Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем Вы недовольны в Ситроен С4?


Barabak

Рекомендуемые сообщения

malena,

Короче, приезжай научу. :dance:

 

 

)))куда ехать то?))

 

Ты все напутала..... обороты вентилятора регулируются двумя кнопками под правым регулятором температыры..))

 

 

и ничего я не напутала((( !!!у меня на панели справа и слева две поворотные ручки (как сейчас делают на магнитолах).у меня такое чувввство,что у нас салоны разные!

Ссылка на комментарий

)))куда ехать то?))

 

На Селигер...............)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

ыыыыыыыыыыыыыыы

 

Объясните кто-нить дэвушке, зачем Володька сбрил усы....... :grin:

 

На картинке цифрами 1 и 2 обозначены регуляторы температуры для левой и правой зоны.

Цифрой 3 обозначены две клавиши, регулирующие скорость работы вентилятора. Нижняя меньше, верхняя, соответственно, больше.

Назначение остальных клавиш, я надеюсь, объяснять не нужно..

post-3272-1184091390_thumb.jpg

Изменено пользователем Paulus

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

На Селигер...............)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

ыыыыыыыыыыыыыыы

 

Объясните кто-нить дэвушке, зачем Володька сбрил усы....... :grin:

 

 

)))) и я тоже посмеялась))))) а панелька оказалась идентична)

Ссылка на комментарий

Крутилки регулируют температуру, кнопки скорость вентилятора.

 

Зырьте внимательно мануал )))))

 

И есчо: в период осадков в виде пуха фильтр забивается на раз. Лечится заменой фильтра 2 раза в год- весной и осенью. Пока решаю вопрос тока так.

 

При сильном дожде, правда, запотевает один хрен, система не успевает воздух просушивать.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

При сильном дожде, правда, запотевает один хрен, система не успевает воздух просушивать.

 

А у меня не потеет :dntknw:

И летом, и зимой AUTO 22.

Изменено пользователем 859
Ссылка на комментарий

Климат-контролем недоволен. Это просто фигня какая то а не климат. Долго достигается нужная температура, а после достижения продолжает охлаждать. Тупой в общем климат. Стал просто включать кандей на нужную температуру и варьирую скорость вентилятора. Так проще и эффективней достичь нужной температуры. Подозреваю это из-за отсутствия атермальных стекол. У вольво XC90 с атермальными стеклами 24 градуса (по дисплею) внутри это комфорт при любой погоде снаружи. В С4 ставлю от 18 до 23 в зависимости от погоды с наружи и регулирую скорость вентилятора. Иногда поздно вспоминаю, что холодновато. Результат - бронхит.

 

В принципе,поддержу автора...климат иногда неадекватен,переохлаждает.....и стекла....не атермальные-жарит через них.... :dirol:

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий

Крутилки регулируют температуру, кнопки скорость вентилятора.

 

Зырьте внимательно мануал )))))

 

И есчо: в период осадков в виде пуха фильтр забивается на раз. Лечится заменой фильтра 2 раза в год- весной и осенью. Пока решаю вопрос тока так.

 

При сильном дожде, правда, запотевает один хрен, система не успевает воздух просушивать.

 

 

да ты чё? ну спасибо,что рассказал)

Ссылка на комментарий

неатермальные стекла надо тонировать =)

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

ну нагреваться будет меньше машина это факт. и труднее будет простыть от кондея... руж пишется rouge=)

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

За хороший климат, получается, доплата порядка 40-50 тысч у.е... :-)))))

 

В С4 и датчиков климата меньше, шо ж вы хотели? Для своего класса вполне. :-)

 

Готов с вами поспорить. Мои утверждения по поводу фигового клима, не голословны. У жены пыж 307. Я на нем ездил когда только купили. Сразу обратил внимание на более комфортную работу клима. Стоят ли там атермальные стекла, сейчас пока не могу сказать, поскольку руки чешутся ответить, что за нормальный клим НЕ НАДО ПЛАТИТЬ 40 тыс. УЕ!!! Максимум разница 1,5 тыс УЕ в похожих комплектация. Например у нас с ней разница минимальна, у меня есть круиз на механике - у нее нету, у нее есть посветка на козырьках у меня нету. Это максимальные различия. Мелочи сейчас не помню. Даже коврики которые я для ситра покупал, идеально встали на пыжа. Один концерн в общем. Но почему климы работают по разному, не знаю. В обчем, поездю есче полтора - два годика, и пересяду, даст бог, на ченить поприличнее. Не даром, во франции считается, что ситроен - это испытательная база для пежо и, еще насколько я знаю, как ни странно для БМВ. Например двиг на пежо 207 является полным аналогом двигателя для бумеров сотой серии и проходил испытания и доводку именно на ситроене. Для справки речь идет о двиг 1,6 л - 125 л.с. Можете представить какова будет динамика у 207-го с таким движком. Усе сказал.

Автомашина - способ заполнить свое свободное время поиском запчастей.

Ссылка на комментарий

А у меня претензий нет.

Сёдня прочел с утра наезд на климат, целый день присматривался, как он работает, и в чем тут соль.

 

Результат анализа.

 

Доступные регулировки:

1. режимы - автомат или вручную

2. желаемая температура - две ручки-крутилки

3. направление обдува - кнопкой, "вверх на стекло", "в морду", "в ноги", "везде".

4. "сила ветра" - регулируемая вручную (до полного отключения) заслонка под каждым соплом на торпеде.

 

У меня направление обдува - в ноги, при этом центральные сопла на торпеде прикрыты наполовину, в результате сильнее дует из боковых, около дверей, которые открыты полностью и дуют вдоль дверей, немного вниз.

Температуру ставлю на автомат, когда какую, но обычно около 20. Один раз когда-то подобранное положение дает равномерный климат по всему салону (как по мне), и я как-то об этой проблеме не задумывался даже...

 

Может, попробовать и другие ручки покрутить, кроме температуры? может, в этом и дело?

 

Я, конечно, понимаю - не гламурно это. Клёво, когда нажал "автомат", и всё в шоколаде.

Но для С-класса, мне кажется, у Ситра климат нормальный.

Да еще раздельный за эти деньги...

 

Вобщем, я тоже высказался.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Не совсем точно уверен, но климатическая установка на 307 и С4 один в один. Даже монитор климата и то одинаковый. Другое дело, например, расположение воздуховодов.

 

Далее. Насколько располагаю инфой, совместный с БМВ мотор- это 1,6Т. Ставится на 207 пыж и Мини Купер S.

 

Если неправ- виноват, буду штудировать матчасть )))))

 

PS А по объетивным ощущениям- пока лучше климатроника в ФВ не видел, хотя ездил и в ХС

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Всё правильно. Климат-контроль в С4 и пЫже одинаковые. Концерн то один. Унификация....

По поводу климат-контроля в VW, согласен, отлично работает.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...