Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем Вы недовольны в Ситроен С4?


Barabak

Рекомендуемые сообщения

LUK, Про двигатель вот тут уже все сказано:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...ost&p=74877

Собственно не только турбированный, но и атмосферный. В общем три модификации.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Немного бесит антишок - очень уж слабенький. Чуть тряхнет посильнее - уже икает.

 

Солидарен с arcada, на глазок вибростойкость не хуже, чем у Альпайна 9835, а у него она не то, чтобы высокая, но достаточная.

 

Кстати, о птичках... У тебя сайлент-блоки передних рычагов в порядке, не разбиты?

я бы посмотрел, скорее всего задние сайлент-блоки передних рычагов уже того... кирдык.

А то у меня на прошлой машинке это был верный признак: скачет CD - меняй сайлент-блоки.

Поставил новые - и магнитолка работает, треки не теряет...

 

???

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток, 2 тысячи машине, откель...

 

Я сравниваю со своим старым пионером на волге, где все прыгало, тряслось, дрожало, но ни разу не запнулось с проигрыванием музыки :) Может быть дело в том, что там было мр3, а оно вроде как сначала буфферизуется, а потом играется... Может издержки записанных на болванку СД :)

Ссылка на комментарий

Каток, 2 тысячи машине, откель...

 

Я сравниваю со своим старым пионером на волге, где все прыгало, тряслось, дрожало, но ни разу не запнулось с проигрыванием музыки :) Может быть дело в том, что там было мр3, а оно вроде как сначала буфферизуется, а потом играется... Может издержки записанных на болванку СД :)

 

Ну тада не знаю... Не исключен и заводской дефект магнитолки...

Я вот на перекачанных покрышках прокатился в Крым и обратно - ни разу магнитолк а не прыгнула, есть свидетель женскаго полу...

Хотя я катился не 70 км/ч ;)

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Ну тада не знаю... Не исключен и заводской дефект магнитолки...

Я вот на перекачанных покрышках прокатился в Крым и обратно - ни разу магнитолк а не прыгнула, есть свидетель женскаго полу...

Хотя я катился не 70 км/ч ;)

 

Она кстати именно на 70 и будет прыгать, т.к. чем выше скорость, тем лучше ситр ямы "проглатывает"))))

Ссылка на комментарий

Она кстати именно на 70 и будет прыгать, т.к. чем выше скорость, тем лучше ситр ямы "проглатывает"))))

 

Есть такое дело, согласен.

Может, я не очень точно выразился, но я хотел сказать, что поводов сбоить у магнитолки было предостаточно. Кто катался по этой дороге (через Новоукраинку--Первомайск-Николаев-Каховку), меня поймет, там ни фига не автобан.

правда у меня простая, без МП3. МП3 VTSам не положено!

:)

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Тут с утра на непрогретой машине понял как скрипит глушак (или что там скрипит) - противно конечно - я вот тока не понял, это ОД лечит или нет?

 

Ехал вчера и нас было 5 человек - подвеска задняя заметно сильнее стала бабахать - я думал чем больше нагрузка будет тем меньше БАХ.

Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Ссылка на комментарий

а у меня поломались фары ксеноновые - не крутятся - поеду лечить....

 

МП3 VTSам не положено!

:)

 

кстати неправда. в европе очень много втс, которые с мп3 идут. причем были такие машины, на которых не написано на панели магнитолы мп3, но при этом она их проигрывает....

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

а у меня поломались фары ксеноновые - не крутятся - поеду лечить....

кстати неправда. в европе очень много втс, которые с мп3 идут. причем были такие машины, на которых не написано на панели магнитолы мп3, но при этом она их проигрывает....

 

про фары потом расскажешь? интересно, что с ними может случиться...

 

P.S. А про МП3 - я знаю, не новость. Если посмотришь статистику сообщений по разделу "модернизация музыки", то поймешь - что касается музыки в С4, для меня нового почти не осталось, это та тема, на которую я потратил больше всего времени. Под капот я еще почти не залезал, но музыку расковырял неплохо.

Это просто я шучу так неловко...

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

фары починились сами - сегодня сел в машину, завел, и фары начали работать нормально.... машина простояла во дворе сутки...

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

фары починились сами - сегодня сел в машину, завел, и фары начали работать нормально.... машина простояла во дворе сутки...

 

Прикольно, конечно... неконтакт или глюк котроллера.

Но у себя я пока такого не замечал ни разу. Буду теперь присматриваться "с пристрастием".

 

P.S. Сегодня окончательно забросил идею поменять лампы дальнего света на Philips BlueVision. Так и лежат теперь в бардачке. Пытался раньше разок подлезть сам, а сегодня заехал к ОД. Сказал, заплачУ - поменяйте. Электрик потыкался, помыкался, попробовал снять фару (!), а потом сказал, что без снятия бампера (!!!) он ее поменять не сможет.

Как тебе развитие сюжета?

 

Кто знает, как заменить лампы дальнего света в фаре с поворотным ксеноном?

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Обкатались. Вчера отметила 3000, особо ожидаемые из-за смутных надежд, что звуковые предупреждения при скорости свыше 120 исчезнут ("кто о чем, а вшивый о бане":-)). Это я до выходных не проясню, негде, а вот то, что сегодня он понесся из-под меня, как конь молодой, - было (только с той разницей, что "несет" как раз конь необкатанный:-)). Я, конечно, человек внушаемый, но, признаться, увеличения резвости не ждала, поэтому удивилась, когда по дороге с работы поняла, что еле удерживаю машину...

 

Что до недовольств. Пока сохранилось то, что было и сразу: не понимаю все же, зачем увязывать омывание фар с ближним и омыванием лобового. Это как же надо, пардон, "уделаться", чтобы была необходимость лить столько на фары! Я бы сделала это отдельной функцией, т.к. даже в условиях непередаваемой мрази нашей городской зимы фары, ИМХО, можно мыть и пореже...Ну, или предоставили хотя бы выбор...Когда я еще ждала Мазду, была наслышана, что там с этим еще хуже, т.к. еще и не выключишь ближний:-) Так что к зиме предохранитель вон...

 

Еще не особо нравится, как управляются дворники. Неудобно отключать автоматический режим: тыкаю по сту раз вверх-вниз, пока "поймаю". Те же промахи бывают, когда мигаю вежливо дальним - иногда получается невежливо: дальний остается:-) Сам алгорим работы дворников в режиме автомата ... уважительно побаиваюсь: машет в большинстве случаев умнО, но не без "помутнений" в сознании: бывает и припустит, не пойми от чего...

 

 

 

Пока все.

Ссылка на комментарий

причем ИМХО крайне неэффективны омыватели фар без дворников...на скорости и в холодное время года это приводит к тому, что фары быстрей грязью залипают, после чего поливай-не поливай разницы никакой

Ссылка на комментарий

да ложанулись чето они - все кого не спрашиваю жалуюца - на омыватель и на то как работают дворники - я досих пор к двоникам не привык - первый интенсивный режим для меня БЫСТР - просто ппц как Быстр - второй идет ЕЩЕ быстрее без паузы

а помедленнее никак? - а автоматический режим хоть круто и звучит но трет всегда

поначалу в купе с херовыми резинками на щетках был просто шок - все быстро трет а толку НОль, благо резинки поменял хоть стекло стало чистым

Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Ссылка на комментарий

причем ИМХО крайне неэффективны омыватели фар без дворников...на скорости и в холодное время года это приводит к тому, что фары быстрей грязью залипают, после чего поливай-не поливай разницы никакой

 

Я как то зимой ездил в Москву,грязь на дороге и лёгкий морозец,фары поливал водой через каждые 30 км.Иначе ничего не видно.С дороги летит грязь и моментом замерзает на фарах,мрак...Приходилось выходить и поливать бонаквой,смывалоь на ура.Да,ехал на Гольф2,а там и так фары не ахти.

А чтоб зимой был толк,надо пользовать хорошую незамерзайку,и не разбавлять её.Проверено уже на С5 на той же трассе.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на комментарий
MAU, Почему? Разве вниз нажатие не приводит к однократному взмаху? У меня не С4 конечно, но странно если эту логику поменяли, в остальном то управление такое же.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

MAU, Почему? Разве вниз нажатие не приводит к однократному взмаху? У меня не С4 конечно, но странно если эту логику поменяли, в остальном то управление такое же.

 

МАА, вся "прелесть" в том, что в некоторых комплектациях (у меня VTR Pack) это однократное нажатие активирует как раз автомат, который потом выключается только после больших уговоров. Поэтому действительно, невозможно "взмахнуть" (я это более всего люблю) и успокоиться. "Взмахнуть" можно только с поливом лобового, но если при этом не хочешь поднимать фонтаны из омывателя, надо предварительно выключить ближний:-) В общем, со стороны это смотрится живенько: нервно машем--не машем--поднимаем вокруг себя клубы воды--судорожно мигаем фарами:-)

 

Но есть и радости: хорошо, что все это можно отключить хотя бы для заднего стекла, а то если бы еще и "хвостик" при этом работал....:-)

Ссылка на комментарий
Дуня, рычаг вниз - автомат. Вверх, до первого щелчка - выход из автоматического режима. Если хочешь разок махнуть дворниками - рычаг вверх и сразу вниз, только не до конца вниз. Все просто. Привыкнешь.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Ну я об том же - сначала перевожу рычаг вверх, а потом вниз в 0 положение, но не до упора, а то надоедливый автомат врубится. Это же неудобно, лучше бы было всё таки нажатие и не надо париться переводя рычаг тудым-сюдым.

 

А ещё удобнее, как на фордах сделано, когда можно регулировать частоту срабатывания дворников - и никакого автомата не надо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...