tif Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Это коробка автомат BVA и механика BVM. Подбирай лучше по ВИНу. Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Это коробка автомат BVA и механика BVM. Подбирай лучше по ВИНу. так в том то и фигня, по вину экзист показывает 2 варианта.... в общем понял , выбираю bva. спасибо. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 refugee, зайди к ним в офис и скажи, что нужно, у них программа более продвинутая стоит, у меня вообще было 4 варианта в зависимости от OPR, а еще лучше срисовать номер с того, что стоит, убедившись, что ничего не переварено. Или хотя бы запомнить форму изгибов и длинну труб до и после банки. Проблемы будут только со средней частью, задняя, кажется одинаковая на всех Ксарах Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 убедившись, что ничего не переварено. в том то и вся засада, колхоз там переваренный. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Всем доброго времени, последнее время заметил крайне бздящий звук из трубы, наподобии как УАЗик, проявляется при прогреве и при включении кондиционера, на прогретом и без нагрузок вроде спокойно. Такое впечатление что газы пробулькиваются через густую грязь, при старте совсем трудно, с прогревом чуть лучше. Куда копать? катализатор забился? что то по датчикам? Форсунки мыли на стенде не так давно. Еще из проблем затрудненный пуск, хуже в жару, и через раз, без какой либо закономерности. Хотя это вроде многими описано- пуск со второй прокрутки. В районе катализатора при нагрузке и вкл. кондиционера звук чих чих чих чих, как будто скоро где то прогорит, может это газы прочихиваются череза забиты соты? В сервисе сказали копать ДТОЖ, завтра конечно проверю, но что то сильно сомневаюсь. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 ну такть рассоедини трубу с глушителем и послушай. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 ANDREIFOX, во первых поздравляю с успешным ремонтом! Где рассоединить? до катализатора? там хитрое подпружиненное соединение, его насколько знаю надо сначало новое заказать там самоконтрящиеся гайки. Задался вопросом проверки датчика, а там их аж 3 на термостате, подскажите какой на что? от салона первый синий, потом зеленый и потом коричневый. я так понял один будет на приборку, другой на впрыск а третий на вентиляторы? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Так как под сомнение попал глушитель, значит рассоединить в районе балки, там все просто. ну и далее к двигателю идти. по датчикам не помню, много писалось в теме по охлаждению. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 (изменено) Да, про датчики все нашел, а что может быть с глушителем? Он может забиваться? У меня лично попал под подозрение катализатор, в сервисе сказали ДТОЖ показывает северный полюс и из за него перевпрыск и не тот угол зажигания. Сторонние сканеры ошибок не выдают, а подключение лексии 1000р, не вижу смысла пока. Изменено 5 августа, 2012 пользователем Zerg Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 ну а если ладошку к выхлопной подставить, вялый выхлоп или нет? можно сравнить со стоящим рядом авто. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Не то чтобы вялый, но ощутимо слабее, чем у подвернувщийся рядом Оки :crazy: Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Народ,на Ярославке, возле Северянинского моста (где БиПи и Макдональдс)есть контора , которая занимается исключитель глушаками. сами гнут трубы , варят и т.д. Кто-нибудть там делался ? Может хотябы кто-нибудь знает бюджетно у них или нет ? Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Отпишусь. Не покупать RP-0033931 валкер, решил сэкономить, блин. Загиб труб не правильный. Разумеется это обнаружилось только после того как мы спилили старый глушак =). Заехал я к этим ребятам на северянку. Поменяли мне кусок трубы, + подварили крепление задней банки (тоже ктати новой и тоже блин валкер). Время затраченное на работу 30 минут (отрезать кривой кусок, вварить новый, и приворить крепёжку) денег потратил 2200, дали гарантию полгода. Спросил на будущее сколько будет стоить у них полностью сварганить гушак (средняя часть + банка) посчитали 7500 под ключ. Весьма приемлемо. Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 У меня ferroz с первого дня жужит,гудит и не приятно работает.Замучал.Не советую. Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 ну вот и я о том же, посмотрел ценники на нормальные системы.... прикинул , следующий раз поеду сразу к ребятам , сделаю у них под ключ. Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Ребят,авто хочу продавать, ДЫРА в банке+она сварена еще и с резонатором, новый хозяин мой сосед,сварщик. У него сейчас 99 со спортивной банкой(хочет ее перекинуть на ксару). Вопрос. Гдето читал что можно систему переварить под банку от восьмерки, ткните носом, а то найти не могу. Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Вопрос и у меня. Средняя часть с банкой (1-ая ксара) - как крепится на муфту или на сварку ? Последняя вроде как на муфту... Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 везде на хомутах(ну у меня еще в одном месте и сваркой постарались) Ссылка на комментарий
Sanantonio Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Ребят, не подскажете , кто нибудь самодельный глушитель делал??? Может у кого чертежи есть. Ссылка на комментарий
LeonidPR Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 (изменено) Всем привет! В общем, настал конец средней части выхлопной системы. Хоть я и предвидел, что скоро конец (появился характерный звук) и заказал зап часть с помощью zzap, в одну из немногих "рискованных" поездок глушак отвалился ;) Хот фикс нашёлся: метр стального троса в строй материалах за 24 рубля, заезд на бордюр, лезть под авто и подвязывать глушак. Короче, так вышло, что дешевле оказалось (в моём видении) оригинальную среднюю часть брать, вышло 4к 55руб 14 коп. вместе с 2мя хомутами, причем у оф дилера, который обещался и за 1350 руб замену произвести. В итоге, запчасть самолётом пришла как и обещали за 5 раб дней ;) но оф. дилер (на ул. викторенко) сменить не смог, сказал, что типа нужно и переднюю часть менять. Она стоит космос! 35к и ждать неделю! Успел растроиться и начал шерстить интернет... Спасибо автору в этой ветке кто упомянул http://www.autoglush.ru/. Сейчас они, кстати, переехали на дубнинскую 75А строение 1. Оставили хорошее впечатление как по телефону так и по делу, все заменили без лишних вопросов. За работу взяли 2к. Сейчас полёт нормальный, уверенность в авто в наступающем дне вернулась ;) P.S. Citcit, спасибо за пост! Ну, и ребятам из автоглуш.ру;) Изменено 6 августа, 2016 пользователем LeonidPR Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти