leonn_c5 Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) задумчивость изменения клиренса, вчера выставил максимальное значение с рабочего, парковаося на высокий тротуар около дома, из за тесноты около 1,5 минут, закончил , заглушил авто , он только начал подниматься, причем было такое несколько раз выставляешь на холостом ходу не поднимается ждешь неск минут, стоит заглушить тут же начинает реагировать Уж миллион раз обсуждалось. Клиренс не меняется если нажата педаль тормоза. Изменено 15 октября, 2009 пользователем Nord Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Уж миллион раз обсуждалось. Клиренс не меняется если нажата педаль тормоза. P.S.tolstopuz, а зачем ты свое сообщение как цитату отредактировал? на холостом ходу в режиме паркинг, педаль тормоза не нажата, поднимается но очень долго и каждый раз за разное время. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 а по поводу стекол- ну не должно этого быть, у меня на 10 летнем опеле омега и то не было, тем более на открытых, а на лачети были и через полгода все стекла в полосах-царапинах, мягкое стекло и наш песочек, причем это было у большинства лачетти, некоторые даже умудрялись поменять по гарантии но с5 всеравно супер! про стекла зимой имел ввиду несколько другой феномен %))))) они перестают напрочь открываться Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Да, у меня такая же "тваю мать чё ты глохнешь ", только правда не так часто раз пять былов течении 1 недели, а теперь вот как 1 месяц и не глохнет. Было несколько раз, но последний раз вроде как заметил из-за чего. Где-то есть отдельная тема где мы все общались про включение прожига выхлопной системы у дизеля, там типа когда форсунка 3я льет в выхлоп, турбина отключается, глушитель нагревается и пр.. Вот если эта хрень включается в городе, когда вечно стоп/старт - при троганьи и глохнет.... Ссылка на комментарий
Шахтер Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Господа! Моему Ситрику 1,5 года. Зима, за плечами, два лета за плечами, 23000 пробега. Заключение - ДОВОЛЕН!!! Сбоев небыло. Менял только лобовое стекло по страховке. Сделали хорошо (еще в январе 2009 г.), была небольшая проблема - топорщились боковые молдинги стекла, но по теплу переклеили их и пока все в норме. Так что не кошмарте зимой друг-друга. Кстати был коллега из Сургута прошлой зимой на форуме, вот он оттестил машину на морозах и тоже все в норме! Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 супер- значит я должен таскать с собой крышку с ключом в кассу. а если в кассу бежит заправщик, значит я сижу в авто и соответственно мне не нужнозакрывать авто. реальная картина наоборот обратная для угона все условия- вышел отдал ключ запрвщику и пошел платить.он и слепить с него может и просто сесть и уехать. неприятно что в машине за млн надо переделывать подобные мелочи. Проблему создали из ничего...(кто вас заставляет сначала вставлять пистолет в бак?) Заплатил за бензин и пошел заправляться.... Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Проблему создали из ничего...(кто вас заставляет сначала вставлять пистолет в бак?) Заплатил за бензин и пошел заправляться.... Тезка +1000000, сначала тоже напрягался :dntknw: , как же так, ходить с крышкой и ключом, как лох :fool: , все это ерунда.Быстро привык, абсолютно никаких проблем - снял крышку, пошел оплатил, пришел закрыл. :good: Festina lente Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 У коллеги из сургута тока стойки не совсем прошли испытание(хотя сажусь в фокусы, крайслеры и т.д - у меня не хуже, даже лучше) и всю зиму стекла не открывались :) Тоже поначалу (с непривычки) ключ вытаскивал с крышки.. но уже давно таскаю с собой Удобно сделано! никогда не забудешь закрыть горловину :) Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 (изменено) Проблему создали из ничего...(кто вас заставляет сначала вставлять пистолет в бак?) Заплатил за бензин и пошел заправляться.... принцип работы заправок роснефть, и не только их в самаре, вернее расположение колонки и места оплаты за бензин, я с трудом представляю- стою в очкреди на колонку, подъезжаю, говорю бросающемуся ко мне заправщику я щас, иду платить , возвращаюсь открваю бак и начинаю заправлять.ю очередь просто порвет и объяснит кто я икуда мне нужно идти. Да и еще задался целью прочитать данный раздел с первой странички,т.к. зарегистрировался не давно и было интересно срравнить свои ощущения с теми что были до меня. за 2 дня прочел все, радует что тон высказываний совсем не изменился инет ни одного, кто бы пожалел что купил с5, абсолютно ни одного.Практически все пишут в основном о плюсах, надеюсь и уверен что это не заслуга модераторов. Минусов мало, как и болячек и они за крайнем редким исключением не серьезны. Большая просьба к владельцам "самых лучших " дизельных авто с 6 ступ, не относится к нам 2.0л с 4акпп снисходительно, поверте это тоже очень здорово, и многим вполне достаточно. Тем более что просчитав свой пробег, я например понял что мне выгодней иметь бензин и расход 20литров чем дизель в течении 5 лет.Супер динамика мне не нужна, да и самое главное ну нет у нас в самаре дизелей живьем, а ждать неизвестно сколько или гнать из москвы не было технической возможности. Хотя очень хотел универсал дизель и побольше и современную коробку но не судьба была. Да и еще очень хотелось бы попробовать на субару легаси оппозитный дизель, оченно любопытно, хотя как авто его иметь бы не хотел. Как то неприятно чуствовать себя младшеньким в нашей большой и надеюсь дружной семье. А так еще раз убедился в правильности сделанного выбора. С уважением и до встречи Изменено 17 октября, 2009 пользователем tolstopuz ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 принцип работы заправок роснефть, и не только возвращаюсь открваю бак и начинаю заправлять.ю очередь просто порвет и объяснит кто я икуда мне нужно идти. Французы врят ли могли это предположить! А теперь, оказывается, они просчитались... Ссылка на комментарий
Шахтер Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 (изменено) У коллеги из сургута тока стойки не совсем прошли испытание(хотя сажусь в фокусы, крайслеры и т.д - у меня не хуже, даже лучше) и всю зиму стекла не открывались :) Тоже поначалу (с непривычки) ключ вытаскивал с крышки.. но уже давно таскаю с собой Удобно сделано! никогда не забудешь закрыть горловину :) Зачем весь этот геморр?Вытаскиваешь из крышки ключь, нажав блокировочную кнопочку на самой крыщке, вставлешь ее в специальный кронштейн на лючке и гордо идешь платить бабло за бензин. Для бензобака можно изготовить и отдельно немного упрощенный ключ и нет проблем. Изменено 16 октября, 2009 пользователем Шахтер Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Зачем весь этот геморр? Вытаскиваешь из крышки ключь, нажав блокировочную кнопочку на самой крыщке, вставлешь ее в специальный кронштейн на лючке и гордо идешь платить бабло за бензин. Для бензобака можно изготовить и отдельно немного упрощенный ключ и нет проблем. уже писал, что знаю об этом,но я не хочу все время соприкосать ся с часть пробки пропахшей бензином и пачкать руки, тем более что не всегда еть возможность вымыть их, и просто один раз и навсегда заблокировал эту кнопочку, при помощи клея, но считаю. что данная конструкция в принципе не нежна, может сущ оригинальные крышки без нее? ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
OlegI Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 в а на лачети были и через полгода все стекла в полосах-царапинах, мягкое стекло и наш песочек, причем это было у большинства лачетти, некоторые даже умудрялись поменять по гарантии но с5 всеравно супер! На Лачетти уже давно пофиксено, у меня 2007 года и ни царапинки на боковых стеклах. Или вы про лобовое? А то, что С5 супер согласен, коплю. :) Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Зачем весь этот геморр? Вытаскиваешь из крышки ключь, нажав блокировочную кнопочку на самой крыщке, вставлешь ее в специальный кронштейн на лючке и гордо идешь платить бабло за бензин. Для бензобака можно изготовить и отдельно немного упрощенный ключ и нет проблем. кому как.. для меня наоборот, это геморне сложно пронести 3 метра в руке ключ с пробкой.. чем стоять выковыривать) Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Млиин, кому как, а я сначала иду платить, а потом пистолет с колонки снимаю ибо не заправляюсь там, где "почти русские" предлагают свои услуги по заполнению моего бака, не зная что на лючок надо нажимать, а не отковыривать ногтём. Уроды, млин(( Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Зачем весь этот геморр? Вытаскиваешь из крышки ключь, нажав блокировочную кнопочку на самой крыщке, вставлешь ее в специальный кронштейн на лючке и гордо идешь платить бабло за бензин. Для бензобака можно изготовить и отдельно немного упрощенный ключ и нет проблем. 1. при необходимости именно так и делаю, но меня напрягает когда рядом со мной стоит запрвщик и снисходительно смотрит чегой то я там ковыряюсь, т.к. ну не хочу я ему ключ оставлять и объяснять ему как или ждать пока он это сделает тоже нет желание, можно конечно приезжать когда никого нет, ночью и прочее и прочее. вопрос в другом во первых если ключ все равно большинство вынимают, может есть уже решение иное от этого или есть крышки подходящие, и зачем вообще сделано именно так, ведь логичнее было сделать, чтобы ключ вынимался просто после открывания, ни одни дилер не смог мне этого объяснить. И пож давайте закончить давать "очень юморные советы" 2. еще раз прошу помочь, может кто то сталкивался и знает можно ли как нибудь отрегулировать омыватель лобового стекла , уж больно много жидкости летит через крышу. С уважением. На Лачетти уже давно пофиксено, у меня 2007 года и ни царапинки на боковых стеклах. Или вы про лобовое? А то, что С5 супер согласен, коплю. :) у меня был 2005 года , кореец, у него 2 родовые болячки( пролазил кучу форумов, у многих)-джеки чан горит практически постоянно(менял в результате еализатор по гарантии, было письмо с дж эм о заводском браке и замене клапанов по гарантии машин до окт 2005года,) и мягкие боковые стекла. продал машину, у меня не тонированная без пленки, все в полосках С уважением ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 (изменено) 2. еще раз прошу помочь, может кто то сталкивался и знает можно ли как нибудь отрегулировать омыватель лобового стекла , уж больно много жидкости летит через крышу. Посмотрите здесь:http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...1250&st=180 Изменено 18 октября, 2009 пользователем Стасян Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Большая просьба к владельцам "самых лучших " дизельных авто с 6 ступ, не относится к нам 2.0л с 4акпп снисходительно, поверте это тоже очень здорово, и многим вполне достаточно. Тем более что просчитав свой пробег, я например понял что мне выгодней иметь бензин и расход 20литров чем дизель в течении 5 лет.Как то неприятно чуствовать себя младшеньким в нашей большой и надеюсь дружной семье. Разве дело только в расходе... Хотя, в два раза, да, это много... ;) Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Посмотрите здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...1250&st=180 смотрел, кроме аналогичного вопроса ничего нет, имею ввиду ответов.правда моявилась еще мысль об отсутствии обогрева форсунок.есть идея решить оба вопроса- купить 1 родную ворсунку от ситроена и 1 обогреваемую от волги, разобрать и попробовать совместить, может получится сразу решить обе проблемы, если что отпишусь. Разве дело только в расходе... Хотя, в два раза, да, это много... ;) на сегодняшний момент, лично для меня -да(езжу в основном из дома до работы и обратно, иногда немного по делам, в выходные с семьей по магазинам и вгости, дот гаража пешком 20минут, до работы 35 минут из дома. проег в месяц -1000, летом 1500 т.к. прибавляется дача. из них по времени минимум 50 % это езда на холодной машине. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 есть идея решить оба вопроса- купить 1 родную ворсунку от ситроена и 1 обогреваемую от волги, разобрать и попробовать совместить, может получится сразу решить обе проблемы Зачем? Если омывайка настолько плохая, что замерзает в форсунках, то при обогреваемых форсунках она замерзнет на стекле. Надо просто заливать хорошую омывайку и все, а после мойки, если машина потом не в тепле ночует, один раз брызнуть на стекло, форсунки промоются от попавшей туда воды.За прошлую зиму ни разу форсунки не замерзали. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Надо просто заливать хорошую омывайку и все, а после мойки, если машина потом не в тепле ночует, один раз брызнуть на стекло, форсунки промоются от попавшей туда воды. За прошлую зиму ни разу форсунки не замерзали. + 1 Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 + 1 возможно , я просто за 19 лет никогда не пользовался не замерзайкой принципиально из за лкп.была пару сезонов водка, а так вода и немного шампуня, до -3 не замерзает, когда грязь, а если неже то и грязи нет сухо, по краеней мере у нас в Самаре. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 возможно , я просто за 19 лет никогда не пользовался не замерзайкой принципиально из за лкп.была пару сезонов водка, а так вода и немного шампуня, до -3 не замерзает, когда грязь, а если неже то и грязи нет сухо, по краеней мере у нас в Самаре. А не боишься, что замерзшая вода разорвет бачок, трубки, сами форсунки, насос омывателя и т.д.? Ссылка на комментарий
OlegI Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 у меня был 2005 года , кореец, у него 2 родовые болячки( пролазил кучу форумов, у многих)- джеки чан горит практически постоянно(менял в результате еализатор по гарантии, было письмо с дж эм о заводском браке и замене клапанов по гарантии машин до окт 2005года,) и мягкие боковые стекла. продал машину, у меня не тонированная без пленки, все в полосках С уважением У меня 1,8 двигатель, у него нет болячек с клапанами, безпроблемный и бодренький движок. И вообще машина за 50 т.к. не требует кроме ТО больше ничего, ездит себе без проблем и ездит.Но не вижу смысла сравнивать Лачетти с С5. Это даже не разные классы, а разные измерения. :) Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 (изменено) А не боишься, что замерзшая вода разорвет бачок, трубки, сами форсунки, насос омывателя и т.д.? нет, не было прецендента за 19 лет ни разу, более того вода смешанная с шампунем, расширяется не так, и еще меня честно не интересуют размышления по поводу не замерзайки и все что связано сней. а вообще вопрос был изначально в другом есть ли возможность регулировки форсунок омывателя? Изменено 20 октября, 2009 пользователем tolstopuz ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти