Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Это уже не смешно, может продавать начнём???

Шучу, низачто не продам, буду без стоек ездить )))))))))

 

Есть смысл протюнить, поставить пружины от "Мушкетеров" :grin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Нет уж, будем есть пока не повылазиет!!! :)

 

А в Европе доступны 2.0л дизеля на пружинках.... практичные они...

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Приобрел данный автомобиль месяц назад, пока наездил тока 1000км. Перед покупкой тестировал Mazda6 и новый авенсис. Мазда неплохой вариант, понравилась шумка в ней, но прокатился совсем немного и по хорошей дороге, поэтому работу подвески в полной мере не оценил, но шумоизоляция вроде ничего, на уровне. Потом поехал на тест драйв C5-го, на тестдрайве был автомобиль с бензиновым двигателем и автоматом. После того как завел авто ощутил приличную вибрацию салона, не вооруженным взглядом было видно как трясется левое зеркало. Спросил менеджера "А что это его так колбасит, это всегда так или с этим экземпляром что-то не в порядке?", менеджер только пожала плечами и сказала что вроде как нормально, так и должно быть. Я знал что буду брать дизель не стал заострять на этом внимание. В общем поехали, жена села сзади. C5 конечно сразу произвел впечатления своей плавностью хода и монументальностью, отличным качеством материалов отделки салона. Поездили по рельсам и стыкам, понравилась мякгость подвески, то как отрабатывает ямки и комфорт. Динамика не вмечатлила, но я особо двигатель не тесторовал и не крутил, т.к. знал что буду заказывать дизель. В общем в целом машина понравилась и в глубине души я знал что буду заказывать C5. Потом поехали в тойоту, решили прокатиться на авенсисе. Вот он почему то понравился меньше всех, мне даже показалось что опель астра на которой мы с женой приехали на тестдрайв, лучше отрабатывает неровности дороги и обладает лучше шумоизоляцией чем у авенсиса. С5 конечно оказался в сравнении с этими всеми авто вне конкуренции. В общем на след. день я поехал и заказал C5 с дизельным двигателем. Теперь о впечатлениях спустя 1тыс. км. Вообще при выборе авто я делал ставку на комфорт, хотел чтобы в салоне было тихо и спокойно и зная какие у нас в Екб раздолбанные дороги хотелось идеальной и тихой подвески. Но тут я немного ошибся. Нужно было лучше делать тест драйв. Если неровности на дорогах в форме "ступеньки" или проезжаешь непологого лежачего полицейского, то подвеска отрабатывает с таким стуком, что пассажиры обычно спрашивают "это что было?". И такая отработка бывает довольно часто, т.к. дороги у нас местами очень убитые. Это конечно очень не приятно, на тестдрайве этого не заметил. Так же ощущаются небольшие вибраций когда останавливаешся и коробка остаётся на D, но что интересно стоит её перевести в положение N, а затем опять в D и вибрации становяться заметно меньше, еле ощутимыми. Но об этом тут уже много писали поэтому придется смириться. Шумка хорошая, но не идеальная, немного слышен шум шин. Динамика двигателя конечно впечатляет, пару раз топал так, аж в спинку сидения вдавливало, хотя ещё ни разу не использовал спорт режим коробки (типа обкатка). На трассе дорогу держит супер, но на большие расстояния лучше использовать спрот режим подвески, а то в обычном режиме реально укачивает и клонит в сон. Пару раз в пробках следом за джипами перескакивал через поребрик и объезжал всю пробку по обочине, было забавно. В целом аппарат конечно нравиться ещё и благодаря отличному мощному дизельному двигателю, возможно на бензиновом с 4-х ступкой и задумался стоит его брать или нет, а так правильно многоие пишут что надо брать с дизелем, но опять же цена при этом немного другая, около 1 млн. Иногда приходят мысли о том что нужно было все таки потестить ещё Камри и Пассат. На момент выбора авто, думал C5 безупречен, и не стал тратить время на тестдрайвы этих авто, но в процессе эксплуатации обнаружил вышеописанные недочеты. Но надеюсь что эти авто ни сколько не комфортнее C5. Кто-нибудь может что то сказать о сравнении Пассата или Камри с C5 основываясь на личном опыте? Просто как то не приходилось ездить на данных авто. Ещё заметил что к комфорту очень быстро привыкаешь и спустя некоторое время кажется что не так уже все мякго и тихо, но прокатившись на другом авто, а я это переодически делаю на астре жены, сев в C5 сразу все встаёт на свои места, вспоминаются первые ощущения и понимаешь что это очень комфортный авто. Но на будущее себе уяснил, тестдрайвы нужно делать с максимальной эффективностью, в разных дорожных условиях и на всех конкурентах из которых выбираешь авто, а при необходимости и не один раз, чтобы потом не сомневаться в правильности своего выбора.

Ссылка на комментарий

Если неровности на дорогах в форме "ступеньки" или проезжаешь непологого лежачего полицейского, то подвеска отрабатывает с таким стуком, что пассажиры обычно спрашивают "это что было?"...

увы есть такое

 

В целом аппарат конечно нравится ещё и благодаря отличному мощному дизельному двигателю, возможно на бензиновом с 4-х ступкой и задумался стоит его брать или нет

у меня именно такой и для города и спокойной и комфортной езды очень даже хватает

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

кому интересна вся история:

 

"ну вы блин даёте" :))

как можно позволять себя так "разводить"!!! Не факт, что стойки (цилиндры) на вашей машине нуждались в замене! Им деньги от Вас нужны были! Не удевлюсь если то, что они вам поставили придется опять скоро менять.

Уже здесь и писали, и обсуждали всё о стойках (цилиндрах) и гарантии на них. Смотрите раздел "Подвеска на Citroen C5-iii, вопросы,проблемы".

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;st=400

Да и про "сервис" в Отрадном столько уже "отзывов"...

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...amp;st=80

Ссылка на комментарий

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;st=400

Да и про "сервис" в Отрадном столько уже "отзывов"...

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...amp;st=80

 

возможно. давно не заглядывал на форум. есть подозрение, что в прошлый раз не меняли. очень уж быстро умерли.

А отрадное - ингос не дает большого выбора. всего два дилера было названо. К тому же, как показывает практика, сервис ситроен, почти везде такой. от перестановки букв, суть не меняется.

Ссылка на комментарий

"ну вы блин даёте" :))

как можно позволять себя так "разводить"!!! Не факт, что стойки (цилиндры) на вашей машине нуждались в замене! Им деньги от Вас нужны были! Не удевлюсь если то, что они вам поставили придется опять скоро менять.

SergS будь добрее :angel: , нельзя во всех видеть жуликов, обманщиков и врагов, так жить будет полегше. :good: :friends:

Festina lente

Ссылка на комментарий

FOGERT

 

знакомы с тестами, которые проводил "Ролс-Ройс". Так вот те инженеры постоянно подгоняли своего "Фантома" под плавность хода "Ситроена"!

 

согласен полностью с ролс ройсом

В самаре два дня идет дождь, подвеску вообще не слышно и не чуствуется, вот бы всегда так!

 

Так её и без дождя не слышно, если правильно ездить!

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

To Dimitrius:

По поводу написанного могу сказать лишь одно - ты пока не уяснил для себя алгоритм работы подвески. Пробои случаются, если колесо выпадает вниз, поэтому ямы и сход с поребриков, леж. полицейских надо осуществлять плавно. Кстати, не считаю это минусом для С5, наоборот, на подсознании приучаешься к качественной езде, сохранению автомобиля. Ведь, как следствие безбашенной езды по нашим дорогам - это стуки в подвеске и куча сверчков в салоне.

Дизель имеет склонности к вибрации на ХХ из-за самого принципа работы. После обкатки будет значительно мягче и тише работать. И еще, чем качественнее соляра, тем тише и ровнее работает двигатель. Рекомендую поездить с круиз-контролем, легко уяснишь принцип нагрузки и раскрутки двигателя, потом будешь придерживаться этих параметров для приятной и экономичной езды.

Шумоизоляция у С5 наилучшая в классе. Хваленый Пассат очень далек (и по качеству материалов тоже). А Камри - непропорциональная, безликая, невкусная, скучная... (дизайнеров срочно уволить!)

Всегда думаю про людей, которые ошиблись с выбором авто. Машину нужно выбирать под свой характер, стиль езды. Если выбор затруднен в силу симпатии к определенной модели, то... надо менять себя!

Изменено пользователем FOGERT

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Так её и без дождя не слышно, если правильно ездить!

 

остроумно, а что значит неправильно? любая подвеска в сырую погоду тише, из за того попадает вода на резинки и появляется дополнительная смазка и они работают мягче.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

остроумно, а что значит неправильно? любая подвеска в сырую погоду тише, из за того попадает вода на резинки и появляется дополнительная смазка и они работают мягче.

 

В моей жизни были случаи, когда дождь усугублял, а не сглаживал дефекты...

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

В моей жизни были случаи, когда дождь усугублял, а не сглаживал дефекты...

 

работа подвески и управление автомобилем в сложных условиях с учетом всех факторов разные вещи.

Я сравнивал работку подвески на одном и том же участке дороги, на одинаковой скорости, у нас в самаре на прекрестке тухачевского и киевской перед светоформ чудненькая стиральная доска, норд не даст соврать, и на ней отлично можно проверить работу подвески.Так вот не спорю и без дождя там подвеска отрабатывала прекрасно и практически незаметно и чуть слышно, но в дождь ее вообще не слышно. С уважением.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

за год проехал аж 7000. Радует, скрип стёкл практически исчез. Радует статистика угонов - 0%, отсюда недорогая каско - сорок с чем-то с автозапуском в ингосе. Если бы не было на рынке именно этих с5, а с6 имхо ну очень нуждается в рестайлинге, то приглядывался бы к какдилаку cts

Ссылка на комментарий

Появилась проблемка.На дисплее спидометра пропала индикация скорости,запаса топлива и расхода топлива,а всё остальное работает и показывает нормально.Если кто сталкивался с этим явлением,подскажите пожалуйста где искать причину.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые. Поделюсь несчастьем. Поломалась шторка закрывающая панорамную крышу. Просто нажал клавишу закрытия... и фсе. громкий щелчок и передняя часть укатилась вперед а три задних остались на месте. во вторник к дилерам поеду.

 

Кстати это гарантия?

зы: не могу создавать темы, это ошибка или так принято на сайте?

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий

provokator, думаю, что скорей всего гарантия.

 

зы: не могу создавать темы, это ошибка или так принято на сайте?

это защита от спам-ботов.

если у пользователя <5 сообщений - создание новых тем заблокировано.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за советы. Мануал уже наизусть выучил,колёсики на руле все покрутил и понажимал,а индикация скорости так и не вернулась.Звонил дилеру по этому поводу,говорят с такой проблемой ещё не сталкивались!

Ссылка на комментарий

Что увидишь на фото? всё работает как обычно,на дисплее отображается всё,что положено.Кроме скорости и топлива.Просто пустой оранжевый экран с километрами,как положено,внизу.Меню,настройки и т.д. все показывает. А к ОД мне,к сожалению,1350км в одну сторону...

Ссылка на комментарий

...Что увидишь на фото?...

 

То что вы видете, чтоб нам понятно было что вы не сами выключили случайно... тогда вам бы и крутить разные крутилки и нажимать разные кнопки не советовали...

 

А к ОД мне,к сожалению,1350км в одну сторону...

 

Сочувствую...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...