Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

У коллеги из сургута тока стойки не совсем прошли испытание(хотя сажусь в фокусы, крайслеры и т.д - у меня не хуже, даже лучше) и всю зиму стекла не открывались :)

 

Тоже поначалу (с непривычки) ключ вытаскивал с крышки.. но уже давно таскаю с собой

Удобно сделано! никогда не забудешь закрыть горловину :)

Ссылка на комментарий
  Стасян сказал:

Проблему создали из ничего...(кто вас заставляет сначала вставлять пистолет в бак?)

Заплатил за бензин и пошел заправляться....

 

принцип работы заправок роснефть, и не только их в самаре, вернее расположение колонки и места оплаты за бензин, я с трудом представляю- стою в очкреди на колонку, подъезжаю, говорю бросающемуся ко мне заправщику я щас, иду платить , возвращаюсь открваю бак и начинаю заправлять.ю очередь просто порвет и объяснит кто я икуда мне нужно идти.

 

Да и еще

 

задался целью прочитать данный раздел с первой странички,т.к. зарегистрировался не давно и было интересно срравнить свои ощущения с теми что были до меня.

за 2 дня прочел все, радует что тон высказываний совсем не изменился инет ни одного, кто бы пожалел что купил с5, абсолютно ни одного.Практически все пишут в основном о плюсах, надеюсь и уверен что это не заслуга модераторов. Минусов мало, как и болячек и они за крайнем редким исключением не серьезны.

Большая просьба к владельцам "самых лучших " дизельных авто с 6 ступ, не относится к нам 2.0л с 4акпп снисходительно, поверте это тоже очень здорово, и многим вполне достаточно. Тем более что просчитав свой пробег, я например понял что мне выгодней иметь бензин и расход 20литров чем дизель в течении 5 лет.Супер динамика мне не нужна, да и самое главное ну нет у нас в самаре дизелей живьем, а ждать неизвестно сколько или гнать из москвы не было технической возможности.

Хотя очень хотел универсал дизель и побольше и современную коробку но не судьба была.

Да и еще очень хотелось бы попробовать на субару легаси оппозитный дизель, оченно любопытно, хотя как авто его иметь бы не хотел.

Как то неприятно чуствовать себя младшеньким в нашей большой и надеюсь дружной семье.

А так еще раз убедился в правильности сделанного выбора.

 

С уважением и до встречи

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий
  tolstopuz сказал:

принцип работы заправок роснефть, и не только возвращаюсь открваю бак и начинаю заправлять.ю очередь просто порвет и объяснит кто я икуда мне нужно идти.

 

Французы врят ли могли это предположить! А теперь, оказывается, они просчитались...
Ссылка на комментарий
  Evgeniy_K сказал:

У коллеги из сургута тока стойки не совсем прошли испытание(хотя сажусь в фокусы, крайслеры и т.д - у меня не хуже, даже лучше) и всю зиму стекла не открывались :)

 

Тоже поначалу (с непривычки) ключ вытаскивал с крышки.. но уже давно таскаю с собой

Удобно сделано! никогда не забудешь закрыть горловину :)

 

Зачем весь этот геморр?

Вытаскиваешь из крышки ключь, нажав блокировочную кнопочку на самой крыщке, вставлешь ее в специальный кронштейн на лючке и гордо идешь платить бабло за бензин.

 

Для бензобака можно изготовить и отдельно немного упрощенный ключ и нет проблем.

Изменено пользователем Шахтер
Ссылка на комментарий
  Шахтер сказал:

Зачем весь этот геморр?

Вытаскиваешь из крышки ключь, нажав блокировочную кнопочку на самой крыщке, вставлешь ее в специальный кронштейн на лючке и гордо идешь платить бабло за бензин.

 

Для бензобака можно изготовить и отдельно немного упрощенный ключ и нет проблем.

 

уже писал, что знаю об этом,но я не хочу все время соприкосать ся с часть пробки пропахшей бензином и пачкать руки, тем более что не всегда еть возможность вымыть их, и просто один раз и навсегда заблокировал эту кнопочку, при помощи клея, но считаю. что данная конструкция в принципе не нежна, может сущ оригинальные крышки без нее?

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий
  tolstopuz сказал:

в а на лачети были и через полгода все стекла в полосах-царапинах, мягкое стекло и наш песочек, причем это было у большинства лачетти, некоторые даже умудрялись поменять по гарантии

 

но с5 всеравно супер!

 

На Лачетти уже давно пофиксено, у меня 2007 года и ни царапинки на боковых стеклах. Или вы про лобовое?

 

А то, что С5 супер согласен, коплю. :)

Ссылка на комментарий
  Шахтер сказал:

Зачем весь этот геморр?

Вытаскиваешь из крышки ключь, нажав блокировочную кнопочку на самой крыщке, вставлешь ее в специальный кронштейн на лючке и гордо идешь платить бабло за бензин.

Для бензобака можно изготовить и отдельно немного упрощенный ключ и нет проблем.

 

кому как.. для меня наоборот, это гемор

не сложно пронести 3 метра в руке ключ с пробкой.. чем стоять выковыривать)

Ссылка на комментарий

Млиин, кому как, а я сначала иду платить, а потом пистолет с колонки снимаю ибо не заправляюсь там, где "почти русские" предлагают свои услуги по заполнению моего бака, не зная что на лючок надо нажимать, а не отковыривать ногтём. Уроды, млин((

ab143430.gif
Ссылка на комментарий
  Шахтер сказал:

Зачем весь этот геморр?

Вытаскиваешь из крышки ключь, нажав блокировочную кнопочку на самой крыщке, вставлешь ее в специальный кронштейн на лючке и гордо идешь платить бабло за бензин.

 

Для бензобака можно изготовить и отдельно немного упрощенный ключ и нет проблем.

 

1. при необходимости именно так и делаю, но меня напрягает когда рядом со мной стоит запрвщик и снисходительно смотрит чегой то я там ковыряюсь, т.к. ну не хочу я ему ключ оставлять и объяснять ему как или ждать пока он это сделает тоже нет желание, можно конечно приезжать когда никого нет, ночью и прочее и прочее. вопрос в другом во первых если ключ все равно большинство вынимают, может есть уже решение иное от этого или есть крышки подходящие, и зачем вообще сделано именно так, ведь логичнее было сделать, чтобы ключ вынимался просто после открывания, ни одни дилер не смог мне этого объяснить. И пож давайте закончить давать "очень юморные советы"

2. еще раз прошу помочь, может кто то сталкивался и знает можно ли как нибудь отрегулировать омыватель лобового стекла , уж больно много жидкости летит через крышу.

 

С уважением.

 

  OlegI сказал:

На Лачетти уже давно пофиксено, у меня 2007 года и ни царапинки на боковых стеклах. Или вы про лобовое?

 

А то, что С5 супер согласен, коплю. :)

 

у меня был 2005 года , кореец, у него 2 родовые болячки( пролазил кучу форумов, у многих)-

джеки чан горит практически постоянно(менял в результате еализатор по гарантии, было письмо с дж эм о заводском браке и замене клапанов по гарантии машин до окт 2005года,) и мягкие боковые стекла.

продал машину, у меня не тонированная без пленки, все в полосках

С уважением

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий
  tolstopuz сказал:

2. еще раз прошу помочь, может кто то сталкивался и знает можно ли как нибудь отрегулировать омыватель лобового стекла , уж больно много жидкости летит через крышу.

 

Посмотрите здесь:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...1250&st=180

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий
  tolstopuz сказал:

Большая просьба к владельцам "самых лучших " дизельных авто с 6 ступ, не относится к нам 2.0л с 4акпп снисходительно, поверте это тоже очень здорово, и многим вполне достаточно. Тем более что просчитав свой пробег, я например понял что мне выгодней иметь бензин и расход 20литров чем дизель в течении 5 лет.Как то неприятно чуствовать себя младшеньким в нашей большой и надеюсь дружной семье.

 

Разве дело только в расходе... Хотя, в два раза, да, это много... ;)
Ссылка на комментарий
  Стасян сказал:

Посмотрите здесь:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...1250&st=180

 

смотрел, кроме аналогичного вопроса ничего нет, имею ввиду ответов.правда моявилась еще мысль об отсутствии обогрева форсунок.

есть идея решить оба вопроса- купить 1 родную ворсунку от ситроена и 1 обогреваемую от волги, разобрать и попробовать совместить, может получится сразу решить обе проблемы, если что отпишусь.

 

  GGeorgD сказал:

Разве дело только в расходе... Хотя, в два раза, да, это много... ;)

 

на сегодняшний момент, лично для меня -да(езжу в основном из дома до работы и обратно, иногда немного по делам, в выходные с семьей по магазинам и вгости, дот гаража пешком 20минут, до работы 35 минут из дома. проег в месяц -1000, летом 1500 т.к. прибавляется дача. из них по времени минимум 50 % это езда на холодной машине.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий
  tolstopuz сказал:

есть идея решить оба вопроса- купить 1 родную ворсунку от ситроена и 1 обогреваемую от волги, разобрать и попробовать совместить, может получится сразу решить обе проблемы

 

Зачем? Если омывайка настолько плохая, что замерзает в форсунках, то при обогреваемых форсунках она замерзнет на стекле. Надо просто заливать хорошую омывайку и все, а после мойки, если машина потом не в тепле ночует, один раз брызнуть на стекло, форсунки промоются от попавшей туда воды.

За прошлую зиму ни разу форсунки не замерзали.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий
  leonn_c5 сказал:

Надо просто заливать хорошую омывайку и все, а после мойки, если машина потом не в тепле ночует, один раз брызнуть на стекло, форсунки промоются от попавшей туда воды.

За прошлую зиму ни разу форсунки не замерзали.

 

+ 1
Ссылка на комментарий
  Стасян сказал:

+ 1

 

возможно , я просто за 19 лет никогда не пользовался не замерзайкой принципиально из за лкп.была пару сезонов водка, а так вода и немного шампуня, до -3 не замерзает, когда грязь, а если неже то и грязи нет сухо, по краеней мере у нас в Самаре.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий
  tolstopuz сказал:

возможно , я просто за 19 лет никогда не пользовался не замерзайкой принципиально из за лкп.была пару сезонов водка, а так вода и немного шампуня, до -3 не замерзает, когда грязь, а если неже то и грязи нет сухо, по краеней мере у нас в Самаре.

 

А не боишься, что замерзшая вода разорвет бачок, трубки, сами форсунки, насос омывателя и т.д.?
E505KO48.png
Ссылка на комментарий
  tolstopuz сказал:

 

у меня был 2005 года , кореец, у него 2 родовые болячки( пролазил кучу форумов, у многих)-

джеки чан горит практически постоянно(менял в результате еализатор по гарантии, было письмо с дж эм о заводском браке и замене клапанов по гарантии машин до окт 2005года,) и мягкие боковые стекла.

продал машину, у меня не тонированная без пленки, все в полосках

С уважением

 

У меня 1,8 двигатель, у него нет болячек с клапанами, безпроблемный и бодренький движок. И вообще машина за 50 т.к. не требует кроме ТО больше ничего, ездит себе без проблем и ездит.

Но не вижу смысла сравнивать Лачетти с С5. Это даже не разные классы, а разные измерения. :)

Ссылка на комментарий
  leonn_c5 сказал:

А не боишься, что замерзшая вода разорвет бачок, трубки, сами форсунки, насос омывателя и т.д.?

 

нет, не было прецендента за 19 лет ни разу, более того вода смешанная с шампунем, расширяется не так, и еще меня честно не интересуют размышления по поводу не замерзайки и все что связано сней.

 

а вообще вопрос был изначально в другом есть ли возможность регулировки форсунок омывателя?

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий
  OlegI сказал:

У меня 1,8 двигатель, у него нет болячек с клапанами, безпроблемный и бодренький движок. И вообще машина за 50 т.к. не требует кроме ТО больше ничего, ездит себе без проблем и ездит.

Но не вижу смысла сравнивать Лачетти с С5. Это даже не разные классы, а разные измерения. :)

 

согласен со всем, и болячки были именно на 1.4 -крайне неудачный движок и очень прожорливый на уровне 1,6.

 

вопрос изначально был проскрип стекол, просто на лачетти начиналось так же, а потом появились полосы

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Такой вопрос. Пробег небольшой - 3500 км. Изменился звук работы двигателя. Стал более жестким. Условия эксплуатации не изменились. Да, расход увеличился на пол литра. У всех так дизеля обкатываются.

P.S.: Расход еще вырос. И появился запах, если выйдешь из машины, как обгорает новый глушитель. Что не так?

Изменено пользователем GGeorgD
Ссылка на комментарий
  GGeorgD сказал:

Такой вопрос. Пробег небольшой - 3500 км. Изменился звук работы двигателя. Стал более жестким. Условия эксплуатации не изменились. Да, расход увеличился на пол литра. У всех так дизеля обкатываются.

P.S.: Расход еще вырос. И появился запах, если выйдешь из машины, как обгорает новый глушитель. Что не так?

 

Запах скорее всего чуешь, когда выходишь и стоишь у неполностью прогретой машины, это догреватель попахивает. Сейчас с утра уже прохладно и если на улице ниже 6 градусов, он запускается. Выключается, когда температура жидкости где то 7 кубиков. Дыма не видно, если топливо Лукойл, а пахнет ощутимо. Там же нет DPF.

Звук, скорее всего тоже не тот на непрогретой машине и при доп. включенных источниках потребления электричества. Ты ведь звук слушаешь на холостых оборотах? При доп. потребителях звук двигателя изменяется. Кстати, в 70-ти прцентах это просто твои придирки к мотору. Работает он, скорее всего, также.. Ещё как вариант, в этот момент происходила регенерация, тогда точно на лицо все эти признаки!!

Изменено пользователем Roma960
Ссылка на комментарий
  Roma960 сказал:

Запах скорее всего чуешь, когда выходишь и стоишь у неполностью прогретой машины, это догреватель попахивает. Сейчас с утра уже прохладно и если на улице ниже 6 градусов, он запускается. Выключается, когда температура жидкости где то 7 кубиков. Дыма не видно, если топливо Лукойл, а пахнет ощутимо. Там же нет DPF.

Звук, скорее всего тоже не тот на непрогретой машине и при доп. включенных источниках потребления электричества. Ты ведь звук слушаешь на холостых оборотах? Кстати, в 70-ти прцентах это просто твои придирки к мотору. Работает он, скорее всего, также..

 

Нет, запах и звук - при полностью прогретой машине, без доп. источников потребления... А что значит - регенерация? Изменено пользователем GGeorgD
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...