Humanoid Опубликовано 11 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Не практически, а полная! Коленвал, блок, ГБЦ - будут гильзоваться, шлифоваться, промеряться, опресовываться. Новый будет. Есть фото поршня, с разрешения Humanoidа, могу показать. Да пожалста, можно показать! Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 (изменено) Изменено 11 июля, 2008 пользователем enzo Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 (изменено) Обещаные фотографии, на грибах достойный нагар, вот вот и они прогорели бы, конечно это было бы лучше. Изменено 11 июля, 2008 пользователем enzo Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 12 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Тогда можно предположить, что был дефект металла в блоке, там где раковина. Блин, тоже повезло((( Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 12 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Humanoid, Предположить можно многое, много масла было, высокооктановый бензин, деревяные маслосъёмные колпачки и многое другое, может даже что из-за нескольких проблем сразу. Подождём результатов проверки ГБЦ. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Diablo Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 . Дело было ночью, уснул за рулём и снёс ещё в добавок левую бочину об разделительное ограждение. Ну ты и попал! А где были твои хвалёные лимоны? Сделанное добро не останется безнаказанным. С уважением, Diablo. Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 16 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 А где были твои хвалёные лимоны? Где-где - в Караганде! Не планировал ночной поездки и не взял с собой((( Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
den15 Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Всем привет! Подскажите - пробег машины 78 тыс.км. Ушло масло из двигателя, контрольная лампа не загорается. Посмотрел - подтеков нет, выхлоп - не видно дыма, только со стороны коробки передач небольшая течь. У ОД заменили сальник полуоси, сказали, что вытекло масло из коробки через пробитый сальник. А куда ушло масло из двигателя - незнают, непонятно. Залили новое масло, через 1000 км. посмотрел - ушла треть, долил - сейчас уровень стабилен. Так и не могу понять, что и как стало причиной "испарения" масла в двигателе! По моим наблюдениям машина немного сдала в динамике, возможно ошибаюсь. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 у вас катализатор, поэтому не дымит сильно. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 den15, Думаю у тебя подтекает задний сальник коленвала и масло двигателя ушло через корпус КПП,смотри снизу должны ещё быть подтёки масла,между ДВС и КПП. Задний сальник меняется,но со снятием КПП,стоимость сальника -копейки,но работа по замене ого-гооо... Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 den15, Думаю у тебя подтекает задний сальник коленвала и масло двигателя ушло через корпус КПП,смотри снизу должны ещё быть подтёки масла,между ДВС и КПП. Задний сальник меняется,но со снятием КПП,стоимость сальника -копейки,но работа по замене ого-гооо... ИМХАЮ что при подобной течи машинко вообще сместа не трогалась - тама сцепление :grin: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 ИМХАЮ что при подобной течи машинко вообще сместа не трогалась - тама сцепление :grin: Тама до сцепления еще маховик стоит, а он не прозрачный :)Так что реально течет мимо сцепления. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Тама до сцепления еще маховик стоит, а он не прозрачный :) Так что реально течет мимо сцепления. +1 эт точно. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 (изменено) +1 эт точно. По вашей логике масло стекает в картер сцепления и каким-то волшебным образом попадает в КПП?Пардон, а каким именно образом? Просто скажите через какое именно отверстие из картера сцепления масло перетечет в коробку минуя разбрыгивание маховиком и попадания на весь механизм сцепления? Есть только один вариант подобного - это наличие общего картера (бывает на некоторых мафынках), но в таком случае масло что в движке что в КПП одно и тоже. Соответственно уровень тоже должен быть одинаковым и вообще тогда разговор о сальнике КВ совсем неактуален. Изменено 3 сентября, 2008 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Пегас, Масло из двигателя через пару:задний сальник-К.вал протекает вниз задолго до корзины сцепления и вытекает наружу между двигателем и коробкой,в некоторых ДВС в этом месте есть спецотверстие для этой цели и вентиляции. И потом это масло набегающим потоком воздуха при движении разбрызгивается повсей поверхности КПП и ДВС и непонятно что и откуда течёт. Картер двигателя и КПП никак незвязаны ,да и масла там разные. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 <VEB>, Да я знаю как и что устроено и не по рассказам ;-), только если речь идет о течи трети уровня за 1000 км - там так хорошо по-настоящему течет, что попадание масла на маховик и разбрызгивание на сцепление просто чОрным по белому нарисовано ) Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Пегас, Есть только один вариант подобного - это наличие общего картера (бывает на некоторых мафынках), но в таком случае масло что в движке что в КПП одно и тоже. Соответственно уровень тоже должен быть одинаковым и вообще тогда разговор о сальнике КВ совсем неактуален.не согласен вкорне. у меня на машинке стоит двигло с общим для КПП и двигла картером (двигатель 150С, если что..)так вот! масло у меня вытекало как из заднего сальника, так и из переднего. ибо сцепление там такое же как и на обычных машинах (сухое, всмысле). у меня вопрос к обладателям пикасина 1,8 - хочу брать себе такой (уж больно у папки понравилсо!). надежен ли этот двигатель? что прет как надо - это я знаю... продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 4 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Если масло разбрызгано по маховику - задний сальник, как правило. Умные люди подсказали. Вообще, по отзывам большинства владельцев - это самый удачный мотор. Это мне неповезло, и на старуху бывае проруха :( Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
den15 Опубликовано 8 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Подскажите! Есть в Москве или области хороший сервис, где можно провести диагностику двигателя и выяснить точно - как уходит масло? Заранее - спасибо! Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 8 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 den15, http://psaservice.narod.ru/ или к enzo в личку, как я понимаю 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
den15 Опубликовано 9 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Спасибо! завтра попробую созвониться и всё выяснить Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 10 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 Моторчик уже в порядке. вчера видел. Скоро будем читать отзывы хозяина, как я понимаю. Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 (изменено) Скоро будем читать отзывы хозяина, как я понимаю.Надеюсь положительные :good: Изменено 10 сентября, 2008 пользователем enzo Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 11 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Надеюсь положительные :good: Первые 50 км полёт нормальный. Поездиим, посмотрим :) Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Удачи! Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти