Teddy Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 А почему бы не создать FAQ по автомобилю? Прочитал всю данную тему и постоянно натыкался на одни и те же вопросы, проблемы, особенности и так далее. Можно создать FAQ и постепенно дополнять его. Туда же можно писать различные советы и помощь в решении стандартных проблем. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 А почему бы не создать FAQ по автомобилю? Дык имееца. Называеца Техничка Citroen C5, III. Если скажешь, что не видел, буду долго смеяцца..)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Paulus, И где там общий FAQ? Не вижу! Я так понял там просто разные темы по вопросам. Я немного не то имел ввиду... Создать одну тему (или сообщение) в котором будут короткие вопросы\проблемы, например: "Можно ли двухзонный климат перевести в однозонный режим?" Ответ: нет. что-то в этом роде. Если такое уже где-то есть или не нужно, тогда удалю сообщения свои. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Умер дисплей магнитолы. С утра ездил все было ОК а вот вечером не показал никаких признаков жизни. По опыту Пыжиков знаю что помогало выключение/включение зажигания или постановка/снятие с охраны. Тут ничего не помогло. Все остальное подсвечивается и работает 100%. Музыка тоже исправно работает и радио и CD. Но все это на ощуп. Позвонил в СЦ. Думал может что подскажут. Вердикт обычный - к инженеру по гарантии. Может у кого такой глюк был? Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 А предохранители смотрел? Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 BARI, Пробовали снять клемму с аккума? Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Мирумир, Да с утра скинул клему. Сейчас поставлю на место если не оживет дисплей то в сервис. Благо он почти под боком. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Мирумир, Да с утра скинул клему. Сейчас поставлю на место если не оживет дисплей то в сервис. Благо он почти под боком. Может сморожу глупость, но попробуйте потыкать или подержать на магнитоле кнопочку "DARK". Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Бобер, Упс... И подержал и потыкал и на магнитоле и на руле и с габаритами и без... Сейчас клему накину и отпишусь о результате. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 BARI, и повторите тоже самое, только уже с подсоединённым АКБ) Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Докладываю! Машина простояла примерно 3,5 часа без АКБ. После включения АКБ в сеть авто и включения зажигания все заработало тьфу*3. Само собой параметры времени и даты пришлось обновить. Похоже на Ситроене пора как на спортивных машинах дистанционный выключатель массы в салоне ставить или хотя бы кнопку "RESET". Спасибо всем откликнувшимся. Изменено 31 марта, 2010 пользователем BARI Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 После включения АКБ в сеть авто и включения зажигания все заработалоно кнопочку Dark ты все равно поизучай ;) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 На выходных заправлялся на "Лукойле". Заправщик предупредил, что у них пока еще (до мая) зимняя солярка. Говорит, некоторые отказываются ею заправляться, мотивируя тем, что уже нужна летняя. По мне, так самое главное, что бы ни наоборот. Я заправился. А, что думает по этому поводу народ? Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 После включения АКБ в сеть авто и включения зажигания все заработалоПоздравляю! :good: Говорит, некоторые отказываются ею заправляться, мотивируя тем, что уже нужна летняя. По мне, так самое главное, что бы ни наоборот. Я заправился. А, что думает по этому поводу народ? А что тут думать то?))Если зимой на зимней солярке ездили,то летом тем более она не застынет.))))Это всеравно,что летом ездить на зимней резине,машина тоже едет.))) Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
ИгорьE Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Омыватель фар задествуется при вкл. ближнего света,поэтому по городу,где есть освещение езжу с вкл. габаритами и противотуманками,экономия ощутимая.А по поводу отк. функции думаю незачем, ночью на наших мягко говоря грязных трассах, очень кстати чистые фары, без остановок и протирками подручными средствами. Но они хотя бы сделали, чтобы омыватель срабатывал не каждый раз. У меня на Пассате с завода установлено, что омыватель фар срабатывает на каждое 5-е омывание стекла. При этом где-то писали, что на сервисе можно несколько поменять алгоритм работы. Грамотней же всего из того, что я видел это на Е-шке помимо возможности изменять частоту срабатывания через борт компьютер есть отдельная кнопка на омыватель. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 сделали бы хоть включение омывателя когда удерживаешь рычажок, а когда просто тянешь и отпускаешь сразу - чтобы только на стекло Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 ИМХО если брызгать на фары на каждое 5 брызгание на стекло или каждый десять минут например то грязь на фарах будет упевать засыхать. А так омыватель вполне эффективно работает. Ссылка на комментарий
NoLogo Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 я пока не стал счастливым обладателем С5, но активно штудирую информацию по нему, наткнулся на сайте Ситроена, что сейчас С5 могут комплектоваться турбированными движками мощностью 150 л.с, вот что это двигатель написано: "Турбированый Бензиновый, Непосредственный (прямой) впрыск, Турбина высокого давления “Twin-Scroll”", макс. крутящий момент 240 нм уже при 1400 об. Кто что может сказать про эти движки или где можно взять инфу о них? Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) NoLogo, Движки эти совсем новой разработки совместно БМВ и ПСА. Комплектации С5 объявлены,возможно уже заказаны, но в ОД ещё не поступали и не выданы первым будущим владельцам, поэтому мнений пока слишком мало про этот двиг... не опробованы,болячки/достоинства не известны.Пока красивые характеристики. Но уже лучше, чем старый капризный 2литровый. Тема в этом направлении тут Двигатели на Citroen C5-iii, тех.характеристики,вопросы,сравнения,расход топлива Изменено 16 апреля, 2010 пользователем arto Ссылка на комментарий
avtomobilist Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Это, по всей видимости, те же движки что ставят на Пежо. Там они уже не первый месяц. Стоит поискать отзыву у коллег. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 arto, Да не такой уж 2л и капризный... Разве что коробка некоторых смущает - да и бог с ними )) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Это, по всей видимости, те же движки что ставят на Пежо.по другой видимости эти движки ставят и на С4, и на С4 Пикассо ... :dirol: направление на тему - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9931 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 А еще его давно ставят на Мини. Ссылка на комментарий
Markus Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) Заказал сарай с таким двигателем, должен прийти в течении июня. Менеджер сказал, что первые седаны с таким двигателем уже на подходе. Двигатель обкатанный и устанавливается уже около двух лет на автомобили PSA , правда на более лёгкие. Мотор по совокупности характеристик соперничает с дизелем. По отывам больши проблем с ним нет, но как все современные двигатели требователен к топливу и очень любит есть масло, причём только 0-30. Изменено 17 апреля, 2010 пользователем Markus Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Что такое 0-30? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти