем привет! то-же трабл, на холстых и докатке начала глохнуть, скинул клемму, завел и прогазовал - проблема вроде пока изчезла, но записался в сервис, похоже на заслонку Ссылка на комментарий
django Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Был в сервисе, 45 минут работы и дросельная заслонка новая, старая сдохла Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 всем привет! то-же трабл, на холстых и докатке начала глохнуть, скинул клемму, завел и прогазовал - проблема вроде пока изчезла, но записался в сервис, похоже на заслонку Виновата, скорее всего, не сама заслонка, а так называемый клапан холостого хода. Чаще всего конструктивно это один узел с заслонкой. Назначение клапана ХХ - открыться, когда закрыта заслонка (отпущена педаль газа) и пропустить в обход заслонки ровно столько воздуха, сколько нужно двигателю для работы на холостом ходу. Иначе, когда педаль газа будет отпущена, он заглохнет без поступления хотя бы капли воздуха. Что, мы, уважаемые коллеги, и наблюдаем в данном клиническом случае. Я себе когда-то лечил клапан ХХ промывая его жидкостью для чистки карбюратора, из баллончика, под давлением. Промыл - забыл. Правда, там машина была не новая.. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Каток, ага, от того что он скинул клемму, клапан прочистился... это ерунда. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Каток, ага, от того что он скинул клемму, клапан прочистился... это ерунда. Я не говорил, что У НЕГО он был грязный. Я же сказал, что мне на старой машине чистка помогла. Просто пример привел, симптомы-то были те же. На старой машине или износ подшипников оси клапана и затирание его заслонки, или грязь - типичные проблемы. Чистка, ясно дело, помогает только во втором случае. На новой, да еще на гарантии, чистить - смысла нет. Менять, однозначно. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 У меня была похожая ситуация,в конце которой я просто заглох в левом ряду и пол часа втыкал как идиот.Потом жужа завелась,как ни в чём ни бывало,и я попёр к ОД.По пути машина ещё пару раз пыталась заглохнуть,но с ЁПом и ЁБом доехал.Слава Богу топливщик был свободен и начал мучать жужу. Выяснилось после разборки топливного насоса.Вместо топл.фильтра насос состоит(грубо) из трёх частей-топливный отстойник(просто пластмассовая ёмкость обьёмом до одного литра),топливо приёмник(очень похож на маслоприёмник в жигулях,только сеточка очень меленькая) и самого насоса.Так вот-топливоприёмник был похож на КИВИ или маленького ёжика,из-за налипшей на него какойто хрени,очень похожей на ржавчину,как в совдэповских канистрах,в топливоотстойнике небыло видно дна(он белого цвета) из-за этой хрени.После чистки ВСЕЙ топливной,втч. и дросселя,езжу как новый пятак. Вообщем совет-сними и проверь топливный насос! каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
Найду затопчу Опубликовано 24 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 У меня была похожая ситуация,в конце которой я просто заглох в левом ряду и пол часа втыкал как идиот.Потом жужа завелась,как ни в чём ни бывало,и я попёр к ОД.По пути машина ещё пару раз пыталась заглохнуть,но с ЁПом и ЁБом доехал.Слава Богу топливщик был свободен и начал мучать жужу. Выяснилось после разборки топливного насоса.Вместо топл.фильтра насос состоит(грубо) из трёх частей-топливный отстойник(просто пластмассовая ёмкость обьёмом до одного литра),топливо приёмник(очень похож на маслоприёмник в жигулях,только сеточка очень меленькая) и самого насоса.Так вот-топливоприёмник был похож на КИВИ или маленького ёжика,из-за налипшей на него какойто хрени,очень похожей на ржавчину,как в совдэповских канистрах,в топливоотстойнике небыло видно дна(он белого цвета) из-за этой хрени.После чистки ВСЕЙ топливной,втч. и дросселя,езжу как новый пятак. Вообщем совет-сними и проверь топливный насос! Согласен у меня такое было с Тазиком (99) поставил Бошевский бензонасос, точнее моторчик и все стало ок, можно давление померить прибором. Ссылка на комментарий
Miha63 Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Здесь новенький. Недавно случилась та же фигня, записался на сервис, теперь буду сам говорить мастеру, где посмотреть. спасибо всем. Вопрос: а у него топливный фильтр вообще есть? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Здесь новенький. Недавно случилась та же фигня, записался на сервис, теперь буду сам говорить мастеру, где посмотреть. спасибо всем. Вопрос: а у него топливный фильтр вообще есть? Мастера не любят когда "сам сделать не могу,а как сделать научу",так что учить не стоит ! Всем день добрый! Уже второй раз возникает такая проблема... Корбка у меня автомат, но машина начинает глохнуть... потом заводится и едет как ни в чем не бывало! Посещение Эксиса на Выборгской не дало ничего, провели диагностику , сказали все ок. Вот если не заведется , то тогда и будем , что-нить делать! Прошел месяц без проблем и вчера опять тоже самое!!! Пипец какой-то !!! Кто-нибудь сталкивался с этим? Это может быть и бензонасос ! В идеале для нашей страны бензин на АЗС заливать сразу в бак нельзя,его надо в канистры а потом через воронку и через тряпочку в бак,попробуйте как-нибудь и увидите сколько гамна останется на тряпке,но мы этого не делаем ,нам лень ,а отсюда и часть проблем,у них бензин и другой и чистый ! Да и фильтр топливный тоже поменяй! Ссылка на комментарий
InTruck Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 С4 2006 год. пробег 80000 вчера только купил сегодня при движении нажал на педаль газа до упора и машина заглохла на ходу. И теперь не заводится. Когда крутишь стартер есть какие то не обычные вибрации. На эвакуаторе пригнал в сервис. Мастер по крутил стартер и сказал что это не ремень ГРМ так как двигатель с компрессией работает. Да и ремень вроде натянут. Какие есть предположения? может не я один такой... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 InTruck, в сервисе должны разобраться ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти