сергей74 Опубликовано 10 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Здравствуйте уважаемые члены клуба. Рад возможности пообщаться с вами и,с вашей помощью, попытаться решить свою проблему, мой Донивест Орион М (берлинго) холодный работает как часы, а как погоняешь по пробкам начинает троить и дергаться, официалы на диагностику не берут, говорят что комп не читает такие авто. Может подскажете что-нибудь? Коротко о себе. Челябинск Авто- 2001г, двигатель 1.4л. Заранее благодарен Название темы подкорректировано на более информативное. С Уважением, модератор Dirly_Doo mixail 1 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 А что в ветке про Берлинго не написал? Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 11 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Тема перемещена в более подходящую ветку. С уважением, модератор, Dirly_Doo Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
bubniy Опубликовано 11 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Посмотри на свечных силиконовых колпачках наличие трещин. Загибаешь их руками, и смотришь. У меня на двигателе 1.4, правда 2005г КFW, очень долго искали причину , похожей проблеммы,и официалы, и я сам. Там свечи утоплены глубоко, а вокруг стальные втулки, даже малейшая трещина, незаметная на первый взгляд дает пробой искры на корпус, и в результате троение, дерганье и.т.д. Меня из-за этой фигни официалы на катализатор развели, так-как в случае пробоя искры, несгоревший бензин попадает в выпускной тракт, там взрывается, датчик это видит, и выдает ошибку, типа засорился катализатор. Я потратил туеву хучу денег на катализатор, а дело оказалось совсем не в нем. Правда на твоем двигателе может быть по другому все скомпановано, да и причин может быть много, все-таки - возраст (Компрессия,засорился катализатор, выгорела платина на лямбде. и.т.д.) Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 В общем начало моей проблемы было в другой теме, сюда думаю будет ближе. В общем проблема: Машина начинает троить после того как прогревается ,минут через 15. На холодную (после ночи) не троит. Свеча в 3-ем цилиндре мокрая. Вытаскивал катушку, проверял, искра есть. Что делалось: Свечи поменяны не один раз, и в разных порядках. Катушку перепаивали от др машины, не помогло (машина завелась, но так же троила). Резиновые колпаки на катушке поменял. Бензин был разный. Даже разорился на компрессометр, результат: во 2-ом цилиндре где-то 11, в остальных больше 13. Заказал новую катушку, буду завтра пробовать. Куда еще лезть не знаю!? Что скажете про компрессию. Значение 13 верно, потому что 2 разных компрессометра показали это значение. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 к инжекторным гуру надо. возможно датчики. в т.ч. температурные. по им показаниям мозги управляют впрыском, а при прогреве некоторые датчики игнорируются. Форсунки давно чистил? на Эспере как-то был виноват датчик скорости, но она не троила,а тупо глохла на ХХ после прогрева (мин. 15-20 езды) Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Форсунки давно, но периодически заливаю в бак присадки про очистки, и сейчас тоже лил, может этого и не достаточно, не знаю. И потом если бы была проблема с форсункой, мотор бы троил и на холодную. Лексию подключали, ошибки этих датчиков не было. И по зажиганию тоже нет ошибок. Разные датчики исключаю. Потому что цилиндры работают попарно, а проблема только с одним. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 kosta, Если замена катушки не поможет решить проблему , а я думаю что не поможет, тогда ремонт двигателя ! Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 ну если свечи менял местами, попробуй и форсунки махнуть... еще попробуй раскоксовку в цилиндры может измениться компрессия.....но это временный эффект,если он вообще будет... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 kulon, В том-то и странность что ,по его словам, в нерабочем котле компрессия 13 очков ! Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) Катушка не помогла, троит... Следующий шаг, замена форсунки, возможно не закрывается и заливает свечу. Но лексия почему-то никаких ошибок с форсункой не показывала! Изменено 4 марта, 2011 пользователем kosta m724 1 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Сергеич Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Доброго времени суток .Подскажите а как деогностику ДВС делать на Орион М (официалы на диагностику не берут, говорят что комп не читает такие авто) Где найти сервис чтоб могли прочитать . На холодную троит через чисок поеждки нармально работает. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Сергеич, Во блин, а у Кости всё наоборот ! Спроси его , он скажет где диагностику на Орион сделать ! Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 kosta, Померьте давление в топливной системе . Была как то раз такая машина , какое то время работает нормально , потом троит. Целый день убил на нее , потом поставил манометр на топливную рампу , ждал сбоя час . В итоге бензонасос глючил , но не все время , а переодически. Это как вариант ).Тем более вы сами писали , что лили в бак присадки , а бензонасос их не любит. Ссылка на комментарий
Сергеич Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 m724 Да Я бы рад с ними катушками махнуца, чтобы проверить эффект Но он далековато от меня. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 regkam, Давление замерить это конечно хорошо! , - но почему одна свеча мокрая , при чём не крайняя , а остальные работают ? Сергеич, Катушка Косте не помогла ! Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 действительно, свечу заливает. И троит стабильно при прогреве. Присадки налил после появления проблемы. Сергеич Если хочешь (может тебе до ярославки ближе), завтра-послезавтра, буду ехать к Саше, могу катушку зацепить. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 m724, Эт я так , на всякий случай , напрашивается конечно форсунка , но у нас головы горячие , полезут сразу двигатель разбирать. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 ну что еще при прогреве изменяется?..кроме уменьшения подачи топлива, увеличиваются зазоры клапанов. а бензонасосы реально бывает глючит при нагревании. ну а свечу заливает это не один раз обнаруживал? и еще если уж будешь форсы снимать промой их балончиком очиститель карбюратора, давления хватает только ее надо открывать и закрывать напряжением 12в. Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 regkam, Если форсунки и замер давления топлива не поможет, то останется либо мозги менять , либо мотор разбирать ! kulon,Для промывки форсов у нас есть Винс ! Ссылка на комментарий
Михаил ACDC Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Скорей всего это из-за присадок которые ты заливаешь в бак. Много раз слышал от разных людей , что этого делать не надо.Сам как-то заправился на БП олтимейт- через 30 минут ехал на сервис на тросу - замена катализатора. www.duef.ru Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Михаил ACDC,Всё это иллюзия и совпадения , я езжу на Алтимете шесть лет , проблем нет и мотор отлично работает ! kosta 1 Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Ты хочешь сказать что кат умер от самого дорогого и качественного (как считают практически все) бензина? и Еще раз повторюсь, машина присадки залил после того появилась проблема. А если проблема и из-за присадок то одна-они смывают грязь с топливной магистрали и самой системы, и именно эта грязь и есть причина проблем. А если регулярно пользоваться, то накапливаться гавно не будет . 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 братцы ! проблеиа явно не в присадках.,это гонево., ну хорошо , по троила ,по пердела вышло лишнеее , но блин не постоянно же... в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 nervous, Конечно не в присадках ! Сегодня будем дальше копать ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти