Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем Вы недовольны в Ситроен С4?


Barabak

Рекомендуемые сообщения

Блин, ИМХО, не удачно, что отдельно две темы, что нравится и что не нравится.

Хочу просо написать свое впечатление со стороны, как человека, которого С4 в принципе не устраивает в качестве своего автоимобиля (уже не хочу слезать с минивена). Сейчас временно вынужден передвигаться на с4 хэтч, 1.6, МКПП.

Пау, если что не так - подели сообщение.

 

Все что пишу, естественно ИМХО, на истину в последней инстанции не претендую.

 

Итак, для начала, что нравится:

1. Динамика для 1,6 просто великолепная, во всяком случае с МКПП.

2. Качество отделки на высоте.

3. Очень понравилась управляемость машинки, весьма послушная.

4. Отличная обратная связь с дорогой (это наверное не новость, просто я впервые на машине с электроусилителем руля)

5. Молодцы, что сделали просто прерывистый режим дворников (отдельно от автоматического), но правда выключение датчика дождя не очень удобное, но это скорее вопрос привычки.

6. Неплохо, что есть принудительное выключение света, хотя у меня это привело к тому, что я случайно забыл включить фары ночью, понял это весьма не сразу, т.к. погода была влажная, а улицы освещены, в этом случае свет собственных фар не очень заметен.

7. Понравились небольшие выдвижные карманчики на передней панели, удобно.

8. Неподвижная ступица - удобно.

9. Меня наверное закидают шапками, но очень нравится и сигналицация пиктограммой по всем местам, кто пристегнут, а кто нет и нравится, что начинает орать, если ты не пристегнулся, причем с наращиванием громкости (в принципе пристегиваюсь всегда, но не всегда сразу как сяду в машину, иногда уже на ходу, а этот сигнал дисциплинирует. :))

 

Что не нравится:

1. Почему такая деревянная подвеска? Дороги у нас конечно отвратные, но блин, даже не очень крупные выбоины отдаются весьма громким ударом по кузову, некомфортно. Когда ехал с полным салоном пассажиров - вообще жесть, ну очень жестко.

2. Кто придумал аж 5 дисплеев? Так бы ничего конечно, но на мой взгляд достоинства центрального расположения приборов теряются. Дисплей, на который выводится бортовой компьютер требует серьезного отвлечения внимания от дороги. Я понимаю, что это второстепенная функция, но ей же все-таки пользуешься, в том числе в пути. Тахометр по сути тоже считывать сложно, хотя бы в силу того, что он находится не рядом со спидометром, не очень логично. Правда давно уже привык ориентироваться по звуку, тем более что на Пикассо вообще нет тахометра, но это просто к тому, что если прибор есть, то хорошо бы сделать его удобным. Правда очень понравилось, что он начинает мигать красным при приближении к максимальным оборотам, вот это не заметить не возможно, даже если смотришь только вперед, на дорогу.

3. Качество отделки, хоть и хорошее, но очень мне не нравится, что оно сплошь черное, мрачновато, после двухцветной отделки просто совсем не радует.

4. Сзади в машине откровенно тесно (сори, это может не совсем корректно, т.к. я не сравниваю с одноклассниками, это просто субъективные ощущения)

5. Багажник весьма небольшой, крупногабаритный груз не положишь (сосбтвенно просто пришлось на нем везти сантехнику, в Пикассо я даже сиденья складывать не стал бы, а тут пришлось сложить и полку выкинуть, обзор сильно пострадал), причем во многих случаях не спасают и разложенные сиденья, места все равно мало.

6. Вечная ситроеновская беда на всей линейке авто с упралением магнитолой на руле (не только на С4), переключение станций - вращающимся регулятором, изменение громкости звука клавишами. Куда как удобнее наоборот. Кстати у Ксантии старой такого промаха не было. Там и звук и станции переключались клавишами.

7. Сильно забрызгивается заднее стекло, вообще это нормально для универсала, но не очень нормально для хэтчбека, это говорит о не самой удачной аэродинамике (к примеру у шкоды Октавии, у С5, да даже у Москвича 2141 заднее стекло не забрызгивается совсем)

8. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, даже блокировка дверей звук такой, как будто в дверь камнем бросили, с трудом привывк. Соответственно и шумов снаружи многовато (наверное не худшая шумоизоляция в классе, но и не лучшая, к примеру старый лансер намного тише внутри)

 

Ну вот наверное и все, что вспомнил.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

...<<<scipped>>>...

4. Сзади в машине откровенно тесно (сори, это может не совсем корректно, т.к. я не сравниваю с одноклассниками, это просто субъективные ощущения)

5. Багажник весьма небольшой, крупногабаритный груз не положишь (сосбтвенно просто пришлось на нем везти сантехнику, в Пикассо я даже сиденья склдывать не стал бы, а тут пришлось сложить и полку выкинуть, обзор сильно пострадал), причем во многих случаях не спасают и разложенные сиденья, места все равно мало.

...<<<scipped>>>....

 

C этими пунктами согласиться просто не могу, т.к. некорректны выдвигаемые требования. Нужно сравнивать с одноклассниками. Не требуйте невозможного.

 

п.4. Вы не пробовали посидеть в Мазде 3? там даже впереди тесно. Или в Мицубиси Ланцер Х посидите. В нем места тоже меньше, хотя он намного длиннее, чем С4. У С4 самый большой салон в классе.

 

п.5. В Линкольн Континенталь места еще больше. Там сантехнику возить - одно удовольствие.

Попробуйте сравнить багажник С4, например, с багажником Субару Форестер (значительно более крупной машины, чем С4). Думаю, Вы поменяете мнение.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

2-е дело привычки ) я уже привык и почти не отвлекаюсь ) просто надо знать куда бросать взгляд...

 

3-е, не помню хэтчи, но у купэ верх вроде белый, и весьма нормально смотритца

 

4-е, 5-е... ну с минивэном тяжело сравнить, однако вместимость С4 весьма неплохая для его класса )

 

7-е, брызговики очень спасают... забрызгивает конечно, но уж не факт что от своих колес..

Ссылка на комментарий

МАА, я так смотрю - негатив ток в субъективных ощущениях после других классов) приятно черт возьми)))

 

а что касается

9. Меня наверное закидают шапками, но очень нравится и сигналицация пиктограммой по всем местам, кто пристегнут, а кто нет и нравится, что начинает орать, если ты не пристегнулся, причем с наращиванием громкости (в принципе пристегиваюсь всегда, но не всегда сразу как сяду в машину, иногда уже на ходу, а этот сигнал дисциплинирует. :))

 

так этот писк через 2 минуты змолкает))) можно перетерпеть, если задаться целью)))
Ссылка на комментарий

Каток, Я согласен с замечанием, но сразу и написал, что это не сравнение с одноклассниками, это субъективные впечатления от машины, без сравнения с кем либо. С оговоркой правда, что у меня самые свежие впечатления естественно от своей машинки, т.е от Пикассо.

 

2-е дело привычки ) я уже привык и почти не отвлекаюсь ) просто надо знать куда бросать взгляд...

 

3-е, не помню хэтчи, но у купэ верх вроде белый, и весьма нормально смотритца

 

4-е, 5-е... ну с минивэном тяжело сравнить, однако вместимость С4 весьма неплохая для его класса )

 

7-е, брызговики очень спасают... забрызгивает конечно, но уж не факт что от своих колес..

 

По 2-му не согласен, дело не в том, чтобы знать, куда бросит взгляд, а в том, что когда смотришь на близкие дисплеи происходит перефокусировка зрения, на это уходит некоторое время, а так же, по сути перефирийное зрение не работает, т.к. диспелй низко, по сути дорогу теряешь из виду.

По 3-му, я имею ввиду не потолок, он действительно белый, я именно про панель приборов, у меня к примеру низ светлый а верх темный.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

К дисплеям привык к концу первого дня обладания машиной. Сечас, когда случается ездить на машинах с традиционной комбинацией приборов, испытываю неудобства..)))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

К дисплеям привык к концу первого дня обладания машиной. Сечас, когда случается ездить на машинах с традиционной комбинацией приборов, испытываю неудобства..)))

 

Пау, в смысле цетнрального дисплея - согласен, та же фигня, на традиционной машине приборную панель просто не нахожу, но вот дисплей бортового компа напрягает. собственно как пример, у Пикассо этот дисплей тоже есть, но там только климат, а бортовой компьютер на центральном.

На С4 еще парктроник на этом дисплее, но он, ИМХО, там на месте.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Может для кого-то эта и не новость но сигнал о том что вы не пристегнулись через некоторое время перестает работать)))примерно от 5 до 10 мин.

 

А если ремень пропустить за сидением и застегнуть, то можно вылечить навсегда)))

У меня так и было))

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

MAA, еще чуток покатаешься и привыкнешь)))

 

Не, не буду, надеюсь просто заберу из ремонта свою, она как-то роднее. :)

 

Может для кого-то эта и не новость но сигнал о том что вы не пристегнулись через некоторое время перестает работать)))примерно от 5 до 10 мин.

 

Локи выше это уже написал, но не в этом суть, я всегда пристегиваюсь, а сигнал просто напоминает и мне не очень важно, сколько времени он работает.

 

А если ремень пропустить за сидением и застегнуть, то можно вылечить навсегда)))

У меня так и было))

 

Эх, Ната, чему ж ты людей учишь. :) Ай яй яй. :)

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Андрюша, мне стыдно :blush:

Люди не слушайте меня)))

 

ЗЫ. Андрей, рада тебя "видеть"!

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

МАА , пересчитай дисплеи, их там же вроде 4- тахометр, спидометр, комп, климат. :)) попробуй ночью режим black panel включить, вообще только скорость останется. В остальном, кстати, впечатления с твоими очень схожи. Дисплеев даже мало показалось, добавил хэндсфришный :)))

 

Сорри за офф, Каток, а Forester рестайлинговый смотрел? просто рассматриваю его как вариант, показалось, что багажник побольше вроде, по крайней мере проем.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

2. Кто придумал аж 5 дисплеев? Так бы ничего конечно, но на мой взгляд достоинства центрального расположения приборов теряются. Дисплей, на который выводится бортовой компьютер требует серьезного отвлечения внимания от дороги. Я понимаю, что это второстепенная функция, но ей же все-таки пользуешься, в том числе в пути. Тахометр по сути тоже считывать сложно, хотя бы в силу того, что он находится не рядом со спидометром, не очень логично. Правда давно уже привык ориентироваться по звуку, тем более что на Пикассо вообще нет тахометра, но это просто к тому, что если прибор есть, то хорошо бы сделать его удобным. Правда очень понравилось, что он начинает мигать красным при приближении к максимальным оборотам, вот это не заметить не возможно, даже если смотришь только вперед, на дорогу.

Наконец, есть минутка ответить. Давно зрею.

Тут говорят эмоции. Давайте эмоции оставим в стороне и разберем по порядку, попытавшись найти истоки недовольства.

 

Давайте будем рассуждать логически? Во-первых, дисплеев всё-таки четыре. То, что информация разбросана, - это правильно. Вы можете себе представить дисплей, где всё это собрано в кучу? там же чёрт ногу сломит!

 

Дальше, давайте разберемся с каждым поотдельности?

-- Дисплей климата расположен там, где он у всех. 99% машин, оснащенных климатом, имеют его управление и индикацию на консоли. И куда его еще ставить?! Это стандарт де-факто. Претензия необоснованная, минус один.

 

-- Дисплей компьютера (Дисплей А или Б), как и дисплей NaviDrive тоже не в экзотичном месте, согласитесь? у всех более-менее современных машин дисплей распоожен по центру торпедо.

Итак, минус два.

 

-- Тахометр перед водителем - тоже штатное расположение, правда? у всех машин перед водителем размещена панел приборов. А тахометр даже на шоссейно-кольцевых и раллийных машинах (где он вообще главный прибор), никто не рассматривает в процессе движения - некогда! там тахометр оснащен большой круглой лампочкой, которая загорается наглым светом при достижении "ред-лайн". Пилот видит ее боковым зрением и этого достаточно.

Для гражданских машин тахометр вообще вещь необязательная, и к многих отсутствует. Так что тахометр у нас не только стоит как обычно, но и сделан по-спортивному. Согласен?

Итого, минус три.

 

-- Что у нас осталось? Панель приборов по центру торпедо? Как раз ею почти все и всегда довольны. Это удобно. Первой серийно панель приборов по центру (кажись) получила Ниссан Премьера. Никто не жаловался, все довольны. Мне тоже нравится наша панель, она эргоночминее, чем набившие оскомину "два колодца". Но она и правда непривычна.

 

Итого, Ваше недовольство, получается, вызвано только одним прибором - главным блоком приборов?

Только одним элементом. Которым как раз обычно все довольны.

 

А вообще, С4 нужно считать дизайнерской провокацией. Дизайн С4 - своеобразный тест на закостенелость мысли, проверка, насколько Вы готовы к новому. Потому что эргономика С4 на очень высоком уровне. Остальное - это сила Вашей привычки. которая тянет Вас назад, к привычному.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

МАА , пересчитай дисплеи...

 

пересчитал, к ним просто отнес так же контрольную панель, где лампы отображаются. Может некорректное название, но смысл в том, что это действительно еще одно самостоятельное место для считывания инфы.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

единственное что недавно расстроило, что двигатель 1,6 от дренего пыжика 306 (не путать с 307) хотя это же и обнадеживает так как плохую вешь так долго на конвеере держать по идее не должны

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Каток, Напрасно так рьяно защищаешься. Я сразу написал, что оценка естественно субъективная. но коль уж взялись это обсуждать:

Вы можете себе представить дисплей, где всё это собрано в кучу? там же чёрт ногу сломит!

Могу представить, пример - новый Пикассо. И тут вопрос просто в грамотном размещении инфы. У предыдущего пикассо все немного пороще, но тоже более удобно ИМХО.

-- Дисплей климата расположен там, где он у всех. 99% машин, оснащенных климатом, имеют его управление и индикацию на консоли. И куда его еще ставить?! Это стандарт де-факто. Претензия необоснованная, минус один.

а этой претензии и не было, климат на месте.

Дисплей компьютера (Дисплей А или Б), как и дисплей NaviDrive тоже не в экзотичном месте, согласитесь? у всех более-менее современных машин дисплей распоожен по центру торпедо.

Не соглашусь, давайте не будем смешивать понятия "так же, как и в основном у других" и "так, как удобно". Я конечно ссылаюсь на один и тот же пример, уж извините, но просто во многих машинах это сделано еще менее удобно чем в С4. Но я сейчас не сравниваю С4 с одноклассниками, я пишу то, что не понравилась и только. но с другой стороны, согласись, что если я выбирая в салоне машину, решу для себя, что ее багажник для меня маловат, то для меня не будет аргументом в пользу ее покупки тот факт, что у субару он еще меньше.

тахометр оснащен большой круглой лампочкой, которая загорается наглым светом при достижении "ред-лайн". Пилот видит ее боковым зрением и этого достаточно.

Вот с этим пожалуй соглашусь, с той оговоркой, что тем не менее есть решение более удобное.

-- Что у нас осталось? Панель приборов по центру торпедо?

А вот это ты зря, как раз к этому нет ни малейших претензий, вообще все таки стоило бы посмотреть на чем я езжу, как раз эт мне очень нравится и безумно удобно.

А вообще, С4 нужно считать дизайнерской провокацией. Дизайн С4 - своеобразный тест на закостенелость мысли, проверка, насколько Вы готовы к новому. Потому что эргономика С4 на очень высоком уровне. Остальное - это сила Вашей привычки. которая тянет Вас назад, к привычному.

А увот с этим утверждением можно поспорить. хотя бы в том смысле, что человек выбирающий ситроен изначально уже мыслит нестандартно. И С4 далеко не самая оригинальная и необычная модель за всю историю Ситроен. Инасчет теста на закостенелость мысли - у меня как раз ее нет, я то тоже выбрал ситроен с центральным расположением приборов. А дальше выбираю еще более авангардный чем С4 - С4 Пикассо.

А в данном посте пытался лишь сказать, что не понравилось лично мне. Если бы я разбирал к примеру VW я бы перечислил еще больше того, что мне не нравится в его эргономике, но опять же говорю, вопрос просто в ощущениях от машины а не в сравнении.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

1.Крышка бачка омывателя.

2.Ремень безопасности ,который душит)))

3.Крышка,между багажником и задним стеклом.

4.Выемка между дверью и стеклом,куда обычно падает сигарета))

p.s.Что такое "сверчок"?!

Ссылка на комментарий

Kimchik,

ну п.4 это :haha:

"сверчок" это слэнговое название скрипов и других посторонних звуков в салоне..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

простите новичка, но вопрос: С 4 и С 4-хэчбек отличаются тока кузовом и все претензии в силе, или хэч немного другое?

 

Почти одно и то же. Различия в небольших нюансах.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Привет всем.

У меня после первых 200 км пробега забулькала(в прямом) смысле зад.прав. стойка. поменяли. на 6000км по тихоньку начала стучать.

Вобщем хоть и хорошо что она жесткая эта задняя подвеска,но слишком не надежная.

И ремень меня тоже душит и выемка между дверью и стеклом,куда обычно падает сигарета.

Дребезг под капотом справа иногда просто бесит,никто незнает что это?

И как у всех сверчки водительской двери ремней и кресел.

Ссылка на комментарий

походу ТО-1 наступит у меня не на 20 000 и не 15 000км , а на 8000-9000, если верить бортовому компу, на вопрос "почему" не отвечу, потому что не знаю(((

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий
GreyZis, может год машине уже? Если нет, то этот глюк компа на сервисе исправят. Кто-то на С4 Пикассо писал подобное..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...