Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выхлопная система (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

refugee, зайди к ним в офис и скажи, что нужно, у них программа более продвинутая стоит, у меня вообще было 4 варианта в зависимости от OPR, а еще лучше срисовать номер с того, что стоит, убедившись, что ничего не переварено. Или хотя бы запомнить форму изгибов и длинну труб до и после банки. Проблемы будут только со средней частью, задняя, кажется одинаковая на всех Ксарах
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени, последнее время заметил крайне бздящий звук из трубы, наподобии как УАЗик, проявляется при прогреве и при включении кондиционера, на прогретом и без нагрузок вроде спокойно. Такое впечатление что газы пробулькиваются через густую грязь, при старте совсем трудно, с прогревом чуть лучше. Куда копать? катализатор забился? что то по датчикам? Форсунки мыли на стенде не так давно. Еще из проблем затрудненный пуск, хуже в жару, и через раз, без какой либо закономерности. Хотя это вроде многими описано- пуск со второй прокрутки. В районе катализатора при нагрузке и вкл. кондиционера звук чих чих чих чих, как будто скоро где то прогорит, может это газы прочихиваются череза забиты соты? В сервисе сказали копать ДТОЖ, завтра конечно проверю, но что то сильно сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
ANDREIFOX, во первых поздравляю с успешным ремонтом! Где рассоединить? до катализатора? там хитрое подпружиненное соединение, его насколько знаю надо сначало новое заказать там самоконтрящиеся гайки. Задался вопросом проверки датчика, а там их аж 3 на термостате, подскажите какой на что? от салона первый синий, потом зеленый и потом коричневый. я так понял один будет на приборку, другой на впрыск а третий на вентиляторы?
Ссылка на комментарий

Так как под сомнение попал глушитель, значит рассоединить в районе балки, там все просто. ну и далее к двигателю идти. по датчикам не помню, много писалось в теме по охлаждению.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Да, про датчики все нашел, а что может быть с глушителем? Он может забиваться? У меня лично попал под подозрение катализатор, в сервисе сказали ДТОЖ показывает северный полюс и из за него перевпрыск и не тот угол зажигания. Сторонние сканеры ошибок не выдают, а подключение лексии 1000р, не вижу смысла пока.

Изменено пользователем Zerg
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Народ,на Ярославке, возле Северянинского моста (где БиПи и Макдональдс)есть контора , которая занимается исключитель глушаками. сами гнут трубы , варят и т.д. Кто-нибудть там делался ? Может хотябы кто-нибудь знает бюджетно у них или нет ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Отпишусь.

Не покупать RP-0033931 валкер, решил сэкономить, блин. Загиб труб не правильный. Разумеется это обнаружилось только после того как мы спилили старый глушак =).

 

Заехал я к этим ребятам на северянку. Поменяли мне кусок трубы, + подварили крепление задней банки (тоже ктати новой и тоже блин валкер). Время затраченное на работу 30 минут (отрезать кривой кусок, вварить новый, и приворить крепёжку) денег потратил 2200, дали гарантию полгода.

 

Спросил на будущее сколько будет стоить у них полностью сварганить гушак (средняя часть + банка) посчитали 7500 под ключ. Весьма приемлемо.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Ребят,авто хочу продавать, ДЫРА в банке+она сварена еще и с резонатором, новый хозяин мой сосед,сварщик. У него сейчас 99 со спортивной банкой(хочет ее перекинуть на ксару). Вопрос. Гдето читал что можно систему переварить под банку от восьмерки, ткните носом, а то найти не могу.

E145CY152.png
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Всем привет!

В общем, настал конец средней части выхлопной системы. Хоть я и предвидел, что скоро конец (появился характерный звук) и заказал зап часть с помощью zzap, в одну из немногих "рискованных" поездок глушак отвалился ;)

Хот фикс нашёлся: метр стального троса в строй материалах за 24 рубля, заезд на бордюр, лезть под авто и подвязывать глушак.  

Короче, так вышло, что дешевле оказалось (в моём видении) оригинальную среднюю часть брать, вышло 4к 55руб 14 коп. вместе с 2мя хомутами, причем у оф дилера, который обещался и за 1350 руб замену произвести.

 

В итоге, запчасть самолётом пришла как и обещали за 5 раб дней ;) но оф. дилер (на ул. викторенко) сменить не смог, сказал, что типа нужно и переднюю часть менять. Она стоит космос! 35к и ждать неделю! Успел растроиться и начал шерстить интернет...

 

Спасибо автору в этой ветке кто упомянул http://www.autoglush.ru/. Сейчас они, кстати, переехали на дубнинскую 75А строение 1. Оставили хорошее впечатление как по телефону так и по делу, все заменили без лишних вопросов. За работу взяли 2к. 

 

Сейчас полёт нормальный, уверенность в авто в наступающем дне вернулась ;)

 

P.S. Citcit, спасибо за пост! Ну, и ребятам из автоглуш.ру;)

Изменено пользователем LeonidPR
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...