Dmitriy C5 Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 FOGERT, На большинстве мне известных так же. Лексусы и инфинити- не знаю))) У тебя же в профиле куча марок забита. Для галочки чтоль? Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 У тех, что есть, нет двухзонников! Поэтому и спрашиваю! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 И, если уж говорить про двухзонный КК, то для пассажира должна выставляться не только температура, но и обороты вентилятора! Или я не прав? Никогда не думал, что обороты как-то нужно регулировать вручную, особенно пассажиру. На то он и климатконтроль, выставил нужную температуру для себя и пассажира, и забыл. И так ли уж важно знать, какими оборотами вентилятора будет поддерживаться эта температура? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 FOGERT, у машин схожих по классу с С5, нельзя даже раздельно регулировать направление потоков, только температуру. А вы говорите обороты вентилятора. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 FOGERT, у машин схожих по классу с С5, нельзя даже раздельно регулировать направление потоков, только температуру. А вы говорите обороты вентилятора. Все правильно, управлять потоками возможно, но в ручном режиме. Думаю в режиме авто, которым большинство из нас пользуется, климат управляет заслонками как в схожих авто, врядли заслонки водителя и пассажира в этолм режиме живут своей жизнью. :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Впечатление Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Когда кто-то, кто еще не видел мою машину, спрашивает, а какая у меня машина, глядя на вереницу стоящих у дома автомобилей, я говорю...самая...экстравагантная... И все сразу тычут пальцем на ситроен...приятно...черт побери... Впечатление.., потому что...прокатился и...попал под впечатление... Ссылка на комментарий
Leonus Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Ситро С5, 143 лошади, 2 литра, автомат Сразу говорю - машина очень нравится. Иначе не выбирал бы так долго и мучительно. Дизайн, комфорт - на 5 без вопросов (по крайней мере, на мой вкус) :) Терь, для разнообразия попытаюсь наскрести на ложку дегтя ))) : 1) на разгоне тяжеловат, мог бы быть порезвее (учитывая, что с этой коробкой лучше в режиме "спорт" особенно не рассекать, если хочешь, чтобы она жила долго и счастливо) 2) хваленая шумоизоляция что-то не очень впечатлила, есть куда развиваться 3) не нашел usb-входа (что расстроило, если честно, потому как такие элементарные вещи в D классе быть вапчето должны) Ну вот вроде все пока (тьфу, тьфу, тьфу) )))) А так вообще очень элегантная машинка :) Ссылка на комментарий
PalioHunter Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 сделали «развал-сход» (ну, это по причине замены наконечника) Коллеги, если делают сход-развал, распечатку с результатами до и после дают? Например, в случае гарантийной замены наконечника рулевой тяги? Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 PalioHunter, Если гарантийный заказ-наряд, то не дают. Эти данные уходят в гарантийный отдел. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Давненько ничего не писал - не было времени и не было проблем с авто.. Теперь вот со временем напряг остался, но проблемы появились, что, собственно, и сподвигло "взяться за перо" :) Итак, машина глохнет. Теперь с регулярностью 1р/день. Раньше случалось 1-2 раза/месяц. Как правило, всегда при резком сбросе оборотов стрелка тахометра ухолдит вниз и машина глохнет. Или в пробке после 100-200 км езды наскорости от 110 км/ч - тоже глохнет. Комп при этом пишет "Недостаточное дасление масла в двигателе". Хотя с уровнем масла всё в порядке. Машина постоит 3-5 минут, завожу и никаких ошибок. Если завести сразу после того, как заглохла - коробка в автом режиме и пишет, что неисправна коробка. Затем еще 1 проблема: "гуляют" обороты -=если машина в положени "Р" - 1р/5 секунд стрелка тахометра плодпрыгивает до 1100-1200 оборотов и1р/10 секунд опускается до 500 оборотов -с характерной детонацией, как будто машина вот-вот заглохнет. Грешил на солярку, но при при неоднократной смене заправки симптомы не исчезают. Ежедневно глохнуть начала с этих выходных. Поеду на сервис, конечно... Хотя вот был с этой проблемой месяца полтора назад - ничего хорошего, к ЛЕКСИИ подлключили, но ничего не сказали - типа как заглохнет. надо смотреть. Типа, машина ездит? Тогда свободен. И вибрации недетские - детонация как в танке. Специалисты-мотористы, кто что думает на сей счет? М.Б. сервисменам просто подсказать надо - где причину искать, а сами они ни фига не соображают? Всем заранее спасибо. Ссылка на комментарий
SergS Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 ... И вибрации недетские - детонация как в танке. Специалисты-мотористы, кто что думает на сей счет? М.Б. сервисменам просто подсказать надо - где причину искать, а сами они ни фига не соображают? Всем заранее спасибо. Причина именно в солярке! В её воздействии на топливную систему - ТНВД и форсунки. У Вас уже достаточно большой пробег за короткое время (около года), т.е. высокая интенсивность эксплуатации двигателя. При такой интенсивности, да с нашим топливом, необходимо дополнительно проводить профилактическое обслуживание топливной системы дизеля. Это - диагноз, а лечение заключается в чистке (ремонте) форсунок, а возможно и ТНВД! Оверквотинг. +9% Норд Ссылка на комментарий
PalioHunter Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) С5-034, какими заправками пользовались? Не факт, что причина имеенно в ДТ. Я бы грешил на датчики. Нужна диагностика в момент проявления проблем. Изменено 14 октября, 2009 пользователем PalioHunter Ссылка на комментарий
SergS Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 [Не факт, что причина имеенно в ДТ. Я бы грешил на датчики. Нужна диагностика в момент проявления проблем. Какие датчики? Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) Господа, мы все таки являемся владельцами самого лучшего автомобиля! P.S. Пробег за 3 месяца составил уже 10 000 км. Пора ехать на ТО-1. В заключение хочу сказать, что всё исправно, ничего не сломалось, соляркой не пахнет и т. д. Ситр доставляет лишь удовольствие и наслаждение. Хочу полностью подписаться по д данным заявлением. Мог бы описать много чего про машину, но все уже написано и не раз на предыдущих страницах. Чтобы не вглядеть простым льстецом немного предистории. Были в пользовании все изделия отечественного автопрома, за исключением 10 и москвичей-принципиально. Из иномарок рено 19 французхетчбек 1.8, куплен б\у 1год в 1993 году продан 1998году, только положительные эмоции, дизанй , комфорт и как не странно неубиваемость, стоуки стучали около 40 000, пока не поменял, форд эскорт , немец 1.6 16V превертыш годовалый 2000год-временный вариант, опельомега 1994года, куплен в 2004году 2л, владел около года, дымил движок из за безденежья,вынослив как черт.поменян на шевроле лачетти в 2005 году новый из салона 1,4 ручка, куплен изза лучшего соотношения цена количество функций и внешнего вида хетчбек. М вот в июле 2009 года был продан и куплен с5. Для меня это оказалось рено19 плюс опель омега, умножить на 2 , по впечатлением. Действительно наконецто ситроен сделал не только технически интересный автомобиль, но и очень, очень красивый, комфортабельный, удобный и солидный седан. История покупки началась еще год назад.Была перелопачена куча предложений около 30 моделей,седанов,и кроссоверов, среди которых были и японци и европейцы. осталось неск вариантов, мазда 6, новая тойота авенсис, опель инсигниа, мерин с класса, субару легаси,ниссан теана.Причем самое интересное читая отзывы по всем маркам, только у ситроена заметил практически полное отсутствие отрицательных отзывов и сообщений о каких то крупных неприятностях, причем как я понимаю их нет и до сих пор.( например у авенсиса ангельской сборки большой% отремонта по гарантии движка, непомню 1,8 или 2.0)Ждал пока некотрые из них появятся в салонах-опель и тойота. Отговаривал себя от ситроена в их пользу, но не получилось. Боялся покупать из за кризиса,т.к. покупал в кредит, все что было от лачетти около 300, остальное 570 вкредит.Несколько раз будучи в салоне срывался начинал оформлять кредит. но что не получалось, то машина не скоро, то первый взнос по моим данным получался большой, то в отпуск ехать , не хватало денег, то лачетти не мог продать, необходим был ремонт. И вот звезды сошлись так, что я легко продал лачетти, дали кредит сумеренной ставкой и норм первым взносом, стоял в салоне темно синий с5 2л 4акп комфорт, в общем стал обладателем нового авто. Впечатления после 2,5 месяцев и 4000пробега оочень приятные.(не беру в расчет отношение сотрудников автосалона и техцентра). Действительно чуствуешь, что ты чего то добился в жизни. И честно говоря , надеюсь что финансовые возможности позволят мне больше никогда не ездить на авто из азии, включая японию, америки и тем более отечественного автопрома.Из авто которые могли бы стать следующими -мерин с или е класса, ягуар х тайп( нравится дизайн), ягуар xj-s u xj12, образца 82-88 года, это для души. очень нравился ровер 75 образца 96-99 годов-настоящий британец с сердцем бмв, но старый уже не машина а новый китайский боже упаси. из небольших минусов 1. купил хоть и со скидкой 150 тыс в июле 2009, но выпуска 2008, в августе с такой же скидкой и по такой же цене, и при меньшщей % ставке по кредиту продавались 2009года, правда уже в сентябре скидка стала 120 000 и цена поднялась на 30000, так что не так обидно. 2.из за того что покупка получилось спонтанной не получилось купить что хотел -универсал и дизель 3. расход по горолу 16-20 литров, как то жаба душит, но понимаю, что ще возможно обкатка, да и езжу из дома до работы в основном , время в пути около 10 минут в каждую сторону, только успевает прогреться. по трассе 90км- расход около 6л. 3. Распашные щетки оставляют большие полосы около стоек до 8см с каждой стороны, непрочищенными, пробовал регулировать сам не получилось, нужен съемник для поводков. 4. уже писали мало емкостей и отсутствие подстаканников, а закрывающие ся полости узкие , все время боюсь отлотать крышки. 5.скрипящие стекла дверей, причем открытые наполовину тоже. 6.наличие не работающик кнопок на торцевом переключателе и на руле. 7.Ну и шедевр- не вынимающийся из крышки бензобака ключ. 8. Мучительно вспоминал еще что то , не получилось да кстати не видел не у кого в отзывах, чертовски приятную вешь- фары для поворотов, которые включаются только при поворотах, особенно удобно на многоярусной парковке и во дворах, реально помогает. Впереди зима и то 1, надеюсь и то и другое не добавит отрицательных эмоций. В заключении, Самое главное что не смотря на все минусы, не покидает ощущение с умом потраченных денег, покупки действительн неординарного автомобиля и удовольствия от езды на нем. до встреч на форуме и на дорогах. Изменено 15 октября, 2009 пользователем tolstopuz ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 С5-034, какими заправками пользовались? Не факт, что причина имеенно в ДТ. Я бы грешил на датчики. Нужна диагностика в момент проявления проблем. Какие датчики?? А кнопка чек вам для чего???? Там все ошибки высвечиваются! Ссылка на комментарий
Name Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Да, у меня такая же "тваю мать чё ты глохнешь ", только правда не так часто раз пять былов течении 1 недели, а теперь вот как 1 месяц и не глохнет. Пробег 11 100, на сервисе у ОД, уже после ТО-1 спрашивал, про качество топлива сказали советовал поменять топливный фильтр который 1 раз в 30000 тыс меняют, но я чёт не совсем уверен что дизель лью дерьмовый (то киришский то лукойловский ищу где евро 4 значки с деревьями и строго в пределах центра заправляюсь). Если разберёшься сообщи, а ну если я вперёд, то не забуду тоже сообщить. Какие датчики?? А кнопка чек вам для чего???? Там все ошибки высвечиваются! Чек молчит ничего не пишет, как буд-то так и надо!!! Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 С5-034, какими заправками пользовались? Не факт, что причина имеенно в ДТ. Я бы грешил на датчики. Нужна диагностика в момент проявления проблем. всегда ЛУКОЙЛ в пределах МКАД, изредка за пределами МКАД, но тоже только ЛУКОЙЛТут такое дело, что симптомы при смене заправки остаются, т.е. "живут" отдельно от качества топлива. Поеду на выходных в сервис... Кстати, никто не в курсе - есть ли какая либо программа у дилера по профилактике состояния топливной системы или что нить подобное? М.б. предлагают что то в этом роде? Надо будет дилера попытать на этот счет... Ссылка на комментарий
Name Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) ... есть ли какая либо программа у дилера по профилактике состояния топливной системы... Знаю (уже писал), фильтр топливный типа меняйте... вот и вся программа :-) А если по теме темы, то автомобиль С5 III просто абалдеть какой !!!!! Изменено 14 октября, 2009 пользователем Name Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) после зимы с удовольствием почитаю ваши отзывы :) одни только окна в дверях чего стоят))))))))) ключ из крышки бензобака довольно просто вынимается, необходимо нажать с внутренней стороны крышки на кнопку и повернуть ключ... Изменено 14 октября, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
PalioHunter Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Какие датчики?? А кнопка чек вам для чего???? Там все ошибки высвечиваются! Датчик ХХ, как вариант. Если бы все ошибки выводились, тогда комп бы написал, почему гуляют холостые, а он молчит :) Я не исключаю проблемы с топливом, но и другие варианты нельзя исключать. Ссылка на комментарий
SergS Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Датчик ХХ, как вариант. Если бы все ошибки выводились, тогда комп бы написал, почему гуляют холостые, а он молчит :) Я не исключаю проблемы с топливом, но и другие варианты нельзя исключать. Это не вариант. На дизеле нет датчика ХХ. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 SergS ДМРВ ДПДЗ Ссылка на комментарий
SergS Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 SergS ДМРВ ДПДЗ Описываемые сбои в работе дизеля не могут возникать из-за этих датчиков. Причина не в них. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 да ладно вам уже "по фотографии лечить-то" :))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) после зимы с удовольствием почитаю ваши отзывы :) одни только окна в дверях чего стоят))))))))) ключ из крышки бензобака довольно просто вынимается, необходимо нажать с внутренней стороны крышки на кнопку и повернуть ключ... в курсе, что надо нажать, решил ее вообще застопорить, но сама конструкция с завода должна это предусматривать я считаю, чтобы можно было вынуть. на рено 19 вынимался. я спросил дилера почему не вынимается. ответ чтобы вы на заправке не забывали вынимать ключ из зажигания и закрывать авто, а то угонят. супер- значит я должен таскать с собой крышку с ключом в кассу. а если в кассу бежит заправщик, значит я сижу в авто и соответственно мне не нужнозакрывать авто. реальная картина наоборот обратная для угона все условия- вышел отдал ключ запрвщику и пошел платить.он и слепить с него может и просто сесть и уехать. неприятно что в машине за млн надо переделывать подобные мелочи. а по поводу стекол- ну не должно этого быть, у меня на 10 летнем опеле омега и то не было, тем более на открытых, а на лачети были и через полгода все стекла в полосах-царапинах, мягкое стекло и наш песочек, причем это было у большинства лачетти, некоторые даже умудрялись поменять по гарантии но с5 всеравно супер! Изменено 15 октября, 2009 пользователем Nord ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти