knz Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 не даст вообще ничего. даст только увеличение диаметра трубы. тут все очень просто или громко но машине легче или тихо но ей сложнее выдыхать в любом случае на 1.6 атмо моторе толку нет никакого. не даст вообще ничего. даст только увеличение диаметра трубы. тут все очень просто или громко но машине легче или тихо но ей сложнее выдыхать в любом случае на 1.6 атмо моторе толку нет никакого. Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 при чем здесь глушитель, заднюю бочку можно оставить, она от 1.8 стоит. речь идет про среднюю часть. вся соль завихрителя в том что начиная с нной скорости, благодаря нарезному"стволу", выхлоп ускоряется и сам себя выталкивает с большей скоростью и вытягивает то что за ним, следовательно иет не большой прирост лошадок) но суть понял, 1.6 не место для разгона, хотя бумера 520 в 34 кузове со светофора тока так))) Ссылка на комментарий
SHEYA Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 А может мне кто посоветует... Очень хочу поменять себе выхлоп(целиком), т.к. чувствую что машинка упрается в выхлоп и мотор на 5-6 оборотах начинает придушиваться. Двиготель 1.8 термаж Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 я на таких оборотах и не езжу )))))))) я себе среднюю часть и бочку поставил новую по эбершпрехеру то бомба... правда че то машина стала температуру больше показывать)) старые никудышние были сито и решето ))) блог Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) На ксарах крутящий момент достигается уже на тысячах 3-4, крутить до 6 мне кажется уже чересчур. Но глушитель всё равно наверняка рассчитан на весь диапазон работы двигателя. Вам кажется что она упирается в глушак, упирается в двигатель. У Вас не спорткар, это бюджетная машина не предназначенная для таких гонялок =) А по-поводу завихрителя, турбинки, пламегасителя и прочего... Имхо это бред, там не такой поток воздуха чтобы создавалось какое-то вытягивание. Я когда менял глушитель мне тоже предлагали, и чего тока не придумывали чтобы продать. Не даст вам это ощутимого эффекта на таком двигателе. Ставьте турбину, чипуйте, лейте 98 power =))))))))) Изменено 27 июля, 2010 пользователем 05dimon Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Назрел вопрос замены глушителя... В связи с этим интересуюсь.... 1717 C9 1726 S6 Передний и задний куски соттветственно. Цена колеблется от 5 тысяч за оригинал за штуку, до 2 тысяч за неоригинал. Собственно чем они качественно отличаются? И стоит ли переплачивать, или вообще что выбрать? Спасибо. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Я бы направил свой взгляд на Bosal или Walker. Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 tif, в посте №36 была информация о том, что на универсале труба крепится по центру. У меня глушитель (последняя банка) стоит от 2110, а сама труба наварена из кусков. В середине над трубой, чуть ниже теплоэкрана заметил небольшой конштейн в виде уха. Подозреваю, что это и есть "то самое крепление по центру". Есть ли какой то артикул сальника/хомута/резинки, который используется в этом месте? Или он идет в комплекте с трубой-глушителем? На картинке в элкасте об этом вообще упоминания нет. http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?DocId=b6c8b540-b8d8-fb8a-e7ab-4a75ba11f9f2&GroupId=a44703ad-ef94-4b51-951b-ad0f1237856b Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) sl83, посмотрел по программе и тоже не нашёл отдельно хомута. Наверное идёт глушак вместе с хомутом, но это по оригиналу. А как сторонние производители будут комплектовать, это загадка. При заказе попробуй заострить этот вопрос. Изменено 25 мая, 2011 пользователем tif Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 А как сторонние производители будут комплектоватьУ "неоригинальных" производителей хомут и на резонатор и на глушитель (хвост) отдельно тоже не предлагается. Если уже стоит "колхоз" от ВАЗа, то можно попробовать померять хомут на "хвост" от Деу-Нексии - он тоже овальный, идет отдельно и обычно его держат продавцы в наличии. ПыСы - ссылки на ELCATS видны только зарегистрированным пользователям. Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Да, придется что то колхозить к уже наколхоженному... P.S. Про элкаст я в курсе. Сам по первой налетал на это. Просто во время написания сообщения сервер радикал не работал как следует. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Я новый глушитель покупал с рогами, без хомутов, намного прочнее не гниёт, под ними. Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 (изменено) Никому не советую покупать BOSAL. Я купил такую середину, а заднюю банку Klarius. Прошло четыре месяца - Босал пришлось варить в двух местах (сквозная коррозия), а на Клариусе только ухо отвалилось(приварил), явной ржавчины нет. Изменено 29 мая, 2011 пользователем roxman Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Я когда менял,подушки задней балки и снимал глушитель то увидел,что он у меня переваренный с какой-то модели ВАЗ.На нем было выбито ВАЗ. Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Должна ли быть какая-то прокладка в первом фланцевом соединении (где труба от катализатора соединяется с трубой к центральной банке, там еще соединение на подпружиненых шпильках)? При разборке какая-то хрень непонятная посыпалась, типа тонкой металлической ткани, но уже соржавевшей в конец. В элкатсе на схеме ничего вроде нет. Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 WIZARD_, 179883 номер комплекта, сам недавно менял. В нём и прокладка. Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) WIZARD_, 179883 номер комплекта, сам недавно менял. В нём и прокладка. болты вроде у меня в порядке. А что сама прокладка собой представляет и можно ли ее отдельно купить? У нас просто экзист - это очень долго. Изменено 4 октября, 2011 пользователем WIZARD_ Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Во многих машинах такая стоит. Основание плоское, внутренний диаметр соответствует внешнему диаметру трубы катализатора, наружная сторона под скос. Изготовлена из прессованной проволоки. Я не заморачивался и купил набором, и не зря. Один из родных болтов на хлам. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Хелп!!! :help: Сегодня залез под тепловой экран выпускного коллектора и увидел 2 напрочь выпавшие шпильки коллектора!!! Что делать?! Теперь надо перенарезать резбу а БЦ?! И искать ремонтные? Не понимаю как вставить фотку, спрашивает УРЛ, та часть, которая была в БЦ ровная и гладкая, дальше идет резьба под гайку. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 А что? секчё под коллектор? если нет, то езди и не парься. Ты не сверху сообщения жми на *вставить изображение* а обрати внимание внизу сообщения... *прикрепление файлов* нажми *обзор* затем найди фото на компе... нажми *загрузить* ... когда появится ссылка вставь в письмо. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Секчё? Это по Епонски? Смысл кажется понял, да, бздит из под коллектора, из за запаха докатализаторного дыма и полез искать Все облил ВДшкой, завтра думаю попробовать снять, не факт что получится, все сильно заржавелли Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 нет не японский, писал *сечёт* получилось то что получилось Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) Что не японский я понял, просто пошутил, но был абсолютно уверен, что это какой то новый крутой жаргон, о котором я не знаю. Вопрос форумчанам: надо ли делать какие то профилактические работы по системе рециркуляции картерных газов (GAS RECYCLING CIRCUIT) пока все разобрано? Выглядит как грибок на выпускном коллекторе и толстые резиновые трубки и еще какой то непонятный нагнетатель.... Изменено 15 октября, 2011 пользователем Zerg Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Как показало снятие коллектора, часть шпилек все таки отломлена :cray: Сам не обладаю необходимыми интстументами, да и для выполнения надо как я понял либо снимать оба радиатора, либо голову БЦ. Насколько опасна езда с небольшим секчё из под коллектора, звук работы не изменился просто чувствуется небольшой ветерок и :cray: запах дыма. Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Народ , подскажите. Нужно поменять среднюю часть глушака и заднюю банку. Экзист по трубе показывает мне TU5JP4 ВПРЫСК И BVA И СЕДАН и TU5JP4 ВПРЫСК И BVM И СЕДАН . Что такое bva и bvm ? Какую трубу мене выбирать ? Или не смотреть на эти абревиатуры и покупаю самую простую ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти