Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем Вы недовольны в Ситроен С4?


Barabak

Рекомендуемые сообщения

Кто ?!

 

Кого ?!

)))))))))))))

 

Я те говорю по полям ни в какую, хоть стреляй на месте, пришлось бросить и пересесть на другой авто!

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5318

Бабочек разных полно на свете,

Но Бабочко наш - один на планете!

В любую погоду нырять любит он.

Он верен и предан,

красив и умен...

 

Афтор: ГЕОЗмий-ЖЫвотное-МорZe 2008г.

 

Отопление, водоснабжение, бассейны Оборудование и материалы.

Комплектация, поставка, монтаж и обслуживание.

Кому интересна тема «подводная охота» или «дайвинг», могу устроить дисконт.

Ссылка на комментарий

Ещё очень мало езжу, чтобы что-то утверждать определённо, но вот что несколько напрягает.

 

Или я никак не могу приспособиться к настройкам кресла, или дело в чём-то другом. А именно. Я постоянно задеваю носком ботинка пластиковую крышку, нависающую над педальным блоком. В тот момент, когда переношу ногу с газа на тормоз. Ну, я не раз встречал в разных местах жалобы на то, что в педальном узле слишком большой «перепад» между педалями. Это меня как раз не сильно напрягает. А вот при переносе ноги…

 

Стоит отодвинуть пятку на сантиметр-полтора, всё становится нормальным, но при этом уже несколько некомфортно, и нажимешь на педаль не ногой, и пальцами. Что, в принципе, не есть gut.

 

Что ещё не очень нравится (но всё решаемо, конечно, посредством всяких аксессуаров!) — мелкие и маленькие сеточки на спинках передних кресел вместо больших закрытых карманов. У меня атлас дорог большого формата, и я всё никак не могу найти ему место в машинке.

 

Я привык к чуть выпуклому правому зеркалу заднего вида, а тут оно плоское. Это не хорошо и не плохо, но вот я лично ещё не привык. Люблю иметь большой обзор, а тут… Если учесть, что у меня заднее стекло затонировано весьма изрядно, получается, что с обзорностью назад есть некоторые проблемы. У меня лично. Я, конечно, не считаю это конструктивным недочётом.

 

Заметил, что зеркала заднего вида «складываются» весьма условно: разница всего в пару сантиметров. У меня машина около офиса стоит в проблемном месте, там каждыый сантиметр на счёту, так что несколько опасаюсь.

 

Пока вот так вот. Ну и очевидно (лично мне), что если буду менять машинку, то скорее всего опять возьму С4, но в гораздо более богатой комплектации.

C уважением, Николай Титков

• Москва •

Ссылка на комментарий
NOT, я тоже цепляю носками ботинок пластиковую крышку.. Что подалать, 45-й размер..)))) привык уже.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

NOT, я тоже цепляю носками ботинок пластиковую крышку.. Что подалать, 45-й размер..)))) привык уже.

 

поделать можно следующее:

 

1. Снять крышку

2. Вырезать "прилив" на крышке вокруг педалей, который и создает в этом месте понижение. Вырезать безжалостно, острыммм ножоммм. Край (торец) промазать клеем типа 88, или другим, по вкусу.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток, спасибо. Придется делать С4 обрезание..)))))

 

Та никаких проблем, шо Вы?! обращайтесь, если шо.... :grin:

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Руль подвигать непробывали?... там два направления ажж :)))

 

Все пытаюсь выяснить что же мне не нравиться то....

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Руль подвигать непробывали?... там два направления ажж :)))

 

Все пытаюсь выяснить что же мне не нравиться то....

 

Руль вряд ли поможет... 45й размер - он за крышку цепляет, а не за руль.

Тут или ногти стричь, или крышку подрезать, - что-то одно из двух. :grin:

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

ВОТ!!! Я понял что мне не нравиться....!

 

Мне нинравится что после Ситро мне больше ничего не нравится!

 

вот..

 

Считаю это самым большим недостатком автомобиля.

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

ВОТ!!! Я понял что мне не нравиться....!

 

Мне нинравится что после Ситро мне больше ничего не нравится!

 

вот..

 

Считаю это самым большим недостатком автомобиля.

 

+ 100000 :friends:

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
Змий, +1, блин, в других машинах после Ситроена не сидится. Может не то смотрю? (пойду глядеть славуту. :)))

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

MAA, ух ты! а чё её еще собирают? мегадизайн у Славуты конечно)))

 

ЗЫ: меня посетила такая мысль: на заводе форда в питере люди бастуют, потому что хотят теперь собирать ситроены, а не форды-фокусы;-)

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий
GreyZis, А фик знает, но в общем это меня в поисках альтернативы занесло. :)

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

поделать можно следующее…

Так кардинально не хотелось бы, тем более гарантии и всё такое. В принципе, если будет и дальше доставать (я постепенно-постепенно, по одному клику всё-таки отодвигаюсь подальше), буду думать над. Оставлять дырку по-любому не хочется, так что или буду думать над переформовкой этой детали (снять, надрезать, нагреть, выгнуть), или над тем, чтобы отверстие тут же и заделать. Но всё равно придётся разборкой заниматься. А пока не хочется, нет!

C уважением, Николай Титков

• Москва •

Ссылка на комментарий

Так кардинально не хотелось бы, тем более гарантии и всё такое. В принципе, если будет и дальше доставать (я постепенно-постепенно, по одному клику всё-таки отодвигаюсь подальше), буду думать над. Оставлять дырку по-любому не хочется, так что или буду думать над переформовкой этой детали (снять, надрезать, нагреть, выгнуть), или над тем, чтобы отверстие тут же и заделать. Но всё равно придётся разборкой заниматься. А пока не хочется, нет!

 

Нагреть и выгнуть не получится. Она прессованная, мягкая, из х.з. какого материала, что-то волокнистое, как засохшие водоросли.

На гарантию не влияет, если ты ее порежешь.

 

Можно другую изготовить по образу и подобию, а эту на полку положить.

Я пассажирскую заново сделал, у меня теперь на ней усилок висит.

 

Блин, Каток!!! Зачем цитировать, если ты отвечаешь сразу за цитируемым постом автора??? Это есть оверквотинг :diablo:

Paulus

Изменено пользователем Paulus

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Нагреть и выгнуть не получится...

Вот и говорю: выберу специальное время, залезу внутрь по уши и посомтрю, что там и как. Но, судя по репликам, не у меня одного такое, и, стало быть, для начала у официалов поспрашиваю, как они вопрос решают, если к ним, например, «обычные граждане» с этим обращаются.

C уважением, Николай Титков

• Москва •

Ссылка на комментарий

Блин, Каток!!! Зачем цитировать, если ты отвечаешь сразу за цитируемым постом автора??? Это есть оверквотинг :diablo:

Paulus

 

Затем что некоторые читают по RSS, а цитата сильно упрощает понимание.

 

Кстати цитата из правил форума:

 

"... Это значит, что если вы отвечаете кому-либо, включая его исходное сообщение (цитируете), то не ленитесь оставлять цитируемой, только ту информацию, которая необходима. Это основное правило, которое позволяет сохранять понятными и читаемыми любые ветки разговоров."

Конец цитаты. И ничего больше, чем это правило.

 

Никакого криминала не вижу в повторении небольшого количества информации. Вот когда картинки квотят, да еще не по одному разу или сообщения на половину прокрутки - меня это бесит.

 

PS: Прошу прощения за вынужденный офф и... Paulus, nothing personal :)

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

MIFKA, вот тебе как раз это и надо было мне в личку писать :diablo: Ты то уж давно на форуме и все знаешь, в том числе и правила.

Alex_C5, извини, но не ты модератор раздела.

 

Если просто замечания и рекомендации не воспринимаются, то сразу будут предупреждения.

 

На этом прения считаю закрытыми.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Уважаемые владельцы, выскажитель кто чем недоволен.

 

Почитал я тут всё и хочу сказать , у меня одна из машин Ксара-1 1997 года , пробег 125 тыс. , ведь это предыдущая модель С4 . Так никаких скрипов в салоне , подвеска на удивление тихая , жёсткой не назовёшь , но управляется на любой скорости отменно , дорогу держит великолепно . Как то однажды почти 250 км. проехал со скоростью 200 км/ч ,как говориться на одном дыхании ( мотор 1.8 л. , 110 л. с. ) , стрелку спидометра ложил полностью - и даже на этой скорости управление отменное , чувство машины - супер . Так что же , следующая модель утратила всё это ? Боюсь об этом сыну сказать ведь он фанат С4 и хочет купить её ( сейчас он ездит на Ксаре ) . Очень , очень жаль .
Ссылка на комментарий

Vladimir_62, странные выводы...

С4 так же отлично управляется на всех скоростях и прекрасно держит дорогу. Машина обрела много новых, прекрасных качеств, которые описаны в теме "Что вам нравится в вашем ситроене"))))

Так что, не надо ни очем жалеть... А сын пусть сам определится. Нравится, так пусть покупает и пишет в форум..))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...