Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Дело в том, что когда температура доходит где то до 6 кубиков, котёл останавливается и начинается продувка. Вот в режиме продувки и валит дымок, сажа из котла вылетает. Температура чуть падает, догреватель запускается и снова всё по кругу...

 

Алгоритм работы подогрева понятен. Но, согласитесь, как-то стремно бывает - едешь на представительском лимузине в белой коже со всеми наворотами, а он предательски пыхтит из под капота как чумавоз...))) И не дай Бог прогреваться ему на закрытом паркинге - ПИПЕЦ! - сработает противопожарная сингнализация!

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

заправлялся на BP - догреватель коптил как камаз.

Щас на лукойле лью - коптит меньше, но иногда на ходу, когда уже ячейки на табло есть - бывает закумарит ...у меня такое ощущение, как будто форсунка там не правильно настроена - слишком много подает соляры!

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Вот никак не мог подумать что ShevSPb с Сургутом связан, это я к чему, я тоже с 7-го по 18-е в Сургуте нахожусь видел здесь С5 номерок кажись 653 или 683 не знаю кто но привет!!!, и смотрелся он в -20 достоино, уважаю ситроен наш!!!

 

135 мой.. черный.. стучите в личку, если чо) Изменено пользователем Evgeniy_K
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Млин! Накатал такой отчетец и вмомент отпраки выскочила ошибка.Второй раз сил нет писать.

Коротко

1.Был глюк- не отключился свет после того как заглушил и закрыл машину( стоит датчик светаи задержка выключения 30сек), горел всю ночь в гараже. утром пришел увидел . обалдел, завел легко. заглушил закрыл подождал сек 30 -все выключилось. Сег поставил под окна будем посмотреть.

2. В городе колапс снежный во дворах заносы. сегодня цитрон повел себя как настоящий прходимец, по каше около 20см, на макс поднятом положении в кривую горку около 30метров, н азимнем режимес 6 раза заполз спокойно набив себе колею, до него только полноприводники заползали, остальные на середине останавливались и шлифовали. Зрители были удивлены, а я горд. Порадовала прогнозируемая и своевременная работа ЕСП. реально помогает и при движении с пробуксовкой в гору, и в специально спровоцированном заносе. Все вовремя и в меру. Единственно что мешало так это опускание подвески в промежуточный режим из максимального,как только колеса начинали буксовать, типа и так быстро крутятся, значит скорость больше 10 км.

 

В общем все чинно и степено с уверенностью в своих силах. Супер. Будем надеятся что как год начался так и пройдет. И цитрон спокойно его перживет!

С уважением.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

30 декабря забрал своего С5. Пока не поставил на учет особо не выезжаю без нужды. Пока в основном положительные моменты. Пытаюсь понять алгоритм работы системы помощи при парковке. Во дворе здоровые сугробы и когда мимо проезжаешь датчики постоянно реагируют. Но пока к габаритам не привык отключать их не хочу. Возник вопрос по системы складывания-раскладывания зеркал. До этого ездил на Пыжиках и там зеркала раскладываются в момент включения зажигания. Мне эта система нравилась больше чем на С5. Открываешь машину чтобы бросить/взять что то в багажнике или просто смести снег а зеркала уже разложены. Я понимаю что машина новая и гарантийная но к сожалению в нашем климате с перепадами+/- бывали и случаи смерти моторчиков. У всех такой же алгоритм или возможно у ОД перепрошить мозг С5? Дворники тоже хочется перепрошить а то после единичного взмаха включается авторежим что по нашей грязи опять таки не оптимально. Жду когда ОД начнут работать чтоб заказать багажную сетку. Органайзер в багажнике тоже не лишний. У меня в нишах только тоненькие резиночки так что ни компрессор ни огнетушитель не пристроить.

Надеюсь это самые серьезные недочеты.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

Ну вот до выпендривался баран! Только хотел сегодня описать как я круто вчера ездил по нечишенным дворам , один из немногих. не считая полноприводных. Так ведь поплатился сег за самоуверенность. Вчера после снегопада пошел дождь, а сегодня минус 15, покрылось толстым слоем наста. Приехал на работу. а там пустая нечишенная парковка, ну яя на ней и хотел крутануться, в общем в самый неподходящий момент ЕСП, подтормозил пробуксовывающие колеса и я в центре сел на брюхо, подъем подвески и опускание несколько раз не помогли, поднималась только жопа, а морда плежит плотненько., возьму лопатк поюду откапывать- впредь наука мне, не дерзи!!!

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

за все надо платить, а дороже всего собственная самоуверенность, граничащая с глупостью!

"И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг" (ц)

Все будет хорошо, самое главное - удобная лопата :aggressive: и терпение :suicide: .имхо :pleasantry: :grin: :good:

Festina lente

Ссылка на комментарий

"И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг" (ц)

Все будет хорошо, самое главное - удобная лопата :aggressive: и терпение :suicide: .имхо :pleasantry: :grin: :good:

 

ну в общем 15минут ушло, сначала шириной около полуметра вокруг морды от двери до двери предней траншею выкопал, а потом со всех сорон из подморды снег повытаскивал сколько смог, вроде поскрипывала проседая постепено, дернулся взвд вперед раза по 3 и вылез назад. Приехал домой как у евдокимова -морда красная( всетаки минус 17 на улице!)! ну в ванну и водовки сразу

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Друзья! С наступившим Новым годом и приближающимся Рождеством!

Ни у кого такого глюка не было: дворники ни с того ни с сего (при выключенном зажигании, когда открываешь дверь в салон или багажник, а при этом свет в салоне загорается) пытаются встать в положение обслуживания (по краям лобового стекла) и, гады, замирают на полпути (левый) а правый вообще не успевает дернутся. После этого они вообще никак не реагируют, кроме как на такое же "волшебное" (непонятно с какого раза) открытие двери или багажника (ну т.е. когда опять загорается свет в салоне) - становятся в рабочее положение. Причем, когда вчера первый раз такая байда случилась, думал - предохранитель сдох: посмотрел по мануалу - на него еще подсветка дверей и электропривод зеркала со стороны пассажира "повешен" - все пашет. Ну я на всякий случай (вдруг ошиблись) проверил - целый, открыл дверь в салон - и, чудо, они встали в рабочее положение :superstition: .

А сегодня ставлю машину на стоянку - опять такая же лабуда :mda:

Изменено пользователем Виталий C
Ссылка на комментарий

Купил машинку вчерась в Москве. Отматал сразу 800 верст. На удивление не устал, что радует :) Из минусов что пока заметил это не внятная работа климат контроля. При температуре наружного воздуха -20 градусов затягивает оба боковых зеркала особенно правый и правый верх лобового. Ситуацию исправляет только перераспределение всего потока воздуха на окна. Что, не совсем хорошо :( температура салона стояла на 19. Выше ставишь уже самому жарко.. Вобщем то ли я не понял пока как обращаться то ли все-таки что-то не то.. В остальном же Ситроенчик на удивление показал себя очень даже гуд!

Ссылка на комментарий

При температуре наружного воздуха -20 градусов затягивает оба боковых зеркала особенно правый и правый верх лобового. Ситуацию исправляет только перераспределение всего потока воздуха на окна. Что, не совсем хорошо

 

нормальная ситуация-именно так все, еще из неудобств- нельзя одновременно вкличить и на лобовое и на стекло, только один из них или комбо с ногами, или сразу все 3 направления

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Я из Орла. Получается ближайший диллер в Туле. Так что каково качество обслуживания? Гарантийка?

 

Не сомневайся. Качество - на уровне. Особых проблем не замечено. По крайней мере, пока... Тьфу три раза. Думаю, в Москву за машиной ехать не обязательно. Если в салон - то к Александру Алексеевичу (нач. отд. продаж) - грамотный специалист. Изменено пользователем GGeorgD
Ссылка на комментарий
tolstopuz, Слава, нашёл ещё предмет издевательства и экспериментов с АКПП. Когда включён зимний режим и происходит маневрирование на узком участке для разворота и парковки с частым переключением передач между D и R, при условии, что коробка в зимнем режиме сразу на третью передачу встаёт, то слышен и ощущаем толчок при переключении. Проверь, плиз, у тебя также или мне уже коробок на диагностику пора везти?!

aa347k5c.png

4318-9.GIF11777-10.GIF4368-13.GIF

M825XY37.png

Счастье одних людей - это большой удар для их соседей.

Guns don't kill people, work kills people.

Kiss my shiny metal ass!

Ссылка на комментарий

tolstopuz, Слава, нашёл ещё предмет издевательства и экспериментов с АКПП. Когда включён зимний режим и происходит маневрирование на узком участке для разворота и парковки с частым переключением передач между D и R, при условии, что коробка в зимнем режиме сразу на третью передачу встаёт, то слышен и ощущаем толчок при переключении. Проверь, плиз, у тебя также или мне уже коробок на диагностику пора везти?!

 

проверю,но у меня были толчки и при быстром преключениикогда выбирался из снега и на летнем режиме.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

проверю,но у меня были толчки и при быстром преключениикогда выбирался из снега и на летнем режиме.

 

Синдром МКПП )))))

aa347k5c.png

4318-9.GIF11777-10.GIF4368-13.GIF

M825XY37.png

Счастье одних людей - это большой удар для их соседей.

Guns don't kill people, work kills people.

Kiss my shiny metal ass!

Ссылка на комментарий

Пробег свыше 27000км.

Замены по гарантии: езжу уже на третьем комплекте передних стоек, надеюсь, что нынешний протянет дольше 10тыс.

На данный момент: неделю назад исчез подогрев вод.сиденья, буду решать этот вопрос на ТО.

Ремонт по Каско- замена лобового стекла. Меняли на Выборгской наб., вернули с ошибкой подушки безопасности пассажира. Исправили. Через 2 месяца 4дня подряд выскакивала та жа ошибка, сейчас пропала. Стекло поскрипывает иногда, на днях увидел, что на накладка на передней стойке стекла снаружи чуть отходит-на 3мм.

 

Вовсю эксплуатировал в адский снегопад 25-30декабря. Не знаю, кому как, а мне понравилось передвигаться в этих условиях. Регулируемый клиренс вполне оправдал себя, позволяя уверенно ехать в колее. Бампера достаточно крепкие- основной способ парковки был с разгона вьезжать в сугроб, главное на длинный нос при этом не *сесть*. Раскатывал себе колею на завтра, чтобы выехать и был спокоен на следующий день.

Засел я лишь один раз-в колее стояла фура на аварийке, я решил ее с разгона объехать по 80см целине, ну и 1.5 метра мне не хватило. Раскачивал назад-вперед 20 минут, все-таки назад выехал, плохо то, что клиренс свыше 12кмч уходит на более нижнее положение и машина садиться днищем.

Протектор залепляется снегом, на спидометре 40кмч, 2я передача..стоишь на месте))

 

Вобщем рекомендую отключать ЕСП, поднимать машину до 170см и брать препятствия сходу, при раскачке осторожнее с коробкой- ждем полной остановки, переключая вперед-назад. Зимний режим ни черта не помогает, не пользовался им.

 

На снегу идет хорошо, если с тягой в повороте не перебощить( или наооборот не додать))-почти не заносит. Вобщем, гораздо лучше, чем на стандартной машине с обычным клиренсом. Только вот парктроники заливаются ледяной коркой и провоцируют их отключение до лучших времен, да диски и арки колес требуют чистки, иначе неприятные ощущения на скорости выше 40кмч гарантированы. Кстати арки изнутри какой-то тканью покрыты шероховатой, отдирать смерзшиеся комья от этой шумоизоляции надо аккуратно.

 

Крышка багажника примерзает к стеклу постоянно, открывая багажник удобно придерживать крышку лбом :grin: , чтобы лед стекло не ломал. Кстати, основной зимний сверчок-это тот самый вибрирующий лед, эх, косяк-но стекло красивое!

 

Расход при такой езде довольно высокий-в самый разгар предновогодних штурмов на полном баке запас хода был около 190км. Ездил на праздники в Лапеенранту (финл)-расход был 7.5.

Там было днем -20, заводилась машина нормально, главное подождать, когда погаснет спиралька на экране.

Грею в -15 около 10минут , в -5 где-то минут пять.

 

Складывание стекол и авторучник на зиму не деактивировал-все впрорядке, все работает.

 

Заправлялась машина за весь пробег только Нестовской соляркой..если что.

 

Вобщем вот так вот пока.

Изменено пользователем Uurasz

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Регулируемый клиренс вполне оправдал себя, позволяя уверенно ехать в колее. Бампера достаточно крепкие- основной способ парковки был с разгона вьезжать в сугроб, главное на длинный нос при этом не *сесть*.плохо то, что клиренс свыше 12кмч уходит на более нижнее положение и машина садиться днищем.

 

Аналогично

 

Вобщем рекомендую отключать ЕСП, поднимать машину до 170см и брать препятствия сходу, при раскачке осторожнее с коробкой- ждем полной остановки, переключая вперед-назад. Зимний режим ни черта не помогает, не пользовался им.

 

Аналогично

 

На снегу идет хорошо, если с тягой в повороте не перебощить( или наооборот не додать))-почти не заносит. Кстати арки изнутри какой-то тканью покрыты шероховатой, отдирать смерзшиеся комья от этой шумоизоляции надо аккуратно.

 

Это не покрытие- это полностью такой подкрылок с целью улучшения звукоизоляции

 

Крышка багажника примерзает к стеклу постоянно, открывая багажник удобно придерживать крышку лбом :grin: , чтобы лед стекло не ломал. Кстати, основной зимний сверчок-это тот самый вибрирующий лед, эх, косяк-но стекло красивое!

 

Есть такой геморойчик

 

Складывание стекол и авторучник на зиму не деактивировал-все впрорядке, все работает.

 

Аналогично Изменено пользователем Nord

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Ну вы этого красавца похлеще паркетника юзаете :grin: В сугробы с ходу...., крепкий бампер..... не ошиблись выбором? :suicide:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...