Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем Вы недовольны в Ситроен С4?


Barabak

Рекомендуемые сообщения

Эх...решил запостить сюда...

 

Недоволен тем, что на 57000 км скончался выжимной...седня отгоняю пепелац...

Предварительно 6700 сцепление и 11000 работа.

 

Заодно громкую связь поставлю, что ли... :(((((

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Voronenok, еще наклон спинки водительского сидения регулируется, да и само сидение по высоте. Так что удобную посадку подобрать не сложно. Даже мне, при росте 192 см..))

 

Согласен с Paulus, у меня рост 180 с лишним, пошевелил всякие настройки и нашол то что нужно, теперь сижу как влитой! удобно!

 

нармальная подвеска - в повороты лучше идет - на большей скорости уверенно, на 160 облетел машину и вернулся назад и никаких раскачек и уводов.

бахает чтото с зади - но это на кочках.

 

SIC1981, согласен на счет устойчивости, но бахает порой так, что кажется будьто что то оторвется сейчас! Сначало были сильные переживания по этому поводу, потом мнение, что это нормальная работа подвески... просто вот так работает...
Ссылка на комментарий

Илюха!, ничего удивительного.

 

Citroen C4 построен на корпоративной платформе PF2 — той самой, что легла в основу Peugeot 307. Ситроеновцы, правда, предпочитают об этом не упоминать. Но за них говорят цифры. На разработку C4 было потрачено всего 720 млн евро, из которых 420 млн пошло на модернизацию производства, а собственно на проектирование автомобиля — 300 млн. Это весьма скромная сумма, особенно если учесть, что Citroen C4 предстал с двумя совершенно разными кузовами. Для сравнения: разработка Peugeot 307 обошлась в 1,1 млрд евро, хотя в ту пору цены на комплектующие, энергоносители и рабочую силу были более умеренными. То есть все триста миллионов ушли на дизайн...

(с) Авторевю

 

 

т.е. другими словами подвеску шибко не доводили, а просто "зажали" ее на сколько это было возможно без потери комфорта, хотя для сравнения надо на 307 прокатиться

Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Крайне не доволен тем, что постоянно запотевает лобовое стекло. Регулировки направления потока воздуха ни чего не дают.

 

Да может салонный фильтр уже забит. Пыли и грязи в воздухе предостаточно ))))

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Крайне не доволен тем, что постоянно запотевает лобовое стекло. Регулировки направления потока воздуха ни чего не дают.

 

 

Я езжу на С4 всего месяц. У меня тоже было такое:едешь или стоишь в пробке и вдруг стекло начинает запотевать и в машине как то душно становится и воздух вроде влажный, включаешь кондей и все ОК. Может это с разницей температур связано? потому что как только на улице стало теплее, стекло перестало запотевать. Хотя настройки климата я не меняла, у меня всегда выставлено на 23 градуса.

222797.gif
Ссылка на комментарий
Voronenok, включай климат-контроль в режим "авто". При этом будет работать кондиционер, он сушит воздух, соответственно стекла потеть не будут.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Voronenok, включай климат-контроль в режим "авто". При этом будет работать кондиционер, он сушит воздух, соответственно стекла потеть не будут.

 

А в режиме "авто" он поддерживает заданную температуру, или просто охлаждает?

Я просто не пойму чем отличается кнопка "авто" от "а/с".

222797.gif
Ссылка на комментарий

Кхм...) А можно по подробней про подушечки?)))

Что это такое и где их можно найти?

 

В любом практически крупном автомагазине. Эти штуковины (длиной примерно 25 см) надеваются на ремень безопасности и фиксируются с помощью липучек, перемещаешь их в область плечо-шея и наслаждаешься..)) Мне лично не понравились..

 

А в режиме "авто" он поддерживает заданную температуру, или просто охлаждает?

Я просто не пойму чем отличается кнопка "авто" от "а/с".

 

Заданную температуру он как раз и поддерживает в режиме "авто". Кнопкой "а/с" ты можешь отключить кондиционер, т.е. работать будет один вентилятор..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Крайне не доволен тем, что постоянно запотевает лобовое стекло. Регулировки направления потока воздуха ни чего не дают.

 

Кстати, да!

Правда, я не думаю что дело в том что это С4..

Может конечно я как-то не так регулирую, но тоже часто с этой проблемой сталкиваюсь..

Правда, при включенном кондиционере этого нет. Но постоянно включенный кондей жрет много бензина!

 

Mp3 и не нужно вовсе можно нарезать болванок и возить с собой любимую музычку..

 

А если у меня вся музыка на компе в Mp3-формате?

 

Не, я себе такую фиговину прикупила, то ли трансмиттер, то ли FM-модулятор.. короче настраиваешь его на радиоволну и он играет закачанную в него тобой музыку :)

Nobody is perfect. I'm a nobody.

 

Изображение

Ссылка на комментарий

 

А если у меня вся музыка на компе в Mp3-формате?

 

Не, я себе такую фиговину прикупила, то ли трансмиттер, то ли FM-модулятор.. короче настраиваешь его на радиоволну и он играет закачанную в него тобой музыку :)

 

Я себе его тоже купил , но не часто не использую (качество не очень) , и у меня тоже вся любимая музыка в MP3 на компе, просто когда копоруешь на болванку windows сам меняет формат на обычный музыкальный и все проигрывается с диска... А еще есть такие программы специальные ... Но я в winde все делаю обычно Изменено пользователем Sashochek
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...