Evgeniy_K Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 У коллеги из сургута тока стойки не совсем прошли испытание(хотя сажусь в фокусы, крайслеры и т.д - у меня не хуже, даже лучше) и всю зиму стекла не открывались :) Тоже поначалу (с непривычки) ключ вытаскивал с крышки.. но уже давно таскаю с собой Удобно сделано! никогда не забудешь закрыть горловину :) Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 (изменено) Стасян сказал: Проблему создали из ничего...(кто вас заставляет сначала вставлять пистолет в бак?) Заплатил за бензин и пошел заправляться.... принцип работы заправок роснефть, и не только их в самаре, вернее расположение колонки и места оплаты за бензин, я с трудом представляю- стою в очкреди на колонку, подъезжаю, говорю бросающемуся ко мне заправщику я щас, иду платить , возвращаюсь открваю бак и начинаю заправлять.ю очередь просто порвет и объяснит кто я икуда мне нужно идти. Да и еще задался целью прочитать данный раздел с первой странички,т.к. зарегистрировался не давно и было интересно срравнить свои ощущения с теми что были до меня. за 2 дня прочел все, радует что тон высказываний совсем не изменился инет ни одного, кто бы пожалел что купил с5, абсолютно ни одного.Практически все пишут в основном о плюсах, надеюсь и уверен что это не заслуга модераторов. Минусов мало, как и болячек и они за крайнем редким исключением не серьезны. Большая просьба к владельцам "самых лучших " дизельных авто с 6 ступ, не относится к нам 2.0л с 4акпп снисходительно, поверте это тоже очень здорово, и многим вполне достаточно. Тем более что просчитав свой пробег, я например понял что мне выгодней иметь бензин и расход 20литров чем дизель в течении 5 лет.Супер динамика мне не нужна, да и самое главное ну нет у нас в самаре дизелей живьем, а ждать неизвестно сколько или гнать из москвы не было технической возможности. Хотя очень хотел универсал дизель и побольше и современную коробку но не судьба была. Да и еще очень хотелось бы попробовать на субару легаси оппозитный дизель, оченно любопытно, хотя как авто его иметь бы не хотел. Как то неприятно чуствовать себя младшеньким в нашей большой и надеюсь дружной семье. А так еще раз убедился в правильности сделанного выбора. С уважением и до встречи Изменено 17 октября, 2009 пользователем tolstopuz ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 tolstopuz сказал: принцип работы заправок роснефть, и не только возвращаюсь открваю бак и начинаю заправлять.ю очередь просто порвет и объяснит кто я икуда мне нужно идти. Французы врят ли могли это предположить! А теперь, оказывается, они просчитались... Ссылка на комментарий
Шахтер Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 (изменено) Evgeniy_K сказал: У коллеги из сургута тока стойки не совсем прошли испытание(хотя сажусь в фокусы, крайслеры и т.д - у меня не хуже, даже лучше) и всю зиму стекла не открывались :) Тоже поначалу (с непривычки) ключ вытаскивал с крышки.. но уже давно таскаю с собой Удобно сделано! никогда не забудешь закрыть горловину :) Зачем весь этот геморр?Вытаскиваешь из крышки ключь, нажав блокировочную кнопочку на самой крыщке, вставлешь ее в специальный кронштейн на лючке и гордо идешь платить бабло за бензин. Для бензобака можно изготовить и отдельно немного упрощенный ключ и нет проблем. Изменено 16 октября, 2009 пользователем Шахтер Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Шахтер сказал: Зачем весь этот геморр? Вытаскиваешь из крышки ключь, нажав блокировочную кнопочку на самой крыщке, вставлешь ее в специальный кронштейн на лючке и гордо идешь платить бабло за бензин. Для бензобака можно изготовить и отдельно немного упрощенный ключ и нет проблем. уже писал, что знаю об этом,но я не хочу все время соприкосать ся с часть пробки пропахшей бензином и пачкать руки, тем более что не всегда еть возможность вымыть их, и просто один раз и навсегда заблокировал эту кнопочку, при помощи клея, но считаю. что данная конструкция в принципе не нежна, может сущ оригинальные крышки без нее? ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
OlegI Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 tolstopuz сказал: в а на лачети были и через полгода все стекла в полосах-царапинах, мягкое стекло и наш песочек, причем это было у большинства лачетти, некоторые даже умудрялись поменять по гарантии но с5 всеравно супер! На Лачетти уже давно пофиксено, у меня 2007 года и ни царапинки на боковых стеклах. Или вы про лобовое? А то, что С5 супер согласен, коплю. :) Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Шахтер сказал: Зачем весь этот геморр? Вытаскиваешь из крышки ключь, нажав блокировочную кнопочку на самой крыщке, вставлешь ее в специальный кронштейн на лючке и гордо идешь платить бабло за бензин. Для бензобака можно изготовить и отдельно немного упрощенный ключ и нет проблем. кому как.. для меня наоборот, это геморне сложно пронести 3 метра в руке ключ с пробкой.. чем стоять выковыривать) Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Млиин, кому как, а я сначала иду платить, а потом пистолет с колонки снимаю ибо не заправляюсь там, где "почти русские" предлагают свои услуги по заполнению моего бака, не зная что на лючок надо нажимать, а не отковыривать ногтём. Уроды, млин(( Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Шахтер сказал: Зачем весь этот геморр? Вытаскиваешь из крышки ключь, нажав блокировочную кнопочку на самой крыщке, вставлешь ее в специальный кронштейн на лючке и гордо идешь платить бабло за бензин. Для бензобака можно изготовить и отдельно немного упрощенный ключ и нет проблем. 1. при необходимости именно так и делаю, но меня напрягает когда рядом со мной стоит запрвщик и снисходительно смотрит чегой то я там ковыряюсь, т.к. ну не хочу я ему ключ оставлять и объяснять ему как или ждать пока он это сделает тоже нет желание, можно конечно приезжать когда никого нет, ночью и прочее и прочее. вопрос в другом во первых если ключ все равно большинство вынимают, может есть уже решение иное от этого или есть крышки подходящие, и зачем вообще сделано именно так, ведь логичнее было сделать, чтобы ключ вынимался просто после открывания, ни одни дилер не смог мне этого объяснить. И пож давайте закончить давать "очень юморные советы" 2. еще раз прошу помочь, может кто то сталкивался и знает можно ли как нибудь отрегулировать омыватель лобового стекла , уж больно много жидкости летит через крышу. С уважением. OlegI сказал: На Лачетти уже давно пофиксено, у меня 2007 года и ни царапинки на боковых стеклах. Или вы про лобовое? А то, что С5 супер согласен, коплю. :) у меня был 2005 года , кореец, у него 2 родовые болячки( пролазил кучу форумов, у многих)-джеки чан горит практически постоянно(менял в результате еализатор по гарантии, было письмо с дж эм о заводском браке и замене клапанов по гарантии машин до окт 2005года,) и мягкие боковые стекла. продал машину, у меня не тонированная без пленки, все в полосках С уважением ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 (изменено) tolstopuz сказал: 2. еще раз прошу помочь, может кто то сталкивался и знает можно ли как нибудь отрегулировать омыватель лобового стекла , уж больно много жидкости летит через крышу. Посмотрите здесь:http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...1250&st=180 Изменено 18 октября, 2009 пользователем Стасян Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 tolstopuz сказал: Большая просьба к владельцам "самых лучших " дизельных авто с 6 ступ, не относится к нам 2.0л с 4акпп снисходительно, поверте это тоже очень здорово, и многим вполне достаточно. Тем более что просчитав свой пробег, я например понял что мне выгодней иметь бензин и расход 20литров чем дизель в течении 5 лет.Как то неприятно чуствовать себя младшеньким в нашей большой и надеюсь дружной семье. Разве дело только в расходе... Хотя, в два раза, да, это много... ;) Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Стасян сказал: Посмотрите здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...1250&st=180 смотрел, кроме аналогичного вопроса ничего нет, имею ввиду ответов.правда моявилась еще мысль об отсутствии обогрева форсунок.есть идея решить оба вопроса- купить 1 родную ворсунку от ситроена и 1 обогреваемую от волги, разобрать и попробовать совместить, может получится сразу решить обе проблемы, если что отпишусь. GGeorgD сказал: Разве дело только в расходе... Хотя, в два раза, да, это много... ;) на сегодняшний момент, лично для меня -да(езжу в основном из дома до работы и обратно, иногда немного по делам, в выходные с семьей по магазинам и вгости, дот гаража пешком 20минут, до работы 35 минут из дома. проег в месяц -1000, летом 1500 т.к. прибавляется дача. из них по времени минимум 50 % это езда на холодной машине. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 tolstopuz сказал: есть идея решить оба вопроса- купить 1 родную ворсунку от ситроена и 1 обогреваемую от волги, разобрать и попробовать совместить, может получится сразу решить обе проблемы Зачем? Если омывайка настолько плохая, что замерзает в форсунках, то при обогреваемых форсунках она замерзнет на стекле. Надо просто заливать хорошую омывайку и все, а после мойки, если машина потом не в тепле ночует, один раз брызнуть на стекло, форсунки промоются от попавшей туда воды.За прошлую зиму ни разу форсунки не замерзали. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 leonn_c5 сказал: Надо просто заливать хорошую омывайку и все, а после мойки, если машина потом не в тепле ночует, один раз брызнуть на стекло, форсунки промоются от попавшей туда воды. За прошлую зиму ни разу форсунки не замерзали. + 1 Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Стасян сказал: + 1 возможно , я просто за 19 лет никогда не пользовался не замерзайкой принципиально из за лкп.была пару сезонов водка, а так вода и немного шампуня, до -3 не замерзает, когда грязь, а если неже то и грязи нет сухо, по краеней мере у нас в Самаре. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 tolstopuz сказал: возможно , я просто за 19 лет никогда не пользовался не замерзайкой принципиально из за лкп.была пару сезонов водка, а так вода и немного шампуня, до -3 не замерзает, когда грязь, а если неже то и грязи нет сухо, по краеней мере у нас в Самаре. А не боишься, что замерзшая вода разорвет бачок, трубки, сами форсунки, насос омывателя и т.д.? Ссылка на комментарий
OlegI Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 tolstopuz сказал: у меня был 2005 года , кореец, у него 2 родовые болячки( пролазил кучу форумов, у многих)- джеки чан горит практически постоянно(менял в результате еализатор по гарантии, было письмо с дж эм о заводском браке и замене клапанов по гарантии машин до окт 2005года,) и мягкие боковые стекла. продал машину, у меня не тонированная без пленки, все в полосках С уважением У меня 1,8 двигатель, у него нет болячек с клапанами, безпроблемный и бодренький движок. И вообще машина за 50 т.к. не требует кроме ТО больше ничего, ездит себе без проблем и ездит.Но не вижу смысла сравнивать Лачетти с С5. Это даже не разные классы, а разные измерения. :) Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 (изменено) leonn_c5 сказал: А не боишься, что замерзшая вода разорвет бачок, трубки, сами форсунки, насос омывателя и т.д.? нет, не было прецендента за 19 лет ни разу, более того вода смешанная с шампунем, расширяется не так, и еще меня честно не интересуют размышления по поводу не замерзайки и все что связано сней. а вообще вопрос был изначально в другом есть ли возможность регулировки форсунок омывателя? Изменено 20 октября, 2009 пользователем tolstopuz ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 OlegI сказал: У меня 1,8 двигатель, у него нет болячек с клапанами, безпроблемный и бодренький движок. И вообще машина за 50 т.к. не требует кроме ТО больше ничего, ездит себе без проблем и ездит. Но не вижу смысла сравнивать Лачетти с С5. Это даже не разные классы, а разные измерения. :) согласен со всем, и болячки были именно на 1.4 -крайне неудачный движок и очень прожорливый на уровне 1,6. вопрос изначально был проскрип стекол, просто на лачетти начиналось так же, а потом появились полосы ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) Такой вопрос. Пробег небольшой - 3500 км. Изменился звук работы двигателя. Стал более жестким. Условия эксплуатации не изменились. Да, расход увеличился на пол литра. У всех так дизеля обкатываются. P.S.: Расход еще вырос. И появился запах, если выйдешь из машины, как обгорает новый глушитель. Что не так? Изменено 21 октября, 2009 пользователем GGeorgD Ссылка на комментарий
dr.koshkin Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Бензоколонку не менял? *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 dr.koshkin сказал: Бензоколонку не менял? Нет, тот же "Лукойл". Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) GGeorgD сказал: Такой вопрос. Пробег небольшой - 3500 км. Изменился звук работы двигателя. Стал более жестким. Условия эксплуатации не изменились. Да, расход увеличился на пол литра. У всех так дизеля обкатываются. P.S.: Расход еще вырос. И появился запах, если выйдешь из машины, как обгорает новый глушитель. Что не так? Запах скорее всего чуешь, когда выходишь и стоишь у неполностью прогретой машины, это догреватель попахивает. Сейчас с утра уже прохладно и если на улице ниже 6 градусов, он запускается. Выключается, когда температура жидкости где то 7 кубиков. Дыма не видно, если топливо Лукойл, а пахнет ощутимо. Там же нет DPF. Звук, скорее всего тоже не тот на непрогретой машине и при доп. включенных источниках потребления электричества. Ты ведь звук слушаешь на холостых оборотах? При доп. потребителях звук двигателя изменяется. Кстати, в 70-ти прцентах это просто твои придирки к мотору. Работает он, скорее всего, также.. Ещё как вариант, в этот момент происходила регенерация, тогда точно на лицо все эти признаки!! Изменено 21 октября, 2009 пользователем Roma960 Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) Roma960 сказал: Запах скорее всего чуешь, когда выходишь и стоишь у неполностью прогретой машины, это догреватель попахивает. Сейчас с утра уже прохладно и если на улице ниже 6 градусов, он запускается. Выключается, когда температура жидкости где то 7 кубиков. Дыма не видно, если топливо Лукойл, а пахнет ощутимо. Там же нет DPF. Звук, скорее всего тоже не тот на непрогретой машине и при доп. включенных источниках потребления электричества. Ты ведь звук слушаешь на холостых оборотах? Кстати, в 70-ти прцентах это просто твои придирки к мотору. Работает он, скорее всего, также.. Нет, запах и звук - при полностью прогретой машине, без доп. источников потребления... А что значит - регенерация? Изменено 21 октября, 2009 пользователем GGeorgD Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 GGeorgD сказал: Нет, запах и звук - при полностью прогретой машине... Почти наверняка регенерация фильтра. Звук ощутимо грубеет и запах не из приятных! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти