Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

tolstopuz, позаглушивай с утра в -10 - -25.. у меня рука не подымается движок крутить по 20 раз в на холодную)

 

прошу прощения , не понял это про что?

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

В Европе продажи дизелей сокращаются, а у У России всегда странное будущее.

 

Это не означает, что продажи бензина растут. Они падают ещё сокрушительнее! Дело не в дизелях, а в мировом кризисе..
Ссылка на комментарий

После выключения зажигания достаточно нажать на ручку регулировки громкости приемника и будет чудо - правда только на полчаса - потом включается режим экономии.

 

да это чудо есть

 

Но вот что меня удивляет, на руле есть несколко вариантов пролистывания станций и лист. и колесико, но нет элементарного вкл и выкл магнитолы. и переключения между сд и приемником. На лечетти было, просто кнопка мутте. кратковременное нажатие, долго это выкл.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

да это чудо есть

 

на руле есть несколко вариантов пролистывания станций и лист. и колесико, но нет элементарного вкл и выкл магнитолы. и переключения между сд и приемником.

Может данные функции можно запрограммировать через Лексию? Было бы не плохо.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Может данные функции можно запрограммировать через Лексию? Было бы не плохо.

 

На одну из кнопок подачи звукового сигнала. Хотел бибикнуть, а тут тебе раз и CD заиграл вместо радио, по которому ты увлечённо слушал какую-нить интересную программу. И тут будет много мата, особенно если объект для которого предназначалась подача звукового сигнала пытается избежать попадания под машину и водитель, подняв глаза понимает, что у избегающего это не получается. Зато хоть Уважаемый Паша не сможет за мат предупреждение вынести)))

Вы, Друзья, в постах выше, не совсем правильно меня поняли. А жаль.

aa347k5c.png

4318-9.GIF11777-10.GIF4368-13.GIF

M825XY37.png

Счастье одних людей - это большой удар для их соседей.

Guns don't kill people, work kills people.

Kiss my shiny metal ass!

Ссылка на комментарий

tolstopuz, позаглушивай с утра в -10 - -25.. у меня рука не подымается движок крутить по 20 раз в на холодную)

 

прошу прощения , не понял это про что?

 

ну ты мне предложил в -20 завести мотор, заглушить его, чтобы поднять щетки.. потом снова завести

и не факт, что после заглушки снова не высветится "Economy mode"

Ссылка на комментарий

 

Вы, Друзья, в постах выше, не совсем правильно меня поняли. А жаль.

 

не дуйся, сколько людей столько мнений, я за 3 года на лачетти привык как там расположение кнопок на руле, до сих пор лезу, а отвлекаться во время движения. стобы ткнуть пальцем и переключить на сд тоже не вариант, согласен что кнопками руль перегружен и не совсем удачно расположены по отношению к дудке, но дублировать похожие функции на несколько кнопок-лист и крут колесико, практически одинаково выдают список станций а вот вкл\выкл. и смену источников нет .

 

ну ты мне предложил в -20 завести мотор, заглушить его, чтобы поднять щетки.. потом снова завести

и не факт, что после заглушки снова не высветится "Economy mode"

 

это возможно, но я не понял почему раз 20?

утром вышел завел прогрел немного, пока обмел всю, дернул омывайку на стекло, заглушил- дерг шетки , очистил, завел снова и поехал, в процессе езды как правило за счет не замерзайки не сильно налипает.

вечером все равно пред ночевкой глушишь, так сразу дерни шетки вверх и пусть они так до утра стоят, кстати и снега в вертикальном положении меньше пристанет,утром меньше проблем.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

1. зимой бачок омывайки у меня пустой - не пользуюсь.

2. завел, обмел, заглушил, снова завел, пошел дальше мести.. в низкую температуру лишний раз непрогретый мотор заводить не приветствуется, в курсе? не ищешь легких путей? с кнопкой наверное было бы не так весело, да?

3. вечером дергнешь - на утро поедешь без щёток.. не потому, что кому-то понадобились.. а просто, щетки так лежат красиво, как не скрутить

Ссылка на комментарий

1. зимой бачок омывайки у меня пустой - не пользуюсь.

2. завел, обмел, заглушил, снова завел, пошел дальше мести.. в низкую температуру лишний раз непрогретый мотор заводить не приветствуется, в курсе? не ищешь легких путей? с кнопкой наверное было бы не так весело, да?

3. вечером дергнешь - на утро поедешь без щёток.. не потому, что кому-то понадобились.. а просто, щетки так лежат красиво, как не скрутить

 

1. личное дело, пользуйся, он для этого и предназначен.(вози бутылку пластиковую с незамерзайкой или водкой, я так делал, когда не пользовался бачком)вышел ливанул на шетки подождал 5минут , махнул все слетело.

2. Так прогрей больше, и поедешь в теплой.( в курсе , что не приветствуется, но после 5 минут работы двигателя масло уже жидкое,и ник4аких проблем)( можно запрограмировать на лексии, например на торцевой левый переключатель, у меня он не задействован)

3. Да риск есть, ставлю в охраняемый многоэтажный паркинг, плачу 2000 в месяц и не имею этих проблем.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

1. в пластиковых бутылках я только пиво переношу).. у меня со стеклом все нормально.. мне под щетками чистить приходится.. там снег и лед забивают воздузаборники печки

2. грею 7-10 минут.. после пяти движок ещё гудит как трактор

3. до многоэтажного паркингка 3 км.. ставлю во дворе.. риск есть

 

В чем дело брат?:)

Изменено пользователем Evgeniy_K
Ссылка на комментарий

В чем дело брат?:)

 

Женя,Краткость конечно сестра таланта, но я не талант уж стерпи, разъясни чего хотел?

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

1. в пластиковых бутылках я только пиво переношу).. у меня со стеклом все нормально.. мне под щетками чистить приходится.. там снег и лед забивают воздузаборники печки

2. грею 7-10 минут.. после пяти движок ещё гудит как трактор

3. до многоэтажного паркингка 3 км.. ставлю во дворе.. риск есть

 

В чем дело брат?:)

 

о ,теперь появились первые 3 пункта.

1. мне кажется в любом случае, даже при поднятых щетках не прочистищь особенно лед, без разогрева.( всетаки незамерзайка в этом случае полезна, кстати пиво лучше в бидончике.)

2. ну нет у меня такого, не виноватая я

3. У меня ближе 1 км, полезно для здоровья утром и вечером по 1км, хотя грешен лень, ставлю не всегда, больше как кладовку использую, а так тоже у дома бросаю, но зимой точно буду ставитью

не злись, я не глумлюсь, тем более паулюсу обещал, больше ни скем пикеровкой не заниматься.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Да кстати еще несколько наблюдений

1. Вчера совершенно случайно преводя рычаг коробки из заднего хода в паркинг, не довел до конца, как встал в самом углу между двумя позициями. высветились друг за другом 2 надписи

Parking breake faulty а затем Anti-rol back sistem faulty, ну и естетсвенно загорелась надпись сервис, толкнул дальше в паркинг , заглушил, завел все нормально. попробовал несколько раз поймать этот момент получилось, те же последствия, в экране передачи показывает-.

Как я понял пишет что не исправен стояночный тормоз и система фиксирования передачи.Хотя все нормально вот такой глюк.

2.При нахождении коробки в паркинге , только в этом режиме, при нажатии на педаль тормоза . срабатывает релюшка в опр момент и что то шелкает в коробке, причем если положить руку на рычаг, то ощутимо слышно. Я так понимаю чтоэто какойто мех блокирует в коробке, чтобы можно было преключить в другой режим.

3. Утром на холодной машине при попытке погазовать валит такой темно серый дым. как будто дизель и так потряхивает машину в такт, через минуты 2 уже все пучком, как не газуй

4. Весьма странно порой ведет себя тахометр.На одной той же предаче(АКПП4), и одной и той же скорости, в зависимости от того, как ты еждешь с напругой или наоборот под горочку может показывать разные обороты. Пример вчера еду около 50 км, на 3 передаче, показывает около 2200 обороты, убрал ногу скорость стала медленно снижаться ну около 48, а тахометр уже показывает около 1100, чуть топнул, предача та же скорость начала рости где 51-52 а обороты показал около 3000, потом спустился. Ведь по математике- есть скорость, есть радиус колеса, есть предаточные числа в коробке на каждой передаче, и есть обороты двигателя и если все кроме оборотов двигателя постоянно, то не могут на одной той же скорости быть разные обороты у движка. Расход может быть разный в зависимости от того как ты едешь с нагрузкой или нет.Я так понял тахометр электронный и показывает не реальную картину, а в соответствии с прописанной программой, в которую заложены какие то параметры, а остальное только формулы. Не напрягает, тем более что при спокой ной езде показывает правильно, да и всегда больше доверяю свои тактильным ощущениям чувствам.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

tolstopuz,

 

anti roll-back system- это скорее похоже на систему противооткатывания. Так что машина ругнулась исключительно на ручник, кмк.

 

типа того, не понимает что просто, есть такие как я , которым дух естествоиспытателя покоя не дает.

 

аппарат однако, шайтан машина :grin: рассмешил

 

таки пожалста

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

1. Не баловался ты б, Славк, с автоматом. Уж очень он нежен, а после грубостей дорог в ремонте. Так или иначе у системы есть реакция на появление ошибок и наверняка какие-нить корректирующие мероприятия включаются.

2. Это замок выключается, чтобы без нажатия на тормоз, некий Тормоз (уже человекоподобный), скорость не включил.

3. Опять же, бережнее относись к машине. Ну зачем ты её в экстречальных режимах испытывать пытаешься. Дай прогреться и маслу разбежаться и газуй потом. Успеешь ещё доломать машину, насладись хотя бы пока работает всё нормально. Коробку тоже прогревай. Автоматы любят это.

4. Опять же - особенность работы АКПП с гидротрансформатором.

aa347k5c.png

4318-9.GIF11777-10.GIF4368-13.GIF

M825XY37.png

Счастье одних людей - это большой удар для их соседей.

Guns don't kill people, work kills people.

Kiss my shiny metal ass!

Ссылка на комментарий

1. Не баловался ты б, Славк, с автоматом.

2. Это замок выключается, чтобы без нажатия на тормоз, некий Тормоз (уже человекоподобный), скорость не включил.

3. Опять же, бережнее относись к машине.

4. Опять же - особенность работы АКПП с гидротрансформатором.

 

Согласный со всеми пунктами, это я так для инфо, дабы не повторяли данный глупых действий.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Да кстати еще несколько наблюдений

1...Parking breake faulty ...

Не может заблокировать коробку в положении паркинг (электро-механический блокиратор там)

2. ... при нажатии на педаль тормоза . ..

У некоторых даже не заводится пока тормоз не нажмешь.

 

3. Утром на холодной машине ...

А еще клево скорость включить и газ в пол, чтоб сие под нагрузкой произошло... Разные ошибочки будут: и неисправность катализатора и антиполюшен... даже катушки зажигания можно поменять после этого.

 

4. Весьма странно порой ведет себя тахометр.

Там гидротрансформатор и нет жесткой связи (проскальзывает) между двигателем и колёсьями

Ссылка на комментарий

При нажатии на тормоз переодически стала выскакивать надпись "BRAKE PADS WORN". Пока редко, бывает раз - два в день блямкнет на секунду и все, при этом сервис не остается гореть. Кто знает что это? Колодки износились?

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

При нажатии на тормоз переодически стала выскакивать надпись "BRAKE PADS WORN". Пока редко, бывает раз - два в день блямкнет на секунду и все, при этом сервис не остается гореть. Кто знает что это? Колодки износились?

 

точно так

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...