regkam Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 m724, Рапзобрались ? Если все замеры в норме , можно попробовать снять топливную рампу вместе с форсунками и проверить работу форсунок на чистом листе. Диагностировал С3 с похожей проблеммой , снял рампу , пытаюсь завести , первая форсунка льет на постоянку , четвертая молчит , 2ая и 3я работают нормально. В итоге замена компа впрыска. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 regkam, Похоже проблема была в форсунке, заменили все на новые, Будем ждать ответа от Кости он только что уехал домой, как доедет ,то надеюсь отпишет что и как ! Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 (изменено) Все зашибись, машина ожила, даже скорость выше 100 набрал, и пользовался 5-й передачей )))) А то за 2 недели намаялся! Не уверен, но динамика может даже улучшилась. Температурный режим в норме, а то когда троила температура выше нормы была. Форсунка была все время в открытом состоянии, даже когда машина заглушена. Рампу сняли, а бензина (а тем более давления) в ней почти не было, вытек через форсунку. Изменено 6 марта, 2011 пользователем kosta 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Поздравляю! Фотки в студию ! ) Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 а не присадки ли проели канал в форсунке :-) знаю, знаю после начала троения заливали. странно почему мозги авто и диагностики не указали... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 чтобы присадки проели канал, это надо было ездить на присадках в баке, и то сомневаюсь чтобы растворитель проел металл. А по диагностике, думаю не определил, во-первых потому-что там моновпрыск, т.е. 2 и 3 форсунки запаралелены, да и катушка на убитой форсунке была целой. А сдохла форсунка, потому что пора ей на покой, 274тыщи пробег у авто. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 kulon, А что диагностика ?,- форсунка не в обрыве, она работает, искра подаётся , а вот закрывается или не закрывается Лексии пофигу ! kosta,Просто у тебя лямбда-зонд дубовый , поэтому и не протестировалось горение смеси ! Makim 1 Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Размышлял про форсунки, и возникли вопросы, кто знает просветите. Что если поставить на авто форсунки большей/меньшей производительности (надеюсь правильно выразился). Как поведет себя машина:расход, динамика? Кто-то скажет мозги все откорректируют, но разве они не запрограммированы на какой-то тип форсунок. Допускаю что кол-во топлива может отрегулироваться по показаниям лямбды и изменить время открытия форсунки, НО двигатель в рабочем состоянии, и цилиндры двигаются с определенным временным интервалом, они не буду ждать пока форсунки выкинут необходимое кол-во топлива. Как ведет себя авто при обедненной смеси? Можно ли установкой форсунок меньшей производительности добиться снижения расхода топлива? 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 kosta, Всё откорректирует калькулятор впрыска, разумеется замена форсунок должна быть в разумных пределах, не от мотора вдвое большего объёма ! На Орионе с дубовым зондом можно делать что угодно ! Экономичности добиться получится вряд ли, а если и получится то машину придётся при разгоне самому подталкивать ! Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Саш я сейчас не привязываюсь конкретно к своей машине, просто принцип хочу понять, а что если на 1,6 поставить форсунки от 1,4? Как будет работать авто при обедненной смеси? 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 kosta,Надо форсунки тогда от 1,4 шестнадцатиклапанного мотора , мозги подкорректируют , может ошибка вылезет по обеднению смеси, т.к. длительность импульса будет увеличена ! Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 не думаю, что без прошивки мозгов что либо получиться. исходя из вашей теории для уменьшения расхода можно еще и диаметр топливных трубок уменьшить. Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 kulon,Это Косте пояснение ? Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 ну да, тому кто начал размышлять о форсах! еще мож кто читать про форсунки будет. полезная инфа на двиг. 1,4 (аналог наших) на Пыжах 206-х проблема с 4-й форсункой из-за попадания воды из омывайки (чтоб не путать тоже форсунки можно обозвать) http://206-club.ru/l...php/t14299.html там же есть тема про замену топл. форсов на вазовские Сименс m724 1 Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти