Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем Вы недовольны в Ситроен С4?


Barabak

Рекомендуемые сообщения

а у меня тоже много негатива((((

1. Треснуло лобовое....просто так...ни с того ни с сего.....Поехала на Кусковскую (не ближний свет)-оказалось из-за перепада температур,такое бывает,сфоткали,дали добро чтобы сделать по гарантии.

2. Ужасный скрип консервоной банки при трогинии.....говорят либо бензобак,либо глушак плохо закреплен. Обещали протянуть.

3. Стук-постук сзиди....сказали подвеска....тоже на протяжку.

4. Вибрация водительского стекла при его открытии на половину-сказали люфт должен быть,но возможно надо будет заменить подъемник.

5. Небольшой шум от ветра...не пойму где,где-то слева...посмотрят)

6. Небольшое биение руля при 130-150 км/ч......возможно рулевая колонка....подтянуть),а возможно и диски-менять вместе с колодками(

 

 

Все имеетца,окромя трещины лобового,скрипит на неровностях(не часто),стучит там-же(но редко),вибрации нет,биение есть-при реззковатом торможении при именно при ентих скоростях-имхо диски-лажа или деформировались при проезде по лужам(во время потопов и катаклизмофф).Но в принципе все не критично.....пока....3 ртчлп..... :dirol:

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий

возвращусь к теме моей магнитолы, она решила НЕ читать лицензионные диски, а вот НЕ лицензию хавает нормально... рак мозга...

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Все имеетца,окромя трещины лобового,скрипит на неровностях(не часто),стучит там-же(но редко),вибрации нет,биение есть-при реззковатом торможении при именно при ентих скоростях-имхо диски-лажа или деформировались при проезде по лужам(во время потопов и катаклизмофф).Но в принципе все не критично.....пока....3 ртчлп..... :dirol:

 

 

ну вот сегодня забираю свою букасю из Перово.....интересно и чего енто они там смогли сделать???!!

Ссылка на комментарий

Интересно, а есть на форуме тема, где можно складывать пожелания и просто подсказки производителю?

 

А то вот пришло в голову...

На руле есть кнопка "перемотка/переход вперед", которая позволяет сделать переход вперед по диску, но нет возврата/перемотки назад. Программеры, которые пишут софт для мозгов С4 легко могли бы заставить барабанчик на руле прокручивать треки и вперед, и назад (Next Track/Previous Track), так же, как он позволяет перебирать пресеты радиостанций в режиме радио.

 

Мне кажется, было бы удобно.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

не то, чтобы раздражает ...

но в режиме CD барабанчик не используется совсем. А вот это уже раздражает! Раз есть - должен чо-то делать.

 

"... неработающий робот раздражает!" (с) Б.Штерн. "Недостающее звено"

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток, ой... а как она позволяет пресеты перебирать туда\сюда?

 

ну ты дайошь!

крутишь, и перебираешь. Всё логично - крутиш вниз, перемещаешься вверх, и наоборот. :D Тока сначала переключись в режим Радио и позаписывай какие-то радиостанции под кнопки. Там кнопки есть: 1,2, ... до 6. Это называется Пресеты. Вот их барабан и гоняет туда-сюда.

 

Тока французы могли додуматься : стоишь на пресете 1, крутишь вниз, и попадаешь не на 2, а на 6. Еще вниз - попадаешь на 5, 4, 3, и так далее (то есть пошел по списку вверх, к началу). Наоборот, стоишь на пресете 3, крутишь вверх, и попадаешь не на 2й, как ожидалось бы, а на 4й (то есть вниз по списку).

Извращенная логика какая-то... Я никак не привыкну.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Интересно, а есть на форуме тема, где можно складывать пожелания и просто подсказки производителю?

 

А то вот пришло в голову...

На руле есть кнопка "перемотка/переход вперед", которая позволяет сделать переход вперед по диску, но нет возврата/перемотки назад. Программеры, которые пишут софт для мозгов С4 легко могли бы заставить барабанчик на руле прокручивать треки и вперед, и назад (Next Track/Previous Track), так же, как он позволяет перебирать пресеты радиостанций в режиме радио.

 

Мне кажется, было бы удобно.

 

 

да,точно,неплохо было бы с помощью этого же барабанчика трэки перелистывать.я по началу все его крутила когда CD слушала, постепенно избавляюсь от этой привычки))

 

кстати,забрала вчера свою ситруну из Перово......в общем хочу дать совет,даже когда вам говорят,что будет все супер-не верьте. Итак,стекло водителя вроде не дребезжит при наполовину открытом (+),нет скрипа при трогании (большой +),подтянули бензобак (+)-избавилась от заднего стучания, лобовое поменяли(++),руль тоже вроде не бьет при 130-150 (+++). Теперь минусы: пассажирское стекло так и не посмотрели (уроды),колодки не смотрели(как пищали,так и пищат),а самое главное сделали вмятину на водительской двери (размером чуть меньше копеечной монеты)сделав скол краски 1х1 мм,царапина длина 2 мм на правой двери и штук 6 слабых царапин на правом переднем крыле (как будто когда тряпками с песком трут) .В общем ничего не дакажешь,мля,мля,мля. Рекомендую перед поставкой своего авто в сервис делать перепись всех деталей (в каком они состоянии). Вот так не везет новичкам по сервису!

Ссылка на комментарий

Тока французы могли додуматься : стоишь на пресете 1, крутишь вниз, и попадаешь не на 2, а на 6. Еще вниз - попадаешь на 5, 4, 3, и так далее

Каток

это какой-то косяк... У меня всё нормально перебирает - крутишь вверх это в + (1-2-3...), внииз соотв. в - (6-5-4...)

А вот что напрягает при этом, так это то, что прокручивает он только в пределах одного диапазона (FM1 etc).

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Ребят, вы по-моему об одном и том же))))

 

Вниз крутишь- перебирается 6-5-4-3-2-1-6-...

 

Вверх крутишь- 1-2-3-4-5-6-1...ну и так далее по кругу.

 

Ну да, об одном и том же.

Просто в С4 при кручении вниз - номера уменьшаются, вверх - увеличиваются, тогда как интуитивно ожидаешь наоборот. Правда, сказать что это такой уже крутой трабл не могу, скорее, это пикантная особенность.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Чой то я не понял. Уменя если стоит 1-я станция и повернуть барабан наверх будет 6, а не 2-я станция - вот в этом то и основное так сказать "неудобство". 2-я будет, если повернуть колёсико вниз.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

все таки жестковата подвеска у Ситра, может это из-за 16`` дисков?

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

нармальная подвеска - в повороты лучше идет - на большей скорости уверенно, на 160 облетел машину и вернулся назад и никаких раскачек и уводов.

бахает чтото с зади - но это на кочках.

Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Ссылка на комментарий

все таки жестковата подвеска у Ситра, может это из-за 16`` дисков?

 

Ну может и есть немного...но не зубодробительная по крайней мере...даже на 17' )))))))

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

да я это к тому , что тут (чур не смеяться) на волге проехался, конечно никого не обгонял на 160, но как то пока вел машину на стыки и кочки и ямы внимание обращал гораздо меньше))))

 

знаю, тут одну дорогу по ярославскому шоссе в районе 78-82 километра, вот когда по ней едешь на ситре 15-20 за руль приходиться держаться 2-мя руками, руль так и пыается из рук вырваться)))

 

ЗЫ: видел бэху на 18 а мож и 19 катках, стало жалко человека ))))

Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Когда я купила С4, у меня сложилось впечатление что у всех ситроводов С4 короткие ноги и очень длинные руки))) т.к у меня при росте 170 см коленка постоянно упиралась в рулевую колодку(особенно если обувь на каблуке), а если отодвигаешься то руки до руля не достают. И ещё в купэ не регулируется высота ремня, и поэтому он вечно натирает шею)))

222797.gif
Ссылка на комментарий

Когда я купила С4, у меня сложилось впечатление что у всех ситроводов С4 короткие ноги и очень длинные руки))) т.к у меня при росте 170 см коленка постоянно упиралась в рулевую колодку(особенно если обувь на каблуке), а если отодвигаешься то руки до руля не достают. И ещё в купэ не регулируется высота ремня, и поэтому он вечно натирает шею)))

 

Так рулевая колонка в верх вниз регулируется...
Ссылка на комментарий

Так рулевая колонка в верх вниз регулируется...

 

Ну так когда её чуть выше поднимаешь, чтобы нога не упиралась, то руки не достают. Лучше бы по вылету чуть больше регулировалась.

222797.gif
Ссылка на комментарий
Voronenok, еще наклон спинки водительского сидения регулируется, да и само сидение по высоте. Так что удобную посадку подобрать не сложно. Даже мне, при росте 192 см..))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Ну так когда её чуть выше поднимаешь, чтобы нога не упиралась, то руки не достают. Лучше бы по вылету чуть больше регулировалась.

 

Не-не-не.... Настрой значит сидение как надо там даже лифт есть... Подогнать просто надо все под себя... Вот и все дела)))
Ссылка на комментарий

Voronenok, еще наклон спинки водительского сидения регулируется, да и само сидение по высоте. Так что удобную посадку подобрать не сложно. Даже мне, при росте 192 см..))

 

Вот этим я и занимаюсь)))

222797.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...