GGeorgD Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Откопал обсуждение наконец-то, но толку похоже... Капот не открывается, из салона отщелкивается, но рычажок под капотом не шевелится вообще. Помыл машинку называется.... Температура -15день\-28 ночь. Придется в ОКЕЙ за продуктами ехать, в подземный паркинг отогреваться, а затем с WDшкой изучть устройство отпирания капота:)))) Такая ситуация возникала пару раз после мойки в холодную погоду. Очередная детская болезнь. Вообще, в холод лучше не мыть машину, если потом нет возможности хорошо ее просушить. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Такая ситуация возникала пару раз после мойки в холодную погоду. Очередная детская болезнь... О5 25 ... Детская болезнь... хозяина авто? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 О5 25 ... Детская болезнь... хозяина авто? +1 Но когда первый раз даже не догадываешься...... Ручки дверей, багажник, все протирал, а тут......... Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 О5 25 ... Детская болезнь... хозяина авто? Сарказм не очень понятен, так как на других моих авто такой проблемы (именно невозможность открытия капота после мойки в холод) не наблюдалось. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Сарказм не очень понятен, так как на других моих авто такой проблемы (именно невозможность открытия капота после мойки в холод) не наблюдалось. я тоже согласен, конструкция такая... Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 только не с WDшкой!!!! Чего вы все в неё вцепились??? Любая спрей-смазка (кроме силикона - она для пластика и резины) - обычно литиевая. Силикон жидкий, даже при -35 не замерз. Хорошо образует пленку, плохо вымывается. Я лично довлен. ВД-40 - это обычный чистый керосин. Универсальное средство на все случаи жизни, особенно в сильные морозы. Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Проблема с капотом не только после мойки. Самая что ни на есть детская болезнь. Неудачная конструкция. Тросик то ли примерзает толи еще что то с ним случается. Мойка ни при чем – это как с крышкой багажника – безголовая конструкция. Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Второй день владения С5-3... Сравниваю с предыдущим С5, улучшили шумоизоляцию, подвеска стала мягче, но до СХ-а всё равно далеко... Хотя это дань управляемости... Руль стал поострее.. Прелести сего агригата уже описаны я поворчу немножко, можно? - Салон какой-то не французский стал... КМК, Пропали домашние кресла...теперь это просто сидения... Удобные сидения, но не кресла... - Куда делись газовые упоры капота, продавец что-то невнятно проговорил про безопасность - в подкапотном пространстве теперь меньше пластика..экономили?? Но зато ремонтникам меньше теперь кожухов снимать... - С5 стал седаном..жаль...Если не считать С6 у ситров давно седанов не было - на мой взгляд зря убрали подрулевые регулировки музыкой и круизом, к рулевым кнопачкам надо привыкать - ещё салон стал меньше, хотя габариты больше... - раздельные подлокотники были удобнее.. Вот пока что со своим нездоровым консерватизмом накопал, а так вполне себе аппарат, ведёт именно так как я и ожидал... Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Первое огорчение. Заметил при ночной езде, что на руле на кнопке отвечающий за перемотку частоты радио/трека CD в право образовалась сквозная трещина. Езжу за рулем только я, когти не отращиваю... Правда машина ночует под окном и с утра конечно в салоне все задубевшее. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 проблема известная, как с рукояткой КПП, переэкономили Хранцузы :) Когда узнал о том. что могут лопнуть - руки сами начали тянуься к магнитоле, а не к рулю. Как к бабушке сходил :) Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 С5-034, аналогично :) Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Да, хоть и красивая отделка, но обычные кнопки надежнее прорезиненных. Я, может покажусь пижоном, но я всегда!!! езжу в мягких водительских перчатках (с пальцами). Это избавляет от неприятных ощущений холодного руля, потения ладоней, а самое главное - жирных отпечатков пальцев везде, куда ни ткнешь! Ну и более мягкое касание, щадящее отделочные материалы. Особенно хороши перчатки из тонкой оленьей кожи! Пр-во Венгрия. Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Ну и более мягкое касание, щадящее отделочные материалы. Особенно хороши перчатки из тонкой оленьей кожи! Пр-во Венгрия. А ботинки от Alberto Guardiani :grin: мне лично в любых перчатках неудобно... Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Первое огорчение. Заметил при ночной езде, что на руле на кнопке отвечающий за перемотку частоты радио/трека CD в право образовалась сквозная трещина. Езжу за рулем только я, когти не отращиваю... Правда машина ночует под окном и с утра конечно в салоне все задубевшее. аналогично, причем если прсмотреться слева симметрично внизу кнопка помоему круиза тоже самое. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 на руле на кнопке отвечающий за перемотку частоты радио/трека CD в право образовалась сквозная трещина. Да, это из-за мороза. Пока салон не согреется нажимать не рекомендуется. ((( Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 А к ОД кто нибудь с такой (трещина кнопок) проблемой обращался? В смысле как пытаются отфутболить? Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 BARI, Кому-то меняли по гарантии. Но я бы не рискнул туда наших мастеров без надобности лишний раз запускать... Ссылка на комментарий
Dimson Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 С кнопками там явно дефект, у меня после покупки недели через две сразу отслоилась и треснула кнопка следующего трэка, причем я ей и не пользовался, не удобные они (кнопки), так раз пять аккуратно нажал для проверки, когда в сервис приехал, показал приемщику, он сказал что надо фотографировать и отсылать куда то, но так как трещину почти не видно, нет смысла, никто ее не увидит, надо ждать пока совсем не порвется))). Остальными кнопками пользовался довольно часто, и круизом и громкостью, и ничего, и на дефектную нажимал много раз, ничего не изменилось. Да и от мороза вроде не зависит, у меня летом порвалась, хотя сейчас все равно жду пока в салоне потеплеет и только тогда пользуюсь кнопками. Да и если честно они мне сразу не понравились, не надежно это все Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) А ботинки от Alberto Guardiani :grin: мне лично в любых перчатках неудобно... Предпочитаю ботинки "Skarakhod" (yellow)... А управление автомобилем на скорости - так вообще наиприятнейшая вещь! Управлять им еще проще и легче. Изменено 29 января, 2010 пользователем FOGERT Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 С кнопками там явно дефект, у меня после покупки недели через две сразу отслоилась и треснула кнопка следующего трэка, причем я ей и не пользовался, Это реально заводской дефект, у меня не только на кнопке перемотки стрелочки влево, но и на кнопке лит\круз слевой стороны такая трещина, причем этой кнопкой я вообще практически в городе не пользуюсь, а только кнопка ми + и - на круизе. обек нопки расположены на руле симметрично с обоих сторон, есть вероятность изначального заводского брака. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 я тоже согласен, конструкция такая... Ну вот и подтверждение, ездил неделю назад в Солнечногоск, была оттепель, на дороге одна вода, и буквально через пару дней снова морозы. Итог - машина "кусок грязи", пустой бачок омывайки, замерзший замок капота, поехал на мойку отмываться и заодно отогреваться. Машину до этого мыл месяц назад, езжу мало, замок работал. Хранцузов проклял! Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Ну вот и подтверждение, ездил неделю назад в Солнечногоск, была оттепель, на дороге одна вода, и буквально через пару дней снова морозы. Итог - машина "кусок грязи", Хранцузов проклял! А ехал бы на немце? Ну конечно, к немцам грязь и лёд не прилипают)))) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Dron, ты вырвал слова из контекста и изменил смысл. Dimcit, имел ввиду что у ситроенов замерзает замок капота. Точнее его страховочный механизм. Ни на одной машине не видел таких проблем. Тоже попал в такую ситуацию посреди трассы, дергал дергал в итоге сломал ручку. Пришлось ехать 300 км останавливаясь и поливая стекло водичкой из бутылочки. Радует только то что ручка эта стоит копейки и привезли за пару дней Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 имел ввиду что у ситроенов замерзает замок капота. Точнее его страховочный механизм. Ни на одной машине не видел таких проблем. Тоже попал в такую ситуацию посреди трассы, дергал дергал в итоге сломал ручку. +1, ручку не сломал, но приятного мало Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 А ехал бы на немце? Ну конечно, к немцам грязь и лёд не прилипают)))) ты о каких-то своих тараканах, я про другое ;) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти