859 Опубликовано 10 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 malena, Короче, приезжай научу. :dance: Ссылка на комментарий
malena Опубликовано 10 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 malena, Короче, приезжай научу. :dance: )))куда ехать то?)) Ты все напутала..... обороты вентилятора регулируются двумя кнопками под правым регулятором температыры..)) и ничего я не напутала((( !!!у меня на панели справа и слева две поворотные ручки (как сейчас делают на магнитолах).у меня такое чувввство,что у нас салоны разные! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 10 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 (изменено) )))куда ехать то?)) На Селигер...............))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ыыыыыыыыыыыыыыы Объясните кто-нить дэвушке, зачем Володька сбрил усы....... :grin: На картинке цифрами 1 и 2 обозначены регуляторы температуры для левой и правой зоны. Цифрой 3 обозначены две клавиши, регулирующие скорость работы вентилятора. Нижняя меньше, верхняя, соответственно, больше. Назначение остальных клавиш, я надеюсь, объяснять не нужно.. Изменено 10 июля, 2007 пользователем Paulus Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
malena Опубликовано 10 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 На Селигер...............))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ыыыыыыыыыыыыыыы Объясните кто-нить дэвушке, зачем Володька сбрил усы....... :grin: )))) и я тоже посмеялась))))) а панелька оказалась идентична) Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 10 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Крутилки регулируют температуру, кнопки скорость вентилятора. Зырьте внимательно мануал ))))) И есчо: в период осадков в виде пуха фильтр забивается на раз. Лечится заменой фильтра 2 раза в год- весной и осенью. Пока решаю вопрос тока так. При сильном дожде, правда, запотевает один хрен, система не успевает воздух просушивать. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
859 Опубликовано 10 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 (изменено) При сильном дожде, правда, запотевает один хрен, система не успевает воздух просушивать. А у меня не потеет :dntknw:И летом, и зимой AUTO 22. Изменено 10 июля, 2007 пользователем 859 Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 10 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Климат-контролем недоволен. Это просто фигня какая то а не климат. Долго достигается нужная температура, а после достижения продолжает охлаждать. Тупой в общем климат. Стал просто включать кандей на нужную температуру и варьирую скорость вентилятора. Так проще и эффективней достичь нужной температуры. Подозреваю это из-за отсутствия атермальных стекол. У вольво XC90 с атермальными стеклами 24 градуса (по дисплею) внутри это комфорт при любой погоде снаружи. В С4 ставлю от 18 до 23 в зависимости от погоды с наружи и регулирую скорость вентилятора. Иногда поздно вспоминаю, что холодновато. Результат - бронхит. В принципе,поддержу автора...климат иногда неадекватен,переохлаждает.....и стекла....не атермальные-жарит через них.... :dirol: Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
malena Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Крутилки регулируют температуру, кнопки скорость вентилятора. Зырьте внимательно мануал ))))) И есчо: в период осадков в виде пуха фильтр забивается на раз. Лечится заменой фильтра 2 раза в год- весной и осенью. Пока решаю вопрос тока так. При сильном дожде, правда, запотевает один хрен, система не успевает воздух просушивать. да ты чё? ну спасибо,что рассказал) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 неатермальные стекла надо тонировать =) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
malena Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 неатермальные стекла надо тонировать =) так дело в том,что оно атермальлное!! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 все равно тонировать =) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
malena Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 все равно тонировать =) а в чем прикол?) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 а в чем прикол?) Да это всё бла-бла-бла..)))))) вот в чем прикол то.... Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
malena Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 да уж....... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 ну нагреваться будет меньше машина это факт. и труднее будет простыть от кондея... руж пишется rouge=) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
malena Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 ну нагреваться будет меньше машина это факт. и труднее будет простыть от кондея... руж пишется rouge=) а у меня с детства привычка буквы недописывать)) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 не J, а G :))) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
malena Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 )))) а так?)) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 ога ) там норм ) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
о501ос177 Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 За хороший климат, получается, доплата порядка 40-50 тысч у.е... :-))))) В С4 и датчиков климата меньше, шо ж вы хотели? Для своего класса вполне. :-) Готов с вами поспорить. Мои утверждения по поводу фигового клима, не голословны. У жены пыж 307. Я на нем ездил когда только купили. Сразу обратил внимание на более комфортную работу клима. Стоят ли там атермальные стекла, сейчас пока не могу сказать, поскольку руки чешутся ответить, что за нормальный клим НЕ НАДО ПЛАТИТЬ 40 тыс. УЕ!!! Максимум разница 1,5 тыс УЕ в похожих комплектация. Например у нас с ней разница минимальна, у меня есть круиз на механике - у нее нету, у нее есть посветка на козырьках у меня нету. Это максимальные различия. Мелочи сейчас не помню. Даже коврики которые я для ситра покупал, идеально встали на пыжа. Один концерн в общем. Но почему климы работают по разному, не знаю. В обчем, поездю есче полтора - два годика, и пересяду, даст бог, на ченить поприличнее. Не даром, во франции считается, что ситроен - это испытательная база для пежо и, еще насколько я знаю, как ни странно для БМВ. Например двиг на пежо 207 является полным аналогом двигателя для бумеров сотой серии и проходил испытания и доводку именно на ситроене. Для справки речь идет о двиг 1,6 л - 125 л.с. Можете представить какова будет динамика у 207-го с таким движком. Усе сказал. Автомашина - способ заполнить свое свободное время поиском запчастей. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 (изменено) А у меня претензий нет. Сёдня прочел с утра наезд на климат, целый день присматривался, как он работает, и в чем тут соль. Результат анализа. Доступные регулировки: 1. режимы - автомат или вручную 2. желаемая температура - две ручки-крутилки 3. направление обдува - кнопкой, "вверх на стекло", "в морду", "в ноги", "везде". 4. "сила ветра" - регулируемая вручную (до полного отключения) заслонка под каждым соплом на торпеде. У меня направление обдува - в ноги, при этом центральные сопла на торпеде прикрыты наполовину, в результате сильнее дует из боковых, около дверей, которые открыты полностью и дуют вдоль дверей, немного вниз. Температуру ставлю на автомат, когда какую, но обычно около 20. Один раз когда-то подобранное положение дает равномерный климат по всему салону (как по мне), и я как-то об этой проблеме не задумывался даже... Может, попробовать и другие ручки покрутить, кроме температуры? может, в этом и дело? Я, конечно, понимаю - не гламурно это. Клёво, когда нажал "автомат", и всё в шоколаде. Но для С-класса, мне кажется, у Ситра климат нормальный. Да еще раздельный за эти деньги... Вобщем, я тоже высказался. Изменено 11 июля, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Каток, как говориццо +1 Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Каток, красиво сказано! Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Не совсем точно уверен, но климатическая установка на 307 и С4 один в один. Даже монитор климата и то одинаковый. Другое дело, например, расположение воздуховодов. Далее. Насколько располагаю инфой, совместный с БМВ мотор- это 1,6Т. Ставится на 207 пыж и Мини Купер S. Если неправ- виноват, буду штудировать матчасть ))))) PS А по объетивным ощущениям- пока лучше климатроника в ФВ не видел, хотя ездил и в ХС Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Всё правильно. Климат-контроль в С4 и пЫже одинаковые. Концерн то один. Унификация.... По поводу климат-контроля в VW, согласен, отлично работает. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти