LUK Опубликовано 3 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Эх...решил запостить сюда... Недоволен тем, что на 57000 км скончался выжимной...седня отгоняю пепелац... Предварительно 6700 сцепление и 11000 работа. Заодно громкую связь поставлю, что ли... :((((( Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 3 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Voronenok, еще наклон спинки водительского сидения регулируется, да и само сидение по высоте. Так что удобную посадку подобрать не сложно. Даже мне, при росте 192 см..)) Согласен с Paulus, у меня рост 180 с лишним, пошевелил всякие настройки и нашол то что нужно, теперь сижу как влитой! удобно! нармальная подвеска - в повороты лучше идет - на большей скорости уверенно, на 160 облетел машину и вернулся назад и никаких раскачек и уводов. бахает чтото с зади - но это на кочках. SIC1981, согласен на счет устойчивости, но бахает порой так, что кажется будьто что то оторвется сейчас! Сначало были сильные переживания по этому поводу, потом мнение, что это нормальная работа подвески... просто вот так работает... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 3 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Илюха!, +1 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 3 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Илюха!, +1 'GreyZis', наболело... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 3 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 (изменено) Илюха!, ничего удивительного. Citroen C4 построен на корпоративной платформе PF2 — той самой, что легла в основу Peugeot 307. Ситроеновцы, правда, предпочитают об этом не упоминать. Но за них говорят цифры. На разработку C4 было потрачено всего 720 млн евро, из которых 420 млн пошло на модернизацию производства, а собственно на проектирование автомобиля — 300 млн. Это весьма скромная сумма, особенно если учесть, что Citroen C4 предстал с двумя совершенно разными кузовами. Для сравнения: разработка Peugeot 307 обошлась в 1,1 млрд евро, хотя в ту пору цены на комплектующие, энергоносители и рабочую силу были более умеренными. То есть все триста миллионов ушли на дизайн... (с) Авторевю т.е. другими словами подвеску шибко не доводили, а просто "зажали" ее на сколько это было возможно без потери комфорта, хотя для сравнения надо на 307 прокатиться Изменено 3 октября, 2007 пользователем GreyZis 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 3 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 GreyZis, +1 Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 3 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Voronenok, Вообще-то руль в ситре регулируется по вылету и по высоте.... Когда ослабите рычаг, который позволяет регулировать руль, просто потяните его на себя и все.... Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 3 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 То есть все триста миллионов ушли на дизайн... 'GreyZis', Эти деньги потрачены не впустую! Дизайн, по моему на высоте! Ссылка на комментарий
Vadim_pro Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Крайне не доволен тем, что постоянно запотевает лобовое стекло. Регулировки направления потока воздуха ни чего не дают. Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Vadim_pro, хммм...первый раз слышу о такой проблемы в С4...попробуй включить кондей... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Крайне не доволен тем, что постоянно запотевает лобовое стекло. Регулировки направления потока воздуха ни чего не дают. Да может салонный фильтр уже забит. Пыли и грязи в воздухе предостаточно )))) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Voronenok Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Крайне не доволен тем, что постоянно запотевает лобовое стекло. Регулировки направления потока воздуха ни чего не дают. Я езжу на С4 всего месяц. У меня тоже было такое:едешь или стоишь в пробке и вдруг стекло начинает запотевать и в машине как то душно становится и воздух вроде влажный, включаешь кондей и все ОК. Может это с разницей температур связано? потому что как только на улице стало теплее, стекло перестало запотевать. Хотя настройки климата я не меняла, у меня всегда выставлено на 23 градуса. Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 если кондей выключен, то норм...так всегда получается из-за разницы теператур и влажности. включайте кондей Ссылка на комментарий
Voronenok Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 А на ремень можно подушечки как у Катка купить Кхм...) А можно по подробней про подушечки?))) Что это такое и где их можно найти? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Voronenok, включай климат-контроль в режим "авто". При этом будет работать кондиционер, он сушит воздух, соответственно стекла потеть не будут. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Voronenok Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Voronenok, включай климат-контроль в режим "авто". При этом будет работать кондиционер, он сушит воздух, соответственно стекла потеть не будут. А в режиме "авто" он поддерживает заданную температуру, или просто охлаждает? Я просто не пойму чем отличается кнопка "авто" от "а/с". Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Кхм...) А можно по подробней про подушечки?))) Что это такое и где их можно найти? В любом практически крупном автомагазине. Эти штуковины (длиной примерно 25 см) надеваются на ремень безопасности и фиксируются с помощью липучек, перемещаешь их в область плечо-шея и наслаждаешься..)) Мне лично не понравились.. А в режиме "авто" он поддерживает заданную температуру, или просто охлаждает? Я просто не пойму чем отличается кнопка "авто" от "а/с". Заданную температуру он как раз и поддерживает в режиме "авто". Кнопкой "а/с" ты можешь отключить кондиционер, т.е. работать будет один вентилятор.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Voronenok Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Спасибо за разъяснение) Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Paulus, +1 Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Voronenok, Вообще-то руль в ситре регулируется по вылету Зачет! Я об этом и не знал . Спасибо тебе! Ссылка на комментарий
PrettyGirl Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Мне не нравится только одно: что магнитола не читает mp3. Но это такая малость по сравнению с тем что нравится :) Nobody is perfect. I'm a nobody. Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Mp3 и не нужно вовсе можно нарезать болванок и возить с собой любимую музычку.. Ссылка на комментарий
PrettyGirl Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Крайне не доволен тем, что постоянно запотевает лобовое стекло. Регулировки направления потока воздуха ни чего не дают. Кстати, да! Правда, я не думаю что дело в том что это С4.. Может конечно я как-то не так регулирую, но тоже часто с этой проблемой сталкиваюсь.. Правда, при включенном кондиционере этого нет. Но постоянно включенный кондей жрет много бензина! Mp3 и не нужно вовсе можно нарезать болванок и возить с собой любимую музычку.. А если у меня вся музыка на компе в Mp3-формате? Не, я себе такую фиговину прикупила, то ли трансмиттер, то ли FM-модулятор.. короче настраиваешь его на радиоволну и он играет закачанную в него тобой музыку :) Nobody is perfect. I'm a nobody. Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 (изменено) А если у меня вся музыка на компе в Mp3-формате? Не, я себе такую фиговину прикупила, то ли трансмиттер, то ли FM-модулятор.. короче настраиваешь его на радиоволну и он играет закачанную в него тобой музыку :) Я себе его тоже купил , но не часто не использую (качество не очень) , и у меня тоже вся любимая музыка в MP3 на компе, просто когда копоруешь на болванку windows сам меняет формат на обычный музыкальный и все проигрывается с диска... А еще есть такие программы специальные ... Но я в winde все делаю обычно Изменено 4 октября, 2007 пользователем Sashochek Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 PrettyGirl, я тебе по секрету скажу, что постоянно работающий С4 тоже жрет очень много бензина))))мало бензина жрет велосипед))) а +0,2-0,3 литра к расходу...ну тогда потеть)))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти