Снежногорск Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Три провода подходят: один общий, второй сигнал на 1-4 цилиндры, третий- на 2-3 цилиндры. Точно также он коммутировал ВАЗовские катушки. Планку для их крепления изготавливал сам. Такую же схему он применял на какой-то другой иномарке (я модель не спрашивал). Игорь. Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 willi, прошло достаточно времени, провалы снова появлялись? Или ты уже новую катушку купил? Ссылка на комментарий
smetvlad Опубликовано 11 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Поменял масло, фильтра, проехал около 1 тыс км. Пока проблема не повторялась. Правда раз показалось, что на подъеме на скорости около 25 км час при обгоне на 2-й передаче слабо тянул мотор при 4 пассажирах и выжатой в пол педалью газа. Не знаю пока ничего конкретного. Будем наблюдать. Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 willi, прошло достаточно времени, провалы снова появлялись? Или ты уже новую катушку купил? Да, появились. Однозначно, у меня катушка капризничает. Посмотрев на цены на новую катушку, решил кататься на старой. За год я так привык, что эти провалы стали для меня родными :) Если начнет сильнее капризничать, тогда и поменяю. Ссылка на комментарий
smetvlad Опубликовано 25 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 проехал уже 4000 км. Проблем не наблюдаю Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти