Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Ситуация следующая... Взял C5 2,2 HDI две недели назад. Неделю назад заметил, что при нажатии на газ или при резком отпускании его слева (по ходу движения) под капотом раздается небольшой стук (щелчок), слышимый только из салона, с улицы - нет. Стучит не всегда, можно сказать, редко. Позвонил ОД, инженер предположил, что так работает вакуумный клапан турбины. Сегодня покатался с этим инженером, и он изменил свое мнение, мотивируя тем, что этот клапан находится справа и звук возникает не только при нажатии на газ, но и иногда при торможении (вроде, более слабый). Или совпадение...

Говорит, может какой разъем или колодка эл. оборудования бьется при резком движении, или что-то не так с защитой. У меня так было (подобный стук при подобных условиях) давно на "десятке", когда крепление подушки двигателя ослабло. Может что-то специфическое? Подскажите!

P.S.: Записали на диагностику только в понедельник. Сказали, что ничего страшного до этого времени не случится.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Ситуация следующая... Взял C5 2,2 HDI две недели назад. Неделю назад заметил, что при нажатии на газ или при резком отпускании его слева (по ходу движения) под капотом раздается небольшой стук (щелчок), слышимый только из салона, с улицы - нет. Может что-то специфическое? Подскажите!

P.S.: Записали на диагностику только в понедельник. Сказали, что ничего страшного до этого времени не случится.

 

так работает клапан обратного выхлопа, так, кажется, называется. Я по поводу этого щелчка где то пол-гшода в 3-х сервисах "парился", сначала думали на гофру. даже заказали во Франции, потом еще искали-искали... В конце концов вывод: нормально, специфика работы 2.0 HDI. Звук начался с 5000 и до сих пор есть, такой, на который не всегда обратишь внимание - 9 раз из 10 необратишь, действительно с улицы не слышно, а только в салоне.

Совет - не париться, ездить.

Если, конечно, говорим об одном и том же звуке - такой, похожий, на металлический- как пластина металла об пластину...

 

да, звука нет, если плавно нажимаешь на газ или плавно тормозишь. а есть - если похлопываешь педаль газа или резко оттормаживаешься. Действительно сначала пугает, т.к. кажется, что что то открутилось и болтается... 40000 проехал с этим звуком - полет нормальный (я бы сказал - полёт супер).

Ссылка на комментарий

замечал эти щелчки, у меня тоже и на ускорении и на торможении, на скорости около 15 км/ч. На диагностику специально не ездил, тяну до ТО2

 

40000 проехал с этим звуком - полет нормальный (я бы сказал - полёт супер).

 

спасибо, где отчет по ТО 40 почитать? :)

Ссылка на комментарий

замечал эти щелчки, у меня тоже и на ускорении и на торможении, на скорости около 15 км/ч. На диагностику специально не ездил, тяну до ТО2

спасибо, где отчет по ТО 40 почитать? :)

 

29.08, в Эксисе в АТЦ МОСКВА само ТО, отчет сварганю дня через 3-4 :)

Здесь выложу традиционно и на своей страничке на DRIVE2.ru (там пока нет доступа - какая то поломка...)

Ссылка на комментарий

Если, конечно, говорим об одном и том же звуке - такой, похожий, на металлический- как пластина металла об пластину...

 

Как будто срабатывает большое реле... Я допускаю, что это штатная работа клапана, но звук выглядит и чувствуется "посторонним". Странно, особенно для такого продуманного двигателя. Спасибо за ответ!

 

P.S.: Сегодня пол часа с отцом искали источник щелчков. Под капотом (в моторном отсеке) ничего не слышно, только в салоне (когда газуешь на месте). Наше мнение - где-то в глубине панели приборов громко срабатывает реле... Может обман слуха... Звук именно (только) в салоне.

С5-034 У тебя так?

Изменено пользователем GGeorgD
Ссылка на комментарий

Как будто срабатывает большое реле... Я допускаю, что это штатная работа клапана, но звук выглядит и чувствуется "посторонним". Странно, особенно для такого продуманного двигателя. Спасибо за ответ!

 

P.S.: Сегодня пол часа с отцом искали источник щелчков. Под капотом (в моторном отсеке) ничего не слышно, только в салоне (когда газуешь на месте). Наше мнение - где-то в глубине панели приборов громко срабатывает реле... Может обман слуха... Звук именно (только) в салоне.

С5-034 У тебя так?

 

в автомире на Шаболовке машина была поднята на подъёмник, около часа сервисмены искали источник звука, потом нашли, пригласили в ремзону и дали послушать - при нажатии на педаль газа (не плавно, а резко, как будто бы по ней хлопнуть ногой) повляется звук от клапана обратного выхлопа. Сам клапан находится в районе заднего моста. Звук извне, если стоять рядом с машиной, не слышен. Если стоять под машиной - еле слышно. Звук передаётся на кузов и в самой машине слышен отчетливо. Если прислушиваться. Если не прислушиваться, когда забываешь про него, то его как будто бы нет, т..е такой, ненавязчивый. Я забыл давно, 35000 проехал после его обнаружения, всё "ОК". Если клапан вынимают из гнезда, с котором он находится, звук пропадает совсем- было продемонстрировано мне около 10 раз.

Затем, всё таки, обратился для альтернативного мнения в ЭКСИС в АТЦ Москва - их вердикт был точно таким же - это есть на всех дизельных С5, где то слышно, где то нет. С тех пор совсем не парюсь.

Ссылка на комментарий

Затем, всё таки, обратился для альтернативного мнения в ЭКСИС в АТЦ Москва - их вердикт был точно таким же - это есть на всех дизельных С5, где то слышно, где то нет. С тех пор совсем не парюсь.

 

Благодарю за развернутый ответ. "Где то слышно, где то нет" - вот это странно и напрягает. А если его поменять. Ведь если у кого-то этого звука нет, то его и не должно быть...

Сегодня поеду на диагностику и отпишусь...

 

P.S.: На диагностике, как и ожидалось, ничего не выяснилось... Подвеска, защита, крепления - все в порядке. Сказали ездить и голову не забивать. Не стал настаивать. Пока.

Всем, спасибо!

Изменено пользователем GGeorgD
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

30 августа вернулся из Анапы, "прокачали" новый с5- й. Пробег составил 3400 км. Комфорт и поведение Ситра на дороге, очень понравились. Пришлось обгонять длинные вереницы фур. Обгоны осуществлялись очень просто- нажал на педаль газа и ... обогнал, не было даже желания включать

ни спорт, ни ручной режимы АКПП. Сейчас общий пробег составил уже 9600 км (скоро ТО-1), дизель наверное уже прошел обкатку, тяга улучшается с каждым пройденым километром. Средний расход солярки- по борткомпу- составил 6,5 л. В реальности же , по моему , расход был значительно меньше (полный бак был залит в Кашире, а далее до Анапы, три заправки по 500рублей, или около того).

В итоге мнение мое и моей семьи- С5- й необычайно комфортный и качественный автомобиль.

Ссылка на комментарий

Сделал ТО-1 (15 тыс. 2.0бенз АКПП AL4)

Привожу кратко содержание, может кому интересно

1. ТО схема - 2240 (стоимость масла 5W40 5.5л 1650, фильтр 563)

2. фильтр воздушный 528 + замена 320

3. фильтр салона 1147 + замена 480

4. Жидкость охлаждающая Glacelf 0.5 100р

5. Масло АКПП 6.6л 2600 + замена 1920

6. защита картера +- 320

=====

Итого 3.3 нормочаса 11868 руб

Все сделали за 3.3 часа ))

Обслуживанием в ТЦ Москва (Эксис) доволен.

Ссылка на комментарий

А мне говорили, когда С5 резервировал: ТО-1 8000 рублей....

 

Вычеркни стоимость замены масла в АКПП....

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

А мне говорили, когда С5 резервировал: ТО-1 8000 рублей....

 

Масло АКПП по желанию (в сервис книжке рекомендовано на ТО-1 сменить), мастер говорит, что уже новые рекомендации поступили: кроме первого ТО каждые 60 тыс.

я решил сменить - рекомендуют же )

Ссылка на комментарий

Пополнение в рядах C5 III

Паркуюсь на стоянке вечером и из света фар возникает новенький Citroen C5 tourer в такой же краске и дисками как у меня - почти копия (салон другой и дизель). Я прям обалдел. А говорят ситры редкость )

Вот сосед по стоянке купил - ТАКОЙ же!

Но я рад - машина красивая!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Господа, мы все таки являемся владельцами самого лучшего автомобиля! В последнее время, выезжая из

гаража, я ловлю на своем С5-м постоянные: изучающие, восторженные, и другие взгляды.

Находясь, где нибудь в компании, С5-й всегда оказывается в центре внимания. Как только узнают, что у

меня этот авто сразу же начинаются вопросы. Я беру ключи, вывожу всю компанию на улицу и провожу

очередную лекцию. Один, например, изъявил желание срочно продать свой Фокус и срочно бежать в

магазин за С5-м. Другой пример. Машина стоит у дома, вокруг машины кругами ходит сосед из соседнего подъезда. Я наблюдаю за ним из далека, потом подхожу к нему со словами:" Ну , что нравится?". Он

мне отвечает:"Моя жена от меня, срочно требует такой ". Ну и опять очередная лекция с демонстрацией

"Гидрактива" и всего другого. У всех почему то бытует мнение- раз Ситроен , то обязательно кривая

пластмасса, дерьмовая и дешёвая ткань и т. д. Тут же начинаешь объяснять, что все совсем наоборот-

Ситроен- это "премиум- люкс", что он номер 1 среди французов. После лекции с демонстрацией, все как правило со мной соглашаются. Думаю мы будем свидетелями дальнейшего роста продаж наших Ситроенов.

 

P.S. Пробег за 3 месяца составил уже 10 000 км. Пора ехать на ТО-1. В заключение хочу сказать, что всё исправно, ничего не сломалось, соляркой не пахнет и т. д. Ситр доставляет лишь удовольствие и наслаждение.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Сегодня получил темно-синий С5 Конфорт 2,0 МКПП.

Проехался по городу и по кольцевой.

Ожидал, что тупее будет, однако разгонной динамики в общем хватает.

Ожидал, что рулится будет плоховато, ничего подобного! Вполне прилично!

Ожидал, что тихо будет в машине! Это да, тихо! Только на трассе при скорости выше 100 шум двигателя выделяется на общем фоне. Но к этому, надеюсь, привыкну...

А в общем в здорово! Читаю руководство пользователя, разбираюсь во всех кнопочках и других деталях!)

Всем большой респект!)

Изменено пользователем Tosha

Сознательно меняю надежность на комфорт

Ссылка на комментарий

Господа, мы все таки являемся владельцами самого лучшего автомобиля! В последнее время, выезжая из гаража, я ловлю на своем С5-м постоянные: изучающие, восторженные, и другие взгляды.

Находясь, где нибудь в компании, С5-й всегда оказывается в центре внимания. Как только узнают, что у меня этот авто сразу же начинаются вопросы. Я беру ключи, вывожу всю компанию на улицу и провожу очередную лекцию.

 

Разные люди бывают, некоторые Ксару от с-5-III не отличат (ну это я загнул чуток). Подходит давича мужик на улице и грит " я только только такой же точно взял, супер говорит, только не могу разобраться что за красная кнопочка в бардачечке около руля". Я ему собсно распинаться показывать что тут ее нету, и что это в с5-I и II есть, и вроде как подушку отключает" Но получил в ответ " А что, это какой-то другой с5?"

Да не разбирается народ в основном, не разбирается. Вот соседи у меня по дому - Супер у тебя машина, класс, но цеж Ситроен - мы лучше фольца либо ауди возьмем.

Я им -кто первый дизель поставил на машину?

Кто первый электронное зажигание ?

Кто первый передний привод применил?

Кто первый гидроподвеску сделал?

Кто первый .......

В ответ конечно слышу - ну не французы же!

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Я им -кто первый дизель поставил на машину?

Кто первый электронное зажигание ?

Кто первый передний привод применил?

Кто первый гидроподвеску сделал?

Кто первый .......

В ответ конечно слышу - ну не французы же!

 

Я так одному манагеру салона связи про моторолу толкал, а он мне все гнусмас пытался втюхать :nono:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Дорогие коллеги!

Я тут задался вопросом: а почему не дублируются на втором дисплее КК указатели циркуляции воздуха и обороты вентилятора. Оно, конечно, ездить не мешает, но хотелось бы, чтобы везде всё было...

И, если уж говорить про двухзонный КК, то для пассажира должна выставляться не только температура, но и обороты вентилятора! Или я не прав?

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

 

И, если уж говорить про двухзонный КК, то для пассажира должна выставляться не только температура, но и обороты вентилятора! Или я не прав?

 

В теории прав, конечно, но к сожалению мотор отопителя стоит один)))
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...