MAA Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 LUK, Про двигатель вот тут уже все сказано: http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...ost&p=74877 Собственно не только турбированный, но и атмосферный. В общем три модификации. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Paulus, Sashochek Thanks a lot! я старался! :) LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Lima Zulu Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Немного бесит антишок - очень уж слабенький. Чуть тряхнет посильнее - уже икает. Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Lima Zulu, странно...не замечал...а уж дороги у нас местами, так не то что "бомбили", а как будто противотанковые рвы кто-то нарыл... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 (изменено) Немного бесит антишок - очень уж слабенький. Чуть тряхнет посильнее - уже икает. Солидарен с arcada, на глазок вибростойкость не хуже, чем у Альпайна 9835, а у него она не то, чтобы высокая, но достаточная. Кстати, о птичках... У тебя сайлент-блоки передних рычагов в порядке, не разбиты? я бы посмотрел, скорее всего задние сайлент-блоки передних рычагов уже того... кирдык. А то у меня на прошлой машинке это был верный признак: скачет CD - меняй сайлент-блоки. Поставил новые - и магнитолка работает, треки не теряет... ??? Изменено 12 июля, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Lima Zulu Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Каток, 2 тысячи машине, откель... Я сравниваю со своим старым пионером на волге, где все прыгало, тряслось, дрожало, но ни разу не запнулось с проигрыванием музыки :) Может быть дело в том, что там было мр3, а оно вроде как сначала буфферизуется, а потом играется... Может издержки записанных на болванку СД :) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 13 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 Каток, 2 тысячи машине, откель... Я сравниваю со своим старым пионером на волге, где все прыгало, тряслось, дрожало, но ни разу не запнулось с проигрыванием музыки :) Может быть дело в том, что там было мр3, а оно вроде как сначала буфферизуется, а потом играется... Может издержки записанных на болванку СД :) Ну тада не знаю... Не исключен и заводской дефект магнитолки... Я вот на перекачанных покрышках прокатился в Крым и обратно - ни разу магнитолк а не прыгнула, есть свидетель женскаго полу... Хотя я катился не 70 км/ч ;) LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 13 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 Ну тада не знаю... Не исключен и заводской дефект магнитолки... Я вот на перекачанных покрышках прокатился в Крым и обратно - ни разу магнитолк а не прыгнула, есть свидетель женскаго полу... Хотя я катился не 70 км/ч ;) Она кстати именно на 70 и будет прыгать, т.к. чем выше скорость, тем лучше ситр ямы "проглатывает")))) Ссылка на комментарий
Lima Zulu Опубликовано 13 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 MASTER, кстати да. И не только ситр - вообще так ведет большинство машин с упругой подвеской, как я заметил. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 13 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 (изменено) Она кстати именно на 70 и будет прыгать, т.к. чем выше скорость, тем лучше ситр ямы "проглатывает")))) Есть такое дело, согласен. Может, я не очень точно выразился, но я хотел сказать, что поводов сбоить у магнитолки было предостаточно. Кто катался по этой дороге (через Новоукраинку--Первомайск-Николаев-Каховку), меня поймет, там ни фига не автобан. правда у меня простая, без МП3. МП3 VTSам не положено! :) Изменено 13 июля, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 14 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2007 Тут с утра на непрогретой машине понял как скрипит глушак (или что там скрипит) - противно конечно - я вот тока не понял, это ОД лечит или нет? Ехал вчера и нас было 5 человек - подвеска задняя заметно сильнее стала бабахать - я думал чем больше нагрузка будет тем меньше БАХ. Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 15 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2007 а у меня поломались фары ксеноновые - не крутятся - поеду лечить.... МП3 VTSам не положено! :) кстати неправда. в европе очень много втс, которые с мп3 идут. причем были такие машины, на которых не написано на панели магнитолы мп3, но при этом она их проигрывает.... было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 15 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2007 (изменено) а у меня поломались фары ксеноновые - не крутятся - поеду лечить.... кстати неправда. в европе очень много втс, которые с мп3 идут. причем были такие машины, на которых не написано на панели магнитолы мп3, но при этом она их проигрывает.... про фары потом расскажешь? интересно, что с ними может случиться... P.S. А про МП3 - я знаю, не новость. Если посмотришь статистику сообщений по разделу "модернизация музыки", то поймешь - что касается музыки в С4, для меня нового почти не осталось, это та тема, на которую я потратил больше всего времени. Под капот я еще почти не залезал, но музыку расковырял неплохо. Это просто я шучу так неловко... Изменено 15 июля, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 фары починились сами - сегодня сел в машину, завел, и фары начали работать нормально.... машина простояла во дворе сутки... было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 фары починились сами - сегодня сел в машину, завел, и фары начали работать нормально.... машина простояла во дворе сутки... Прикольно, конечно... неконтакт или глюк котроллера. Но у себя я пока такого не замечал ни разу. Буду теперь присматриваться "с пристрастием". P.S. Сегодня окончательно забросил идею поменять лампы дальнего света на Philips BlueVision. Так и лежат теперь в бардачке. Пытался раньше разок подлезть сам, а сегодня заехал к ОД. Сказал, заплачУ - поменяйте. Электрик потыкался, помыкался, попробовал снять фару (!), а потом сказал, что без снятия бампера (!!!) он ее поменять не сможет. Как тебе развитие сюжета? Кто знает, как заменить лампы дальнего света в фаре с поворотным ксеноном? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Дуня Опубликовано 23 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Всем привет! Обкатались. Вчера отметила 3000, особо ожидаемые из-за смутных надежд, что звуковые предупреждения при скорости свыше 120 исчезнут ("кто о чем, а вшивый о бане":-)). Это я до выходных не проясню, негде, а вот то, что сегодня он понесся из-под меня, как конь молодой, - было (только с той разницей, что "несет" как раз конь необкатанный:-)). Я, конечно, человек внушаемый, но, признаться, увеличения резвости не ждала, поэтому удивилась, когда по дороге с работы поняла, что еле удерживаю машину... Что до недовольств. Пока сохранилось то, что было и сразу: не понимаю все же, зачем увязывать омывание фар с ближним и омыванием лобового. Это как же надо, пардон, "уделаться", чтобы была необходимость лить столько на фары! Я бы сделала это отдельной функцией, т.к. даже в условиях непередаваемой мрази нашей городской зимы фары, ИМХО, можно мыть и пореже...Ну, или предоставили хотя бы выбор...Когда я еще ждала Мазду, была наслышана, что там с этим еще хуже, т.к. еще и не выключишь ближний:-) Так что к зиме предохранитель вон... Еще не особо нравится, как управляются дворники. Неудобно отключать автоматический режим: тыкаю по сту раз вверх-вниз, пока "поймаю". Те же промахи бывают, когда мигаю вежливо дальним - иногда получается невежливо: дальний остается:-) Сам алгорим работы дворников в режиме автомата ... уважительно побаиваюсь: машет в большинстве случаев умнО, но не без "помутнений" в сознании: бывает и припустит, не пойми от чего... Пока все. Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 причем ИМХО крайне неэффективны омыватели фар без дворников...на скорости и в холодное время года это приводит к тому, что фары быстрей грязью залипают, после чего поливай-не поливай разницы никакой Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 да ложанулись чето они - все кого не спрашиваю жалуюца - на омыватель и на то как работают дворники - я досих пор к двоникам не привык - первый интенсивный режим для меня БЫСТР - просто ппц как Быстр - второй идет ЕЩЕ быстрее без паузы а помедленнее никак? - а автоматический режим хоть круто и звучит но трет всегда поначалу в купе с херовыми резинками на щетках был просто шок - все быстро трет а толку НОль, благо резинки поменял хоть стекло стало чистым Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 (изменено) причем ИМХО крайне неэффективны омыватели фар без дворников...на скорости и в холодное время года это приводит к тому, что фары быстрей грязью залипают, после чего поливай-не поливай разницы никакой Я как то зимой ездил в Москву,грязь на дороге и лёгкий морозец,фары поливал водой через каждые 30 км.Иначе ничего не видно.С дороги летит грязь и моментом замерзает на фарах,мрак...Приходилось выходить и поливать бонаквой,смывалоь на ура.Да,ехал на Гольф2,а там и так фары не ахти. А чтоб зимой был толк,надо пользовать хорошую незамерзайку,и не разбавлять её.Проверено уже на С5 на той же трассе. Изменено 25 июля, 2007 пользователем саныч Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 И ещё нет режима однократного срабатывания дворников каким-нибудь единичным нажатием на рычажок. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 MAU, Почему? Разве вниз нажатие не приводит к однократному взмаху? У меня не С4 конечно, но странно если эту логику поменяли, в остальном то управление такое же. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Дуня Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 MAU, Почему? Разве вниз нажатие не приводит к однократному взмаху? У меня не С4 конечно, но странно если эту логику поменяли, в остальном то управление такое же. МАА, вся "прелесть" в том, что в некоторых комплектациях (у меня VTR Pack) это однократное нажатие активирует как раз автомат, который потом выключается только после больших уговоров. Поэтому действительно, невозможно "взмахнуть" (я это более всего люблю) и успокоиться. "Взмахнуть" можно только с поливом лобового, но если при этом не хочешь поднимать фонтаны из омывателя, надо предварительно выключить ближний:-) В общем, со стороны это смотрится живенько: нервно машем--не машем--поднимаем вокруг себя клубы воды--судорожно мигаем фарами:-) Но есть и радости: хорошо, что все это можно отключить хотя бы для заднего стекла, а то если бы еще и "хвостик" при этом работал....:-) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Дуня, рычаг вниз - автомат. Вверх, до первого щелчка - выход из автоматического режима. Если хочешь разок махнуть дворниками - рычаг вверх и сразу вниз, только не до конца вниз. Все просто. Привыкнешь. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
wednesday Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Paulus, во, я тоже так всегда делаю )) автоматическим вообще не пользуюсь - ужасно не удобный( Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Ну я об том же - сначала перевожу рычаг вверх, а потом вниз в 0 положение, но не до упора, а то надоедливый автомат врубится. Это же неудобно, лучше бы было всё таки нажатие и не надо париться переводя рычаг тудым-сюдым. А ещё удобнее, как на фордах сделано, когда можно регулировать частоту срабатывания дворников - и никакого автомата не надо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти