Каток Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 (изменено) ..... <<< Skipped >>> .....Что до недовольств. Пока сохранилось то, что было и сразу: не понимаю все же, зачем увязывать омывание фар с ближним и омыванием лобового. Это как же надо, пардон, "уделаться", чтобы была необходимость лить столько на фары! Я бы сделала это отдельной функцией, т.к. даже в условиях непередаваемой мрази нашей городской зимы фары, ИМХО, можно мыть и пореже...Ну, или предоставили хотя бы выбор...Когда я еще ждала Мазду, была наслышана, что там с этим еще хуже, т.к. еще и не выключишь ближний:-) Так что к зиме предохранитель вон... .... <<< Skipped >>> .... Кстати, с этим ничо не сделаешь. В том смысле, что согласно европейских норм безопасности, ксенон, устанавливаемый на машину, завод-изготовитель ОБЯЗАН укомплектовать автоматическим корректором и омывателем. Резон в этом следующий: поскольку световой поток у ксенона значительно больший, чем у стандартной галогенки, то и опасность ослепления, а стало быть "приключений" при разъезде значительно выше. Из-за чего нужен автоматический корректор в зависимости от загрузки багажника, думаю пояснять не нужно. А с омывателем дело обстоит так. Грязная фара слепит значительно сильнее из-за того, что нарушается рассеивание луча, и "светится" сама грязь. Получается яркое слепящее пятно. Кроме того высохшая грязь значительно труднее смывается со стекла фары, и одной струей, без щетки смыть почти невозможно. (Кстати, щетки на фарах тоже запрещены - безопасность пешеходов!) Если сделать омыватель фар отдельной кнопкой, то в большинстве случаев водитель будет ей пользоваться, когда ему уже совсем ничего не видно, т.е. будет значительно дольше ездить с ослепляющими встречных грязными фарами, а когда решит их помыть, - успевшая присохнуть грязь плохо смоется. Придется останавливаться и мыться по-старинке. Но с грязным лобовым стеклом мало кто будет ездить. А если грязь долетела до лобового, то на фарах ее вряд ли меньше, и тоже пора помыть. Вот такая логика объединения омывателей. Кому она не нравится, можно вытащить предохранитель омывателя, тем самым его отключив. Но.. безопасность встречных - ваша безопасность! Может, водичка всё-таки дешевле? Изменено 25 июля, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
wednesday Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 MAU, это не только на фордах. я на старой мазде до этого ездила, так там тоже регулировка есть - делаешь так часто, как тебе удобно, и все - никаких проблем ) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 (изменено) Выскажусь еще насчет автоматов всяких. Дворников, например. Но начну с магнитолы - издалека, значит. Штатная музыка имеет функцию добавлять громкость в зависимости от скорости движения. Но Лексией можно выбрать пять уровней, от которых зависит размер шага прибавления громкости. По чуть-чуть, или сильнее. Ехали недавно двумя Ситроенами. У обоих свет на автомате. Мой Ситр включил ближний значительно позже, из-за чего можно сделать вывод, что датчики света настроены по-разному. Меня режим-автомат дворников почти устраивает. Во-всяком случае, я им пользуюсь. А многие на него плюются... Теперь рискну предположить, что все автоматические режимы у С4 можно подстроить Лексией, подняв или загрубив чувствительность датчиков. Не только музыка. Так что кого автомат дворников сильно задолбал, попробуйте при следующем посещении ОД задать вопрос и напроситься на Лексию. Думаю, что проблема решаемая. Изменено 25 июля, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Mikhael Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Так что кого автомат дворников сильно задолбал, попробуйте при следующем посещении ОД задать вопрос и напроситься на Лексию. Думаю, что проблема решаемая. Имею все основания поагать, что недовольство чем либо - свойственное человеку стремление к несуществующему идеалу. Аргументирую: совсем недавно я обладал С5. Бесспорно, отличная тачка. И захотелось мне машину покомпактней, чтоб в городе попроще парковаться, да поэкономичней, да без излишеств, как считал, - как раз, речь об автоматах. И, реализуя идею, приобрёл С4. Плюс получил скидку как постоянный клиент, и авто без излишеств на акпп как раз была в наличии. И? Как вы думаете? Естественно, первый месяц-полтора, как, в общем-то, свойственно любому ребёнку, наслаждался новой покупкой. Потом стало недоставать гидропневматики. Начались дожди - добрым словом вспомнил автоматику (при том, что раньше считал её абсолютно лишённой элементарной логики). И постепенно стал снова приходить к С5 с наворотами, то есть так же точно начало зреть мнимое недовольство.... Дальше текст пропущу,- всё равно вы его и так знаете, как финал боевика, когда его начинаешь смотреть. (Нет, не купил С5. А просто привёл в порядок голову.) А коли знаете текст - сделаете и выводы. ЗАЗ (3 шт), АЗЛК (2шт), ВАЗ (4 шт), Citroen Xsara, Citroen C5, Citroen C4 coupe, Citroen C4, Citroen.... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Имею все основания поагать, что недовольство чем либо - свойственное человеку стремление к несуществующему идеалу. ... <<< Skipped >>> .... (Нет, не купил С5. А просто привёл в порядок голову.) А коли знаете текст - сделаете и выводы. Можно и так.... Но иногда проще датчики подстроить. :) LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 26 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Каток, слушай, а вот увеличение громкости это фича штатной магнитолы, т.е. у всех, или нет? Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 26 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Каток, слушай, а вот увеличение громкости это фича штатной магнитолы, т.е. у всех, или нет? У всех RD4, даже самых простых эта фича есть. Отключается из меню бортового компа, кстати LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
P@sha Опубликовано 4 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 Всем привет!!!Вот жду свой цитромон через полторы недели и хотел бы у вас спросить, а какие амортизаторы стоят на нем???? Ссылка на комментарий
Podutra Опубликовано 5 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 А я никак не могу привыкнуть к тому, что центральная часть руля не крутится. Привык отмечать положение руля по положению логотипа, а сейчас - это прямо настоящая проблема... ))) Решил поставить себе красную меточку на руль, чтобы легче было ))) Ссылка на комментарий
bubllix Опубликовано 5 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 неть ЮСБи выхода на магнитоле Don't Stop Me Now Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Каток, объясни дураку. как понять рд4 у меня или нет? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 (изменено) вытащить и прочитать на этикетке. но вообщето в с4 все RD4. просто там есть т.н уровень 1 и уровень 2 на RD4. естественно есть еще и RT3 - та, что с навигацией Изменено 6 августа, 2007 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 P@sha, PSA ставит на все машины свои амортизаторы. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 (изменено) Каток, объясни дураку. как понять рд4 у меня или нет? Насмешил, ну чо ж "дураку"? просто ты неразобрался еще. Во-первых, по внешнему виду морды. У RT3 кнопочки набора телефонного номера и пр. Во-вторых, проще всего, и правда вытянуть ее четырьмя гвоздиками, двумя спицами - короче, чем-то. Она очень просто снимается. И на боковушке прочитать модель, и модификацию. Кстати, RD4 бывает производства не только Блаупункт, но и VDO-Siemens, заодно и узнаешь, кто у тебя. Вот так морда выглядит у RD4 - хоть Блау, хоть VDO. (на фотке как раз VDO) Грузанул бы тебе еще фоток, да лимит подошел. Что-то я много фоток выкладываю, видать... Изменено 6 августа, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
edward Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Привет Всем!!! два месяца прошло как купил жене С4 машина конечно нравится но есть но: 1.Провисла дверь водителя ( может из-за ветра сильно дергнул) гарантия на сервисе сказали не распространяется на регулировку дверей; 2.утром машина не заводится с первого раза; 3.при трогании скрипят тормоза (становится очень жутко) 4.когда жарко начинает скрипеть что-то с права со стороны правого переднего амортизатора; 5. и конечно сервис в г.Киеве просто г-но (у меня Ленд Ровер сервис просто сказка); p.s. Автомат что-то тупит и работает рывками Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 .....<<< Skipped >>> ..... 5. и конечно сервис в г.Киеве просто г-но (у меня Ленд Ровер сервис просто сказка); .....<<< Skipped >>> ..... +100000 Ситро-сервис в г.Киеве - этта чтотта!!! Пожалуй, это единственное, чем я недоволен в Ситроене С4. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 7 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Каток, блин у меня такая...перерыл инструкцию и меню - не нашел такой фичи( спасибо огромное Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 7 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Да в инструкции есть и в менюшке тоже есть. Сегодня посмотрю отпишусь Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 7 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Каток, блин у меня такая...перерыл инструкцию и меню - не нашел такой фичи( спасибо огромное Есть Loki, стопудово есть. Вызываешь меню аудионастроек (кнопка с "нотой" на морде магнитолы), крутишь меню вниз до конца (последний элемент) или вверх на один (сразу в хвост списка). Оно называется "Automatic Volume" и может быть "Вкл" или "Выкл" Посмотри повнимательнее просто. P.S. Напиши потом, а то я волнуюсь уже... :)) LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 Каток, посмотрю вечером) пасиб Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 А я никак не могу привыкнуть к тому, что центральная часть руля не крутится. Привык отмечать положение руля по положению логотипа, а сейчас - это прямо настоящая проблема... ))) Решил поставить себе красную меточку на руль, чтобы легче было ))) Привет!А не пробовал ориоентироваться по диагональным перемычкам на руле? если руки на руле правильно держать, то удобно должно быть! Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 а объясните смысл определения центрации руля? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 loki, просто некоторый народ не чувствует в какую сторону и насколько повернуты колеса при повороте руля.... И не может их (колеса) однозначно поставить прямо, ибо крутили крутили руль и запутались..... Ничо, это прийдет... Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 Podutra, хотел метки на руле рисовать, я подсказал как без них можно! Возможно, не получается определить положение колес стоя на месте... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 а у меня поломались фары ксеноновые - не крутятся - поеду лечить.... ... <<< skipped >>> ... Кстати, фары тоже могут отключаться/включаться в меню. "Персонализация", подпункт "Дирекшионал хидламп" - можно выключить. Может, в этом дело было? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти